Отзывы о УАЗ 3909 (UAZ 3909)


УАЗ 3909

Технические характеристики

  • Марка: УАЗ
  • Модель: 3909
  • Год выпуска: с 1994
  • Объем двигателя: 2400 см³ / 2700 см³ / 2900 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: микроавтобус / фургон
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный

Комплектация

UAZ 3909

Отзывы владельцев


УАЗ 39094, 2.7 л, 112 л.с., 2010

В разгар постройки дома за городом решил прикупить надежный автомобиль, в который можно немало погрузить. Лишних денег не было, поэтому о кредите не могло идти и речи. Хотел автомобиль максимально практичный, чтобы поместились люди, стройматериалы или бетономешалка. Ну и про проходимость не забывал, ведь асфальта у дома еще нет. Хотел, чтобы был на каждый день, покопаться в нем, если что, и самому интересно.

В итоге им стал авто УАЗ Фермер. А что? Он недорогой, с прочным кузовом. Борта железные, есть тент. Возить можно что захочешь! Конструкция простая и понятная.

Учел и минусы: примитивный салон, отсутствует ГУР, спереди рессоры, раздатка старая (с прямыми зубцами). Про внешность я вообще молчу. В народе «буханка» - авто сугубо для тяжелых условий.

Покупал у официала, сказали быстро разбирают(!). Я даже не ожидал. Оставил залог, и УАЗ Фермер 39094 стал моим через 10 дней. Отдал за него в 2010 году – 390 тыс.

Вот что я получил. Некоторые двери ужасно закрываются. ЛКП кузова кое-где потрескалось и начало ржаветь. В движении, как грузовик. Мотор ревет, подвеска деревянная, руль тяжелый, нечеткая КПП. На 80 еще комфортно, если выше – шум мотора достает. На 100 км/ч разговаривать уже невозможно. Такого СПАРТАНСКОГО салона я не ожидал. Эргономики никакой. Раздражают вещи:

- регулируются по наклону лишь передние сидения, и все!
- огромный руль
- нет тахометра, давление масла и напряжения – стрелочное.
- свет переключается под левой ногой
- шумная печка, но теплая.

Зато есть регулировка яркости приборки и корректор фар. После покупки загнал на яму – все прошприцевал и подтянул КПП, передачи сразу лучше стали переключаться. Про УАЗ Фермер 39094 отзывы рекомендуют его новым загнать на яму, ведь такая «техника» требует доводки.

На бездорожье чувствует себя нормально. Сама крепость! По снегу прет нормально. Если закапывается – легко с раскачки выпрыгивает. Подвеска не пробиваемая. По ямам скачешь, а в салоне ничего не бренчит, только пружины сидений скрипят. На дороге держится неплохо, подруливать не нужно. Мотор 2.7, на низах тяга слабая, но на трассе неплох.

Конструкция подвески максимально проста: мосты, рессоры, подушки и амортизаторы. Нет сайлентблоков, тяг, опор, шаровых. Все просто и надежно, только очень грубо везет.

Отзыв об УАЗ Фермер 2.7, 112 л.с. оставил: Павел из города Липецк.

УАЗ 3909


УАЗ 39094, 2.7 л, 112 л.с., 2011

Здравствуйте! Сей «экземпляр» у меня уже 3-й год. Покупался для хобби – периодически с единомышленниками собираемся «повездеходить». На бездорожье УАЗ 3909 Фермер ведет себя как трактор. Полный привод работает отлично, но дубовая подвеска сильно скачет. Зимой чуть спускаю колеса. 2.7-литровый мотор тянет не хуже Нивы. По роду деятельности неоднократно выезжаю за город, а по пути вытаскивал из снега Нивы и псевдоджипы.

В грязи он себя чувствует себя не так уверено. Родная резина быстро забивается и почти 2-тонная «таблетка» застревает. Прошлым летом купил 31-ю зубастую резину – проходимость серьезно улучшилась. Еще перед покупкой я наслышался о его спартанском салоне и даже видел разок. Сказать здесь нечего. Мест 7. Сидения мягкие, со своими 178 см сижу удобно, огромный руль не мешает. Багажное отделение неплохое. Грузоподъемность по документам 925 кг, но я и больше возил. После того, как разобрал и смазал дверные замки, закрываться стали с первого раза. Про УАЗ 3909 отзывы рекомендуют это сделать, если двери плохо закрываются.

Конструктивно он был собран с самого начала хорошо, подтягивать и подкручивать ничего не пришлось. Расход по чекам составляет 13-14 л; трасса – 10 л; на бездорожье может и 25 скушать. Поставил электронный тахометр. Нагрузку мотор не чувствует. Большой радиус разворота. Понравился свет. Лампочки BOSH светят отлично и куда надо.

У УАЗ 3909 буханка ужасное качество сварки и ЛКП. Раздатка воет в разных режимах по-своему. Шестерни и подшипники тоже шумят. Ради прикола хочу поставить сигналку, но из-за старинной конструкции дверей и замков, говорят, сделать это будет непросто.

Вообще, конструктор еще тот, но меня устраивает.

Отзыв об УАЗ 3909, 2.7, 2011 г.в. оставил: Максим из города Воронеж.

УАЗ 3909



УАЗ 39094, 2.7 л, 112 л.с., 2013

В прошлом году стал владельцем нового и, кажется, самого бюджетного отечественного вездехода УАЗ Фермер 2013. Это отличный вариант для охотников, рыбаков и строителей загородных домов. Ведь не каждый автомобиль проедет по тракторной колее. По конструкции он относится к пикапам. Построен на базе малотоннажника УАЗ 3303, потому почти все узлы перекочевали к нему. Компоновка кабины – вот его главное отличие.

В кабине помещается 5 здоровых тел, а в кузове с тэном любой груз, ведь при необходимости, он может подниматься в 3 стороны. Причем рессоры и мотор не замечают нагрузки. Задний ряд пригоден к использованию как 2-х местный спальник: на подушке одно место, а спинка пристегивается к потолку и получается 2-е. Правда, расстояние второй полки до крыши 40 см.

Из-за удлиненной кабины новый УАЗ Фермер на 40 см стал больше своего предка. На 25 см увеличилась и колесная база. Когда заказывал, не удивился скудному выбору моторов – всего одному))) Им стал расположенный в кабине ЗМЗ 4091. Зато печка реально греет, даже если и есть кое-какие сквозняки. Максимум разгонял его до 100, но в таких условиях ехать нереально. Шум мотора, раздатки, коробки, всяких подшипников и шестеренок… Думаю поставить саб (места хватит даже для двух), чтобы хоть как-то избавиться от такого шума.

В этом автомобиле чувствуется внимание инженеров к пассажирам и водителю. Есть звуко- и термоизоляция, сидения мягкие, с подголовником и регулируемой спинкой. Обивка салона мягкая, в крыше есть люк. В качестве опции поставил ГБО. Про УАЗ Фермер отзывы его часто рекомендуют, отбивается за год-полтора. Уже с конвейера он сошел с кенгурятником и сеткой на фарах. Все это выглядит солидно, да и где попало ездить спокойней. За безопасность здесь ни что не отвечает. Нет даже ремней безопасности!

Пока добавить нечего. Автомобиль еще новый и только начал полноценно его использовать.

Всем удачи!

Отзыв об УАЗ Фермер 2.7, 112 л.с. оставил: Андрей из города Астрахань.

УАЗ 3909



УАЗ 3909, 2.7 л, 112 л.с., 2009
В детстве и не предполагал, что у меня появится такое авто, ведь только в том возрасте можно о нем мечтать. Фактически раритет, ведь такие автомобили сходили с конвейера еще в 1965 году. Купил УАЗ Фермер в 2009 и еще долго радовался сэкономленным средствам. Но не все начиналось так хорошо. После покупки пригнал на СТО и ахнул. Колесные арки необходимо было варить, держались «на соплях». Сразу же сделали шумку и положили фанеру в 10 мм. Кое-что пришлось зашпаклевать. В салоне стало тише.

Эксплуатация проходит в условиях полей, луж и грязи. Мотор расположен в кабине, от чего летом очень жарко. Печки в салоне 2, но все равно прохладно. Обзорность хорошая, но не в дождь. Окна быстро запотевают, щетки очень маленькие. Разгонял до 110 км/ч и в нем довольно страшно и некомфортно. Читал про УАЗ Фермер отзывы, так народ ставит ему 5-ступенчатую коробку, вместо 4-х и легко разгоняется до 150! В то же время мотор не так тяжело трудится, ведь 5-й ему не хватает.

По городу расходует около 14 л. В суровых условиях 23 л. К работе мотора претензий нет. Коробка у УАЗ 3909 неважная, 3-я передача включается с трудом. Через 20000 км пришлось менять все рулевые наконечники, еще через 3000 пришлось перебирать сцепление. Решил заменить его на "лепестковое люкс". После этого забыл про него. К протекающему ежегодно рабочему цилиндру уже привык.

Качество запчастей очень плохое. Менял кардан, колодки, прогнивший глушитель.

Автомобиль УАЗ 3909, со своими достоинствами и недостатками, меня устраивает. Да, приходится иногда день-другой в нем поковыряться, но свои функции он выполняет, и в обслуживании недорогой. Езжу на нем на охоту, ночую на заднем диване. Если кому нужен рабочий автомобиль, то «Фермер» лучший вариант.

Отзыв об УАЗ 3909, 2.7, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Тула.

УАЗ 3909



УАЗ 3909, 2.7 л, 112 л.с., 2012
К услугам этого популярного автомобиля пришлось обратиться во время строительства. Специально купил новый, чтобы потом подороже продать, а то рисковать с подержанным, который мог быть переваренный несколько раз, не хотелось. Из всех «буханок» я взял УАЗ Фермер - наиболее оптимальный вариант цельнометаллического грузовика при строительстве. В нем предусмотрено максимум уюта за свою цену. Учитывая предполагаемые полевые будни фермеров, в салоне появилась перегородка, в которой есть стекло. Она отделяет кабину от салона.

Внутри все скромно: столик и 6 мест. В нем даже переговоры можно проводить. Одновременно возможно погрузить 450 кг груза. Грузил я и больше, подвеска располагает. Печка в нем хорошая. Практичность колоссальна, возил меня везде. Мощный двигатель 2.7 всегда выручал.

Разборные мосты и тонкая проводка - один из его недостатков. Про УАЗ Фермер отзывы владельцев на это часто ругаются.

В тяжелых условиях с загруженным салоном, мне показалось его сцепление слабоватым. Проблема решилась заменой штатного на «лепестковое люкс». Новый УАЗ 3909 прост в эксплуатации и ремонтопригоден. Добавьте сюда неплохие внедорожные качества и получаем универсальный автомобиль с отсутствием комфорта, но и цена соответствующая.

Строительство у меня закончилось, а продавать Фермера не хочется.

Отзыв об УАЗ 3909 2.7, 2012 г.в. оставил: Юрий из города Ярославль.

УАЗ 3909

ВИДЕОРОЛИКИ О УАЗ (UAZ)

УАЗ 3909 фермер - на соревнованиях



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    раис (28-01-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    уаз 39094 - фермер класс ставлю 5+.
    Ответы (0)