Отзывы о Toyota Matrix (Тойота Матрикс)


Toyota Matrix

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Matrix
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, кондиционер, датчик света, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2002 г.в.

Машину честно признаться купил не по расчету а так сказать по любви, дизайн притянул.

За три года владения никаких особых хлопот не доставлял. Я лично доволен по сей день. Расход умеренный, по городу 9-12 литров (это как притаптывать :)). Машина резвая,когда нужно ускориться, просто выстреливает,педали очень чувствительные. Салон удобен в транформации, сидения складываются в ровный пол. С сыном(10лет) заночевать летом пришлось, нисколько не тесно. Интерьер простенький,но и ничего отталкивающего, все необходимое имеется.

В обслуживании цены вполне средне.За три года менял:( ну ТО не в счет) стекло лобовое (камень на трассе прилетел) 5тыс.руб+2 тыс работа. Аккумулятор 4 тыс.руб, подушка двигателя задняя -3 тыс.руб+2тыс.работа. Пожалуй и все,вот такая арифметика. По трассе расход 7-8 литров летом, зимой не ездил не знаю. На данный момент пробег составляет 115 тыс км. В морозы заводиться без проблем прогревается при -20 за 10-15мин.

По ходовым качествам -мягкая приятная машина от долгой езды(ехал 700км в один присест, ну почти:).) не утомляет. В общем рекомендую не пожалеете.Машина хороша как для молодежи так и для семьи. Жаль официально не поставляют.Минусы и плюсы изложил,выбирать вам.

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2002 г.в. оставил: Влад из города Москва

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2003 г.в.

Добрый день.

Хочу сказать несколько слов о Тойота Матрикс 2003 года , которой я владею третий год.

Отзывы о тойоте матрикс, к сожалению практически отсутствуют.

Хотя меня это сильно удивляет. При поездках встречаю достаточно много таких авто. Машину купил сразу, как увидел, зацепила своим видом, дизайном.

Поэтому напишу несколько строк о ней. Машинка надежная, на дорогах встречается довольно часто в Питере. Приходилось ездить раньше на Фольксваген пассат В5, Опель Вектра. Решил брать следующую машину производства компании Тойота, и не жалею.

Тойота Матрикс Минивэн 1.8 литра с АКПП купил в 2007, привезли мне из Канады , был первым владельцем в России и отъездив на нем 50 000 понимал, что это именно та машина, которая меня устраивает на 85 %, относительно комфорта и других характеристик машина вполне отвечала моим запросам. Семья довольна. Расход топлива в городе составляет 9.5 литров на сто километров, за городом 7.5-8 литров. Удобна за городом, можно складывать задние сиденья в ровный пол. За три года эксплуатации поменял передние амортизаторы, передние тормозные колодки и все.


Динамика разгона теперь меня устраивает полностью, На данном этапе автомобилем доволен практически полностью, он соответствует моим требованиям, главным из которых является надежность, пока проблем нет. Машина сама себя лечит.

С уважением.

Удачи на дорогах

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2002 г.в.

Привет всем любителям тойот!

Решил, наконец, написать небольшой отчетик о моей сегодняшней тойотке J Сейчас я уже год владею Toyota Matrix XR 4WD 2003г чорного цвета. Это, получаеццо, первая моя тойотка с левым рулем (до этого были «праворучки» Corolla wagon 1987г, Caldina st195 4WD 1994г , Will VS 4WD 2001г). Замечу что последние 2 авто как и сегодняшняя – с полным приводом. Проехал на ней уже год и около 10000 км (одометр в милях).

И я немного разочарован в левом руле, а точнее, в качестве изготовления леворульки, к тому же это моя первая “американка”.  Технически авто оказалось просто копией WILL VS (двиг, подвеска, полный привод, даже глушитель). Поэтому и ее сравнивал я прежде всего с WILLом.

Общее впечатление от авто:

- Все сделано вроде как добротно (скажем дубово), но если что-то где-то посильнее «дернуть»  - то отскочит с легкостью.

- Нескладные зеркала (( зато большие!

- Немного шибанутый кондер – когда ставишь ручку в положение обдува лобовухи всегда включается кондёр. Даже когда на улице около нуля.

- В багажнике куча ящичков под фальшполом, натянул пару сеток по бокам и уложил туда мелочевку, дабы для сеток куча крепежа в багажнике.

- Сиденье переднего пассажира можно превратить в столик )) путем  складывания вперед его спинки.

- Отличный и надежный двиг 1ZZ тянет что надо (тока после 100тыс возможно ему надо сделать промывку инжектора).

Авто рулится отлично (правда пришлось поменять задние амморты потому как потекли = и машинка стала сразу выше!) потому как подвеска стоит копия от WILL VS (спереди - макферсон, сзади – многорычажка!). Даже иногда забываешь что едешь на микровэне – очень послушная авто. Автомат похоже адаптивный (опять же как на WILL VS) но иногда эта адаптация запаздывает…особенно в городе, в рваном ритме.  Поэтому приходится приноравливаться к режиму его работы.

Система АБС работает верно, всегда помогает зимой, и даже летом на скользкой дороге тоже бывает срабатывает при экстренном торможении.
Колеса поставил штатные 206/60 R16 как написано в мануале, причем как зиму так и лето. Все 8 колес из легкосплавных материалов.
Полный привод постоянно, но мягко, напоминает о себе повышенным комфортом в поворотах и уверенной проходимостью на проселке. Правда не нужно забывать проверять масло в заднем редукторе и заливать именно то что нужно (лучше свериться по каталогу производителя масел).
Как уже писал, сделал почти сразу после того как приобрел авто (оно уже год до меня бегало по РФ)  промывку инжектора – и машинка побежала резвее, а еще снизился расход топлива (примерно на литр). Расход по городу 11 л, по трассе 8-9 л.

Головной свет посредством галогенных ламп (даже новых и хороших) неважный, но это болезнь у всех американок. Лечится установкой ксенона вместо ближнего света = теперь свет намного лучше, особенно ночью в области.

Из ништяков:

- Купил багажник thule на крышу, но снимаю когда он не нужен потому что и разгон, и максимальная скорость, и топливная экономичность сразу начинают страдать из-за него. Особенно когда на нем стоят еще и велики в кол-ве 2-3 штук.

- Установил сдвоенный сигнал hella, купленный в Кэмпе = теперь звук что надо J

- В багажнике лежат новые противотуманки (старые достались колотыми от предыдущего владельца) которые ждут своего часа для установки. Буду крячить ПТФ от Tucson потому как штатные слишком дорогие.

- Поставил на зад парктроник 4х канальный. Теперь парковка в городе без проблем потому как зад оч слепой для этого (хотя бампер крепкий оказалсо).

- Затонировал все стекла. Перед сделал самой светлой пленкой (но все равно нелегал потому как 35%). Все остальные стекла сделал 75%, кроме пятой двери – ее тоже сделал 35%, а то ночью/зимой неудобно назад смотреть.

- Поставил вместо штатной магнитолы JVC c МР3 +USB MOSFET 4*50. Теперь свободно играет любой носитель – диск, ipod, флеш, радио. В планах установить акустику MBQuart на перед и зад (уже лежит ждет) и сделать шумку.

- Поставил новые фары потому как старые были просто слепо-мутные.поэтому их полировка тока временно сделала бы их нормальными. Тем более уже знал что у американок свет изначально хреновенький.

- Поставил задние амморты новые (старый левый совсем был порван а правый начал сопливить) и машинка сразу «приподнялась» и стала лучше смотреться.

- Положил в авто новые коврики из ворса чорного цвета (авто досталась с ужасной универсальной «резиной») включая коврик в багажник.

- Купил сетку-карман в багажник – теперь ничего не болтается в момент резких движений на дороге.

- Поставил ветровики на все двери чорного цвета. Теперь можно стекла открывать даже в сильный дождь. Кстати заднее стекло у пятой двери открываеццо отдельной кнопкой из салона (ну у америки свои типичные феньки).

Теперь расскажу немного про реальные жоппы с этой машинкой. Она мне досталась с сильноударенной задней левой подвеской (ну уж не знаю как владелец умудрился это сделать но проблема только с задней левой подвеской была) и поэтому пришлось менять все главные рычаги (сайленты провернулись потому что сход-развал сделать надо было, а сайленты все запрессованы в рычаги). К тому же колесо даже «на глаз» стояло совсем не так как должно стоять= чревато плохой управляемостью и неравномерным износом резины.
После были еще разборки с АКПП, которая издавала странные звуки при постановки рычага в положение Р на стоянке после окончания движения. Вылечилось полной промывкой АКПП на спецстенде и двойной заменой жидкости и фильтра (через 2 тысячи).

Ну, а в остальном авто достойное. Особенно зауважал Матрену после двух поездок по маршруту Москва-Петрозаводск с полной загрузкой и велосипедами на крыше. Причем оч удобное для путешествий – при пробеге за сутки 1200 км совсем ничего не болело, к тому же жена спокойно пересаживалась за руль в случае чего (она водит короллу 1,6 л). Так что в управлении и во всем остальном машинка супер. Возможно поменяю ее в будущем, но только на Матрену поновее. жаль что Тойота не продает данную модель в России.

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2002 г.в. оставил: Филл из города Москва

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2000 г.в.

Подошел трех годичный срок владения авто.

Мои впечатления: плюсы-неубиваемая энергоемкая подвеска,можно лить любой бензин без опаски от 92 до 95- качество влияет только на расход, вместительный салон, прекрасный обзор по кругу.

Возможность воткнуться без проблем в свободное место на стоянках. По состоянию на 125 000 пробега (из них 62000 по России) из деталей заменил помпу (2100 руб) она же, как выяснилось, была виновником повышенного шума двигателя последние потора года. Предние колодки менял дваджы, задние еще ни разу и при последней диагностике в мае посоветовали там ничесго не трогать.

Минусы- не бывает кожанного салона, климат —контроля, обогревов зеркал и сидений. Движок явно слабоват для уверенного обгона на трассе в диапозоне 100-140 км.ч(попробовоал овер-драйв- не спасает, поэтому перед обгоном обычно выключаю кондиционер, мощности добавляется, но не сильно). Так, что стихия данного авто-город.Коробка не любит не уверенной работы педали газа, начинает долго соображать, что от нее требуют, ну да бог с ней,главное чтоб не ломалась.

Головной свет размыт,и на ближнем дальше 10-12 м нечего не видно, поставил ксенон — стало лучше, но на БМВ и Лексус всеравно свет лучше. Да, и еще пару раз зимой ловил себя на том, что рабта АБС при приториаживании не адекватная, но это субъективно. Полный постоянный привод —это тоже скорее минус чем плюс, в поворотах нужно быть крайне аккуратным, я впервую зиму в нечищенном доре чуть в стоящий автомобиль не въехал при повороте. Но в целом я авто доволен, сособенно его надежностью, неприхотливостью, емким салоном, яркой японской внешностью.

Расход топлива по моим замерам 12-13 л. в городе (причем зимой меньше, так как я отключаю кондиционер на зиму). Кому нужен авто на каждый день и чтоб была уверенность, что вышел, сел, завел, поехал — это то что нужно, однозначно он стоит своих денег.

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2000 г.в. оставил: Николай из города Владивосток

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2004 г.в.

Никогда бы и не подумал, что стану владельцем этого великолепного автомобиля. Все началось год назад, когда родственник, живущий в Канаде, выслал мне по моей просьбе автомобиль VW Джетта, у которой под конец зимы начались больше проблемы, подвеска убилась в хлам за сезон, а самое страшное — это то, что с автомобиля начал слезать лак кусками, знатоки америкосов объяснили этот фактор тем, что версия фольца — мексиканец, и здешнее покрытие не было предусмотрено под наши зимы, все-таки там экватор! Короче как обычно: немного подделал и продал за 7000$. После чего зарекся больше не покупать америкосов.

Через несколько месяцев мой родственник попросил помочь растоможить автомобиль его семье, живущей у нас в Белоруссии, этот авто и был или даже была — «Матрешка». Первое впечатление произвел на меня внешний дизайн автомобиля, когда сел внутрь — просто-напросто я не хотел вылазить оттуда, только с виду это авто не очень большое, но внутри салон-трансформер произвел на меня еще большее впечатление, а от цветной панели приборов просто не хотелось отводить глаза)))

Как она стала моей: через полтора месяца у хозяина запрали права за пьянку на 3 года, из-за ненадобности я стал обладателем этой «мечты» за 9000$)))

Итак: Тойота Матрикс 2004 год выпуска, темно-синий мет., двигатель 1.8 vvt-i, коробка механика.

Двигатель: такого «чуда» я еще не встречал, расход по городу не более 8 литров 92-го (механика, не путайте с автоматом, кто уже собрался критиковать), а если хотите, то запросто можете объехать практически любого немца (до 2.2 литров естественно)))) Под капотом все очень просто, плита держиться на 3-ех штифтах, а под ней можно подлезть ко всему, чему хотите: и свечи, и инжектор, и многое другое. В Джетте такое невозможно, кто сталкивался с «рядниками» VW, тот знает. Кстати, стоит цепь ГРМ! Работает настолько тихо, что порой кажется, что заглох)))

Подвеска просто супер, конечно не «Мерседес», но после Матрикса другая машина аналогичного класса покажется табуреткой. Еще, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не гремит!

Про кузов ничего сказать не могу, все-таки 2004 год, и естественно о каких-то жуках не может быть и речи. Так же ничего не могу сказать о стоймости запчастей, ничего пока не ломалось, но говорят все «королловское».

Кстати, особенность Канадской сборки — спидометр в километрах и пробег тоже, рамка под задний номер евростандарта, то есть прямоугольник, а не квадрат! Климат в Канаде аналогичен с нашим, поэтому машина делалась с учетом морозов, не всегда хорошей погоды и не для дорог «США»:)

Ехать очень приятно, на трассе скорости не чувствуется, сидишь высоко, шумоизоляция на 3 из 5. Еще есть минус — отсутствует система «абс». Штатная магнитола читает только СД, но диск не зависает и не прыгает, даже если ехать по гравийке с ямками. Салон вместительный настолько, что если вздумаете свозить на ней девушку в лес, то можете брать двоих.

В целом отличное авто, напомните кто-нибудь мне аналогичный автомобиль 2004 года за 9000$ в сумме с учетом растоможки, особенно немчика;)

Всем удачи! Будут вопросы по авто — спрашивайте в комментах…

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2004 г.в. оставил: Дима из города Минск

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2005 г.в.

Сразу хочу оговориться, что этот отзыв не для тех у кого понятие Toyota ассоциируется только с набором технических характеристик, а для тех кто однажды прикоснувшись к философии Toyota больше ни когда не будет стоять перед выбором производителя.

До этого 5 лет ездил на Toyota Carine E. Не знаю, такое впечатление было, что «ее кто то по ночам на стоянке обслуживает». Кроме расходников, текущего обслуживания и мелкого ремонта не менял ни чего. Поэтому выбор был очевиден, следующей будет только Toyota.

Купил обновленный Matrix XR в начале 2006г. Переднеприводный. Когда заказывал, то заказал Corolla (Американский вариант). Matrix на фотографиях меня не впечатлил, каким то он уж совсем тесноватым мне показался. Я думал, что это — Фольксваген гольф. Когда пришел забирать свою Corolla, рядом стоял Matrix, с этого все и началось. Решил просто посмотреть!!! Сразу же поразила посадка. Это конечно же не джип, но от машины такого класса я этого не ожидал — довольно таки высоко. Салон оказался довольно просторным. Все на своих местах до всего очень удобно дотягиваться, а решение вынести рукоятку переключения передач на переднюю панель и избавиться от традиционной «бороды» просто супер. Сзади места достаточно, что бы сидеть комфортно.

Попросил ключи, решил завести. Но тут я должен Вам сказать японские маркетологи поработали на славу. Не знаю, что еще обновили в Matrix 2005 года (до 2005г. на Matrix была совершенно другая подсветка), но как только вспыхнули шкалы на панели приборов, мне уже не хотелось из авто выходить, очень уютно (особенно вечером). Что касается ходовых характеристик автомобиль едет мягко, для авто своего класса, я бы даже сказал очень. Шумоизоляция хорошая. Как я выяснил позже(на официальном сайте) в моделях XR и XRS шумоизоляция идет с завода. Для тех кто берет авто на заказ и не может перед покупкой прокатиться могу сказать, что это по мягкости похоже на езду на Toyota Avensis выпускавшемуся с 1998 г.

Я не знаю с чем постоянно пытаются сравнить этот авто когда говорят что он тупой, но скоростные качества у него на мой взгляд прекрасные. Технические характеристики описывать не буду т.к. уже все описали в предыдущих отзывах. Скажу только, что расход по паспорту указан около 9л., однако ехать на нем и не прижимать педаль до полика очень сложно. Он тебя как будто провоцирует на быстрые ускорения. По факту я думаю выходит литров 10-11. Сразу же поменял резину на 205*60*R16 авто стало выше.

Эксплуатирую авто уже полтора года несколько раз уже был на Toyota центре пока делал только ТО. Все остальное говорят в норме. По ходовой подтвердили, что авто сделан на базе Corolla. Для информации: Мой товарищ эксплуатировал до этого corolla 2003г/в(американский вариант) в течении почти 4 лет – продал так ни чего и не поменяв.

Теперь немного о нехорошем. Правда кому об этом говоришь все смеются. На передней панели в районе CD проигрывателя слишком много пластика, месяца через 3 после езды по нашим дорогам появились «сверчки». Пришлось их устранять вся процедура заняла не более 30 минут. (о том как это сделать нашел на сайте любителей corolla)

Другими словами пока машиной доволен.

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Одесса

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Matrix (Тойота Матрикс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Птичка Лили (11-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Плдскажите пожалуйста как открывается стекло багажника в Матриксе???
    Если кто в курсе отправьте на почту galan1603@mail.ru
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Матрикс Тойота едет не плохо для своих лет и лошадей, машина не капризная, как пригнали из штатов поедала масло, сделал ремонт теперь от замены до замены ни грамма не ест.
    Для езды по москве очень и очень не плохо, и в в дырки залазиет и едет не плохо
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои впечатления и отзывы о тойота матрикс. Машина была куплена после долгих раздумий.
    Очень сильно смущало определение — "универсал". Отношение у меня к ним не очень хорошее, больше нравятся седаны, хэтчбек купе или что-то вроде того. Вроде бы как машинки поменьше, парковаться удобней и т.п… Да и универсал больше считается "семейным" автомобилем, а не для молодежи. Но в данном случае мнение поменялось сразу после того, как сел в Matrix и запустил двигатель. Удобные сиденья, симпотичная строгая панель приборов, достаточно нормальный обзор… сразу прибавили пару плюсов к "необычной внешности" авто. Больше всего меня зацепил звук двигателя.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поставил ксенон в toyota matrix, с авто светом проблемы,если до заведения не включить фары,слабый ток,то одна горит то стробоскопят. Если включить,потом завести все ок)Как вырубить автосвет,или есть другие варианты??) :P
    Ответы (0)






  • .
    Саша (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как по качеству штатная магнитола тойота матрикс?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина toyota matrix появилась за год до рождения дочери (как раз во время) Машина радовала и меня и жену, которая с удовольствием ей пользовалась. За 4 года эксплуатации не помню случая когда я был бы не доволен этим авто. Технические характеристики достойные. Только положительные и теплые воспоминания и отзывы :)
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Не работает спидометр в toyota matrix. В чем может быть проблема?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И так, toyota matrix 2002 идеальный городской автомобиль, быстрый, надёжный, комфортный. По езде по нашим , так называемым, дорогам не испытываешь ни какого дискомфорта, мелкие ямки вообще не ощущаются, а из больших разве что открытый канализационный люк, по остальным проходит как по ровному асфальту и это авто с пробегом более 240000 км!!!
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. А какая магнитола подходит в машину toyota matrix?
    Ответы (0)






  • .
    Катя (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишите пожалуйста про плюсы и минусы toyota matrix. Буду признательна
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня toyota matrix 2005 г. Очень практичная машина как для молодёжи, так и для семейных людей. Нам приходится часто и много перемещаться и хороша она во всех случаях, по городу спокойно без лишних рывков, а вот на трассе и "зажечь" можно. У меня это первая машина, но есть с чем сравнивать и ни разу не пожалела, что выбрала данную модель. Очень радует задний ряд пассажирских сидений, ребёнок чувствует себя комфортно, свободно. Багажник это просто находка для путешественников, а главный плюс в том, что его можно использовать на все 100%,т.к. можно открыть заднее окошечко и заполнить всё свободное пространство до крыши.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Разбил зеркало на toyota matrix, сколько будет стоить замена?
    Ответы (0)