Тойота Краун отзывы


Toyota Crown

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Crown
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: правый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Toyota-Crown_7.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация Toyota Crown

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; противотуманные фары; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Toyota Crown, 2.0, бензин, 1990

Здравствуйте,всем кто интересуется автомобилями,а в особенности японским автопромом!. Начну свой рассказ о покупке своего первого личного автомобиля,речь пойдет о TOYOTA CROWN-GS131.До покупки передвигался на машине отца( VISTA ARDEO-1az-fse,2001г.)скажу одно машина хорошая.Ну так вот,когда встал вопрос о покупке машины,в мыслях даже не было покупать русский автопром(не в обиду владельцам,а только сочуствие:)))Денег было в пределах 120тыс.Смотрел Кресты,Марки,Чайзеры,Крауны, 90-92гг!Смотрел по объявам,ездил на петухова.

Там мне такие дрова предлагали и по такому ценнику,что я убежал оттуда в шоке!!И при  чем продаваны говороли что "дрова" в идеале!!И вот сижу как то дома,листаю интернет,смотрю продается CROWN-131й кузов 1990г.в.Смотрю по фото вроде неплохой,позвонил договорились на следуюший день о встрече.Приехали мы значит смотреть его,сидим ждем пока он подъедет...и вот он катит.И тут я сразу понял ОН МОЙ!!!После осмотра,стало ясно,машина в ОЧЕНЬ хорошем состоянии,не смотря на год!Решено было брать!!В России с 1999года,2 хозяина(оба родственики)пробег на момент покупки 168тыс(не знаю правда или нет,но двигатель работает как часики)

Да и вообще смотрел я на состояние а не на пробег!!!

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:Сел,смотрю впереди капот ого-го!А когда заводишь,какой приятный шум!После ardeo,машина заметно тяжелее,В салоне очень приятно-хорошего качества велюр,шумоизоляция лучше чем в ardeo!

Эксплуатация:Сразу после покупки были заменены,масло mobil 10w-40полусинтетика,все фильтра.Меняю все сам,не верю я никому!))Навел шмон в машине.В салоне все пропылесосил,помыл с химией,в общем навел порядок,не переношу беспорядок в машине,даже налет пыли это уже катастрофа:)))  Купил я его в августе,пружины были слабоваты,решил,что зиму откатаю,а по весне заменю.Так и сделал!Поставил амморты оригинал вкруг и пружины OBK-усиленные!Стало намного лучше,машину перестало пробивать,вот только задрало прилично кузов!!

Сейчас хочу срезать пару витков с пружин!Перешел на масло синтетику MOTUL 5w-40,полет нормальный!Кстати учитывая,что двиг родной расход масла примерно грамм 300-400 на 10тыс!!По расходу скажу так:трасса при скорости 110-120км/ч-11л,город-учитывая,что медленно у меня не получается ездить,то 15-20л.!)) Осенью 2010 заменил шаровые,яйца,втулки стабилизатора,ступичн.подшипники,колодки.По финансам вышло не дорого!Все з/ч есть в наличии во многих магазинах. ПО САЛОНУ:Качественные материалы,ничего не скрипит,не шумит.Много приятных мелочей,все работает,двигается,жужит!)

Весной 2010г.купил катки на 17(BBS)Машина стала заметно лучше в управлении,дорогу держит как по рельсам,но и жесткость появилась!Скажу сразу-"Кому как,а мне нравится".Зимой езжу на родных дисках! За полтора года владения машина НИ РАЗУ серьезно не подводила!Только прияные ощущения остаются от владения данного авто!Конечно,хочется довести машину до идеала,но есть всегда но...!(то с работой проблемы,то денег нет,да много всяких причин.)Срок владения авто с 08.2009 по сей день!пробег за это время составил 24тыс.км!Сейчас понимаю,что с выбором я не ошибся на 100%,ведь КРАУН-это легенда!Была бы возможность,притащил бы с япии,но есть одно но...(спасибо нашему правительству) Может еще что то хотел написать,да упустил,спрашивайте-отвечу!Сильно строго не судите,это мой первый отзыв и надеюсь не последний!До встречи!!!

Отзыв о Toyota Crown, 2,0, 1990 г.в. оставил: Дима из города Новосибирск

Toyota Crown, 2.5, бензин, 2001

Всем привет! Вот пришло время и мне рассказать про свой Краун!!!! Машину приобрел совершенно случайно,прогуливался по авторынку и увидел ЕГО ! На родных дисках,серебристого цвета,ну вообщем обычный японский автомобиль которых у меня была огромная куча. Посмотрел ,посидел и пошел дальше. Тогда я катался на ниссане лаурель с двухлитровым двигателем и в принципе он меня устраивал ни о чем другом я и не думал.


Через две недели мне позвонил друг,и говорит: тут такая машина продается на рынке 280 лошадей,просто зверь ,приезжай посмотри. Прихожу снова на рынок,и оказывается это снова этот краун! Ну я решил проехать на нем,просто ради интереса,до этого у меня не было турбо машин и этим все сказанно!!! Когда я нажал на газ....,после этого я уже ни о чем не мог думать больше! Ни налог,ни расход бензина,мне уже было все равно на все это! Это при всем при том ,что на тот момент он просто не ехал,8.5 секунд до сотни,но после двухлитрового лауреля,это был самолет!

Предложил продавцу обмен с доплатой с моей стороны и он с огромным удовольствием(видимо расход бензина и наличии агрегата с названием турбина,его очень пугало!) согласился! Ценник был 480 тыс.рублей,доплатив 120000 ,и отдав своего ниссана,которы был просто в идеальном состоянии(по сравнению с крауном на тот момент),я стал счастливым и заболевшим турбо болезнью владельцем этого авто. Первым делом купил диски на 17 с резиной,краун стал намного красивее,ну и понеслось : замена всех сальников,ремней, фильтров,роликов ,свечей,жидкостей,томозных дисков,колодок,датчика расхода воздуха.......! Вот после замены датчика расхода воздуха,когда я как обычно выехал в город и нажал на газ...,я даже немного испугался,когда замерил разгон до 100 км в час,я все понял ! 6.5 секунд до ста и 18.5-19 до 180 км в час! Это был просто шок,я так быстро никогда разгонялся в своей жизни.

Ну потихоньку в городе поползли слухи о какой то серебристой тойоте,с правым рулем(у нас в регионе в почете только немецкая тройка),и стали появляться желающие эту тойоту поставить на место. Первой жертвой крауна стала ауди а8 2004 года ,4.2 литра кватро 335 сил!!! Я тогда думал ,что жертвой буду я ,вернее краун мой,так как разгон ауди по каталогам 6.3 секунды,до 100,но когда мы стартанули,разрыв был корпусов 5 на дистанции 400 метров!!

Следущими стали мерседес S220,с пятилитровым двигателем,потом бмв 750 2005 года,потом мерседес GL 550 2009 года,всякие инфинити и камри и так далее!!! Но потом пришло время проигрывать. В город приехала бмв м3 2001 года,343 силы механика,и вот эта машина первая объехала меня,при том что старт всегда был за крауном,но уже после 80 км в час Мка уезжала от меня достаточно уверенно,потом еще ауди S5 2009 года и вот началось!!!!!

Я решил построить необычный краун,так как в России почти никто не тюнит эти машины,потому что вес превышает 1500 тонны,он считается не очень перспективным в этом деле,но я хотел именно быстрый краун и все!!!

Более 5 месяцев я собирал детали со всех аукционов и интернет магазинов,про потраченную сумму вообще лучше не упоминать вслух,меня просто не поймут! Была купленна контрактная коробка с аукциона Яхоо,и отправленна на доработку всем известному HARVESTу,затем заменил редуктор,поставил от марка тоурер V ,с блокировкой торсен и парой 3.9,тоже куплен на аукционе,мозг Greddy e-manage ultimate,маслонасос от супры 2jz-gte,маслокуллер кит с переносом фильтра,бустконтроллер Greddy,блоуофф HKS,внешний вестгейт 38мм,форсунки Блитц 525 мл в минуту,выпуск полностью замен,диаметр выпуска от турбины составляет 83мм. Ну и конечно турбина garret gt35r,на шарикоподшипниках! Под нее был куплен выпускной коллектор(который был найден с огромным трудом аж в Тайланде!!),установлен насос 255литров в час от субару WRX STI,и еще один дополнительный фирмы BOSH. Ну еще конечно очень много всяких куллеров и других деталей,всего просто не вспомнить!!!

И в течении где то 2-3 месяцев в свободное от работы время,все это добро собственноручно и главное благополучно было устновленно на мой бедный краун!!! Самое сложное было все это настроить,с помощью интернета и какой то матери мне это наконец то удалось! Ну и теперь цифры : разгон до 100км/час от 4.4 секунды с пустым баком,до 4.9 при неблагоприятном старте и полном баке! До 180 едем 11.8 -12.5 сек.! Дальше незнаю,отсечка по скорости снята,а  спидометр с другой разметкой до 320 я так и не нашел!

Отзыв о Toyota Crown, 2,5, 2001 г.в. оставил: Эдуард из города Москва

Toyota Crown, 2.0, бензин, 1988

Доброго времени суток!

Предисловие: В 18 лет получил права, естественно захотелось свою машину, ну так как в то время я поступал в универ денег совсем не было. И тут случайно подвернулось купить Москвича 412 всего за 5 тыс. руб, сложившись с друзьями мы его купили, восстановив его до приличного состояния я проездил на нём чуть больше года, но вечные поломки, проблемы и наступившая зима подсказывала что нужно его продать, что я сразу же и сделал! Походив пешком 2 месяца и  подзаработав немного денег начал думать о покупки новой машины (русское авто даже не обсуждалось), но будучи студентом накопить много денег не получалось, и если честно я начал думать что про покупку придётся забыть где-то ещё на месяца три!!!

Случайность: Прекрасный вечер (25,01,2011) звонок, звонит мой брат (отдельное ему спасибо) и говорит что его знакомый продаёт чёрного крауна 1988 года с контрактной движкой за 50 тыс. руб, я услышав сумму очень заинтересовался и тут же договорился с братом на утро поехать посмотреть! Позже я был уверен что за 50 тысяч там будет большой кусок ржавого железа с бешеным расходом! Но от поездки не отказался!, так как брат сказал что хозяин влез в долги и в связи  с этим продаём так дёшево!

Первая встреча: Наступило утро, за мной заехал брат и мы поехали! Crown ждал нас во дворе ближайшей деревни, подхожу к забору и вижу это чудо! Чёрный с многочисленными мелкими косяками; метровый слой пыли и грязи; в ушах нет зеркал; жестоко прикручен убогий облезший сполер; задний бампер (гнутый в разные стороны) неровно прикрученный здоровыми болтами; в салоне ,видно ещё с лета, валялись куски грязи; тут я подумал про себя:"ну а на что я рассчитывал за 50 то тысяч", но когда я увидел в багажнике литьё с летней резиной, а на колёсах новую зимнюю и услышал сирену сигнализации- мне стало чуть легче! Итак заводим, напомню что приехали мы рано с утра и он не заводил его как минимум пару дней, схватил с первого раза без каких либо проблем!

Ну я и несильно этому удивился, так как стоит контрактная двига(1G-FE, 135 сил) оформленная в 2008 году! Прогрели и решили проехать: CROWN есть CROWN.... КОРАБЛЬ, а не машина, мелкие кочки совсем не чувствуются, большие проходит тоже мягко; на разгон прекрасно 120 км/ч мы разогнались мгновенно, запас мощности чувствуется даже после 130; тормоза удивительные, останавливает такую массу на минимальном расстоянии; в повороты устойчив (как по рельсам). Автомат тоже нормальный, тока дикстрол надо поменять! В общем немного подумав и поняв что за эти деньги лучше машины я не найду, решил его покупать!

ВОТ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ С МОМЕНТА ПОКУПКИ, впечатление только положительные! Первые дни ужасно жаловался на расход (он был порядком 18 литров) , но открыв капот увидел отсоединённый бронепровод на 4ом цилиндре,  присоединив всё как надо поехал за свечами. Свечи купил ПОКА дешёвые 120 руб за штуки и заменил воздушный фильтр. Расход заметно снизился! Затем поехал на диагностику (хотя чек не горел, но профилактика не помешает) и там мы обнаружили что не подключен кислородный датчик, оказалось что на машине стоит неродной воздухан и фишка не дотягивается к датчику, удлинив провод на фишки мы подключили датчик. Двигатель стал заметно мощнее и расход опять же уменьшился! Теперь если не сильно газовать и спокойно передвигаться по городу мой расход держится около 12-13 литров!!!

Кузов у машины ровный и целый, только начинают чуть чуть подгнивать арки в крыльях (поэтому на крыльях и были эти блестящие накладки) и ещё есть заметная шпаклёвка на заднем правом крыле. Как потеплеет буду подгонять бампера и лечить арки. Может даже покрашу вкруг. Сполер оторвал сразу (я против колхозного тюнинга ) вот только от него остались 4 отверстия((((  Глушитель тоже весь сгнил - надо покупать новый.

Салон прекрасный: большой, не повреждённый, всё на кнопках, для задних пассажиров есть есть подогрев ног и возможность управлять магнитолой и печкой! Вся передняя панель очень нравиться, на мой взгляд лучше чем у 131 кузова, только нет тахометра(((
Подвеской радуюсь и радуюсь, пока толком под машину нелазил! Вот только если словишь яму спереди что-то стукает, мужики говорят что сверху на пружину надо ставить резинки и всё будет нормально (кто знает подскажите)!

Пока написал вроде всё!!!, но буду стараться пополнять свой отзыв как можно чаще! Так как денег пока нет дорабатывать или переделывать пока ничего не буду!

Отзыв о Toyota Crown, 2,0, 1988 г.в. оставил: Игорьи з города Спасск-Дальний

Toyota Crown, 2.0, бензин, 1980

Всем привет!

Машину эту я купил у своего брата примерно пол года тому назад.История у него длинная,начну по порядку.летом 2007 года мой брат с отцом нашли этот кроун у одного "сельского" жителя!вобшем к тому времени он уже три года стоял на улице под навесом и в нем жили куры!у него был снят салон капот и двигатель.А вот панели и обшивке багажника повезло меньше...старый 3л двигатель лежал в багажнике и с него за 3 три года вытекли остатки масла,обшивка пришла в негодность!А панель приборов сильно потрескалась от солнца и морозов.Короче смотреть на него было жалко.

Сначала отец хотел восстановить оригинальный двигатель,но в нашем регионе не нашлось не запчастей подходящих к этому двигателю,не умельцев которые бы взялись за его кап. ремонт.С родным двигателем пришлось попрощаться,было решено поставить на кроун контрактный двигатель 1g.купили поставили,и вот не задача!Наши "ТОВАРИЩИ" милиционеры отказались делать замену двигателя,мол такие двигателя заводом ни когда на такие машины не ставились.вобщем растянулась эта вся бумажная волокита где то на пол года!был отправлен запрос в Москву в какой то там тоута центр,они выслали бумагу о том что этот двигатель стоять там может!наши милиционеры скрепя зубами все таки сделали замену двигателя и поставили на учет!

Брат ездил в целом аккуратно сильно не мучая не двигатель не коробку.больших проблем с ним у брата не было,так по мелочи,глючил бензонасос и какая то релюшка отвечающая за зажигание!так же сломался центральный замок и ручка на задней двери!осенью 2009 на кроуне лопнула крестовина(как оказалось она была еще оригинальная 1980г)и брат,ссылаясь на отсутсвие времени и желания оставил его под тендом до "лучших времен"....простоял он почти год без изменений и решил братишка его продать,однако тысяч за 60!но к счастью не нашлось у нас в городе ценителей таких автомобилей!да и как покупать машину которая стоит год под тендом в грязи в огороде!(он даже не удосужился его помыть и накачать колеса)вобшем выглядел он печально!и тут появился я с выгодным,как тогда казалось брату,предложением.

Я знал что брат нуждается сильно в деньгах и предложил ему 30тыс!он согласился!накачав и колеса  и зарядив аккумулятор я его завел в этот же день!завелся с пол пинка,как будто вчера заглушили!(к тому времени контрактный двигатель прошел всего 16000 тыс. км)на следующий день я купил крестовину,а вечером поменял масло в двигателе и коробке. за пол года моего пользования,я им очень доволен!по сравнению с теми автомобилями которые у меня были (99,  9 и ниссан AD)он просто супер!по большому счету почти не ломался.только помер все таки родной бензонасос,который в этот же день был заменен на идентичный от Волги!

еще 2 месяца назад полетел выжимной подшипник,но и здесь в ремонте и поиске зап.частей проблем не возникло.ну на этом пожалуй все,езжу радуюсь!P.S ехал я с товарищем(мерседес S L) с ирк. и решил испытать своего старичка на пределе!со слов моего товарища на мерседесе макс.скорость моего кроуна составила 215 км.ч!))))но после таких гонок из под поддона побежало масло,я все исправил и больше так не делаю,больше 120 не езжу и ни кому не советую)))Вот так!

Отзыв о Toyota Crown, 2,0, 1980 г.в. оставил: Серега из города Иркутск

Toyota Crown, 2.5, бензин, 2000

Здравствуйте! На дроме я скорее читатель, чем писатель, но всё же решил поведать об одном из автомобилей, которым владел, т.к. считаю, что лучшей машины у меня уже не будет.

Речь, как вы уже поняли, пойдёт о Toyota Crown Athlete. Помимо Crown в моём послужном списке: ВАЗ-21063; Toyota Cresta (70 кузов); Toyota Mark 2 (100 кузов); Lexus LS400; Honda Accord Wagon (97 г.в.); Dodge Durango (2000 г.в.); Reno Megan 2 (сейчас). Из перечня автомобилей можно заметить, что я не являюсь адептом какого-либо производителя или какого-либо типа кузова машин. Считаю, что у каждого производителя есть более или менее удачные автомобили и в каждом типе кузова (джип, например, или седан) есть свои кайфы и обломы.

На момент приобретения Crown характер моей работы предполагал частые поездки по трассе на большие расстояния, поэтому среди требований к автомобилю приоритетными были комфорт при поездках на большие расстояния + хорошее поведение на скорости + надёжность. Особенно было обострено требование по комфорту при длительной езде, т.к. прямо перед этим ездил на Honda Accord Wagon и, мягко говоря, устал от того, что после 8 часов за рулём позвоночник вываливался в трусы (жестковата всё-таки для таких поездок)… хотя по поведению на скорости и по надёжности никаких проблем (честно говоря, эта Honda вообще достойна отдельного отзыва).

Автомобиль стоял на базаре более полугода и неизменно притягивал моё внимание своей внешностью и салоном… что и говорить, но этот кузов в этом цвете смотрится просто роскошно. Кремовый салон тоже прямо заманивает внутрь. Покатушки показали, что тяговооружённость вполне достаточна для моих целей, а плавность хода и мягкость подвески так и вовсе произвели неизгладимое впечатление. Но ценник… к такому я был не готов. Время шло, Honda служила верой и правдой, постепенно убивая мой позвоночник, а товарищ раскатывал то на Crown в 140 кузове, то вообще на Majesta, демонстрируя мне, каким приятным может быть автомобиль. И вот… в какой-то весенний момент продавец этого беспробежного авто, видимо с отчаяния, решил забить на весь свой продаванский профессионализм и выдержку и… скинул ценник аж на 100 тыс… причём поменял бумажку с ценником прямо у меня на глазах… гад ))). В эту самую секунду вопрос в моей голове был решён. Хонда была продана мгновенно хорошей знакомой даме (до сих пор на ней катается) и Crown  стал моим.

Впечатления:

Первичное техобслуживание (замена расходников и жидкостей) и началась эксплуатация… это больше походило на непрекращающееся удовольствие и мелькание многих и многих тысяч километров. Сам я инженер и к технике отношусь довольно спокойно, но Crown смог заставить меня относиться к себе, как к любимому живому существу. Знаете… это когда ночью после полутора суток за рулём в никаком состоянии и со спичками в глазах подъезжаешь к шлагбауму стоянки возле своего дома и… проезжаешь мимо, чтобы сделать лишний кружок вокруг квартала… это о многом говорит. Проблемы с позвоночником исчезли, как с белых яблонь дым. Если на Хонде после 8-10 часов по М-5 мне нужно было выспаться, чтобы вменяемо работать и общаться с заказчиком, то Crown позволял мне приступать к делу сразу по приезду. Поездка в Салават туда-обратно с тамошней пусконаладкой оборудования стала обычным делом (а это 1200 км + 4-5 часов напряжённой работы там)… и это не я железный, просто Crown действительно езду даже в тяжёлых погодных условиях делает комфортной и очень не обременительной.

Обслуживание и эксплуатация:

На автомобиле установлен 2,5 литровый двигатель 1JZ-GE… один из последней линейки легендарных 6-цилиндровых рядников, спроектированных для завоевания мирового рынка. Система VVTi делает этот двигатель вполне элластичным, что позволяет 5-ступенчатому автомату работать в довольно комфортном режиме, сохраняя свой ресурс. Каждые 10 тыс. км. я заливал туда полусинтетику Liqui Moly 10W40 MOS2. Это немецкое масло с присадкой сульфида молибдена, что, на мой взгляд, очень хорошо для бу моторов (не буду расплываться мыслью по поводу достоинств сульфида молибдена). Трудно сказать, что-то объективное, но на момент продажи двигатель был в отличном состоянии (а ведь меньше 100 тыс в год я не ездил). Расход масла в течение всего времени эксплуатации был нулевым.

Сразу поле покупки превентивно поменял термостат. Ремни всегда менял вместе с роликами натяжения. На второй год эксплуатации мотор «задёргался» в нагруженных низкооборотных режимах, диагностировать пробои свечных наконечников высоковольтных проводов было не трудно. Заменил весь комплект высоковольтных проводов вместе с катушками (их там по 1-ой на 2 цилиндра) и всё стало хорошо.

Свечи по виду всегда оставались в отличном состоянии, поэтому менял чисто из любви к искусству каждые 40 тыс. км..

Один раз, стоя на жаре в пробке заметил, как прямо на глазах стрелка указателя температуры ОЖ полезла вверх. Тут же сдал на обочину, врубил печку на полную и вернул температуру в норму. Конечно же оказалось, что куча всякой дряни между радиаторами ДВС и кондёра. Продул, промыл и всё стало гут.

Коробка-автомат… 5 передач с возможностью ручного переключения кнопочками на руле… хм, никогда не пользовался типтроником… вообще не понимаю, зачем типтроник на такой машине… к тому же на японских коробках легко добиваться переключения передач простой работой педалью газа ( а вот на америкосах не получится, кстати). Каждые 40 тыс. км. делал частичную замену масла в АКПП, каждые 80 тыс. км. делал полную замену с заменой фильтра. Больше сказать про АКПП нечего, т.к. всё время работала отлично без нареканий. Один раз даже побуксовал зимой изрядно, но декстрон палёным эбонитом не завонял и в дальнейшем никаих последствий не ощущалось (хоть я, конечно, и сделал немедленную замену масла в АКПП).

Штатно на Crown была установлена своя магнитола, которая не умела читать mp3, это меня никак не устраивало, поэтому вынул магнитолку и вознамерился воткунть вместо неё другую. Но не тут-то было. Оказалось, что в штатную магнитолу имплантирован котроллер климатконтроля (а ведь панель управления климатом там отдельная). Да ну и что… разобрать штатную магнитолу и выявить плату управления климатом дело оказалось не хитрое. У неё даже свой отдельный разъём был. Остальное – дело техники. Плату вынул, упаковал в отдельный корпус, установил в глубине торпеды и воткнул на место другой магнитофон. Всё получилось отлично, климатконтроль в норме, магнитофон такой, какой мне надо. Очень, кстати, нравилось, что магнитофон там закрывается симпатичной штатной крышкой.

Салон, как я уже писал был кремовый, причём со вставками под дерево и вставками цвета слоновой кости. Обивка сидений не велюровая, а гобеленовая… это такой очень красивый материал с буд-то вышитыми узорами… к тому же очень износостойкая. При загрязнении очищалась очень легко. Места для ног на задних сиденьях было не так уж и много, несмотря на класс автомобиля. Багажник тоже воображения не поражал… он вроде бы и большой, но при закрывании крышки багажника много места съедалось петлями крышки, которые погружались вглубь.

В какой-то момент начали одна за другой перегорать внешние лампочки… возраст. Не стал париться, поменял их все. Штатный ксенон светил на отлично и за всё время хлопот не доставлял. Перед самой продажей накрылся дачик, на который ориентируется система автоматической коррекции фар, поэтому она начала устанавливать фары в некое среднее положение. Заменить датчик не успел, т.к. продал машину.

Управляемость для такой мягкой машины очень хорошая (кто-то мне говорил, что это из-за того, что это Crown Athlet, а не просто базовый), но вот колею он чувствовал довольно сильно (хоть его и не бросало… просто руль начинало тянуть) и смена резины не помогала. Вообще очень ценным качеством была очень высокая предсказуемость поведения машины в тех или иных условиях. Даже если её понесло на гололёде, то выловить не составляет труда… иными словами, сказать, что автомобиль вцепляется в дорогу, нельзя, но в каком бы состоянии не было зацепление шин с дорогой, автомобиль всегда можно заставить делать то, что нужно водителю.

Ходовую я убить не смог. Нет, конечно, специально в ямы я не влетал, но и отнюдь не объезжал все кочки. Был некий довольно утилитарный балланс между сохранением автомобиля и пренебрежением к качеству дороги, помноженный на готовность чинить ходовку. Подвеска очень энергоёмкая и комфортная, поэтому по асфальту я реально объезжал только большие ямы. Регулярно ходил по грейдеру на скоростях 80-120. И ничего! Ходовая выдержала всё!!! Я сам был в шоке. Конечно, устали амортизаторы, пружины (но это от пробега) да пришлось поменять резиновые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости… но это и всё… ничего не брякало и не шаталось. При продаже проверка показала нормальное состояние подвески… и это при пробегах не менее 100 тыс в год. Надёжность подвески мне показалась не уступающей легендарным Краунам 130 серии, описанным в знаменитой «Коронации Крауна».

Заводился Crown всегда хорошо… ну или почти всегда. Когда ночью на улице изредка бывало под -40, то с утра мог и не завестись. В такие моменты я не крутил его до беспамятства, заливая свечи (их ведь на этом моторе так запросто не выкрутишь для продувки или замены) и сажая аккумулятор, а вызывал такси и уезжал. Вечерком машина всегда заводилась. А так в основном пользовался дистанционным запуском и заводил с брелка.

Расход по трассе в районе 9-10 литров (если не часто обгонять), по горду у меня выходило 12-17 литров.

Как всё закончилось:

Присоединяюсь к тому изречению про любовь к стране и ненависти к государству. Это я про нервотрёпку с правым рулём. Я бы ещё проездил годик, но решил, что лучше реагировать на тенденции, а не на события, поэтому продал Crown позапрошлой весной… без проблем в общем-то… и решил завязать с правым рулём, хотя был план купить 180-го Крауна. Человек, которому я его продал, покупал его для последующей перепродажи с выгодой. Он почистил узел воздушной заслонки, т.к. у него стали очень низкими обороты холостого хода (помогло, кстати). Затем он не соблаговолил почистить радиаторы после пухового сезона и дважды вскипятил двигатель, но продолжал ездить с забитыми радиаторами, из-за чего также перегрел и убил АКПП… а потом продал машину кому-то в Екатеринбурге. Там ей поменяли движку и коробку на контрактные и скрутили пробег ну ооооочень сильно ))) (просто заменили приборную панель, которая хранит пробег в своей памяти) и снова кому-то продали. Дальше уже не смог отследить… хотя интересно.

Вот, пожалуй, и всё. Признаться, мне откровенно жаль, что я не могу купить снова подобный великолепный автомобиль и наслаждаться им. Можно сколько угодно цепляться за последние вагоны уходящего поезда, но у нашего правительства свой бизнес-план и ему трудно противостоять.

Отзыв о Toyota Crown, 2,5, 2000 г.в. оставил: Олег из города Челябинск

Toyota Crown, 2.0, бензин, 1999

Всем владельцам краунов привет. Прошел 1 год эксплуатации в моих руках этого авто. Сразу скажу до него владел 1995г 141-2,5л, не хотелось расставаться рама есть рама, но мотор умер да и тенденция рынка идет к тому что з/частей особенно оптики становится все меньше и меньше. Поменял 141-го на Ипсум 97 кое как отъездил 1 год при всей новой ходовке акустика просто жесть.

Стал поглядывать на крауны с 97-99 тут –то и попался мне обмен ключ в ключ ( снял с ипсума телевизор+ченжер штатный). Ну вот я владелец Крауна 151 кузов 99год 2000 BEAMS, долго у знакомых расспрашивал про этот мотор ни кто плохого не сказал после ипсума 2,0 эта двушка на много резвее. С августа по октябрь все вроде нормально, а потом начался дымок и масло резко стало уходить, Долго решался что же делать замена мотора или капиталка???????????? Делал даже раскоксовку колец грязи вылетело……думал ну все колечки отошли а нет хрен там. Одновременно в подсчетами расходов по ремонту поискивал контрактный мотор. Нашел в одной конторе 98г за 20т.р ( на разборах цены были до 50т.р за мотор 2003г.в.) взял за 20 + 6т.р установка, за 2 дня перекинули дали 30 дней гарантию -мол покатайся- а там если все Ок оформим. Покатался оформили. В феврале знакомые симптомы масло-дым, я в шоке……

Брать 3-й мотор, ну его на…., отдаю свой блок на ремонт ( головку к тому врени уже продал за 10т.р) слава богу в ГАИ не переоформлял, покупаю кольца, колпачки, сальники, ролики натяжные, прокладку,  все на 14т.р, и вот блок готов 6т.р замена з/ч+замена болка и у меня доки соответсвуют реальности. Начинаю обкатку…..тфу-тфу-тфу посей день све нормально масло от замены до замены, расход топлева трасса 8,9  , город 10,5 , 11,5 с кондеем.

Установил китайский телек  всеформатный добавил камеру з/х. в прошлом месяце пришло время заняться ходовкой, все купил ( марка  CTR)  поменял все сам кроме верхних шаров , ну нет у меня столько оснасток прессы и прочее. Со стойками накладка вышла: на ипсума брал в Китае задние 500р за шт. год отъездил очень хорошо! Взял на крауна у китов KYB по трассе хорошо, а по плавным кочкам слабоваты но и цена 900р. За шт. Товарищ предлагает тапки на 17 хром если решусь добавлю фотки. Ну пока все буду ехать дальше, у кого какие вопросы пишите подскажу.

Отзыв о Toyota Crown, 2,0, 1999 г.в. оставил: Денис из города Благовещенск

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Crown (Тойота Краун)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Валерий. (05-06-2016 / Год выпуска 2004)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Доброго дня всем. Купил краун гибрид, двигатель1G кузов GBS12. Он был битый в правый передний угол. Все купил поставил новое. Но в правом углу между фарой и воздуханом осталось место. Там что то стояло, идут три резиновых шланга. Если у кого есть такая машина прошу сфоткать что там стоит и кинуть на мою почту. Заранее благодарен.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мягкая, комфортная, бесшумная, достаточно надежная машина. Отлично смотрится несмотря на то что выпущена 10 лет назад. Достаточно редкая на дороге привлекает внимание, очень комфортабельна и безумно быстрая.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Один из немногих автомобилей, на которых можно ездить и не заглядывать под капот годами. Отдельного упоминания заслуживают ходовые качества. "Неубиваемая" ходовка Toyota Crown известна всем, кто хоть раз попробовал это автомобиль в эксплуатации. Надо добавить к этому 200- сильный двигатель спортивной "калибровки" и невероятно комфортный салон.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Большая, надежная, простая в обслуживании и эксплуатации машина. Когда ты в машине, то управляешь мечтой.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toytota Crown - автомобиль в котором прекрасно сочитаются динамика и комфорт езды.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Самое лучшее авто! Причем не важно какой модификации.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лучше, чем Crown - только новый Crown! По всем параметрам. На всех прошлых машинах (их было уже штук 10) при моем стиле езды каждые полгода подвеска рассыпалась на куски. Сейчас по истечении года замокрела одна стойка. Еще, правда, пружина лопнула, но это уже отдельная тема, все-таки ей 11 лет. Насчет разгона с места - просто сказка! Если вдавить педаль в пол, да еще на PWRе, то ощущение взлета на реактивном самолете не отпускает до 180-ти и дальше неизвестно, до-скольки, спидометр кончился.
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Думаю, что это один из лучших автомобилей в своем классе. Придраться не к чему. Жаль, мало распространен, отсюда и некоторые проблемы с обслуживанием и незнание автовладельцев всех достоинств этого автомобиля.
    На трассе идеальный автомобиль. Ходовые показатели выше всяких похвал. Менять такой автомобиль или не хочется, т.е. жалко от него отказываться, или, если менять, то только на аналог, но более свежий.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Тойота Краун очень хороший и в плане комфортабельности салона и крепости ходовой части и надежности мотора 1jz. Очень хорошо держит дорогу на большой скорости и при этом остается управляемым. Подвеска мягкая, можно сказать авто-корабль. Наличие рамы делает эту машину и более безопасной.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хорошая машина , надежная , комфортабельная , теплая как будто создавалась специально для росийских условий. Это у меня уже четвертая машина до нее были российские "ведра" и европейцы, но корона выше всех на голову , мне очень нравится не смотря что правый руль.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я купил машину с неисправным пневмо амортизатором и сразу сталкнулся с проблемой покупки амортизатора, пришлось заказывать из Японии. Ставил амортизатор сам,оказалось нечего сложного. Машина просто супер!!!!!!!!! Очень жалею что продал. Сейчас ищу такого же Кроуна. Эта машина высший пилотаж у Тойоты!!!
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Toyota Crown крепкий надежный.задний привод.Машина на трассе и в городе идет плавно.Машина очень резвая. Немного тяжело переносит крутые повороты.Машина та не маленькая.КАК не как почти 2 тоны. Высокая посадка,отличный обзор,удобный комфортный салон. Меняю масло, заливаю горючее и все
    Ответы (0)






  • .
    Елена (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Crown самый отличный автомобиль. В этом автомобиле чувствуешь себя человеком. Сочетание безопасности и комфорта на высшем уровне. За время эксплуатации этого автомобиля я не сталкнулась, единственное требование это заправлять его 98 бензином
    Ответы (0)






  • .
    Маша (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Crown прекрасная машина.Машина с аукциона, без пробега по РФ, в моем пользовании уже 4 года,пока особо никаких проблем,вовремя меняю масло и колеса :-)А уж как классно,когда приобретаешь многогабаритную покупку!Чего я только не возила в своей машине-от стиральной машины до холодильника, от эл/печи до малогабаритного дивана!Да и на светофоре он никогда меня не подводил-смешно видеть ошалевшие лица владельцев более легких машин,которые не ожидали такой прыти от, на их взгляд, такого неуклюжего "сарая".А мы то всех оставляем далекооооо позади-трогается с места почти мгновенно,скорость набирает тоже.Трассу держит великолепно,в этой машине-все для Человека!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею Тойота Краун, модификация типа кузова COMFORT, широкий, в основном потоке очень приметен. В городе оптимален, по трассе великолепен, хоть и задний привод за рулём чувствую себя действительно комфортно. Лучше всего использовать бензин марки АИ-95, уменьшается расход до 9л/100 км, и двигателю подмога.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина мощьная, удобная, при моей работе выполняет роль офиса на колесах. Двигатель 1jz- как легендарный тоётовский двигун ни разу не подводил, в эксплуотации особых вложений не требует, все детали доступные и не дорогие
    Ответы (0)