Отзывы о Toyota MR2 (Тойота МР2)


Toyota MR2

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: MR2
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota MR2, 1,8, 2009 г.в.

Всем здравствуйте!

Хочу поделится опытом от владения TOYOTA MR2 (он же MR-S).

Авто являлось "импульсной" покупкой. Искал на местном авто-рынке Merсedes CLK, но увидел это "чудо" и как говорится "не смог пройти мимо.

По деньгам укладывался......и даже особо смотреть не стал.

В общем, после нескольких часов оформления я стал полноценным хозяином..............

Первые ощущения - не передать. За такие деньги, автомобиль с классической компоновкой спорт-кара - это круто (респект TOYOTA). До этого в основном ездил на передне-приводных авто, и занос задней оси был не ведом. В итоге впечатлений много.........а теперь по делу:

1) Обслуживание.

- Все расходники всегда есть в наличии. Двигатель 1zz-fe очень распространённый, ценник не более чем на ту же КОРОЛЛУ. Всё остальное (кузовня, подвеска и т.д.) по цене не больше, чем у ..............той же КОРОЛЛЫ, но только придётся заказывать. У нас в Питере от 1 до 4-Х недель.

2) Драйв.

Ощущения картинга. Стартует очень бодро. Но всё таки машина более заточена на управляемость, чем на ДРАГ.

Ездил на гонки (402 м)...........Максимально облегчив машинку, без напряга делал всяких Лексусов 250 и Акордов Type S. Из чего могу сделать вывод, что машинка едет быстрее 8 сек. до сотни (ручка).

3) О печальном.

Двигатель 1zz-FE не очень удачный в модельном ряду TOYOTA. Всякие там турбо киты от TRD и т.д. ........не внушают доверия. И какого "хрена" на это авто не ставят 2zz-ge? Хоть что то.
Итог:

Кузов, подвеска.............произведение искусств.

Двигатель.........ГОВНО.

Да........ещё. Забыл сказать о внешнем виде. А что говорить.......зачёт, 5 баллов.

Отзыв о Toyota MR2, 1,8, 2009 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв о Toyota MR2, 2,0, 1994 г.в.

Ну вот прошел и еще один год моего обладания странным красным автомобилем…
За это время MR не продавалась, не обмоталась об столб, не улетела с зимней трассы, не взорвала мотор на бусте 1.5, не сгорела от КЗ в проводке и вообще много чего «не»… Стоит себе грязненькая за окошком, детишки в одинаковых шапках рассматривают чего-то внутри через боковое стекло…

Поводов для восторгов у «рассматривающих чего-то внутри» немного… В салоне изменились только стойки лобового стекла – под установку твитеров, и дверные карты – под толковую установку мидбасов. Для звука они выполнены практически безукоризненно, но внешне выглядят «под сток». Делал это я не сам, потому и хвалю не себя. Работа была проделана очень большая – еще мной в металле двери были выпилены отверстия под 6-дюймовую акустику и установлена «времянка» в виде двух фанерных проставок. «Времянка», отъездив почти год, все-таки съехала с двери – на ней были изготовлены жесткие, направленные подиумы, ну а обшивка и вовсе была вылеплена заново. «Бронебойная» виброизоляция – это уже давно … Также давно было изготовлено веселое сабвуферное оформление под 12 дюймовую головку из двух, соединенных между собой объемов.


Музыка в этой машине меня радовала и раньше, а теперь радует еще сильнее. В плане звучания вполне можно ездить в новички-любители на автозвуковые соревнования – хотя я делаю все это просто из любви к музыке и красивому звуку. Да, в ближайших планах – замена инвалидной сабвуферной головки с одной сгоревшей обмоткой на Pioneer PRS и чейндж бюджетного Helix на фронте. В качестве ближайшей альтернативы – раритетный Audison VR

Нужно же чем-то увлекаться человеку. Это и про автомузыку в частности, да и про весь  автомобиль в целом…

Блок управления бустконтроллером лежит в «бардачке». На этом, пожалуй, начнем следующую главу повествования – «Дрег и тюнинг в стиле minimal»
В минувшем 2008-ом  мне довелось поездить на официалах в Томске и Барнауле… Понятно, что только специфический человек поедет на официал на полном стоке – оттого (как обычно за неделю до) я задумался над вопросом легкого временного бустапа. Откровенно насильственные методы вроде «мехбуста», «краников», «сдернутых трубок» и «зажимов для карандашей» были мной отвергнуты – потому как судьба всегда, с гарантией 100%, возвращает мне подобные обманы назад. Решено было поступить по-человечески.

Итак – «бустконтроллер». За четыре дня толковых предложений, кроме «AVCR за двадцатку», что не удивительно, не проскочило. Но – хорошие люди вспомнили, что «где-то там у нас валялся эчкаэсный старый буст, который так них*ра не заработал на ММС GTO». «Эчкаэсный старый» оказался HKS EVC III c соленоидом, который, судя по внешнему виду, горел, тонул, окрашивался серебрянкой, много страдал и неоднократно чинился в кустарных условиях.

Стали прикручивать. На актуаторе оказалось две трубки со шлангами – одна с турбины, другая уходила куда-то в темный задроссель… Подключил я его, естественно для колхозника, по схеме «дабл актуатор» и долго *бся, пытаясь заставить это заработать… Машина, в зависимости от проделанных странностей, давила либо 0,45, либо стоковые 0,7 и ни граммом больше. Отчаявшись до состояния «а я, наверное, сниму нах*й эту трубку и буду ловить овербуст звериным чутьем и педалью газа» и на 99% процентов уверившись, что «старый эчкаэсный» уже не жилец, я все-таки задал вопрос на форуме… Получил ответ, подключил по-другому, откалибровал. И, не поверите, «эчкаэсный» заработал. В последнюю ночь перед отъездом в Томск.

В ходе антиобщественных ночных  экспериментов было установлено, что стоковый мозг понимает давку до 0,9, проводка от буста была, само собой, брошена из моторного отсека в салон «через форточку», так что в Томск я поехал хоть и выглядя уродом, но все-таки «подпихнув неродных лошадей».
О соревновательной части не будем. Скажу только, что по разбивке я попал в класс к Турероподобным (которых было больше двадцати) и в итоге стал там пятым, с лучшим временем 14 ровно. (Для гыгыкающих – трасса в Томске очень изрядно в гору)
Мой остальной «тюнинх» - хороший выпуск HKS Silent HiPower, открученная передняя сидушка, демонтированный спойлер, гражданская резина 24545 и углекислота в кулер. Трогался неправильно – броском. Оттого, что, устав накануне, поймал глюка по поводу слабой живости сцепления.
Через полмесяца, в Барнауле к обширному списку «тюнинха» добавились полуслики 888 2254516 и отключенный усилитель руля..
Там стал четвертым во втором классе, с лучшим временем 13,4. Если бы не катал квалификацию в состоянии «я сейчас сдохну», рыгая водой за забор после каждого заезда и попутно в каждом из них ошибаясь – стал бы третьим. Согласно показанных времен..

Вот. Собственно, на такой конфигурации можно скинуть еще пару десятых за счет облегчения (у меня одной виброизоляции в дверях пятнадцать килограммов, неснимаемый саб весит не меньше, усилители там и т.д.) ну и все… Дальше нужно будет делать лицо серьезнее и к теме подходить основательнее… Если бы там, где я работаю интенсивнее платили зарплату, я бы обзавелся бустапным F-Con и валиками чуть позлее… Надеюсь, к лету еще успею.

Хотя, если заглянуть ко мне под капот (ну, не ко мне, машине имеется в виду) – можно очень удивиться – как этот пыльный, замасленный кусок куда-то еще и быстро едет? А замасленный кусок едет. Да, двигатель я не мою, потому как грязный двигатель от чистого  по большей части отличается только внешним видом… А вот гемора после попавшей не понять куда водички я уже успел хапнуть. После дождичка. Не заводится и всё. Заведется, пропердится – все ок. А в остальном в двигателе просто регулярно меняется масло и фильтр (Ravenol RRS 5w50). Да, еще разочек откручивался, стучал и до усрачки пугал хозяина коренной шкив..

А так, в повседневной жизни, с отключенным бустом, машина ездит с максимальной давкой 0,5 на 96-ом бензине. Расход – от 20 по морозцу и с прохватами до 9 по трассе со скоростью 100-120 на 5 передаче. Если «просто тупо колхозно ездить днем» израсходуем где-то 12. Что касается динамики в «овощной» конфигурации, то по крайней мере зимой ее за глаза…

Внешне машина поменялась не так уж и сильно, но однозначно в нужную сторону. Еще летом был найден и куплен спойлер (не смеяться) Autopista. Именно «то, что надо». Правда была эта Pista сломанной в двух местах, коряво покрашенной и «несколько иного цвета». Тем не менее, подставка для пива типа «спойлер-лезвие» сразу же съехала с задней части автомобиля. И, наверное, коричневатое у*бище еще долго занимало бы место на задней части автомобиля, если бы не колхозный дрифт, точнее его царская пьяная разновидность. В общем, задняя часть автомобиля была слегка приложена о неподвижное препятствие, бампер погнут, фонарь разбит, крышка багажника помята, а спойлер окончательно доломан. Машина после долгого ожидания поехала на не менее долгий кузовной ремонт, где попутно избавилась и от другого мелкого кузовного косяка и обрела нынешний цивилизованный вид. Больше никаких особенных изменений во внешности не планируется – только хорошие накладки порогов. Да, еще мной по случаю куплена штука веселой марки Pivot, позволяющая делать «прищур» слепым фарам. То есть менять угол их открытия. Валяется в багажнике. Нужно прикрутить.

Теперь пора вспомнить про «оттеняющий фактор»… Итак, где-то с сентября помимо MR у меня появился служебный корч – Hyundai (не помню я, как эта мура правильно пишется, кажется так) Sonata. Для смеху – «тоже двухлитровая и тоже на механике». Так вот ездил я на ней, в промежутке между дальними командировками, где-то четыре месяца. Перед этим два месяца безвылазно был уж на совсем далекой чужбине – в Финляндии и Швейцарии.

MR же, сначала раненой стояла в гараже, затем два месяца чинилась у скоростных ремонтеров, затем потихонечку, на летней резине по только выпавшему снежку вновь переехала в гараж…
Ну а начал ездить на ней вновь я аккурат 31 декабря – после шестимесячного перерыва и четырехмесячной кореянской езды… Переобулся, поехал и … и просто по новой ох*рел от этого автомобиля…
Руль очень чуткий. Позволяет буквально «щупать» дорогу. По миллиметрику. Люфтов, «пустоты», кренов нет вообще никаких.
3S, если не особенно понужать газ, везет с низов как паровоз. Легко вывозит на третьей с холостых. Урчит за спиной и везет. Хорошо так, «линейно» отзываясь на газ. Хуюндай же по ощущениям просто «резиновый» - никогда не знаешь, не поедет ли он сейчас вообще, либо поедет просто как обычно еле-еле…

Если все-таки немного понужать даже на бусте ниже стокового на 2 и 3 передаче после 3500 по зиме становится страшновато… Гудит выхлопом и едет, времена повиливая задом… В городе кажется, что ее разгонная динамика бесконечная… За три месяца я ни разу не надавил не то что в пол, даже на 23. И это не оттого, что я овощной -  вечерами я могу поездить и быстро…
Поначалу, кстати, вертлявость машины от нажатий на газ просто угнетала. Нет, ловится занос элементарно, простым сбросом газа, но и приобретается тоже элементарно – простым нажатием. Проблема была изжита «расслаблением» передних стоек – у Tein Super Street есть регулировка по высоте и жесткости, что весьма полезно. Не сказать, что машина уж совсем зубодробильная, нет. Вполне городской вариант, что и следует из названия подвески. Выводы о живучести делать пока рановато, но, по крайней мере эти стойки еще ни разу не сработали «на пробой», хотя шансы имелись. К примеру, этот автомобиль очень весело прыгает – прямо в буквальном смысле, с трамплинов, если их не заметить. Отрывается всеми четырьмя колесами и летит. Горизонтально. Ну, может, кренится чуть в сторону… Главное не очковать, не вращать рулем и не давить тормоз – потом она плавно приземляется и спокойненько едет дальше.

Касательно бытовухи – у Тейнов по-иному расположены уши крепления стоек стабилизатора (яиц, по-нашему), поэтому стоковые к ним не подходят… Картина – приходит мужчина с очень грязными руками в магазин автозапчастей, показывает очень грязное яйцо (стойку стабилизатора по-ихнему) и просит найти такую-же. На вопрос – от какого это автомобиля отвечает «не знаю». Презрев все эти странности продавец долго разглядывает то самое яйцо, многозначительно говорит «от мазды стопудово» и через двадцать минут выносит задние от Camry(да и еще много от чего). Еще – втулки стабилизатора у MR с абразивом внутри и только оригинал. Оттого, стабилизатор нехило сточен и даже новый «оригинал» сексуально бубнит на кочках.

По рулежке – она очень интересно заезжает в повороты. Вообще не упираясь. Просто «ныряет» в любой и всё, закручиваясь сильнее под добавление газа. А вот скольжения – это не про нее. Сложно и слабопредсказуемо. В занос машина срывается довольно резко, и также резко стабилизируется. Даже просто провести ее в ходовом повороте в заносе с более-менее внятным углом это сложно, да и вряд ли нужно. Дрифт – это не про Toyota MR2. Вообще. С этим нужно просто смириться, во избежание разочарований, редкостных контрактных бамперов и кузовных ремонтов... Так – разве что поразвлекаться зимними разворотами на месте, да легкими срывами в поворотах.

А вообще, если подходить к процессу с контролем головного мозга и хоть чуть уметь ездить – зимой на этом автомобиле вполне можно передвигаться.
Качества автомобиля собственно определяются нашим к ним отношением. Хороший,  плохой – это больше личностное… А MR2 в этом отношении весьма капризное образование… Иногда, катаясь по грязным, шершавым улицам под брякание стабилизатора и отчего-то никак не нравящуюся сегодня Tracey Thorn, думаешь – да зачем же мне, у которого вообще-то уже семья и дочь, которой скоро год,  в качестве единственной машины пятнадцатилетний двухместный механизм, на который оборачиваются на улицах и на котором 300, а то и больше дней в году негде или некогда толком поездить? Но иногда-то (и нередко – иначе у меня её бы просто давно не было) выйдя из машины ты можешь несколько минут просто разглядывать классический японский GT-oldschool, в котором только «техно», без никакой гомосятины. Думая над виртуальными пока фоторакурсами. А вечером будить поворотом ключа басовитый гул за спиной, включать старую, интересную пластинку, которая, оказывается, записана очень здорово. Управлять, смотреть, чувствовать, слушать… В этой машине нет ничего для «голого понта». Только функционал, только техно. Ай лайк ит.

Мне нах*р не нужны вставки под дерево, раздельные климат-контроли, биксеноны, экранчики «тыкай пальцем», хром, бром…. Еще сильнее не нужны азиатские пародии на Jaguar и E-classe типа того самого Хуиндая. Что, давайте теперь все ходить в китайских джинсах Golce & Dabbana. Они же штаны – ж*пу закрывают, что еще надо? А у меня вот нет штанов Dabbana. И ездить я хочу на том, что приносит мне радость. Их в жизни не так и много. Собираются ли кстати, общаются по пятницам владельцы Хуюндаев? О чем? О том «как мягко я вчера проехал по проспекту»?
Да и жив во мне тот, «внутренний понторез», который со стопроцентной убежденностью подсказывает, что заставить искренне восхищенно улыбаться и говорить «классная» людей передвигающихся на Лексусах, может далеко не каждый автомобиль за $12000. Далеко не каждый.

Отзыв о Toyota MR2, 2,0, 1994 г.в. оставил: Денис из города Новокузнецк

Отзыв о Toyota MR2, 1,8, 1990 г.в.

Доброго времени суток всем.

Будучи владельцем редкой машины, причем редкой в любых краях планеты, решил написать свой отзыв со своей точкой зрения по поводу модели МР2, название буду писать на великом и могучем. Это вторая моя личная машина, и первая такого типа.
К покупке шел недолго, но даже неожиданно, поскольку никогда не думал, что приобрету себе такой вот аппарат. В моем владении машина всего год, но уже сейчас могу многое рассказать о ней. Моя машина 1990 года выпуска, первая регистрация у нее была с сентябре этого же года в Бельгии. На ней якобы ездила девушка, впрочем мне верится в это. Машину я приобрел в 17 летнем возрасте в Латвии, в Риге, где она до сих пор и эксплуатируется.

Покупал у знакомого автомеханика, с которым вместе работали в одной фирме. Он сьездил в Литву, за кабриолетом БМВ, но в итоге увидев МР2 не смог удержаться и взял ее. Машина пробыла в Литве около недели, на втором ярусе трейлера. Признаться первый раз увидев в живую эту машину, реакция была такой же, как при встрече Феррари на улице. Вау! Это ведь ракета! Мне работающему студенту технического ВУЗа и парню которому всего —то было на тот момент 20 лет и мысли даже не приходило, что через месяц я стану обладателем машины мечты, пусть я и мечтал о мощной заднеприводной машине типа Феррари.

В Европе эту машину прозвали Феррари для бедных. Так то оно так, да только мне иногда уже кажется, что это скорее запорожец для богатых! Первый шок, когда я ее увидел, сменился шоком от первой поездки на ней. Причем, я до сих пор благодарен тому механику, за предоставленную возможность ощутить чувство полета за рулем машины. Признаюсь, я ее откровенно боялся. Как никак после Мазды 323 (1988) с мотором в 1,3 литра и 67 коней, МР2 воспринималась мной как абсолютно бескомпромиссный суперкар. Сев за руль и грамотно настроив под себя все органы управления, я потихоньку вывел ее на дорогу.

Первый поворот руля привел в недоумение, поскольку машина очень четко отреагировала на мою команду, и тут я понял, что надо вести себя с ней очень аккуратно, тем более, что машина не моя. Первая прямая вдоль гоночной трассы Бикирниеки расставила все точки над и. Я понял, что это великолепное творение японских инженеров стало шедевром. Да это же картинг для взрослых! Только созданный для круглосуточного и круглогодичного пользования. Причем еще и кузовом тарга! С практической точки зрения машина никакая, багажник невелик и в него влезут разве, что пара спортивных сумок средней величины.

Всего два места. Но какой же это генератор адреналина! Позвольте, но для перевозки груза созданы другие машины. МР2 создана для удовольствия, для драйва, для оттачивания водительских навыков. Я после школы безопасного вождения, понимал, на что она способна и потому сначала привыкал к ней. Ездил, через 2 месяца начал тренировки на полигонах, площадках. Выигрывал нелегальные драгрейсы с друзьями и соседями по потоку.

Все спортивные задачи она выполняла успешно. А что было зимой! Господи, как вспомню! Специально для нее покупал комплект новой шипованной резины Gislaved Nord Frost 3, еще до первого снега приобрел комплект железных дисков от той же Мазды, но на 14 дюймов. Смонтировал и ездил, обкатывая резину, ждал первого снега. Это была моя вторая аVтомобильная зима и первая на этой машине. Боялся, что натворю глупостей, но обошлось, голова видимо работает. Хватило ума и машину сберечь и четкие навыки приобрести. За зиму проехал 1 любительскую гонку, кучу тренировок на специальных зимних трассах. Машиной в целом доволен.

Еще осенью в ноябре провел диагностику двигателя, в ходе которой выяснилось, надо менять свечи зажигания и катушку зажигания, которая была виновницей того, что машина подолгу отказывалась заводится после дождей и сырости. За 18 лет отгнили контакты. Мотор при нынешнем пробеге в 206000 км, которые вроде оригинальные, показал себя молодцом- компрессия 15 бар в каждом цилиндре. Свечи поменял на иридивые Denso, катушку заказывал новую, оригинал, менял сам. В подвеске зимой заменил передние стойки стабилизатора, и резинки не самом стабилизаторе. Все детали, кроме свечей ждал от одной до двух недель, и именно этот факт меня бесит более всего, поскольку мне машина нужна каждый день, работа у меня связана с машинами, и я обязан быть при аVтомобиле.

Из-за катушки, например не был полноценно работоспособен аж неделю. Спасибо отцу, за то, что выручал. Отдавал мне свои Жигули. Конечно сравнивать эти машины нельзя, но все же, чем больше я ездил и на других машинах, тем больше убеждался, что отчасти совершил ошибку купив себе такую непрактичную машину.Родители тоже явно не были рады и просили продать машину. Исходя из этого, считаю, что Мурку можно покупать только в том случае, если у вас есть вторая машина, или ваш образ жизни, или работа не требует перевозки разного количества вещей.

Коротко о внутреннем убранстве.

Салон достаточно вместительный и не тесный для 2-х человек. Очень радует наличие кожанного спортивного салона. У меня в машине стоит спортруль Raid, управлять одно удовольствие. Сидения регулируются механически. Есть подкачка поясницы и возможность регулировки боковин спинки, которые либо прижимают тебя, словно ты в гоночном ковше, либо «распускают», как дома на диване.

В салоне нет подстаканников, но зато ничто не мешает при управлении, не отрывает от концентрации на дороге. Недавно поставил двухдиновую магнетолу. Качество звучания улучшилось в разы. Старую выкинул, осталось поменять колонки, кстати они у нее две в в дверях, сзади за сидениями по две, и пищалки в зеркалах. Я отнюдь не меломан, но рад и тому, что есть. Предпочитаю слушать мотор, благо, что крутится он до 7200 об/ мин. Салон, еще немного и можно будет полностью перешивать, годы все же берут свое, но я приятно удивлен тому, какие материалы Тойота использовала в то время при производстве машин.

Снаружи придраться не к чему, ее оригинальный вид устраивает меня на все 100 процентов, и улучшать, читай портить и без того не идеальную аэродинамику машины, я не хочу. Единственное, что мне пришлось сделать купить оригинальные колесные диски с резиной 14 размера. Да, именно таков ее оригинальный размер. 195/60R14 спереди и 205/60R14 сзади. Ох уж и доставляет головную боль такая разношинница, тем более, что у нас в Латвии задние покрышки такой размерности тяжело приобрести, поэтому пришлось поменять свой стиль вождения на более кольцевой. Резину не жгу и не собираюсь. Так, что повезло найти у такого же фаната МР2 резину и диски нужного размера.

Расход топлива у моей 2-х литровой атмосферной 160 сильной версии, без катализатора — 10 литров по городу и только же на трассе при скорости 120-130 км/ч. Пожалуй отмечу еще один недостаток для обычного водителя. У меня под капотом стоит конусный воздушный фильтр знаменитого американского производителя K&N. О том, как такой фильтр фильтрует споров не мало, но могу сказать следующее, он точно, как минимум не хуже стандартного в городских условиях, надо лишь следить за его состоянием. Я промываю о обрабатываю такой фильтр в среднем раз а 2 месяца. Разбирал всю впускную систему до дроссельной заслонки, и ни нашел никакого песка и частиц пыли. так, что миф о том что такой фильтр убивает мотор не обоснован. По крайней мере при надлежащем уходе именно за КНом. Зато какой звук выхлопа у моей эмэрки!

На разгоне она звучит, как и Субару! Очень оппозитный звук выхлопа! Мотор по характеру крутильный. Едет полноценно на мой взгляд после 3500-400 об/ мин. До того не очень, но тоже неплохо и при раскрутке до 3000 об/мин. позволяет экономить топливо и не отставать от потока. После 6000 об/мин вплоть до отсечки на 7200 стрелка тахометра двигается как ненормальная. Я всегда оживаю вместе с машиной. За мотором слежу, регулярно меняю масло раз в 10000км. Всегда лью высококачественное полностью синтетическое масло 5W40 Мобил 1 или Shell, как сейчас.

Так, что очень доволен. Но машинку все таки уже продаю, поскольку надо расти дальше, и пересаживаться на более практичную машину.

Отзыв о Toyota MR2, 1,8, 1990 г.в. оставил: Юрий из города Альборг

Отзыв о Toyota MR2, 1,6, 1986 г.в.

Дело было так.

Увидал я свою Желтую, тогда еще белую, в далеком 2004 году. Ее купил за гроши один мой знакомый. Так как этот знакомый особо много не зарабатывал, за машиной он не следил, а только убивал...
За всем этим процессом я периодически наблюдал и просил хозяина продать ее мне. На что он реагировал не адекватно, отказывался и все тут. Время что, а Желтую убивали все больше и больше. На ней оторвали и уничтожили боковые пластиковые пороги, оторвали переднюю часть бампера, замучили двигатель, убили ходовую, испоганили салон, хозяин пытался ее сами покрасить, неудачно. И тут волей случая он занял денег на ремонт машины, но рассчитаться не было возможности, и решил ему ее продавать, я естественно об этом узнал первый и согласился ее забрать под свою опеку. При покупке выяснилось очень много интересных фактов: машина была 2 года без ТехОсмотра.

Да еще и по факту стоял, по счету 4 двигатель, а по документам еще 3-ий. Ох и набегался я с этими документами.
Машину я перегнал домой к отцу, так как он у меня автослесарь с «золотыми» руками, я знал, что в любом случае эта машина поедет, и еще как поедет. Мать была против покупки, но мы с отцом загорелись не на шутку этой чудо машиной. А моя нынешняя супруга, таки вообще сказала, что уйдет от меня, если я ее куплю (машина была просто ужасно покрашена, и это ее отпугивало). Но мое желание владеть маленькой «Ferrari» было сильнее, чем ее громкие слова. После оформления всех документов, жена сказала, что ладно, пускай будет, но, мол, я в нее не сяду никогда.
В таком состоянии я начал на ней иногда передвигаться по дорогам общего пользования в зимних условиях. Надел зимнюю липучку, и ездил. После пары опасных моментов понял, что эта машина не из «ручных». Управлять ей было тяжело, так как мощность движка давала о себе знать при даже самом легком нажатии педали газа. Мною было решено, что следующей зимой машинка будет стоять в гараже как истинный спорткар.

Так как отсутствовала нижняя губа бампера, пришлось думать из чего ее сделать. Выбор пал на бампер от 13 тазика. Отец и я взяли инструмент и подогнали сей девайс. Получилось очень даже ничего. Посмотрели состояние ходовой, более детально. Подделали кое-что кое-как. Все лучше, чем на совсем убитой ездить.
Так как машина была ужасно покрашена, было решено первым делом ее покрасить. Исходя из зимнего опыта, решил ее покрасить в ярко-желтый цвет, дабы обезопасить свое движение и днем, и ночью. Все таки этот цвет очень сильно бросался в глаза.

В конце июня 2007 года машина была покрашена и выехала из гаража моего отца в белый свет. На солнце она смотрелась офигенно!!! Жена теперь из нее не вылазила.:)
После этого я сыграл свадьбу в августе, проездил на машине до ноября месяца и поставил ее на зимовку. За эти 4 месяца поменял боковое стекло, которое было разбито при прежнем хозяине. Мне новое стекло сделали почти как заводское. После еще машину затонировал. В ходе изучения истории машины было выяснено, что с завода на нее ставился двигатель 4A-GZE, но в итоге двигатель, который оказался 4 по счету, был уже другой, более новый. Стоял 4A-GE SilverTop 1993 года. Какие-то умельцы его туда решили поставить, так как, наверное, не смогли найти родной движок. При этом естественно меняли и электронику. Но так получилось, что компьютер, с которым работал двигатель, оказался от двигателя 4A-GE первого поколения, такие двигатели тоже ставили в MR2 в кузове AW11. Поначалу, не зная всего этого, отец смог настроить двигатель на более-менее оптимальную работу двигателя.

Было лето, и мне как любителю больших скоростей и максимального ускорения было интересно опробовать машинку на drage. Она конечно ехала неплохо, аккорды 2 литровые отдыхали (не евроэры), но когда я слил чипованной девятке с кородкоходной коробкой, я забил тревогу. Мол, как так, у меня четыре японских дросселя и я проиграл. Вот и начал копаться в истории создания любимой машины. Выяснил одну не маловажную проблемку: комп не родной, в смысле не от этого двигателя. Начал искать, нашел в Томске, купил, приехал, ставлю, а он такой же.

Но с мозгом я разбирался уже после того, как съездил в Барнаул на Кубок «резиновая подкова», который состоялся 8 сентября 2007 года. Там я узнал реальное время на квотере. 17,178 сек с задержкой в полсекунды. Я объехал каким-то образом 2-х литровый атмо Sky. Но время меня все же огорчило. После я еще покатался в городских гонках на управляемость, где показал неплохие результаты.:)
Перед поездкой в Барнаул купил музыку в машину. Все ограничилось головой от Pioneer (модель не помню, но хорошая, точно говорю), акустикой Kicks. Музыку с другом ставили всю ночь, но все получилось, как хотелось. Конечно же с музыкой еще не закончено, но это уже не важно, главное, что хоть что-то уже есть. Но все же иногда я ее выключаю и наслаждаюсь звуком выхлопной системы. Ой, как она звучит, сказка просто. Мотор сзади дает свой своеобразный красивый звук. И это со стоковым выхлопом. В начале октября мотнулся в Кемерово по работе. Заодно заехал к Dude, и посмотрел на близняшку с чаржерным мотором.

Сейчас машина стоит в гараже, вся в пыли. Но она стоит не спроста. Я прикупил на нее поршневые колечки, прокладку под голову, подшипники в обе задние ступицы, диск сцепления, колодки тормозные, хорошее масло и всякую другую мелочь. Нашел родной мозг от двигателя, он в Новосибирске, надо туда тока попасть теперь. Нашел в Японии хорошие пружины, на которые теперь коплю money. Еще надо накопить на пластиковые пороги и забрать их наконец-то у Dude.

Вообще надеюсь к концу апреля выехать из гаража оживленным. И тогда то уж держитесь заправки, будет у вас быстро уходить ваш и АИ-95, и АИ-96, и АИ-98…
В планах вообще появиться 4 числа в славном городе Красноярске и поучавствовать в Татышев Рейсинге. Так сказать, узнать, что изменилось-то…

Вот такая история появления и становления в моей жизни маленького желтого дьяволенка.

Отзыв о Toyota MR2, 1,6, 1986 г.в. оставил: Павел из города Новокузнецк

Отзыв о Toyota MR2, 2,0, 1994 г.в.

Укреплять славу «сдуру хапнувшего усталую MR2» желания не было. Вообще никакого. Потому, второй отзыв появился только сейчас. Он будет без особенной лирики. Слишком уж много всего нужно рассказать.
На улице слякотно, в календаре – март. МР-ка пережила зиму. И даже, определенно, стала лучше.
Итак, по порядку.

Колеса:

Осенью, у всем известного, уважаемого Alex_V  была куплена зимняя резина Bridgestone Blz MZ-01 21545 az-sport, ну а с ней, до кучи и диски 17’’. Хорошие. Черные. В процессе замены стоявших доселе R16 c зимнее-летним ассорти обнаружилось, что на ступицах имеются проставочки, только вот отчего-то на передней оси. Это обстоятельство, вместе с тем, что впереди стоял зимний Michelin, а сзади чуть ли не полуслик Potenza RE01R, наделяло автомобиль дикой недостаточной поворачиваемостью. Для тех кто поморщился от умных слов – в повороте машина скользила передом наружу, визжа этим самым Мичленом. На срывы реагировала в последний момент и очень резко. Жертвой чего и стал угол переднего бампера. Впрочем, уже деланный.

Поставили диски. Проставки, естественно убрали назад… Не знаю, как кто, а я очень порадовался и напился пива ибо внешне машина стала выглядеть совсем по другому. Так что колеса оказались «то-что-надо».
С одним, правда нюансом – цепляли. При больших углах руля, ну и на кочках за подкрылки. Причем, на кочках иногда прямо-таки по-тяжелой… Так как делать было нехрен, времени свободного, с моими постоянными командировками и работой, не было совсем – зиму пришлось отъездить так.

Зима:
Зимой у меня бурная жизнь. Такая работа. Четыре дня в поездках, четыре дня дома… И так пять месяцев. МР-ка – мой единственный автомобиль (да-да). Так что, ничего страшного, с утра в гаражик, завели и поехали. Мороз, снег, сугробы, а что делать? Сразу скажу – ездить вполне даже можно. Я ездил. И в мороз. И на межгород. И по льду и по снегу и по чаче и еще много по чему. Да, скользко, да таскает при сильном газе, но стабилизируется машина замечательно – сбросил газ и она на месте. Срывы плавные, корректируются. Если ее не провоцировать – ездить вполне даже можно. По снегу, если передний бампер еще не «исполняет грейдера», гребет просто замечательно – зад загружен, блокировочка, небольшой вес. Застрял я на ней всего раз, причем застрял там, где застрял бы и на любой другой.
Что еще – изначально был «дохл» аккумулятор.

Оттого, процедура доступа к нему – в переднем капоте, под запаской – и последующего прикуривания от любого транспорта была освоена в совершенстве. Не больше двух дней стояния в гараже и не больше четырех часов на морозе ниже -10. Потом – «а где там у нас проводочки-то?». В гараже успешно применялся выпрямитель 220-12 с отвертками вместо предохранителей. Гудел и дрожал как трансформаторная будка, но заводил. Да, я не урод, просто бывает такое, что, вот нет их, трех тысяч на аккумулятор и всё тут. Ремонт в разломанной до кирпичей квартире, который, убей, нужно закончить к апрелю… Еще и долг за машину, а долги я отдаю. В общем, к январю, проблема разрешилась покупкой изделия Medalist. И всякий трахен зи дойч с проводами на морозе сразу ушел в небытие. МР-ка заводилась всегда и при любой температуре. Зимой, так то, в принципе, не стоит «вваливать», но если все-таки пробовать то:

На месте или с небольших скоростей она умеет замечательно и громко разворачиваться на месте или с хода на 180 градусов, или с хода на 360, или – короче, чего изволите, блокировке я рад. Пользовался нередко, для развлечения самого себя, всякой проходящей публики ну и еще много кого. Правда пару раз на морозе «разувался» - но, за удовольствия нужно платить. С МР-кой это всегда справедливо.
По прямой она буксует. Даже на третьей и даже на четвертой. Буст – под потолок. Едет быстро. Виляет.

На трассе – с любой скоростью, в любую гору. 100, педаль на пятой на треть хода, «ууувыыыщщь» - и 180. Потом ограничитель. Страшно.
В поворотах она, под срыв, уезжает в занос, который контролировался вроде бы даже и нормально. Почему «контролировался», «вроде бы» и «страшно» - потому, что

Подвеска:
Я не знаю, что с ней делали до меня. И вообще, делали ли вообще, что нибудь за ее тринадцатилетний возраст. Кстати, да, последняя версия, видимо самая верная… Но, в подвеске устало всё. Теперь-то я знаю.. И хорошо еще, что подвески у нее – святая простота. (За что нам и нравится Toyota).

Я ведь не знал как нужно – как должно быть. Ехать по дуге. Держать прямую. Реагировать на газ. Ездил так, стараясь привыкнуть, стараясь делать все правильно. Ну и, в принципе, она ехала совсем не медленно, уже не медленнее G-шной Marino. Ужасно, правда, утомляя, «конвульсивным» рулем и грохотом. Вот. С мертвыми стойками, просаженными пружинами, разбитыми «яйцами» и болтающимися втулками стабилизатора.

Борьба за тишину

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Инна (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Реально ли ездить на тойотa мр 2 зимой? Холодно?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто тойота мр 2 исключительно для души) Если вы из тех снобов, которые поют дифирамбы таким определениям, как практичность и ликвидность — прошу, проходите мимо))) Эта машина дарит уйму позитива и положительной энергии))) Невозможно пройти мимо, при езде по городу уйма удивленных лиц и пальцев в вашу сторону))) При подходе на парковку — обязательно пара-тройка товарищей, яростно спорящих порше это, или лотус))) В общем сплошной позитив))Смело поддерживаю положительные отзывы об авто
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзыв о тойота мр 2. Это авто для эгоистов, не больше, не меньше. В салоне всего 2 места, это вам не такси, VIP если угодно. Не смотря на ее небольшие размеры — в салоне места придостаточно! Даже для меня, с моей модельной внешность и, соответственно, ростом. Что касается багажника, так это непозволительная роскошь для Мурки)
    Ответы (0)






  • .
    Оля (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота МР2 она особенная. Маленькая, экономичная, дерзкая, красивая, спортивная, карт…
    Ответы (0)






  • .
    Роман (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления и отзывы о toyota mr 2. Маленький и юркий японский желток, с диким нравом но отличной послушностью. Покоритель кольца и просто аппарат для удовольствий, а крыша тарга сделает ярче впечатления от поездки.
    А самое главное среднемоторная компановка, машина супер, такая только у меня и у майкла джексона
    Ответы (0)






  • .
    Юля (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная управляемость, мощность и внешний вид! Минусы toyota mr2 - мало на нее запчастей
    Ответы (0)






  • .
    Алина (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Двухместный спортивный автомобиль, в котором среднемоторная компоновка, то есть двигатель расположен сзади, но перед задней осью. Простая, но удачная подвеска и идеальная развесовка. Машинка очень устойчивая в поворотах и наделена отличной управляемостью. Вот такие вот отзывы о тойота мр2 mr2
    Ответы (0)