Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн) 2.5, 1993, отзыв

2013-09-28   Автор: Александр 3391 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем!

Расказываю об очередном моем приобретении. Нужно было купить бус. После просмотра дизельных, которые на холостых оборотах трясет как в лихорадке, да и салоны все убитые, решил искать бензин. А кто ищет тот найдет. Когда первый раз в него сел просто обалдел. Сидиш высоко, зеркала просто огромные. Салон вычещен, столик, диван раскладывается в кровать, два кондиционера(не один не работал) атомат, круиз. Ну что еще надо. К габаритам привык очень быстро, так как капот практически отсутствует. Жена вначали боялась ездить (одна из причин почему все машины с АКПП) но когда попробовала сказала что ей удобней и уютней чем в легковушке. Стоил сей апарат 8500. Без пробега по РБ. Продавался он уже почти год. На спидометре 113000 но по состоянию руля примерно 350000-400000. Перегонщик который его продавал снял диски только запаска осталась, автономный подогреватель, дырка от блока управления внизу панели была, также скорей всего телевизор и еще чтото, на панели места крепления остались.

Автомобиль отлично держит дорогу. Правда водителя и переднего пасажира сильно качает на крупных выбоинах, всетаки сидиш на колесе. Так как колесная база большая зимой себя отлично зарекомендовал на мокрой трассе. Ехать со скоростью 140 комфортно. Расход бензина примерно 14литров, в городе 15-17. Поставил газовое оборудование второго поколения в минске за 450. Расзод газа был 20 литров плюс минус 2 литра, причем везде и с любой скоростью.

В салоне кресла развернутые против хода движения пришлось выкинуть. На них никто не мог сидеть так спинка была слишком вертикально, а что бы ее опустить приходилось водителю или переднему пассажиру подымать свои.

Теперь о грустном.

Через парумесяцев заметил что коробка работает с толчками. Пришлось ехать в минск. Когда разобрали сказали что нужно ремонтировать какуюто штуку которая в принципе не ремонтируется. Ее собирают на заводе и заваривают полностью. В литве их разрезают, востанавливают изношеные детали и опять заваривают. Причем сказали сто ее уже востанавливали. Ждать надо дней 10. Плюс масло фильтр, фрикционы и еще хрен зает что. В итоге ремонт обошелся 2000. Когда заберал машину сервисмэн решил протестировать. При ста километрах было 3000 оборотов. Сказал что надо мозги менять коробке. еще пол дня меняли тестировали все тоже 100 км. 3000 оборотов. К вечеру сказали что они ошиблись и это нормально, и отдали бус.

Едем в москву по трасе м1. Не доезжая Минска 100 км заехали в кафе. Выходим а она не заводится. Не на газу не на бензине. Вообще никак. Думаю если не заводится значит или нечему гореть, или нечем поджигать смесь. Так и есть, нет искры. Час беготни вокруг машины и ковыряния под капотом ничего не дал. Купил газету минскую и давай обзванивать сервисы, а дело к вечеру и уже многие не работают. Кто-то дал телефон мастера который выезжает на место поломки. Звоню ему описываю ситуацию. Через час он приехал (100 км от минска, часов 9 вечера!!!) За 2 минуты установил причину. Тали солиноид, толи еще какая штоука, на вид круглая продолговатая. Сказал что уже поздно но он постарается найти ее в минске. Уехал. А мы сидим с женой и философствуем насчет того что все чот неделается все к лутчему. через три часа приехал с новой деталью, поменял за три минуты. Стоило все 270$. 100 бензин, примерно 90 запчасть и остальное работа. Красота!

Следующая поломалась сигнализация. С ней я не мелочился заехал на сервие и ее ампутировали. Правда через месяц возле дома нарки украли магнитолу.

Потом я передал управление наемному водителю для поездок по городам и весям. И это моя самая большая ошибка. У него начал уходить антифриз, а он даливал тосол. В итоге звонит из люберец и говорит что масло с водой. Сдали на сервис в техже люберцах. Через неделю сказали заберать. Мол головку проточили, ремни поменяли с вас 900$. как оказалось потом нихрена они не сделали, даже не разбирали, только ремень поменяли. Правда забыли содрать за ремень и ролики потом еще звонили требовали что бы я расчитался примерно 140$. Ага говорю сейчас только двигатель прогрею и выезжаю. Через неделю в двигателе что то зазвенело. Мне даже нехотелось выяснять причину, решил продать. Тем более коробка начала дергаться при 80 км.

Погнал в Брест продавать. На бензине звенит невозможно, на газу практически не слышно. Перед брестом на заправке пропал свет.Выяснилось что лампочки перегорели обе причем одна взорвалась. Купил новые ставлю, включаю горит дальний и ближний одновременно. Полоиался переключатель. К томуже пришла пора менять глушитель.

В Бресте снял с учета отвез на сервис. На сервисе когда разобрали двигатель очень обрадовали. Оказалось причина звона лопнувший поршень. Подтвердили что головку не шлифовали. Новая поршневая на него 2000, бу 700.

Так я его и продал с разобранным двигателем стоявшим в сервисе за 4700. Парень купивший его долго востанавливал. Купил бу поршневую а минске но она не подошла. Возил назад. В итоге он что-то новое что то бу ставил. Менее чем через пол года и он его продал.

По моим подсчетам он мне примерно в 14000 обошелся. Тоесть где-то 700$ в месяц.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки