Toyota Crown (Тойота Краун) 2.0, 1988, отзыв

2017-02-09   Автор: Глеб 3729 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1988 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток!


Предисловие: В 18 лет получил права, естественно захотелось свою машину, ну так как в то время я поступал в универ денег совсем не было. И тут случайно подвернулось купить Москвича 412 всего за 5 тыс. руб, сложившись с друзьями мы его купили, восстановив его до приличного состояния я проездил на нём чуть больше года, но вечные поломки, проблемы и наступившая зима подсказывала что нужно его продать, что я сразу же и сделал! Походив пешком 2 месяца и  подзаработав немного денег начал думать о покупки новой машины (русское авто даже не обсуждалось), но будучи студентом накопить много денег не получалось, и если честно я начал думать что про покупку придётся забыть где-то ещё на месяца три!!!


Случайность: Прекрасный вечер (25,01,2011) звонок, звонит мой брат (отдельное ему спасибо) и говорит что его знакомый продаёт чёрного крауна 1988 года с контрактной движкой за 50 тыс. руб, я услышав сумму очень заинтересовался и тут же договорился с братом на утро поехать посмотреть! Позже я был уверен что за 50 тысяч там будет большой кусок ржавого железа с бешеным расходом! Но от поездки не отказался!, так как брат сказал что хозяин влез в долги и в связи  с этим продаём так дёшево!


Первая встреча: Наступило утро, за мной заехал брат и мы поехали! Crown ждал нас во дворе ближайшей деревни, подхожу к забору и вижу это чудо! Чёрный с многочисленными мелкими косяками; метровый слой пыли и грязи; в ушах нет зеркал; жестоко прикручен убогий облезший сполер; задний бампер (гнутый в разные стороны) неровно прикрученный здоровыми болтами; в салоне ,видно ещё с лета, валялись куски грязи; тут я подумал про себя:"ну а на что я рассчитывал за 50 то тысяч", но когда я увидел в багажнике литьё с летней резиной, а на колёсах новую зимнюю и услышал сирену сигнализации- мне стало чуть легче! Итак заводим, напомню что приехали мы рано с утра и он не заводил его как минимум пару дней, схватил с первого раза без каких либо проблем!


Ну я и несильно этому удивился, так как стоит контрактная двига(1G-FE, 135 сил) оформленная в 2008 году! Прогрели и решили проехать: CROWN есть CROWN.... КОРАБЛЬ, а не машина, мелкие кочки совсем не чувствуются, большие проходит тоже мягко; на разгон прекрасно 120 км/ч мы разогнались мгновенно, запас мощности чувствуется даже после 130; тормоза удивительные, останавливает такую массу на минимальном расстоянии; в повороты устойчив (как по рельсам). Автомат тоже нормальный, тока дикстрол надо поменять! В общем немного подумав и поняв что за эти деньги лучше машины я не найду, решил его покупать!


ВОТ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ С МОМЕНТА ПОКУПКИ, впечатление только положительные! Первые дни ужасно жаловался на расход (он был порядком 18 литров) , но открыв капот увидел отсоединённый бронепровод на 4ом цилиндре,  присоединив всё как надо поехал за свечами. Свечи купил ПОКА дешёвые 120 руб за штуки и заменил воздушный фильтр. Расход заметно снизился! Затем поехал на диагностику (хотя чек не горел, но профилактика не помешает) и там мы обнаружили что не подключен кислородный датчик, оказалось что на машине стоит неродной воздухан и фишка не дотягивается к датчику, удлинив провод на фишки мы подключили датчик. Двигатель стал заметно мощнее и расход опять же уменьшился! Теперь если не сильно газовать и спокойно передвигаться по городу мой расход держится около 12-13 литров!!!


Кузов у машины ровный и целый, только начинают чуть чуть подгнивать арки в крыльях (поэтому на крыльях и были эти блестящие накладки) и ещё есть заметная шпаклёвка на заднем правом крыле. Как потеплеет буду подгонять бампера и лечить арки. Может даже покрашу вкруг. Сполер оторвал сразу (я против колхозного тюнинга ) вот только от него остались 4 отверстия((((  Глушитель тоже весь сгнил - надо покупать новый.


Салон прекрасный: большой, не повреждённый, всё на кнопках, для задних пассажиров есть есть подогрев ног и возможность управлять магнитолой и печкой! Вся передняя панель очень нравиться, на мой взгляд лучше чем у 131 кузова, только нет тахометра(((

Подвеской радуюсь и радуюсь, пока толком под машину нелазил! Вот только если словишь яму спереди что-то стукает, мужики говорят что сверху на пружину надо ставить резинки и всё будет нормально (кто знает подскажите)!


Пока написал вроде всё!!!, но буду стараться пополнять свой отзыв как можно чаще! Так как денег пока нет дорабатывать или переделывать пока ничего не буду!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки