Отзыв о Toyota Windom (Тойота Виндом) 3.0, 1999, отзыв

2016-02-21   Автор: Эрик 1969 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей.


Пишу отзыв о двух Виндомах побывавших у меня. Он стал моим третьим автомобилем (до этого были ниссан сильвия 84г. на коробе турбовая - еще по малолетству когда прав еще не было, оней кстати отзыв висит здесь; потом год владел камриком 97 года дизель 2.2 турбо на коробе). Честно говоря камрик как машина мне очень вкатил, но хотелось еще большего комфорта от автомобиля и таким образом было однозначно решено следующей машиной брать исключительно Виндом! Весной 2008 года я благополучно продаю свою камрюху за 160р. и в этот же день еду в приморье. Прошелся по уссурийску, затем обошел всю зеленку - машин ваще ни%ера нет - одни минивены, джипы и малолитрашки стоят (в то время даже марка БП нормального найти было не реально - их еще с корабля с руками отрывали). Стояло два на рынке белых 2.5тых Виндома, но ценник у них был за 300, а уменя на руках 220, тут я уже опустил голову, но оставалась еще последняя надежда - в покупаю газету и нахожу там 1999год БП белый 2.5 бежевая кожа, пробег 115, цена 210, сразу лечу туда, в общем посмотрел и через час купил за 208 колов.


Комплектация G, оптика старая он мартовский, кроме темсовской подвески и кожанного салона там ничего особенного и не было - но выбирать было не из чего! Далее трасса - заливаю полный бак, потм проезжаю 400км - заливаю опять до полного - влезло 31 литр, после несложной арифметики я ошалел с расхода по трассе 7,8 литра. Глаз на мафоне диски уже не читал - всю трассу ехал без музыки, как приехал первым делом на рынке купил ченьджер на 8 дисков за 2,5рубля. Кстати когда едешь один и не груженный при скорости 100-140 он действительно очень экономный!!! Но когда приехал - расход по городу сразу стал приличным(13-16л). Владел им год, за время эксплуатации проблем почти не было, кроме одной - с приходом холодов с передних стоек на мелких неровностях исходили непонятные постукивания - позже узнал что это подшибник на чашке стояк и что у виндомов - это болезнь.


Вторым неприятным фактором стал расход зимой под 20 литров, а то и больше, может конечно на это повлиял мой режим езды(дом - институт - дом - постояныые прогревы при малениких расстояниях езды, но все равно расход сильно бил по карману, кстати в начале марта 2009 после замены масел , фильтров, декстрона, свечей на иридиевые( всё встало около 13 рублей в WELL RUNе, расход стал опять адекватным - 15-16л, до сих пор не могу понять а чем дело??? Кислородный датчик не менял - может из-за холодов аппаратура тупила???  По комфорту и скоростным характеристикам - непревзойденные ощущения!!! Закладывает стрелку спидометра не напрягаясь и потом стрелка идет дальше - упирается в книжний край приборной панели и затем его как за Жо%у хватают - обороты подскакивают до красной отметки а сам тормозит до 180 а затем поновой стрелка вниз. Честно говоря в мечтах у меня по-прежнему был черный 3х литровый в новой оптике, со всеми системами(TRC,VSC,Cruise и т. д.). Да и мощи большей хотелося - субари турбовые, 3-х литровые, даже  хонды SIR-T обходили меня, не говоря уже о вешниках.


На равне тягался с марками, крестами - 2,5, обходил королл на 2ZZ-190л.с., короче все равно хотелося большего.

В мае 2009 я начинаю продавать машину и наталкиваюсь на дроме на Виндома тоже 1999г. но конца года выпуска - соотвентственно в новой оптике. Все в нем как я хотел(3,0литра, опять же кожанный, на ксеноне японском, TRC,VSC,CRuise Control, ченьджер в бардачке на 6 дисков, ионизатор, двигатель уже VVT-I(на старом был просто V-6 fourcaм), подвеска опять же темсовская, чип ключ - присутствовала японская сига, гудела когда двери в наглую открываешь, обе сидушки электронные на первом только водительская была. зеркало заднего вида с автозатемнением - короче конфетка (из желаемого нет только люка и литья хромированного шестнадцатого). Стоит без доков во владике ценник 6500 зеленых.


Как машина виндом мне очень вкатил, и я принял рещение ехать и брать! Денег стока не было, так как белого еще не продал. Короче занимаю я бобла, мчусь во владик и после перевода на рубли и торга покупаю его по иронии судьбы покупаю его как и старого за 208р))) Но на сей раз без бумаг. 6500 отдаю за трейлер, 30 обходятся доки, и 13 отдаю за оформление = 260 - он обходится мне в хабаровске оформленный. Дальше по старой схеме - масла и тд, тонировка сиги, кондер заправил, купил 16 литье с резиной, т.к. 15 да еще и одинаковое уже на второй машине порядком надоело, ксенон в туманки поставил.. Белого Виндаря продал только в июне и скинул цену до 230, а изначально планировал за 260 скинуть(помешал кризис, летом и весной машину продатьваще нереально было, а кредиторы мои уже в бубин стучали).

Хоть и пробега на новом автомобиле было больше, но видимо он достался мне в лучшем состоянии, нежели первый:


Во-первых расход летом по городу с кондиционером я легко вкладывался в 15 литров, по трассе в 9. Зимой также он ел не много  17-18, а то и меньше.

Во-вторых управляемость зимой с TRC просто восхитительная, купил БУ пару на перед за 4рубля, а назад кинул пару с остатком 40% и никаких проблем, благодаря подвески если на дорогах резкие перепады высот - ставишь на спортивную - и он не качается и в повороты лучше входит!!!


Но опять с наступлением холодов вылезла старая болячка - на правом переднем колесе опять гремел подшипник, но уже с меньшей эффективностью. На трех литрах я теперь уже на равне еду с B4 турбовой - а на высокой скорости обхожу, турбовому аиртреку правда до 180 проигрываю полтора корпуса. марку Air-V проигрываю два корпуса до 120,. Честно говоря меня теперь тачки турбовые не впечатляют - жрут как потерпевшие(не меньше 20 по городу), а едут не на много лучше, а то и также.


Повладев черным виндомом пол года и сохранив его в идеальном состоянии я благополучно продал его в декабре 2009 за 290 колов - все свое вернул! Кстати покупатель недавно звонил - с поздравлял с НГ и сильно благодарил за отличную машину и за идеальное ее состояние(ему уже за нее в Совгавани предлагают карину улыбку и 250 р доплаты). Сейчас добавил много денег и сел на прадик 99 года дизельный, кстати на саляре сейчас ездить очень выгодно - ест у меня 15 по городу зимой, и саляра стоит на заправках мнушительно дешевле!!!


В целом впечатление о виндоме - замечательные! Очень качественный, надежный, красивый, комфортный и легкий в управляемости автомобиль!!!  Но в свою очередь машина специфичная - очень тяжело продается, на рынке скольким перекупам не предлагал обмен на прадик с доплатой - не берутся.Всем советую, кстати как продал последнего - взал удруга поездить на недельку кроуна 97 года 3,0 литрового без TRC, по управляемости - просто Г@вно! с нашими зимами и таким количеством снега на дорогах ездить очень и очень тяжело!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки