Отзывы о Toyota Granvia (Тойота Гранвиа)


Toyota Granvia

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Granviа
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 2002 г.в.

Здравствуйте господа! Этот отзыв для тех, кому интересна информация о большом семейном вэне (автобусе).

1. Решение о покупке.

Я решил купить TOYOTA GRAND HIACE, после того как уже несколько месяцев владел бензиновым TOYOTA HIACE REGIUS. До этого продолжительное время ездил на «Ниве», MITSUBISHI DELICA (дизель), KIA SPORTAGE (дизель), TOYOTA LAND CRUISER 105 (дизель), NISSAN PATROL (SAFARI) 4800 (бензин). Последние три автомобиля я покупал новыми.

REGIUS мне так понравился, что я решил купить более просторную и комфортабельную версию вэна. По сути представителя вершины среди автобусов семейства HIACE.
После штудирования форумов Интернета, изучения аукционной статистики и самих аукционов, переговоров с фирмами, которые готовы поставить такой автомобиль под заказ, я пришел к неутешительному выводу, что TOYOTA GRAND HIACE 1999-2002 года в отличном состоянии с пробегом не более 30000 км будет стоить в России от 30 до 38 тысяч долларов. Тем не менее, даже такая цена за практически новый полноприводный вэн вдвое ниже цены новых аналогов (ориентировочно, по данным рекламы в журналах): CHRYSLER GRAND VOYAGER 3,3 AWD $60100, TOYOTA SIENNA 3,3 $67800, VOLKSWAGEN MULTIVAN 3,2 $62000. Если говорить о последних двух моделях, то нет уверенности, что это цена полноприводных модификаций.

2. Покупка.

Так как подвернулась командировка за грузовиками, я решил посмотреть предложение на рынке «Зелёный угол». Прилетев во Владивосток, уже на следующий день обошёл все стоянки рынка. Состояние представленных TOYOTA GRAND HIACE было далёким от идеала. Либо битые, либо основательно и не аккуратно попользованные. Цены от 20 до 25 тысяч долларов за автомобили с 1999 по 2001 год выпуска (с дизельными или бензиновыми двигателями).

Был, правда, один полноприводный дизельный TOYOTА HIACE LONG 2001 года, суперсалон, с пробегом 8000 км, просто идеальный, запах нового автомобиля не выветрился, но это автобус на 12 мест, без возможности трансформации салона. Такая машина прекрасно подошла бы для фирмы. И цена смешная 21,5 тысяч на старте, в Японии на аукционах дороже. Походил вокруг, но брать не стал, для семьи такой автомобиль не подходит.

Лишь спустя 4 дня поисков, в течение которых успел купить грузовики, совершенно случайно увидел то, о чём мечтал. TOYOTA GRAND HIACE 2002 года, бензиновый V6 объёмом 3,4 литра, полноприводный, в хорошей комплектации, а главное в идеальном состоянии. Об отличном состоянии говорил не только пробег, обозначенный на одометре в 16500 км, буквально всё указывало на то, что этот пробег и год реальны. Просили за эту красоту 26500 долларов. После непродолжительных, но решительных торгов сошлись на 25200 долларах. Покупка состоялась.

3. Первые впечатления.

Салон прекрасно трансформируется, также как и в TOYOTA HIACE REGIUS. Средний ряд сидений разворачивается лицом к третьему ряду, складывается, превращаясь в стол. Второй и третий ряд ходят на полозьях по всей длине салона, подушка сиденья третьего ряда складывается и, если сдвинуть второй и третий ряд вперед по максимуму, получится пять полноценных мест и огромный багажник. Естественно сиденья (всех трёх рядов) раскладываются в удобный, ровный диван. Сиденья удобные, эргономика в норме, всё под рукой. Обзор отличный, камера заднего вида помогает при движении задним ходом.

Есть два люка, задний с электроприводом. Стекла, в том числе люков, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, стёкла второго и третьего рядов с заводской тонировкой. Салон снабжен шторками, все с электроприводом. Две закрывающихся ёмкости в передней панели, две в багажнике, выдвижная ёмкость под водительским креслом и более десятка подстаканников входят в оснащение салона. В наличии два кондиционера и две печки. Сдвижная дверь с доводом, хлопать не нужно.

Дизайн салона гармоничный, всё аккуратно подогнано, качество материалов высокое, хотя передняя панель сделана из жесткого пластика, что может и к лучшему. Выглядит она более массивно, чем в REGIUS. Предпочитаю салон в бежевых тонах, где «дерево» в отделке смотрится гармонично, а этот салон именно такой. Климат контроль с указателем температуры снаружи сочетается с навигационной системой включающей CD проигрыватель, магнитолу и камеру заднего вида. Телевизор есть, но, к сожалению, наш стандарт вещания не принимает. Стереосистема с твитерами на стойках лобового стекла играет достойно. Есть вход для подключения внешнего видео (камеры, DVD и т.д.), но изображение не проходит, нужен транскодер PAL-NTSC, хотя звук нормальный.

Кстати размеры салона TOYOTA GRAND HIACE (2890x1635x1365) превосходят по всем показателям салон TOYOTA LAND CRUISER 100 (2505x1620x1185), при этом чуть короче и уже, но выше салона NISSAN ELGRAND (3030x1645x1290) первого поколения.

В целом впечатление от интерьера и экстерьера складывается как о мужественном и брутальном образе, вполне соответствующем огромным размерам вэна. Ещё одно довольно точное сравнение салона TOYOTA GRAND HIACE – это бизнес класс хорошего авиалайнера.

4. Дорога.

Путь от Владивостока длинною более 6000 км автомобиль проделал в кузове грузовика, что, безусловно, положительно сказалось на состоянии ходовки. Хотя и поездка своим ходом была бы для этого автомобиля не большим испытанием, о чём могу судить по тому, как эту дорогу перенёс TOYOTA HIACE REGIUS, который перегонял своим ходом в августе 2004 года.

5. Подготовка к эксплуатации.

Проверка автомобиля в условиях сервиса показала полное соответствие автомобиля заводским требованиям. Всё в идеальном состоянии. Даже антифриз до —35 градусов, что может говорить о том, что автомобиль эксплуатировался на севере Японии. На всякий случай заменил фильтр и масло в двигателе. Рекомендуемое масло в двигатель API SL,EC/ILSAC GF-3, SAE 5W-30(20) для зимы, 10W-30 для лета, 4,9 литра. В коробку потребуется тип T-IV, объем заливки 7,2 литра, для замены — в два раза больше. В раздатку API GL-3, SAE 75W-90 1,3 литра, правда, найти качественное масло GL-3 не просто. Некоторые утверждают, что можно заливать в раздатку GL-5, мол, оно классом выше, но это не так, зачем японцы стали бы указывать в инструкции разное масло для мостов и раздатки? В передний мост API GL-5, SAE 85W-90 1,35 литра, в задний, если там стоит дифференциал повышенного трения — LSD, API GL-5, SAE 85W-90 1,25 литра. Умышленно не привожу название производителя масла, которое использую. Главное чтобы масло по качеству соответствовало требованиям инструкции, да не нарваться на подделку.

Кроме замены масла установил адаптер радио частот для приёмника и сигнализацию. Все электрические работы проводил самостоятельно, и жгуты проводов толщиной в руку под передней панелью видел впервые.

Заменил стандартные шины 215/70 R15 на 235/70 R15. От этой замены вэн выиграл внешне, дорожный просвет увеличился на 14 мм и достиг практически джиповских 20 см.

На ходовых качествах замена типоразмера шин значительно не отразилась, погрешность спидометра составила 4%. Можно установить также 215/75 R15, 225/70 R15, но больше 235/70 R15 по наружному диаметру колеса не поставить, да и не нужно, наверное, не джип ведь. В Японии наоборот ставят аэродинамический обвес и уменьшают клиренс. Но это в Японии.

Кстати следует отметить продуманность шасси, родоначальником которого является легендарный HIACE. Мощные лонжероны очень напоминают раму, приваренную к кузову. Подвеска полностью независимая, впереди торсионная, сзади пружинная, снабжена не менее мощными рычагами. Элементы и трансмиссии и привода стоят высоко и прикрыты поперечинами или рычагами. Бензобак, расположенный в базе и выпускная система тоже «на высоте». Запаска висит сзади под свесом и является своего рода отбойником, позволяющим не повредить бампер. Передний и задний свесы достаточно короткие, что тоже важно на просёлке.

Последними моими автомобилями были серьёзные внедорожники TOYOTA LAND CRUISER 105 и NISSAN PATROL (SAFARI) 4800 и я понимаю, что TOYOTA GRAND HIACE в этом плане им не равен, но преклоняюсь перед японскими конструкторами, воплотившими в этом автобусе многие внедорожные начала. Единственный недостаток это сравнительно (с вышеуказанными внедорожниками) малые хода подвески. Пришлось немного подтянуть торсионы, чтобы увеличить ход сжатия передней подвески. Естественно корма осталась всё равно выше на пару сантиметров (в незагруженном состоянии). Интересно, что при полной нагрузке в 8 человек автомобиль не падает на корму, а присаживается равномерно и не значительно.

6. Эксплуатация.

В движении автомобиль показал исключительно комфортный ход, более мягкий, чем у TOYOTA HIACE REGIUS. На пологих волнах и в поворотах TOYOTA GRAND HIACE чувствует себя уверенно, думаю, нормально пойдёт и по гребёнке: амортизаторы, несмотря на мягкие пружины и торсионы держат крепко, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но надо быть осторожным, поймать пробой подвески достаточно просто по причине её мягкости и короткоходности при большом весе автомобиля. Такой тип настройки подвески (когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные) самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. Радиус разворота не велик, несмотря на трёхметровую базу. В целом впечатления от поездок на GRAND HIACE очень похожи на впечатления от поездок на LAND CRUISER 100. В целях унификации, видимо, даже противотуманки установленные в бампере одинаковые.

В салоне тишина, которая иногда нарушается резиновым скрипом подвески на больших пологих неровностях (типа «лежачего полицейского»), возможно мощных стабилизаторов во втулках. Точно такой же шум и у TOYOTA HIACE REGIUS, видимо это особенности конструкции, подвеска-то одинаковая. Ветер начинает посвистывать на скорости более 100 км в час, думаю, в этом виновны опционные «ветровики» на передних дверях, хотя у REGIUS они тоже есть, но шума я не было слышно.

Двигатель (бензиновый V6, 3,4 литра) тот же, как и на TOYOTA LAND CRUISER PRADO предыдущего поколения, в салоне его практически не слышно в любых режимах, а мощности (180 л.с.), на мой взгляд, более чем достаточно, динамика отменная. Хочется отметить, что двигатель на морозе прогревается удивительно быстро, а остывает медленно.

Автомат немного разочаровал в части «задумчивости» и плавности переключения скоростей в режиме «кик даун», чего на TOYOTA HIACE REGIUS не наблюдалось. В спокойном режиме коробка работает прекрасно, скорости перебираются чаще, обеспечивая оптимальный режим, и практически незаметно. Работа ABS мягкая и ненавязчивая. Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным. В эксплуатации полный привод, хороший дорожный просвет и «правильная» геометрия вэна позволяют многое, при любой нагрузке автомобиль особо не просаживается, ничем не задевает даже значительные неровности дороги. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения.

Расход топлива TOYOTA GRAND HIACE по городу в среднем 17 литров на сотню (92 бензина «Unleaded regular gasoline», который рекомендован инструкцией), на трассе при скорости 90-100 км/час — 12,5 литра на 100 км. Для огромного автомобиля весом более двух тонн оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый. Объём бака 75 литров.

7. Что дальше?

Купленный автомобиль выпущен ровно за два месяца до прекращения выпуска семейства TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, которые заменил новый TOYOTA ALPHARD, ставший флагманом модельного ряда вэнов TOYOTA. Он появился на автомобильном рынке Японии 22 мая 2002 года, приблизительно в то же время, что и второе поколение модели NISSAN ELGRAND. В ALPHARD используется передний привод и база от второго поколения Toyota Estima. ALPHARD представлен и модификациями с полным приводом, комплектуется двигателями объемом 2.4 и 3 литра, мощностью 159 и 220 лошадиных сил соответственно.

Новинка ориентирована на покупателей в возрасте от 30 до 40 лет. В январе 2005 года в Японии продано более 5000 TOYOTA ALPHARD.

Новые автомобили оснащаются только бензиновыми двигателями. Такое решение непосредственно связано с ужесточением требований к уровню выделения вредных выхлопных газов. Производители Японии предполагают, что в ближайшем будущем количество автомобилей на дизельном топливе будет сокращаться, а требования к уровню выхлопов ужесточатся. Это значит, что российские покупатели, не успевшие толком распробовать дизели, опять вернутся к бензиновым версиям, других не будет. По крайней мере, с вторичного рынка Японии. Я прочитал, что продавцы «Зелёного угла», впрочем, и так отмечают снижение спроса на дизели, а вот спрос на минивэны и просто вэны стремительно растёт и в 2005 году может достигнуть 50% от всех продаваемых на рынке машин.

Но вернемся к TOYOTA HIACE, который в 2002 году лишился модификаций с компоновкой вэна и стал опять просто автобусом. Выпуск TOYOTA HIACE в виде автобуса продолжался всегда, и он предлагается ныне, в том числе в России. А вот семейство TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, да и TOYOTA ALPHARD в России не предлагались. Возможно, даже нет модификаций с левым рулём, а жаль.

Каким будет TOYOTA ALPHARD? Будет ли этот автомобиль таким же прочным как TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, которые были основаны на прочном коммерческом шасси автобуса? Наверняка у него будут преимущества, а дороги в России, возможно, улучшатся.

8. Выводы.

Думаю, что в России покупателями больших вэнов являются люди в возрасте от 30 до 50 лет, любящие путешествовать с семьёй и (или) с друзьями. Надежный, мощный и исключительно комфортный автомобиль для этих целей — TOYOTA GRAND HIACE, который я опробовал, оснащенный бензиновым силовым агрегатом и полноприводной трансмиссией.

Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 2002 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Toyota Granviа, 3,4, 2000 г.в.

Она стала моим подарочком на день рождения...
Все случилось как-то вдруг. Региус (см. отзыв), который был у нас на тот момент, устраивал меня на 1549%. Он был моим красавчиком, моим любимчиком... Чего только мы с ним не делали, куда только не ездили, через что только не прошли... Он был для меня настоящим другом, только железным. Это была МОЯ машина. Во всех смыслах. И уже никогда другой такой не будет. Это как первая любовь - которая бывает только один раз. До сих оборачиваюсь и с болью смотрю на ему подобных... Зараза, было бы у него пять дверей...
Но. Все что ни делается, значит так надо.


Ну так вот.
Случайно на микробе увидела объявление о продаже в Челябинске Региуса-перевертыша, 2000 г., 1 KZ, полный привод. Чисто наобум написала сообщение, довольно прилично снизив цену. Выстрелит, так выстрелит, нет - так и слава богу. И вдруг получаем положительный ответ. Вот те раз. Никаких продаж/покупок/обменов мы в принципе не планировали. Ну, блин, знать судьба. Ах, да, стоит сказать, что в те славные времена были реальностью и конструктора, в смысле замена агрегатов, и прочие покупки япономашин. Как же жаль что, времена те канули... Залог, ввиду видимо моей неплохой репутации на форуме, продавец брать отказался. Но как же доставить "обновку" в Барнаул? Машина хоть и на ходу, но в таком виде, что вариант добраться самостоятельно ни фига не прокатывал. Железная дорог сильно озадачила своим тарафами. Получалось, что доставка микроавтобуса из Челябинска в Барнаул в два раза дороже, чем наоборот. Почему так, нипанятна. Видимо ветер встречный. Автогрузоперевозчики тоже не порадовали. Пришлось везти на родственном Митсубиське полуторатоннике. С горем пополам один вопрос решен. Документы и набор агрегатов на месте.

Теперь нужна собственно машина. Искался пятидверый кузов, двигатель бензин, полый привод и восьмиместный салон. Владивосток предложил лишь Региуса с поддельным аукционником. Настоящий же гласил о замене и перекраске правого бока. Зато продавцы прямо об пол бились, ну до чего же машина идеальная. Вообщем как-то не сложилось. Стали смотреть аукционы. Выбор был между Региусами, Таурингами, ГрандХайсами и Гранвиями. Региусы отпали по причине фактического отсутствия на торгах свежих годов и пятидверых кузовов. Тауринги были посвежее и с пятью дверьми, но по цене значительно Региусов превосходили, подтягиваясь уже к Гранвиям. ГрандХайсы были конечно всякие, но как правило, по конячей цене.

А потом на торги была выставлена она. Тойота Гранвия, 2000 г.в., 5 VZ, 5 дверей, 8 мест, полный привод, люки-шмуки, ТВ, нави еще чего-то там по японо-английски. Дурацкого серебристого цвета, светлый верх, темный низ. Пробег 83 тыс.км., оценка 4С. Треснутый задний фонарь и лысая резина. И низкая начальная цена.
А торг в аккурат в мой день рождения. Ну... чтож пробуем. И вот. 30 сентября. Я в командировке. Мотаюсь по краю. Вся на измене. Звонок. А-А-А!!! - С днем рождения, Света! Она твоя!!!
Ну, что это, если не судьба?!! Потом томительное ожидание, известие о повышении растаможки на кузова, еще более томительное ожидание...

И наконец она здесь. Бог мой, вот же ей досталось... Машина фактически лежит на отбойниках, торсионы скручены, задние пружины лежат в салоне. Сказать, что в салоне гадюшник - сильно приукрасить реальность. Весь потолок, стойки, сиденья когда-то нежно бежевого цвета в следах от грязных мазутных лап. Плюс куча последствий жизнедеятельности хозяев этих лап. По кузову довольно приличное количество мелких коцак, и три-четыре довольно приличных. Замяты пороги, вмят бензобак, ну и треснутый задний фонарь, конечно, тоже никуда не исчез. Плюс еще приятный сюрприз, что растаможка нам обошлась на 30 тыр дороже обещанного и 10 тыр добрый и порядочный человек, нам машину доставивший, накинул просто так. В виду эксклюзивности ситуации. Спасибо ему за все большое.

Потом переоформление, постановка на учет, замена жидкостей, расходников, сборка ходовки, под задние пружины, по сложившейся "семейной" традиции, кстати, сразу же были установлены дополнительные проставки вместо штатных, развал-схождение, установка сигнализации и ДВД, адаптация радивы, ну и конечно приведение в порядок салона, на что ушло 2 пизирька Профоам 2000 и день времени. Из приятных сюрпризов - обе салонные двери и багажник с доводчиками, левая салонная дверь с электроприводом, электрические зеркала с подогревом, электрошторки, тонированные салонные стекла, электрорегулировка водительского сиденья, подлокотники на сиденьях среднего ряда, подставочки для копытец пассажиров среднего же ряда, откидной столик (от спинки водительского сиденья).

Ну и приятности, о которых уже было известно: два люка, салонный электрический, ТВ, навигация, которая была благополучно ампутирована, сиденья на полозьях 2/1+2/3, которые естественно крутятся и раскладываются всякческим образом, ну и всякие само собой разумеющеся для всякой приличной машины ГУРы, электростеклоподъемники, климат-контроли двухзонные и прочее, о чем говорить даже не серьезно. Но обнаружились и досадные просчеты японской инженерной мысли - почему-то во всей такой большой и взрослой машине не обнаружилось НИ одного прикуривателя в салоне, только один спереди, причем всяких розеток на 110 В было предостаточно.

То есть всякие навигаторы, ФМ-модуляторы, телефонные зарядки и прочие приблуды запитывать можно только в одном месте. Безобразие. Далее. Байда "типа столик" между передними сидушками, по совместительству печка, является ярим примером редкой нефункциональности - здоровая такая штука, практически пустая внутри, а используется только сверху! К тому же еще закреплена стационарно. А ведь можно было бы сделать пусть не холодильник допустим, но хотя бы чудесный объемный еще один и совсем не лишний бардачок. Или не делать ее вообще - путь бы был просто проход назад.

Замятый бак, кстати, сократил объем заливаемой горючки литров на пять, что не есть удобно.
Но каково было мое удивление, когда во время приведения машины в чувство я залезла в смотровую яму под эту самую машину. Мамочки мои, да она грязи в жизни своей не видывала! Все буквально блестело девственной чистотой и шокировало своей какой-то ни разу непользованностью! Все пластмасски, разъемы, железяки и прочая кибернетика вид имели как будто только что с конвейера. А машине таки 8 лет! И таки 83 тыс.км на одометре. Офигеть...

Сказка короче. Хотя надо признаться, до последнего сомневалась... кого продавать, а кого оставить. Уж больно было жалко своего мальчика, такого надежного и любимого. Душа разрывалась. Но здравый смысл взял таки верх. Если бы мы оставили Региуса, а не Гранвию тогда, то купить такую машину потом - было бы просто уже не реально. Благодаря неусыпной заботе нашего трижды любимого государства... все о нашем благе... денно и нощно... Ну теперь уже и про впечатления от общения. Первое и основное - ну и здоровА же!!!
Морда - ВО!!! Широченная! Здоровенная! Она вся такая... такая большая и вальяжная. Такая большая, тяжелая солидная бегемотиха. Но, цуко, шустрячая бегемотиха. А чё это я обзываюсь?! Она ласточ.., нет... ласточиха!!! Ибо движок - зверь.

Дури - просто о дури. Муж, когда попытался первый раз на ней тронуться, когда от перегонов ее забирали - не смог, зима, а она на летней лысой резине, на педальку-то по привычке топ, а она рычит, а не едет. Оказалось, что колеса просто не месте шлифуют и все. Короче, привыкать пришлось. Очень приемистый и тяговитый движок. Мы ее когда на дромовские барнаульские покатушки привезли, я на ней по кругу, практически на месте вокруг своей оси на 1500 оборотов крутиться умудрялась. Поведение у машины - совершенно разное по сравнению с тем же Региусом. Хоть и старшая сестра по сути, а ничего общего. Только радиус разворота одинаково неприлично большой. Прикольно было смотреть на реакцию комрадов-форумчан, рискнувших попробовать прокатиться на нашей машинёге. Равнодушным она никого не оставила. :)) Оно и понято, после легковушек - такой корамбель! Змейку никто не осилил...

Подвеска практически аналогичная прочим хайсообразным. Такая же жестковатая, но в принципе надежная. Проставки под задние пружины вместо штатных - это уже неоднократно опробованная и оправданная "модернизация". Нужно будет еще все таки поставить тавотницы в передние верхние рычаги, ибо они уже слегонца намекают на нехорошее. Лучше, как говориться, перебдеть, чем потом покупать новые, а они отчего-то совсем даже не дешевы. Недавно пришлось по щебенке подниматься в подъем градусов 40 (если на глаз). Просто выхода больше не было, развернуться негде, а возвращаться задом далекова-то. Так наша ласточиха залезла даже не пикнула! Колеса даже ни разу провернулись. Поднялись без пробуксовки и в принципе на небольшой скорости, ибо опасались шрапнели из под колес. Приятно удивила.

Есть какой-то косяк в трансмиссии. Где - пока не понятно. Выражается в гуле/вибрации, незаметной при более-менее приличной скорости, и чувствительной на малой и при поворотах. Грешили на подшипники задних ступиц, но вроде они в порядке. Была еще версия про резинку в опоре раздатки, заказали, поменяли эффекта ноль. Вариант с крестовинами на карданных валах решили не рассматривать, ибо они оказались завальцоваными и разбору/замене в не заводских условиях не подлежащими. А заморачиваться на предмет замены карданных валов - это уже из области садомазохизма.

Шут его знает, мешает это, как обычно, только мне, остальные не замечают. Пусть пока будет. И вообще, может это резина шумит. ;)
Обратно про двигатель. Как уже писала - мощи, даже с учетом, что машина реально большая и тяжелая - хватает с избытком. Но и покушать любит. Кушает по разному. Бывала у меня и 10-ка по трассе, было и 35 литров зимой в морозы за 30 градусов, при суточном пробеге 6 км и автозапуске при температуре ниже 20. Двигатель, кстати ничем не утепляли. Даже картонку не ставили. Температуру набирает весело и держит стабильно. Печки тоже фунциклируют изумительно, без какой-либо зависимости от температуры за бортом. Сейчас летом в Анапе муж укладывается в 14 литров. У меня было бы меньше. ;)) Но это Лукойл. Пробовали заправляться на заправках подешевле - расход сразу ощутимо вырос. Больше не пробуем. Поменяли ремень ГУРа. Заправили еще в Барнауле кондюк. Больше под капот не лазили. Как бы не зачем. Прикольно послушать 5VZ-та снаружи. Особенно когда машина отъезжает - звук такой солидный - басовитый БУБУБУБУ. :)

Салон. Салон реально широкий. Просто широченный. По тойотовски продуман. По хайсовски удобен. Добротно, качественно, красиво. Передние стойки, правда, напрасно не просто гладкие пластиковые, а флокированные, а ручки зря кожей обтянуты, ибо непратично, но куда теперь деваться. Кстати! На заметку! Если средний ряд сидений развернуть на 180 градусов, и в таком положении раскладывать для принятия положения "лежа", то все впукло-выпуклости сидушек чудесным образом совпадают с анатомическими неровностями человечьих тел, и спиться - прямо как дома на кроватке!

Посадка на водительском сиденье очень удобная. Удобнее чем в Региусе. 4600 км за неделю - достаточное расстояние и время для подобных выводов. Черная фигнятина, скрывающая предохранители, что мешает ногам на переднем пассажирском сиденье у Региусов - утратила свои неприятные свойства. Теперь она просто закрывает предохранители. В Гранвии удобно везде и каждому. Ей бы еще морду покороче, которая совершенно не понятно из каких соображений, вероятно из каких-то самурайских представлений о красоте, зачем-то неоправданно вытянута - под капотом-то реально пустое пространство см 10-15... Зачем оно? Нипанятна. И эти дурацкие полуобвесы бы убрать - с такой "красотой" не то что в грязь, к бордюрам-то подъезжать боязно. И сам бампер ни в какое сравнение в Региусовским не идет - картонка какая-то а не бампер. С таким с семеркой уже не пободаешься, и тем более уже не победишь... Хотя в целом  машина производит довольно приятное впечатление :))
Вот как-то так.

Ну и если вкратце.

+ надежный, неприхотливый, мощный двигатель

+ надежная подвеска

+ высокий клиренс

+ большой, широкий, удобный салон – 10 баллов из 5!

+ машина и для города, а особенно для длительных путешествий всем семьём – подходит идеально

+ очень удобна для водителя

+ внушительная внешность

+ хорошие комплектации

- большой радиус разворота, как и у всех прочих полноприводных хайсов

- большая и тяжелая – надо кормить…

- дурацкие обвесы

- нерационально здоровая морда

- приличные налоги, страховка и пр. – таки 180 кобыл

- салонный фильтр на японородине так и не поставили :(

Отзыв о Toyota Granviа, 3,4, 2000 г.в. оставил: Светлана из города Анапа

Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в.

Здравствуйте!

К предыдущим моим отзывам добавлю:
За всё время владения данным авто были две крупные поломки: 1.правая передняя граната (пришлось менять весь привовод в сборе - были съедены шлицы на гранате и флянце)
2.аккомулятор + козырёк (водительский)

В остальном машина очень практичная особенно для семьи и перевозки грузов (мелких но тяжелых)по работе.
Дизель в морозы заводиться без проблем с добавкой антигеля Hi-Giar (морозы у нас прошлой и этой зимой до -30 в условиях высокогорья и повышеной влажности).Фишка заключается в том,что топливный бак находиться за АКПП и при движении топливопровод не перемерзает,есть также подогрев воздуха после воздушного фильтра.

Минусы:

1. Через 10-15тыс.км приходиться менять бронзовые втулки (стоят на тормозных дисках вместо подшипников ступиц).

2. Нет обогрева зеркал (в дождливую погоду видны только фары)

3. У нас в городе тяжело найти резину 21570R15

Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в. оставил: Павел из города Алматы

Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в.

Я хочу оставить не отзыв о машине, а впечатление о прочитанном и лично моем мнении.

Меня удивляет, что такие умные ребята как японцы, такие бошковитые инженеры Тойтоты создали такой малопрактичный авто-ль. Как min каждые 30 000  км. надо покупать "ненадежные" оригинальные детали, ремонт которой встает в огромные деньги. И самая жуткая деталь головка ГБЦ как верх ненадежности инженерной мысли, выходящая из стороя из-за какого-то перегрева! Даже неверится, что такое "чудо" было создано японцами, наверное они очень старались, не смотря на имидж марки и ответственность при выпуске изначально "нежизнеспособных" автомобилей.

Я, как автомеханник, с 10-летним стажем,  и опытом ремонта от Запорожца до Лексуса, могу сделать только один единственный вывод.
В  90 случаев из100 проблемы с эксплуатацией авт-ля возникают у людей, которые 1) Нарушают регламент обслуживания 2) ремоньтруют из ряда вон неправильно, по-совдеповски 3) считают, что иномарка это супер техника, которая вытерпит все и укатывают ее до упора, удивляясь в последствии сумме стоимости ремонта.

При грамотном, своевременном обслуживании Запорожец 67 г. выпуска,30-сильным движком,  стоявший у забора до меня 2 года, ездил 110 км. в час, не жрал масло и был вполне надежным агрегатом, пока его не продали.
Если есть какие вопросы или несогласия готов дискутировать.

Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в. оставил: Алексей из городы Санкт-Петербург

Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в.

Здравствуйте!

К предыдущим моим отзывам добавлю:

За все время владения данным авто были две крупные поломки: 1.правая передняя граната (пришлось менять весь привовод в сборе — были съедены шлицы на гранате и флянце)

2.аккомулятор + козырек (водительский)

В остальном машина очень практичная особенно для семьи и перевозки грузов (мелких но тяжелых)по работе.

Дизель в морозы заводиться без проблем с добавкой антигеля Hi-Giar (морозы у нас прошлой и этой зимой до — 30 в условиях высокогорья и повышеной влажности). Фишка заключается в том, что топливный бак находиться за АКПП и при движении топливопровод не перемерзает, есть также подогрев воздуха после воздушного фильтра.

Минусы:

1. Через 10-15тыс. км приходиться менять бронзовые втулки (стоят на тормозных дисках вместо подшипников ступиц).

2. Нет обогрева зеркал (в дождливую погоду видны только фары)

3. У нас в городе тяжело найти резину 21570R15

Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в.

Ходовка очень похожа на Региус и Таун Эйс с аналогичными приводами (сравнивал по диску с серийными № з/ч. Притензий к двигателю пока нет,а вот ходовка для наших дорог слабовата.
Машина впинципе представительского класса и в этом наверное её минус.В отличии от Делики не убирается заднее сидение (оно только раскладывается диваном и сдвигается вперёд), и не отключается передний мост.Есть ещё один минус - боится диагонального взвешивания.

По ремонту.
Поменял нижние салентблоки,шаровые 180$
На очереди верхние рычаги (они к сожалению идут комплектом с шоровыми и салентблоками)250$ за штуку.
Поменял ремень кондиционера+подшипник натяжного ролика 12$.
цены указаны в чистом виде без учёта работы.
Про расходники типа:масло,колодки,фильтры,лампочки писать не буду - по средствам и макияж.

Поменял втулки стабилизаторов (с приводом меня СТО обмануло).Машина стала идти гараздо тише (с открытыми окнами).Поменял резину - правда всесезонку нашёл только 205/75/R15 KUMHO (родной размер 21570R15).Ездил в горы (щебень,битый камень,глина) в положении "L" ниразу не забуксовал.4WD увидел на СТО - машина была на 2-х стоечном подъёмнике - крутишь одно колесо -крутяться остальные.При крутом спуске можно тормозить двигателем (положение "L") ноги с педалей совсем убирал - скорость 25-30 кмч.Огромный плюс кондиционер салона (окна запотели -включил кондиционер салона и печку салона - 5мин и стёкла чистые)

Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в. оставил: Руслан из города Воронеж

Тест-драйв Toyota Granvia



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Денис (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    а какие бывают модификации тойота гранвия?
    Ответы (0)






  • .
    Борис (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Гранвия - это большой,вместительный салон,в данной комплектации авто просто идеально:доводчики 2-х боковых дверей,1 дверь полностью автоматическая,доводчик багажной двери,гранвия просто вся напичкана нужными функциями.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я отзывы о тойота гранвия. За месяц нагонял более 1500км,по ходовке надо заменить передние втулки привода.Не очень удобно снимать и менять фильтры (особенно топливный). Салон просто огромный и очень комфортный.При максимальной загрузке (8 человек + продукты для пикника) идёт мягко.Небольшие водные преграды преодолевает запросто.С грязью и мокрыми камнями справляется но не всегда удачно.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею toyota granvia 2002 года выпуска. Большой просторный автобус. Состояние кузова, двигателя, ходовки довольно приличное. Но не пашет половина электрики по салону. В том числе такой интересный девайс, как открывание — закрывание боковой двери с места водителя, стоит, но только жужжит. Вся в сонарах, и тоже не работают :) Будет, куда приложить руки и время
    Ответы (0)






  • .
    Петр (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общих чертах хочу сказать большой микроавтобус для поездок, конференций и для семьи и просто для езды на каждый день.Невероятно удобный и комфортный автомобиль с высокой посадкой, мягко идущий по дороге.Мотор 3.0-литровый турбодизель, легендарный 1KZ-TE, очень эластичен на любых оборотах в паре с "нетупящим " автоматом.Ко всему этому постоянный полный привод FullTime позволит уверенно двигаться вперед.
    Салон это вообще отдельная тема, где есть все и для всех. Отзывы и характеристика toyota granvia положительная.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребят, нужна ваша помощь. Не могу выбрать между: toyota granvia или toyota grand hiace. Что лучше взять? Про машины только читал. Надеюсь на вашу помощь и совет.
    Ответы (0)