УАЗ (UAZ) 2.7, 2010, отзыв

2017-11-27   Автор: Павел 4145 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.7

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

В разгар постройки дома за городом решил прикупить надежный автомобиль, в который можно немало погрузить. Лишних денег не было, поэтому о кредите не могло идти и речи. Хотел автомобиль максимально практичный, чтобы поместились люди, стройматериалы или бетономешалка. Ну и про проходимость не забывал, ведь асфальта у дома еще нет. Хотел, чтобы был на каждый день, покопаться в нем, если что, и самому интересно.

В итоге им стал авто УАЗ Фермер. А что? Он недорогой, с прочным кузовом. Борта железные, есть тент. Возить можно что захочешь! Конструкция простая и понятная.

Учел и минусы: примитивный салон, отсутствует ГУР, спереди рессоры, раздатка старая (с прямыми зубцами). Про внешность я вообще молчу. В народе «буханка» - авто сугубо для тяжелых условий.

Покупал у официала, сказали быстро разбирают(!). Я даже не ожидал. Оставил залог, и УАЗ Фермер 39094 стал моим через 10 дней. Отдал за него в 2010 году – 390 тыс.

Вот что я получил. Некоторые двери ужасно закрываются. ЛКП кузова кое-где потрескалось и начало ржаветь. В движении, как грузовик. Мотор ревет, подвеска деревянная, руль тяжелый, нечеткая КПП. На 80 еще комфортно, если выше – шум мотора достает. На 100 км/ч разговаривать уже невозможно. Такого СПАРТАНСКОГО салона я не ожидал. Эргономики никакой. Раздражают вещи:

- регулируются по наклону лишь передние сидения, и все!
- огромный руль
- нет тахометра, давление масла и напряжения – стрелочное.
- свет переключается под левой ногой
- шумная печка, но теплая.

Зато есть регулировка яркости приборки и корректор фар. После покупки загнал на яму – все прошприцевал и подтянул КПП, передачи сразу лучше стали переключаться. Про УАЗ Фермер 39094 отзывы рекомендуют его новым загнать на яму, ведь такая «техника» требует доводки.

На бездорожье чувствует себя нормально. Сама крепость! По снегу прет нормально. Если закапывается – легко с раскачки выпрыгивает. Подвеска не пробиваемая. По ямам скачешь, а в салоне ничего не бренчит, только пружины сидений скрипят. На дороге держится неплохо, подруливать не нужно. Мотор 2.7, на низах тяга слабая, но на трассе неплох.

Конструкция подвески максимально проста: мосты, рессоры, подушки и амортизаторы. Нет сайлентблоков, тяг, опор, шаровых. Все просто и надежно, только очень грубо везет.

УАЗ 3909


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки