Отзыв о Toyota Windom (Тойота Виндом) 3.0, 2003, отзыв

2013-01-22   Автор: Борис 4437 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Мужчины хотят быть в нем, а женщины  хотят в нем переспать.


Вот все что могу сказать про Windom  в 30м кузове. Вы наверное подумаете, что это очередной отзыв-вагон комплиментов тойоте и всему тому, что она делает от преданного поклонника марки. Сразу скажу, что это не так и хотя имею достаточно много положительных эмоций от обладания Виндомом, никак не обойтись без небольшого, но  волосатого “НО», но не буду забегать вперед.  Итак обо всем по порядку:

Первый Акт – Дизайн:


Говорят самые красивые дети получаются в смешанных браках. Так вот  когда  Celsior  по пьяни склеит  Камри, после шумной замены масла в выходные, то месяцев через 9 на свет появился бы виндом.  И черт побери народная наблюдательность не врет.  Дизайн машины обалденный.  Выпущенная, в 30-м кузове,на дороги в 2001 году  она и по сей день действует на окружающих все с той же силой.  Пешеходы засматриваются, водители пропускают, а ты сидишь за рулем и кайфуешь. Прекрасное сочетание   элегантного седана с мальчишечьей резвостью  и азартом.


От Виндома не устаешь. Прокатавшись два года наши обоюдные чувства не угасли  и я все так же сбавляю шаг каждый раз, кода иду по стоянке, что бы полюбоваться  им.

Отмечу, что дабы не портить красивую оптику случайно попавшим камнем, мною было сделано бронирование оптики (ненавижу дурацкие реснички накладки и прочее).

Второй Акт – Интерьер:


Удобные диваны обитые Белым  велюром(непрактично, но красота требует), кожаные ручки дверей, приятный на ощупь пластик торпеды, мягкая подсветка приборной панели в сочетании  с вставками под красное дерево. Идеально подогнанные друг к другу на стыках пластиковые панели не раздражают лишними звуками. В салоне прекрасная  шумоизоляция. Пожалуй основной источник звука это колесные арки, но это наверное вечная   болезнь всех тойот. Даже в знаменитом  цельсиоре  нарушает тишину  только звук шуршащей по асфальту резины.   К минусам так же можно отнести, ставшее уже стандартным, относительно небольшое пространство в районе заднего сиденья а так же отсутствие в моей комплектации электроуправления сиденьем пассажира.  Как то режет по глазам в этом царстве комфорта откидывающиеся рукоятками сидушки. Пассажирский климат контроль работает слабо. Напор воздуха  мне кажется мог бы быть и посильнее.


Хотя может это была проблема конкретной взятой машины. Замена салонного фильтра на него благотворного влияния не оказала  и проблема была отложена в дальний угол чемодана. Не могу не сказать про эффектно выезжающие из под бардачка подстаканники, которые проектировались держать что-либо не меньше  бидона с лимонадом….потому что любое резкое торможение и содержимое установленной  баночки колы может оказаться где угодно в пределах автомобиля. Приятный бонус в качестве окошка доступа из салона в багажник(к слову сказать в нем можно без труда разместить небольшую семью Африканского племени лилипутов ), которым я ни разу не пользовался, но мысль о том что такая возможность есть однозначно является одной из многих капелек меда из которых складывается общая картина и впечатление.


Третий акт: Подвеска, двигатель и другие малозначительные вещи

Поскольку даже водителям виндома ничто человеческое не …нужно…в тойоте решили оснастить комплектацию G TEMS подвеской.  Как в поговорке “бывает холодный бывает горячий бывает стоячий бывает лежачий”… Как вы уже поняли подвеска регулируемая, имеет 4 положения и может похвастаться  от деревянного, отдающего в пятую точку ударом кувалды, режимом спорт  до  мягкого, убаюкивающего ощущения  при езде на комфорте и казалось бы чего еще желать. А желать тут можно только одного: Главное что бы стойки не кончились, а то бюджет замены амортизаторов может запросто сорвать планируемый  отпуск у моря и перенесет место действия с Саньи, скажем…на Шамору.(Заранее извиняюсь перед любителями отдыхать на Шаморе). И ведь ничего не поделаешь поскольку  ваш пароход  будет издавать отвратительный грохот, который убьет ни один миллион нервных клеток.Как ни прискорбно, но это так, и стоимость стойки  TEMS  варьируется в пределах 500-700 долларов(В саммит моторсе мне предлагали купить по 27000  за стойку, привез под заказ через  Easyparts.Ru  за 15500) . Итого 35000 за замену задних стоек улетело…в заднюю часть автомобиля.


Есть конечно бюджетные варианты типа выкинуть TEMS и воткнуть KAYABA, но их  я даже рассматривать не буду.

Несмотря на данное обстоятельство подвеска довольно крепкая, За два года эксплуатации в городских условиях в машине все детали пребывают в хорошем состоянии(а задние стойки в отличном).


Расход в районе 18-20  литров при 215-ти сильном  3х литровом V6  двигателе.  Сильно заострять внимание на этом не буду поскольку эксперты по расходу выскажутся в комментариях по полной о том, что должна такая машина жрать не больше 13ти, а на трассе  вообще 8,а если на гашетку не давить то 5…и мол есть один товарищ который вообще не заводил и у него 4 получалось .

Вообще цены на запчасти Виндома оставляют желать лучшего. Цена контрактных деталей, видимо на  все детали виндома  напыляют платину, также порядком завышена. Мораль – объезжайте ямки, меняйте вовремя масло  и будет вам счастье. Точнее сказать не будет вам несчастья.


Динамика у машины хорошая, легко идет в разгон(был удивлен отсутствием переключателя sport-normal, который вроде как регулирует режим подачи топлива в двигатель, но тем не менее автомобиль  медленнее от этого не стал). Несмотря на это желания придавить педаль газа у меня не возникало, машина скорее настраивает на более размеренный, спокойный стиль езды, но в моменты,  когда  частичка Шумахера, живущая в каждом  просыпалась, ощущения были далеки от тех как когда едешь за рулем большого, неповоротливого седана.  Другими словами шишку съесть и на шишку сесть в этом агрегате получается.


Резюме:

“Она грациозна, удобна, легка прослужит вам годы, прослужит века”, но  при условии  достойного ТО. Машина с характером. Не сильно, но все-таки капризная.  Отличный выбор для езды в городских условиях. Из недочетов эксплуатации во Владивостоке могу отнести отвратительные дороги, которые порядком сокращают жизнь технологичной подвески(а подвески уже далеко не те, что на коронах бочках) . Так же большие габариты и радиус разворота затрудняют парковку(Очень выручает парктроник и сонары), но в тоже время не мешают маневрировать в потоке.  Невысокий зазор с дорожным покрытием, длинная база автомобиля, перегиб на дороге(например на подъеме)= “Чирк” по днищу .

Но как говорится все это мелочи  по сравнению с удовольствием, которое получаешь когда садишься за руль TOYOTA WINDOM. Всем удачи на дорогах.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки