Toyota Brevis (Тойота Бревис) 3.0, 2001, отзыв

2014-09-08   Автор: Роберт 3913 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго дня :) Вот наконец-то созрел написать отзыв о своем авто.

Сам не люблю читать долгих вступлений о том как было куплено авто, сколько его ждали, как везли и т.д., поэтому и Вас этим мучить особо не буду :) Скажу только, что удалось мне урвать один из последних конструкторов, привезенных во Владивосток и проданных на Зеленом Углу (вечная память былым временам)...


Расскажу историю своих прошлых владений, чтобы Вы понимали на основе какого опыта я оцениваю Brevis. Первой моей машиной была Toyota Corolla 96 года (no comment), через год подкопил денег и купил себе Levin BZG 96 года (160 л.с., спойлер, дизайнерское литье, люк, подвеска super strutt... в общем это максимальная комплектация этого авто). Далее через год было принято решение покупать более комфортабельный авто, выбор пал на Chaser 96 года в 100 кузове (220 л.с., 3 л., люк, стойки tems, полный фарш в салоне, комплектация Avante G - опять же одна из максимальных в ряду этой модели). Как Вы уже заметили, я сторонник максимальных комплектаций авто. Просто я такой человек:) После года владения чайзером (коим я был вполне доволен), я решил пересесть на седан классом повыше.


Особо долго я не думал, т.к. на Brevis заглядывался давно. Зашел на drom, тыкнул поиск, и вот!!!:) на продаже всего 8 авто:(, 6 из них беганые по РФ, на 2 мне просто не хватает денег...  Я нормально отношусь к пробежным машинам, зачастую они лучше, чем привезенные из Японии, т.к. прошлый хозяин  уже успел исправить, доработать, заменить, починить все что нужно:) Боятся пробега только те, кто свою машину убивает сам, чтобы спихнуть ее потом какому-нибудь лоху.



Вот и боятся оказаться в их числе... Я считаю так - посмотреть надо, если хозяин аккуратный, то с авто все в порядке. Однако вернемся к покупке:) Было принято решение осмотреть всех кандидатов. После недельного осмотра я почти отчаялся найти свой автомобиль: то салон прокурен, до подвеска ушатана, где-то крашено, где-то сломано... в общем не то, чего я ожидал... И вот, я обратил внимание на Brevis, на который мне не хватало денег. Он стоял на Зеленке, позвонил хозяину, приехал смотреть авто - !!! ЭТО МОЕ!!! Вопрос цены был улажен быстро - кризис, машина стояла на рынке почти 4 месяца, все эти факторы сыграли мне на руку, и я сторговал машину на 1200$ дешевле!


И вот я обладатель Brevisa комплектации Ai300 (одной из максимальных, как Вы понимаете) :) Сразу поменяно масло, фильтр масляный и воздушный, салонный фильтр. Больше этот авто ничего не требовал, ходовка в идеале, мотор в идеале. Теперь подробней.


Интерьер. Фичи. Приблуды.


Светлая перфорированная кожа с подогревом передних сидений. Кожа очень мягкая, подогрев зимой печет спину через 5 минут работы (очень приятно)). Единственное что плохо - не включается подогрев автоматически. Зимой садишься на холодную кожу, но это не критично. Многие не любят кожу потому что "летом жопа потеет, зимой садишься на холодильник". По опыту своему могу сказать, что если лотом не ездить в рейтузах, то потеть ничего не будет. Возможно это как раз из-за перфорированной кожи. Зимой согласен, холодновато, хотя я думаю при желании можно настроить включение подогрева сидений автоматом при заводе авто.



Я хотел себе светлый салон, многие меня отговаривали (мол маркий, не для нашей страны и т.д.), но я все-таки купил его и ничуть не пожалел. Отъездил в этом салоне без чехлов больше полугода, периодически протирая его обычной жидкостью для кожи за 200 рублей бутылек. Недавно сделал химчистку салона - как новый. Вывод: светлый салон для представительского класса авто смотрится очень эффектно, раз в месяц его нужно протереть, раз в пол года сделать химчистку за 2500 рублей.


Приборная панель - о, это чудо! Все продумано просто великолепно. Часы с нежным голубоватым цветом, вставки под мрамор, CD чейнжер спрятан под открывающуюся панель, спидометр светится нежно белым цветом, все расположено так, как это должно быть расположено. Справа от руля на двери кнопочки - 2 памяти сидений (это очень удобно, т.к. иногда мое пьяное тело возит моя девушка, после нее достаточно тыкнуть кнопку "1" и руль с сидением встают на свои места), +кнопка передвижения педалей!



Я не пользовался, утопил их в самый "низ", т.к. рост у нас с девушкой одинаковый, но полагаю, если Вы 1.82, а жена, например 1.60, то эта приблуда будет полезна. Что касается места для водителя, то его достаточно будет для людей с высоким ростом, не говоря уже о пассажирском сидении. Я отодвигал передние креста до упора назад и садился на задние сидения - нормально, место есть. К стати сзади ехать очень удобно. Откидывается подлокотник, едешь как на диване. Кроме того, за подлокотником проставка на липучках с выходом в багажник, очень удобно возить длинные грузы (удочки, лыжи, доску).


На руле круиз контроль. Вещь полезная при дальних поездках, когда затекает правая лодыжка. Нажал кнопку круиза, и поехал:) Можно подбавить среднюю скорость, можно убавить. При нажатии на тормоз круиз-контроль отключается автоматически. Далее нужно набрать крейсерскую скорость и опять нажать на кнопку.


В салоне все полностью автоматическое: все сидения двигаются кнопками, у водителя взад-вперед, вверх-вниз, +валик под спину, который можно выкатить, чтобы не уставала поясница, или наоборот утопить, чтобы возросла боковая поддержка. Все для комфорта владельца:)



Автоматически двигаются боковые зеркала + складываются с кнопки + подогрев этих самых зеркал (полезно зимой и в дождь). Боковые зеркала с увеличенным радиусом (там по краям выпуклое немного стекло, чтобы обзор был больше) + тонировка, чтобы сильно не слепили фары машин сбоку.

Руль так же двигается с кнопки: его можно поднять вверх-вниз, внутрь-к себе. Когда вытаскиваешь ключ, руль поднимается наверх, чтобы водителю было удобно выходить, а когда садишься в авто, вставляешь ключ - руль опустится до заданного Вами в памяти положения.



Багажник открывается с кнопочки около руля, рядом кнопка для открывания бензобака. "Не нужно пачкать руки" - как-бы говорят нам японцы:))


Я сейчас пишу все так подробно, потому что этот отзыв будут читать люди и из других регионов, а они про японские авто знают только... да ничего и не знают... то что для нас может быть стандартом, для машин с левым рулем  - супер мега опция. Вернемся...


Рядом с АКП несколько кнопок - snow режим, sport режим. На спорте машина будет разгоняться динамичнее, чувствительно динамичнее. В чайзере я особо этого не ощутил, но вот Brevis при нажатии этой заветной кнопки показывает всю мощь 3х литрового 220-кобыльного двига.

Там же кнопки подогрева передних сидений. И еще одна фича автомобиля - кнопка поднятия задней шторки. Я так понимаю япы придумалии ее, чтобы свет фар машин сзади не так сильно слепил водителя.

Там же кнопка отключения TRC. Вещь тоже полезная. Иногда этот TRC ни к селу ни к городу бл$, и я сейчас не о шлифовании резины, а о реальных случаях снег-грязь, но да ладно, не об этом...


Печка жарит хорошо. 10 минут прогрева машины зимой - салон полностью теплый. Для пассажиров предусмотрен дополнительный "продув" из-под передних кресел.


Экстерьер. Двигатель. Ходовка.


Внешний вид машины описывать не буду, кто-то считает ВАз красивым. Мне Brevis нравится. У некоторых владельцев Brevis возникает проблемма со "вздутием" хрома решетки радиатора, у кого-то я даже слышал вздувается карбоновые вставки на дверях, я с такой проблеммой не столкнулся. Машина стояла по-ночам на улице зимой и летом, с решеткой все в порядке, так же как и с карбоном.

Багажник вместительный. Очень вместительный.

Заводское литье смотрится достойно.


Фары - ксеноновые с завода. Ксенон регулируемый автоматически. Это значит, что когда идете на подъем, фары меняют геометрию света, чтобы был лучше обзор. Это изменение геометрии видно когда заводишь машину и сразу включаешь фары - они сначала светят как-бы вверх, а через секунду опускаются вниз.


Двигатель на этой машине 3 литра D4. Я много читал про двигатель D4 перед покупкой, мне казалось это одним из минусов данного авто. Но вот прошло больше полугода вождения, никаких проблем. Я узнавал у многих владельцев D4 - ничего страшного в этих двигателях нет. Нужно просто заливать качественный бензин и все. Сама по себе система D4 с ТНВД (топливный насос высокого давления) хорошо придумана. Ее цель - уменьшить расход топлива на холостых оборотах. Эти ТНВД "летели" на ранних версиях corola premio, я знаю, что с теми двигателями было много проблем. Но сейчас D4 ставят и на новые RAV 4, и на крауны и на кучу других авто. Еще раз повторюсь, что тут главное - чистый бензин.


Т.к. чистым бензином я считаю только 92 - то его соответсвенно и заливал. Все остальное гамно типа 95 и 98 - тот же 92 только с кучей присадок, которые двигателю ничего хорошего не несут, кроме износа, нагара и прочей лабуды. Это мое сугубо личное мнение, кто хочет, может выразить свое. Вообще двигатель надежный, заводился зимой исправно, работает тихо. Расход по городу 14-15 литров летом, около 17 литров зимой. Это говорю Вам я - ВЛАДЕЛЕЦ АВТО, который замерял расход собсвеннолично. Такой же расход у меня был и на чайзере. Все зависит от стиля езды и состояния мотора. За городом можно уложиться в 11 литров. И это тоже истинная правда:)


Шумоизоляция автомобиля на высоте. После Levina в Chasere казалось тихо, но после чайзера в Брэвисе кажется просто тихо-тихо:)


Музыка мне показалась хуже чем в Чайзере была. Хотя сзади есть низкочастотник, басы все равно не те. В чайзере определенно музыка лучше. Но это не главное в автомобиле, тем более в таком.


Передняя ходовка, на сколько я знаю, сделана на базе cresta в 100 кузове. Задняя не знаю. Вообще ходовка достаточно мягкая и достаточно жесткая. Я бы сказал, что сравнивая с табуреткой Левина и мягкостью tems стоек Чайзера, ходовка Бревиса идеально сбалансирована.


Теперь в общем обо всем:)

На трассе машина идет уверенно, запас хода есть всегда (+есть кнопка sport для дерзких обгонов). В городе авто превращается в комфортабельный диван, на котором приятно передвигаться. Внутри все сделано очень качественно, на сколько я знаю, даже с элементами ручной работы. Посторонних шумов в салоне нет никаких, ни внутренних ни внешних.


Машина надежная, комфортабельная, с кучей приятных и полезных приблудов типа TRC, VSC (система курсовой устойчивости), ABS, 8! подушками безопасности, усилителем торможения, раздельным климат-контролем, карбоновыми вставками на дверях, CD чейнджером на 6 дисков, приятной внутренней подсветкой салона, кармашком для очков, подсветкой бардачка, сенсорным монитором, который автоматически затемняется при въезде в туннель (опять же чтобы не слепить глаза), бортовым компьютером, показывающим средний и текущий расход топлива, штатной противоугонной системой, штатным иммобилайзером (я к стати к этому добавил иммобилайзер-секретик, сигнализацию с автозапуском, подкапотный замок + укрепил всю оптику) и многое другое.


Я доволен автомобилем. Жалко с ним расставаться, но время диктует свои условия. Скоро свадьба, прибавление в семействе, нужно думать о перевозке колясок, памперсов, жены, тещи, кроваток, выездов на свежий воздух и т.д. Brevis с этими задачами уже не справится. Думаю, что справится Toyota Ipsum 2.4 240u G selection 4WD 2006 года. Если кто владел или владеет, прошу дать мне свои комментарии по этому автомобилю.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки