Toyota Verso (Тойота Версо) 2.0, 2003, отзыв

2017-11-02   Автор: Станислав 3394 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Выбирал машинку для семьи с ребенком. Хотел минивэн т.к. считаю, что для семьи максимально удобен.

Хотел Тойоту т.к. люблю я их (надежны, подходят мне по характеру). Хотел автомат т.к. по пробкам ползать на механике. Хотел подвеску не то, чтобы жесткую, но собранную т.к. и жена и ребенок быстро укачиваются.

Праворукие машины не рассматривались. Понравилась Королла Версо нынешнего поколения, но там нет автомата, а по коробке ММТ отзывы больно пугающие (смотрел у нас и на англоязычных сайтах).

Королла Версо предыдущего поколения не понравились дизайном и мягкой подвеской. Митсубиши Грандис не понравился подвеской и некоторой игрушечностью салона. Французов отмел по надежности. Фольксваген Туран понравился, но чуть маловат. Форд С-Max маловат. Форд S-Max понравился ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, но автомата все не было, а цены все росли и росли. В результате остановился на Авенсис Версо.

Минус — у нас не продавалась (продавалась по всей Европе и в Японии как Тойота Ипсум), хотя сделана на базе Камри и проблем с деталями нет (только с кузовщиной, да и то — не в советские времена живем, все могут привезти) смотрел варианты и в Москве, но явная ведь лажа! У одной салон вытерт до дыр, а пробег заявлен 60 тыс. У другой симметричные волны на крыше в районе средних стоек (заявляется как не битая). У третьей коробка срабатывает с подозрительными задержками и цены, чуть ли не ниже чем на такие же машины в Германии.

Пришлось найти вариант в Германии и «зарядить» знакомого перегонщика. Движок 2 литра бензин (150 л.с.), автомат. Кондей (не климат), радио без CD, ESP нет, подогрева сидений нет (есть подогрев зеркал и переднего-заднего стекол), 6 подушек, 7 сидений. Все скромно, но пробег — 39 тысяч (брали у Тойотовского дилера и потом опрашивал мастеров в 2 Московских сервисах — говорят, что похоже на правду).

И вот моя красавица в Москве! Места внутри — как в вагоне СВ. Кресла третьего ряда пока снял и оставил на даче, второй ряд сдвинул назад до упора — по пространству между рядами Майбах отдыхает!!! На втором ряду (за мной) поставили детское креслице и ребенок 4 лет из него не дотягивается до спинки водительского кресла. вход на второй ряд прекрасный: высокий и широкий (задняя дверь шире передней). Обзорность с моего места великолепная (пока не привык к габаритам сиденье поднял повыше). Боковые зеркала — трюмо!! Поставил парктроник назад и не напрягаюсь на парковках. Поставил CD-чейнджер на 6 дисков.

Разгоняется нормально, переключения коробки замечаю только я, а жена так не может заметить, все быстро и мягко. Вообще коробка работает приятно: лишних переключений не делает но когда надо передачу вниз сбрасывает без напоминаний.

Движок — тихий и 150 лошадок хватает вполне (при включенном кондее на трассе разгон с 90 до 130-140 ОЧЕНЬ уверенный).

Главное — никого не укачивает!!! На чей-то вкус может подвеска и жестковата, но мне нравится. Вообще аналогии с поездом напрашиваются: длинная (хотя покороче Камри), зеленая и по трассе идет как по рельсам: на скорости 120-140 (моя крейсерская скорость) машинка не шелохнется — все очень уверенно и надежно. Места для багажа — тоже как в поезде, при этом машинка не смотрится все таки вагоном. Жрет на трассе при крейсерской скорости и при вкл. кондее 8,5 л., без кондея около 7,4. В городе — зависит от стиля вождения и пробок, у меня выходит около 10 л.

Теперь о минусах:

База длинновата (больше чем у Камри) — «корячиться» на парковках пока напряжно, но пройдет со временем.

тонироваться не хотел, но майская жара заставила т.к. подобрать хорошие шторки на мои большие стекла не удалось, а кондей от прямых солнечных лучей не спасает.

Проехал пока 2 тысячи и очень доволен. Все работает, проблем никаких.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки