Toyota MR2 (Тойота МР2) 1.6, 1986, отзыв

2016-11-06   Автор: Ринат 1669 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1986 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Дело было так.


Увидал я свою Желтую, тогда еще белую, в далеком 2004 году. Ее купил за гроши один мой знакомый. Так как этот знакомый особо много не зарабатывал, за машиной он не следил, а только убивал...

За всем этим процессом я периодически наблюдал и просил хозяина продать ее мне. На что он реагировал не адекватно, отказывался и все тут. Время что, а Желтую убивали все больше и больше. На ней оторвали и уничтожили боковые пластиковые пороги, оторвали переднюю часть бампера, замучили двигатель, убили ходовую, испоганили салон, хозяин пытался ее сами покрасить, неудачно. И тут волей случая он занял денег на ремонт машины, но рассчитаться не было возможности, и решил ему ее продавать, я естественно об этом узнал первый и согласился ее забрать под свою опеку. При покупке выяснилось очень много интересных фактов: машина была 2 года без ТехОсмотра.


Да еще и по факту стоял, по счету 4 двигатель, а по документам еще 3-ий. Ох и набегался я с этими документами.

Машину я перегнал домой к отцу, так как он у меня автослесарь с «золотыми» руками, я знал, что в любом случае эта машина поедет, и еще как поедет. Мать была против покупки, но мы с отцом загорелись не на шутку этой чудо машиной. А моя нынешняя супруга, таки вообще сказала, что уйдет от меня, если я ее куплю (машина была просто ужасно покрашена, и это ее отпугивало). Но мое желание владеть маленькой «Ferrari» было сильнее, чем ее громкие слова. После оформления всех документов, жена сказала, что ладно, пускай будет, но, мол, я в нее не сяду никогда.

В таком состоянии я начал на ней иногда передвигаться по дорогам общего пользования в зимних условиях. Надел зимнюю липучку, и ездил. После пары опасных моментов понял, что эта машина не из «ручных». Управлять ей было тяжело, так как мощность движка давала о себе знать при даже самом легком нажатии педали газа. Мною было решено, что следующей зимой машинка будет стоять в гараже как истинный спорткар.


Так как отсутствовала нижняя губа бампера, пришлось думать из чего ее сделать. Выбор пал на бампер от 13 тазика. Отец и я взяли инструмент и подогнали сей девайс. Получилось очень даже ничего. Посмотрели состояние ходовой, более детально. Подделали кое-что кое-как. Все лучше, чем на совсем убитой ездить.

Так как машина была ужасно покрашена, было решено первым делом ее покрасить. Исходя из зимнего опыта, решил ее покрасить в ярко-желтый цвет, дабы обезопасить свое движение и днем, и ночью. Все таки этот цвет очень сильно бросался в глаза.


В конце июня 2007 года машина была покрашена и выехала из гаража моего отца в белый свет. На солнце она смотрелась офигенно!!! Жена теперь из нее не вылазила.:)

После этого я сыграл свадьбу в августе, проездил на машине до ноября месяца и поставил ее на зимовку. За эти 4 месяца поменял боковое стекло, которое было разбито при прежнем хозяине. Мне новое стекло сделали почти как заводское. После еще машину затонировал. В ходе изучения истории машины было выяснено, что с завода на нее ставился двигатель 4A-GZE, но в итоге двигатель, который оказался 4 по счету, был уже другой, более новый. Стоял 4A-GE SilverTop 1993 года. Какие-то умельцы его туда решили поставить, так как, наверное, не смогли найти родной движок. При этом естественно меняли и электронику. Но так получилось, что компьютер, с которым работал двигатель, оказался от двигателя 4A-GE первого поколения, такие двигатели тоже ставили в MR2 в кузове AW11. Поначалу, не зная всего этого, отец смог настроить двигатель на более-менее оптимальную работу двигателя.


Было лето, и мне как любителю больших скоростей и максимального ускорения было интересно опробовать машинку на drage. Она конечно ехала неплохо, аккорды 2 литровые отдыхали (не евроэры), но когда я слил чипованной девятке с кородкоходной коробкой, я забил тревогу. Мол, как так, у меня четыре японских дросселя и я проиграл. Вот и начал копаться в истории создания любимой машины. Выяснил одну не маловажную проблемку: комп не родной, в смысле не от этого двигателя. Начал искать, нашел в Томске, купил, приехал, ставлю, а он такой же.


Но с мозгом я разбирался уже после того, как съездил в Барнаул на Кубок «резиновая подкова», который состоялся 8 сентября 2007 года. Там я узнал реальное время на квотере. 17,178 сек с задержкой в полсекунды. Я объехал каким-то образом 2-х литровый атмо Sky. Но время меня все же огорчило. После я еще покатался в городских гонках на управляемость, где показал неплохие результаты.:)

Перед поездкой в Барнаул купил музыку в машину. Все ограничилось головой от Pioneer (модель не помню, но хорошая, точно говорю), акустикой Kicks. Музыку с другом ставили всю ночь, но все получилось, как хотелось. Конечно же с музыкой еще не закончено, но это уже не важно, главное, что хоть что-то уже есть. Но все же иногда я ее выключаю и наслаждаюсь звуком выхлопной системы. Ой, как она звучит, сказка просто. Мотор сзади дает свой своеобразный красивый звук. И это со стоковым выхлопом. В начале октября мотнулся в Кемерово по работе. Заодно заехал к Dude, и посмотрел на близняшку с чаржерным мотором.


Сейчас машина стоит в гараже, вся в пыли. Но она стоит не спроста. Я прикупил на нее поршневые колечки, прокладку под голову, подшипники в обе задние ступицы, диск сцепления, колодки тормозные, хорошее масло и всякую другую мелочь. Нашел родной мозг от двигателя, он в Новосибирске, надо туда тока попасть теперь. Нашел в Японии хорошие пружины, на которые теперь коплю money. Еще надо накопить на пластиковые пороги и забрать их наконец-то у Dude.


Вообще надеюсь к концу апреля выехать из гаража оживленным. И тогда то уж держитесь заправки, будет у вас быстро уходить ваш и АИ-95, и АИ-96, и АИ-98…

В планах вообще появиться 4 числа в славном городе Красноярске и поучавствовать в Татышев Рейсинге. Так сказать, узнать, что изменилось-то…


Вот такая история появления и становления в моей жизни маленького желтого дьяволенка.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки