Отзывы о Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн)


Volkswagen Multivan

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Multivan
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: микроавтобус
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); сигнализация; замок капота; DVD; цвет салона: серый; диски: литые, размер R12; обогрев зеркал; покрышки: лето; люк: электропривод; центральный замок; фаркоп; салон: велюр; электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 2007 г.в.

Машина очень удобная. Нравится, но вот перечислю чо сломалось за 160 000км. Ездил я и мой личный водитель. Только по Минску и по странам Европы, я имею в виду цивилизованную ее часть.

1. Переключатель света.

2. Блоки управления ксеноном.

3. Поворотный механизм зеркала.

4. Направляющие на сиденьях (менял 5 раз, уже нужно заменить в шестой)

5. 112 тысяч в Франкфурте сломалась коробка передач.(около 12 000 евро)

6. Сломался круиз-контроль.

7. Недавно термостат.

8. Рулевая рейка (в минске около 6000$ стоит.)

9. Вчера термостат.

10. Требуется заменить две задние трубки кондиционера. (2 млн бел. руб., это около630$)

11. Ручка подлокотника переднего сиденья.

12. Отказала, почти сразу после покупки, помощь на подъемах.

Это я вспомнил, надо еще водилу спросить. Кстати кэдди купил на фирму, через 50 тысяч коробка сломалась. Хорошо, что есть программа Коланс от фольксвагена. Вот лежит прайс на T6 полный привод перед глазами, 7 передач DSG и все такое и думаю, надо мне это или нет. А какая альтернатива? Тоже не вижу.

Удачи всем!

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 2007 г.в. оставил: Женя из города Минск

Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2005 г.в.

Мультивэн купил по необходимости - большая семья, ездим на отдых летом - в Крым, зимой - в Домбай. Машина максимально функциональна и вполне может быть и единственной в семье, т.к. годится на все случаи жизни - и весьма представительна и, одновременно, очень утилитарна. То есть, можно и негабаритные грузы возить, и любую иностранную делегацию встретить не стыдно.


Очень хороший, мощный мотор - 235 л.с. позволяет выстреливать со светофора с прбуксовкой (особенно в спорт-режиме АКПП) к удивлению участников движения и совершать обгоны без лишних волнений. Расход на трассе - 13л, в городе -18-20, бак -около 80-85л.

Передний привод хорош на скользкой дороге, по снегу - очень уверенно.

Чувствуется, что произошел от грузового фургона - жестковат без груза. Может кто подскажет, можно-ли поменять задние пружины на более мягкие? Буду весьма признателен.

Бензиновый мотор выбирал сознательно, т.к. зимой в Карачаево-Черкессии, куда ездим зимой, запросто могут залить летнюю солярку а-ля Чечен-продукт, и через час в баке - холодец.

В общем для путешествий компанией лучше машины в этом классе нет. Мерседес-Виано пробовал - не то.

Будьте здоровы!

Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 2002 г.в.

Приветствую Вас дорогие друзья на страницах сего многоуважаемого журнала!

Предлогаю всем желающим ознакомиться с моим кратким отчётом по опыту эксплуатации автомобиля Volkswagen Multivan 2,5 TDI 150 hp.МКПП, в комплектации Generation 2, цвет «чёрный жеребец»

Владею сим автомобилем уже четвёртый год и вроде как, по некой идее, уже пора подумать о замене, железного коня. И вроде как, по логике вещей, надо брать Т-5…… Но, обо всём по порядку. Летом 2005 года я как раз думал, что же мне приобрести взамен проданой Ауди А6 с кузовом авант и дизельным двигателем. Выбор пал на Т4, обязательно тоже на дизеле(кто на дизель подсел, обратно на бензин уже не возвращается), ну и комплектацию побогаче, что б машинка радовала. Получил то,что хотел. Сразу заменил все ремни, ролики, фильтра, масло,шаровые опоры, все с/блоки, рулевые тяги, сцепление в сборе, все амортизаторы на спортивные. Хочу сказать, что в этом не было срочной необходимости(из всего перечисленного, замены требовала только одна рулевая тяга), но я рассудил так: всё равно, в течении ближайших трёх лет всё это придётся заменить (всё таки пробег 140 тыс).

Так что лучше сразу отмучаться и забыть. Так и получилось. Потратив 2 дня и порядка 30-40 тыс рублей (точно уже не помню), я получил машину, которая ни разу меня не подвела. А проверить было когда и где. Три зимы и три лета. Заводится всегда с пол оборота. Зимой даже лучше заводится,чем летом.Когда года два назад в Москве в течении недели стояло минус 35-40, она так же заводилась без проблем. Ездили несколько раз в Питер., да и вообще путешествовать любим. Посадка у водителя очень удобная, ни спина, ни шея не устают. Сидишь высоко, глядишь… ну вы знаете. Расход топлива 6 литров по трассе, 8 литров в городе. В общем можно на одном баке до Питера доехать и ещё дня два по Питеру покататься.

На ходу машина очень хороша. 0-100 за 12,5 сек. позволяют вполне уверенно чувствовать себя в городе. А разгон с ходу, это ваще отдельная песня. Обгон по трассе «низколетящих», легко. При случае можно и нагловатых водил Лэнд Круизёров наказать. Максималка в районе 180 км.ч, сам прверял. Дорогу держит отлично. Тормоза- без нареканий. Скажу сразу, я не слепой фанат своей машины, но обьективно, она действительно очень хороша. У меня есть ещё одна машина. БМВ 530 Дизель 2005 г.в., 218 л/с., 0-100 за 7 сек. ну и всё такое. Так вот, своего Мультика я люблю гораздо больше. Да БМВ быстрее, но зато в мультиване можно жить. Даже вдвоём. Кровать есть, стол есть, телевизор есть, холодильник есть, автономная печка есть, даже встроенный сотовый телефон. Никакая гостинница не нужна. И главное. машина очень надёжна и функциональна. Нет проблем с сервисом (за 12 лет выпуска изучили все), нет проблем с запчастями любого качества (рекомендую пользоваться известными брендами или оригиналом)

Короче, к чему я это всё? А к тому, что Т5 пока не заслужил такого доверия, как старичок Т4 и поэтому продовать я его не тороплюсь

К стати цена на него за эти три с половиной года почти не изменилась. В 2005 г. он мне обошёлся в 32000 американских денег. Сейчас дают примерно столько-же…

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 2002 г.в. оставил: Слава из города Москва

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 1993 г.в.

Привет всем!

Расказываю об очередном моем приобретении. Нужно было купить бус. После просмотра дизельных, которые на холостых оборотах трясет как в лихорадке, да и салоны все убитые, решил искать бензин. А кто ищет тот найдет. Когда первый раз в него сел просто обалдел. Сидиш высоко, зеркала просто огромные. Салон вычещен, столик, диван раскладывается в кровать, два кондиционера(не один не работал) атомат, круиз. Ну что еще надо. К габаритам привык очень быстро, так как капот практически отсутствует. Жена вначали боялась ездить (одна из причин почему все машины с АКПП) но когда попробовала сказала что ей удобней и уютней чем в легковушке. Стоил сей апарат 8500. Без пробега по РБ. Продавался он уже почти год. На спидометре 113000 но по состоянию руля примерно 350000-400000. Перегонщик который его продавал снял диски только запаска осталась, автономный подогреватель, дырка от блока управления внизу панели была, также скорей всего телевизор и еще чтото, на панели места крепления остались.

Автомобиль отлично держит дорогу. Правда водителя и переднего пасажира сильно качает на крупных выбоинах, всетаки сидиш на колесе. Так как колесная база большая зимой себя отлично зарекомендовал на мокрой трассе. Ехать со скоростью 140 комфортно. Расход бензина примерно 14литров, в городе 15-17. Поставил газовое оборудование второго поколения в минске за 450. Расзод газа был 20 литров плюс минус 2 литра, причем везде и с любой скоростью.

В салоне кресла развернутые против хода движения пришлось выкинуть. На них никто не мог сидеть так спинка была слишком вертикально, а что бы ее опустить приходилось водителю или переднему пассажиру подымать свои.

Теперь о грустном.

Через парумесяцев заметил что коробка работает с толчками. Пришлось ехать в минск. Когда разобрали сказали что нужно ремонтировать какуюто штуку которая в принципе не ремонтируется. Ее собирают на заводе и заваривают полностью. В литве их разрезают, востанавливают изношеные детали и опять заваривают. Причем сказали сто ее уже востанавливали. Ждать надо дней 10. Плюс масло фильтр, фрикционы и еще хрен зает что. В итоге ремонт обошелся 2000. Когда заберал машину сервисмэн решил протестировать. При ста километрах было 3000 оборотов. Сказал что надо мозги менять коробке. еще пол дня меняли тестировали все тоже 100 км. 3000 оборотов. К вечеру сказали что они ошиблись и это нормально, и отдали бус.

Едем в москву по трасе м1. Не доезжая Минска 100 км заехали в кафе. Выходим а она не заводится. Не на газу не на бензине. Вообще никак. Думаю если не заводится значит или нечему гореть, или нечем поджигать смесь. Так и есть, нет искры. Час беготни вокруг машины и ковыряния под капотом ничего не дал. Купил газету минскую и давай обзванивать сервисы, а дело к вечеру и уже многие не работают. Кто-то дал телефон мастера который выезжает на место поломки. Звоню ему описываю ситуацию. Через час он приехал (100 км от минска, часов 9 вечера!!!) За 2 минуты установил причину. Тали солиноид, толи еще какая штоука, на вид круглая продолговатая. Сказал что уже поздно но он постарается найти ее в минске. Уехал. А мы сидим с женой и философствуем насчет того что все чот неделается все к лутчему. через три часа приехал с новой деталью, поменял за три минуты. Стоило все 270$. 100 бензин, примерно 90 запчасть и остальное работа. Красота!

Следующая поломалась сигнализация. С ней я не мелочился заехал на сервие и ее ампутировали. Правда через месяц возле дома нарки украли магнитолу.

Потом я передал управление наемному водителю для поездок по городам и весям. И это моя самая большая ошибка. У него начал уходить антифриз, а он даливал тосол. В итоге звонит из люберец и говорит что масло с водой. Сдали на сервис в техже люберцах. Через неделю сказали заберать. Мол головку проточили, ремни поменяли с вас 900$. как оказалось потом нихрена они не сделали, даже не разбирали, только ремень поменяли. Правда забыли содрать за ремень и ролики потом еще звонили требовали что бы я расчитался примерно 140$. Ага говорю сейчас только двигатель прогрею и выезжаю. Через неделю в двигателе что то зазвенело. Мне даже нехотелось выяснять причину, решил продать. Тем более коробка начала дергаться при 80 км.

Погнал в Брест продавать. На бензине звенит невозможно, на газу практически не слышно. Перед брестом на заправке пропал свет.Выяснилось что лампочки перегорели обе причем одна взорвалась. Купил новые ставлю, включаю горит дальний и ближний одновременно. Полоиался переключатель. К томуже пришла пора менять глушитель.

В Бресте снял с учета отвез на сервис. На сервисе когда разобрали двигатель очень обрадовали. Оказалось причина звона лопнувший поршень. Подтвердили что головку не шлифовали. Новая поршневая на него 2000, бу 700.

Так я его и продал с разобранным двигателем стоявшим в сервисе за 4700. Парень купивший его долго востанавливал. Купил бу поршневую а минске но она не подошла. Возил назад. В итоге он что-то новое что то бу ставил. Менее чем через пол года и он его продал.

По моим подсчетам он мне примерно в 14000 обошелся. Тоесть где-то 700$ в месяц.

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 1993 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2008 г.в.

Машину купил мой отец в июле месяце,ездили вместе,накатали 10000 км,проехались почти по всему Югу страны в разных режимах и ситуациях,поэтому удалось охарактеризовать автомобиль наиболее «трезво»,оценив его достоинства и отметить некоторые недостатки,ну обо всем по порядку.

Долго выбирали многофункциональный семейный автомобиль для работы,отдыха,на все случаи жизни.До этого был MB Vito 98 г.в.,который я сейчас докатываю,после продажи своего C-Max,жду марта месяца,зарабатываю деньги на мечту.Автомобиль нужен был такого же типа.Витек надоел ломаться,видимо правильно говорил,что испанский мерседес не очень мерседес,хотя службу свою ссослужил нормальную,прошел 320 тыс км и ещё дышит.Из аналогов вижу только VW,остальное по меньше и из другой оперы.Долго думали какой же двигатель выбрать,есть не плохие дизеля,особенно туарэговский пятицилиндровый о 174-ёх лошадей и с замечательным моментом в 400 ньютонов,но трактор уже был,а живём один раз,хочется разнообразия.

Взяли шестицилиндровый VW Multivan T5 объемом 3,2 литра с 235 лошадьми,да на полном приводе и с ручкой.Комплектация топовая хайлайн,напичкан богато,от 3-ёх зонного климат контроля с управлением у тех кто сидит сзади,заканчивая сдвижными дверьми,вообщем всё электрофицированно.Обалденный замшевый салон алькантра(замша где задница и спина,а боковые валики и подголовники-кожа,двери,оббивка тоже кожа),всавки под дерево и фирменная красно-синяя подсветочка приборной панели,кнопочек,розеточек создают уют первого класса.Кстати,когда сидишь сзади машина ассоциируется именно с самолетом.Для комфортной жизни существуют разные фишки типа доболнительного подогрева двигателя,электрообогрева лобового стелка,функции использования остаточного тепла и ещё куча всего.

Салон также очень функционален:каждое сидение двигается по салазкам,причем очень легко и так как надо,два сидения второго ряда поворачиваются,имеют ящички,подлокотнички.В центре есть прикольный стол трансформен.Три сидения третьего ряда раскладываются в большое спальное место,правда на вите надо было подвинуть и разложить,а на фольце снять подголовники,что то дернуть,двинуть и ещё что то,одному не удобно,вообщем мудрено.Обратной стороной салона трансформера-это побрямкивание дивана из трех кресел на раздолбанных дорогах.Для задних пассажиров есть свой климат,куча подсветок и наверняка ещё что,пока всё не изучили.Ехать очень удобно.

Итак,что же мы получили от автомобиля:Хорошо упакованный автомобиль бизнес класса,с клиренсом и полным приводом внедорожника,управляемостью хорошо настроенного седана,да ещё маленькой квартирой сзади.

Друзья,такого удовольствия от езды я ещё не испытывал.Представляете,этот авиалайнер летит над землёй со скоростью 120-200 км/ч,как будто невидимая рука как пушинку тянет его вперёд,а как он проходит повороты!Четыре колеса пишут дугу,машину не сносит и не кренит.Говорю честно,где я ехал на вэне 120,на форде 5 раз перевернулся бы,хотя на си максе подвеска жесткая,а машина довольно таки широкая.Вот вам и грамотно настроенная ходовая.Машинка то ростом 2 метра и весом 2400 пустая.Обратной стороной медали является жесткость автомобиля на ужасном покрытии,булыжниках и ж/д переездах.бухает довольно таки ощутимо.Хотя пассажирам эта жесткость не передаётся,где то демпфируется.Вообщем бух,чуток в руль,а попе нормально.

Сидения жесткие,спина не потеет,вообще можно двигаться далеко и легко.Шестиступенчатая коробка передач очень понравилиась.Первая скорость нужна лишь для троганья в гору или ползти 5 км/ч,в остальных случаях движение начинается со второй и не потому что двигатель мощный,а так подобраны передаточные числа вроде.К примеру,на витьке тоже момент хороший на низах,но трогаешься со второй и ты чувсвуешь,что на второй, а на вэне,как будто так и надо.Чуток разгоняешься и третью,а дальше приятное вдавливание в спинку и ощущение полёта.Вроде десять секунд до сотни не самый выдающийся показатель,но на тяжелой машине с высочайшей посадкой(см на 20 выше чем на витьке)ускорение воспринимается по другому,да ещё 2500 кг чувствуешь как в 3 раза меньше).

Шестая передача экономичная,разгружает двигатель от повышенных оборотов.120-130 км/ч — 3000 об/мин — крейсерская скорость на наших дорогах,хотя когда попадается хорошие участки как мосва-нижний,на беларусь,можно и притопить.На 180 идет как по рельсам,как будто так и надо,да и шумов мало.Очень понравилась система охлаждения,дрыгался в московских пробках 4 часа,темперетура ни разу не привысила рабочий режим в 90 градусов,а на улице было +33,а на дороге все 40.Пробовали и по сырому полю к дачке прокатится.Скользко было,пешком разобъёшься,глина,а он шкребёт всеми четырьмя потихоньку и хоть бы хны на своих широких 17 радиуса лаптях.

Из неприятных моментов есть один косяк,который надеемся устранить на первом ТО:

Когда машина на хорошей дороге начинает покачиваться на волнах происходит резиновый скип,как будто корова жуёт резину где то сзади.А на фоне загробной тишины в самой машины(отличной шумоизоляции)это приводит в бешенство!Как только собирался доехать к дилеру на осмотр,скрип пропадал,как в сказке и два раза когда я доезжал до сервиса то как идиот доказывал всем что у меня скрипит.Обычно достаточно встать сзади в салон и поприсидать как на качели вверх вниз и будет скрипеть,а тут качали все и тишина.Я пропотел,прослезился,поехал домой из москвы,в балашихе он появился,но было поздно.Через 2 недели со скрипом на волнах я плыл снова в москву где её брали и в малой дубне скрип пропадает.Я качал,колесил вокруг сервиса,ну тишина!

Я съел 2 валидолины,покурил раз десять и поехал домой.Конечно машину поднимали каждый раз,протягивали,пытались что-то смазать,но визуально,осязаемо и слухомо всё ок!Я поехал домой и у Владимира наш VW снова начал скрипеть.Причем этот скрип не так пустяк,а как будто хрм,хрм над ухом.Я чуть в обморок не упал.Потом собрались,качали дома и брызгали на разные узлы в задней подвеске силиконовой смазкой и методом тыка обнаружили что это резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости,где то там,которые видимо дефектные с завода и надо будет поменять.Смазки хватает дней на пять,а потом видимо стирается,смываетя и опять начинает.Жаль конечно,надеялись,что машина ценой 200-го крузера будет идиальной,оказалось на Земле живем,а сдесь имеют место косяки.

Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Мурманск

Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2003 г.в.

Чуть более года назад, сбылось одно моё желание. Я стал обладателем Мультяхи Т5.

Вообще-то хотел Т4, но после тест-драйва, если так можно сказать, автомобиля своег друга приоритет был отдан в пользу Т5. Хотя, с разных сторон, доносились реплики, что я разорюсь на эксплуатации данного автомобиля. И что в результате. Мне сложно судить сколько в обслуживание обходится Т4, но я не почувствовал, что моя Мультяха сосет из меня бабульки.

Абсолютно нормальный бюджет для машины такого уровня и класса. А если учесть, что он дизельный и средний расход моего коробля составляет около 10 по городу, то я более чем доволен. Про салон нет смысла говорить и нахваливать. Кто хоть раз сидел в настоящей Мультяхи Т5 (обращаю внимание, что в МУЛЬТИВЭНЕ, а не в Каравелле или Транспортере Т5), тот меня поймет.

Все продумано, все под рукой, все удобно. А какая поляна получается, если развернуть кресла и разложить диван!!! Теперь по ходовой. Ход мягкий, просто закачаешься, но большие ямы или неровности лучше проходить на меньшей скорости. Мне кажется, что подвеска не успевает отрабатывать. Хотя, может быть это издержки 3-х годовалого автомобиля и надо просто заехать в сервис и что-то заменить в подвеске. На прямой, дорогу держит отлично. Будьте внимательны в поворотах. Все-таки кузов высокий и есть такое понятие, как парусность. И еще один момент. Не забывайте, что машинка весит за 2 тонны и она просто не может остановиться, как легковушка. И еще один совет, если берете дизель. Ставьте турботаймер. Отдадите бачей 400 (может чуть больше), зато потом не надо ждать секунд 40, пока остановится турбина. И нежалейте маслика для движка. На сервесе ставят интервал в 15-ку, а я меняю через 10-12. Пустячек, а двигуну приятно.

Удачи всем!

Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2003 г.в. оставил: Саша из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юра (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня volkswagen multivan t5, красив (особенно, когда чистый), Надежен (При использовании качественных горюче- смазочных материалов, и качественных запчастей) Очень функционален. Малый расход топлива. Отличные ходовые качестваотличная проходимость благодаря переднему приводу, высокому клиренсу и большому крутящему моменту. Доступность сервиса и зап частей
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка шикарная, лучше просто нет! Цена полностью соответствует качеству. Машинка просто песня, так что берите - не пожалеете!отзывы про volkswagen multivan положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго думал что покупать для семьи volkswagen multivan или Туарег, все- таки решил volkswagen multivan, и не пожалел. Водится легко, мягко, спокойно. Детям на заднем сидении просто кайф! они лежат там и смотрят телевизор, не волнуясь о дороге, и прочих казусах, они просто забывают обо всем, и,когда уже добираемся до места они не хотят вылазить, т.к. там просто рай (я сам иногда сажаю за руль жену, а сам валяюсь сзади: D). И,насчет технических характеристик, автомобиль очень прилично стартует, мощности вполне хватает! Только один минус в этом автомобиле, т.к. он очень тяжелый, плохо чувствует себя на загрязненной терретории.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите размеры машины volkswagen multivan.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Комфортный, семейный, достаточно мощный, красивый, быстрый, удобный, надежный, низкий расход топлива - это все фольксваген multivan.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу видео краш тест volkswagen multivan! Поделитесь ссылкой!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расскажите пожалуйста, как выбрать multivan? Мне для семьи и поездок на дачу.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Превосходная машина volkswagen multivan 3 2.(Опыт Опель Омега,Фольцваген Венто,Мерседес С-180,МерседесS600,Хонда Джаз,Тойота MRS).Из недостатков только попискивания ремня безопасности водителя на кочках.Больше всего нравится посадка,динамика,клиренс,качес​тво интерьера,климатическая установка,всё очень удобно.Детям(у меня их трое)тоже очень нравится.Яочень доволен.Добавляю: в 2010г в салоне поменял на такой же только с двигателем 3.2V6 стандартная подвеска.До этого была усиленная.Машина тише мягче и комфортней.Расход в два раза больше чем дизель.Я езжу не много и меня это не беспокоит.Добавил полку в заднюю часть салона.Считаю-самый эффективный акссесуар.Теперь младшие дети в дороге там спокойно спят,а под ними ещё пять чемоданов(небольших).
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Multivan фольцваген отличный семейный автомобиль для путешествий.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой volkswagen multivan t5 3 2 неприхотливый и надёжный автомобиль. Порой веришь, что он действительно танк. По этим дорогам, как фронтовой Т-34. Высокая подвеска не напрягает при езде зимой. Если впереди стоит хорошая зимняя резина, почти не буксует. Передок то тяжёлый, а клиренс высокий, как у танка. Крессерская скорость 120 км/час. Это по ходовым. А что касаемо по комфорту, это вообще сказка. Особенно, когда едешь на большие расстояния. Ведь в машине имеется раскладной диван, на котором можно уместиться вчетвером, поесть за столиком, как будто у себя дома, положить продукты в довольно вместительный, встроенный холодильник.
    Ответы (0)






  • .
    Гена (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал на своём фольксвагене больше 15 000 км, за всё это время поменял поворотный механизм у зеркала, рулевые наконечники, световой переключатель, термостат,две задние трубки кондиционера и ручку у подлокотника у переднего сиденья
    Ответы (0)






  • .
    НикПетрович (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Использую Фольксваген чисто для работы, объездил на ней пол Европы, в общем машина зарекомендовала себя хорошо, не привередлива в обслуживании, дизайн правда не очень, но это же для работы, а пощеголять можно и на более шикарных авто
    Ответы (0)