Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) 2.8, 2005, отзыв

2017-02-17   Автор: Клим 5915 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет друзья. Хотел бы рассказать о своих впечатлениях от своего Passat (2.8, полный привод, 193 л.с, мкпп, темно-синий велюр.) Езжу уже полгода. До этого у меня были ВАЗ 21093 (2002г.в.) и BMW 523 е39 (1996г.в.). Продавал свою BMW долго и утомительно -7 месяцев. Затем купил Пассат. На более дорогое авто тогда не хватало денег. Мне Пассат вообще-то не нравился, а приобрел я его только потому, что у него полный привод и большая мощность мотора.

Мои впечатления от первой поездки на Пассате. Динамичность механики просто убойная. После оформления всех документов по покупке ехал домой и решил протестировать, что может теперь «мой» Пассат. Набрал 200км/ч – некомфортно. По сравнению с моим прежним BMW он какой-то немного заторможенный, плавает, при поворотах дает в крен. На BMW было все проще и спокойнее. Но все таки ехать на нем интересно, на низах немного тупит, но после 2500 оборотов, как будто дали пинок под зад, отлично.

Салон не производит впечатления, скучноват и мрачноват. Велюр после баварского кожаного салона BMW не смотрится. Вышел из положения, купив на кресла черные майки, стало по приличнее. Заказал пленку из карбона. Буду улучшать вид салона, обклеивать изнутри. Сам салон меньше, чем в BMW, но места хватает. Багажник без претензий – но вместительный. Порадовала комплектация климатконтролем, что не маловажно. А то бы печка меня убила. Удивило наличие эл.привода водительского сиденья. Есть люк. Вобщем комплектация не плохая. Сам доукомплектовал 17 дисками и сменил резину на 215/50 с R15. Машина стала не узнаваема, стала более послушной.

Пришлось поменять все фильтры, прокладки клапанных крышек. Поменял масло 5 на 40 Ликви Моли. (Говорят, что это масло пока без подделок.) А то Пассат жрал 1л на каждые 1тыс.км., теперь укладываюсь при скоростной езде в 200. Про бензин. Расход 95-го – 13 л на 100км. 92-ой стараюсь не использовать, вяловато едет, заторможенный какой-то, и расход топлива увеличивается. Помогла еще прочистка дросселя и инжектора. Машинка стала порезвее. Идет какая-то мелкая дрожь по кузову, видно надо ВКГ чистить.

После поднятия машины увидел, подвеска уже никуда негодна. Не долго думая, решил, что надо менять полностью переднюю подвеску, чтобы в дальнейшем не было проблем. Слава богу, запчасти по сравнению с BMW во много раз дешевле, что радует.

Испытывал полный привод в зимних условиях, при снежных заносах. Респект. Прет как бронемашина. Но клиренс маловат. А что вы хотите, Пассат это не джип. Радует кузов оцинкованный. Одним словом говоря, приличная машина, не требующая больших материальных расходов. А то с BMW каждая поломка обходилась в кругленькую сумму. Вобщем, кому нужна приличная надежная машина, с адекватным расходом топлива, с приемлемыми ценами на зап.части, тогда вполне можно покупать Пассат.

Вроде финансовое положение мое улучшается, так что, месяца через два буду продавать свой Пассат. Хочу что-нибудь по круче, более новую машину, по солиднее, по габаритнее, но это если будут позволять средства. Желаю всем выбрать свое авто и удачных покупок!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки