Отзывы о Toyota Brevis (Тойота Бревис)


Toyota Brevis

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Brevis
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: вариатор
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, датчик дождя, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Brevis, 3,0, 2001 г.в.

Всем доброго дня :) Вот наконец-то созрел написать отзыв о своем авто.
Сам не люблю читать долгих вступлений о том как было куплено авто, сколько его ждали, как везли и т.д., поэтому и Вас этим мучить особо не буду :) Скажу только, что удалось мне урвать один из последних конструкторов, привезенных во Владивосток и проданных на Зеленом Углу (вечная память былым временам)...

Расскажу историю своих прошлых владений, чтобы Вы понимали на основе какого опыта я оцениваю Brevis. Первой моей машиной была Toyota Corolla 96 года (no comment), через год подкопил денег и купил себе Levin BZG 96 года (160 л.с., спойлер, дизайнерское литье, люк, подвеска super strutt... в общем это максимальная комплектация этого авто). Далее через год было принято решение покупать более комфортабельный авто, выбор пал на Chaser 96 года в 100 кузове (220 л.с., 3 л., люк, стойки tems, полный фарш в салоне, комплектация Avante G - опять же одна из максимальных в ряду этой модели). Как Вы уже заметили, я сторонник максимальных комплектаций авто. Просто я такой человек:) После года владения чайзером (коим я был вполне доволен), я решил пересесть на седан классом повыше.

Особо долго я не думал, т.к. на Brevis заглядывался давно. Зашел на drom, тыкнул поиск, и вот!!!:) на продаже всего 8 авто:(, 6 из них беганые по РФ, на 2 мне просто не хватает денег...  Я нормально отношусь к пробежным машинам, зачастую они лучше, чем привезенные из Японии, т.к. прошлый хозяин  уже успел исправить, доработать, заменить, починить все что нужно:) Боятся пробега только те, кто свою машину убивает сам, чтобы спихнуть ее потом какому-нибудь лоху.

Вот и боятся оказаться в их числе... Я считаю так - посмотреть надо, если хозяин аккуратный, то с авто все в порядке. Однако вернемся к покупке:) Было принято решение осмотреть всех кандидатов. После недельного осмотра я почти отчаялся найти свой автомобиль: то салон прокурен, до подвеска ушатана, где-то крашено, где-то сломано... в общем не то, чего я ожидал... И вот, я обратил внимание на Brevis, на который мне не хватало денег. Он стоял на Зеленке, позвонил хозяину, приехал смотреть авто - !!! ЭТО МОЕ!!! Вопрос цены был улажен быстро - кризис, машина стояла на рынке почти 4 месяца, все эти факторы сыграли мне на руку, и я сторговал машину на 1200$ дешевле!

И вот я обладатель Brevisa комплектации Ai300 (одной из максимальных, как Вы понимаете) :) Сразу поменяно масло, фильтр масляный и воздушный, салонный фильтр. Больше этот авто ничего не требовал, ходовка в идеале, мотор в идеале. Теперь подробней.

Интерьер. Фичи. Приблуды.

Светлая перфорированная кожа с подогревом передних сидений. Кожа очень мягкая, подогрев зимой печет спину через 5 минут работы (очень приятно)). Единственное что плохо - не включается подогрев автоматически. Зимой садишься на холодную кожу, но это не критично. Многие не любят кожу потому что "летом жопа потеет, зимой садишься на холодильник". По опыту своему могу сказать, что если лотом не ездить в рейтузах, то потеть ничего не будет. Возможно это как раз из-за перфорированной кожи. Зимой согласен, холодновато, хотя я думаю при желании можно настроить включение подогрева сидений автоматом при заводе авто.

Я хотел себе светлый салон, многие меня отговаривали (мол маркий, не для нашей страны и т.д.), но я все-таки купил его и ничуть не пожалел. Отъездил в этом салоне без чехлов больше полугода, периодически протирая его обычной жидкостью для кожи за 200 рублей бутылек. Недавно сделал химчистку салона - как новый. Вывод: светлый салон для представительского класса авто смотрится очень эффектно, раз в месяц его нужно протереть, раз в пол года сделать химчистку за 2500 рублей.

Приборная панель - о, это чудо! Все продумано просто великолепно. Часы с нежным голубоватым цветом, вставки под мрамор, CD чейнжер спрятан под открывающуюся панель, спидометр светится нежно белым цветом, все расположено так, как это должно быть расположено. Справа от руля на двери кнопочки - 2 памяти сидений (это очень удобно, т.к. иногда мое пьяное тело возит моя девушка, после нее достаточно тыкнуть кнопку "1" и руль с сидением встают на свои места), +кнопка передвижения педалей!

Я не пользовался, утопил их в самый "низ", т.к. рост у нас с девушкой одинаковый, но полагаю, если Вы 1.82, а жена, например 1.60, то эта приблуда будет полезна. Что касается места для водителя, то его достаточно будет для людей с высоким ростом, не говоря уже о пассажирском сидении. Я отодвигал передние креста до упора назад и садился на задние сидения - нормально, место есть. К стати сзади ехать очень удобно. Откидывается подлокотник, едешь как на диване. Кроме того, за подлокотником проставка на липучках с выходом в багажник, очень удобно возить длинные грузы (удочки, лыжи, доску).

На руле круиз контроль. Вещь полезная при дальних поездках, когда затекает правая лодыжка. Нажал кнопку круиза, и поехал:) Можно подбавить среднюю скорость, можно убавить. При нажатии на тормоз круиз-контроль отключается автоматически. Далее нужно набрать крейсерскую скорость и опять нажать на кнопку.

В салоне все полностью автоматическое: все сидения двигаются кнопками, у водителя взад-вперед, вверх-вниз, +валик под спину, который можно выкатить, чтобы не уставала поясница, или наоборот утопить, чтобы возросла боковая поддержка. Все для комфорта владельца:)

Автоматически двигаются боковые зеркала + складываются с кнопки + подогрев этих самых зеркал (полезно зимой и в дождь). Боковые зеркала с увеличенным радиусом (там по краям выпуклое немного стекло, чтобы обзор был больше) + тонировка, чтобы сильно не слепили фары машин сбоку.
Руль так же двигается с кнопки: его можно поднять вверх-вниз, внутрь-к себе. Когда вытаскиваешь ключ, руль поднимается наверх, чтобы водителю было удобно выходить, а когда садишься в авто, вставляешь ключ - руль опустится до заданного Вами в памяти положения.

Багажник открывается с кнопочки около руля, рядом кнопка для открывания бензобака. "Не нужно пачкать руки" - как-бы говорят нам японцы:))

Я сейчас пишу все так подробно, потому что этот отзыв будут читать люди и из других регионов, а они про японские авто знают только... да ничего и не знают... то что для нас может быть стандартом, для машин с левым рулем  - супер мега опция. Вернемся...

Рядом с АКП несколько кнопок - snow режим, sport режим. На спорте машина будет разгоняться динамичнее, чувствительно динамичнее. В чайзере я особо этого не ощутил, но вот Brevis при нажатии этой заветной кнопки показывает всю мощь 3х литрового 220-кобыльного двига.
Там же кнопки подогрева передних сидений. И еще одна фича автомобиля - кнопка поднятия задней шторки. Я так понимаю япы придумалии ее, чтобы свет фар машин сзади не так сильно слепил водителя.
Там же кнопка отключения TRC. Вещь тоже полезная. Иногда этот TRC ни к селу ни к городу бл$, и я сейчас не о шлифовании резины, а о реальных случаях снег-грязь, но да ладно, не об этом...

Печка жарит хорошо. 10 минут прогрева машины зимой - салон полностью теплый. Для пассажиров предусмотрен дополнительный "продув" из-под передних кресел.

Экстерьер. Двигатель. Ходовка.

Внешний вид машины описывать не буду, кто-то считает ВАз красивым. Мне Brevis нравится. У некоторых владельцев Brevis возникает проблемма со "вздутием" хрома решетки радиатора, у кого-то я даже слышал вздувается карбоновые вставки на дверях, я с такой проблеммой не столкнулся. Машина стояла по-ночам на улице зимой и летом, с решеткой все в порядке, так же как и с карбоном.
Багажник вместительный. Очень вместительный.
Заводское литье смотрится достойно.

Фары - ксеноновые с завода. Ксенон регулируемый автоматически. Это значит, что когда идете на подъем, фары меняют геометрию света, чтобы был лучше обзор. Это изменение геометрии видно когда заводишь машину и сразу включаешь фары - они сначала светят как-бы вверх, а через секунду опускаются вниз.

Двигатель на этой машине 3 литра D4. Я много читал про двигатель D4 перед покупкой, мне казалось это одним из минусов данного авто. Но вот прошло больше полугода вождения, никаких проблем. Я узнавал у многих владельцев D4 - ничего страшного в этих двигателях нет. Нужно просто заливать качественный бензин и все. Сама по себе система D4 с ТНВД (топливный насос высокого давления) хорошо придумана. Ее цель - уменьшить расход топлива на холостых оборотах. Эти ТНВД "летели" на ранних версиях corola premio, я знаю, что с теми двигателями было много проблем. Но сейчас D4 ставят и на новые RAV 4, и на крауны и на кучу других авто. Еще раз повторюсь, что тут главное - чистый бензин.

Т.к. чистым бензином я считаю только 92 - то его соответсвенно и заливал. Все остальное гамно типа 95 и 98 - тот же 92 только с кучей присадок, которые двигателю ничего хорошего не несут, кроме износа, нагара и прочей лабуды. Это мое сугубо личное мнение, кто хочет, может выразить свое. Вообще двигатель надежный, заводился зимой исправно, работает тихо. Расход по городу 14-15 литров летом, около 17 литров зимой. Это говорю Вам я - ВЛАДЕЛЕЦ АВТО, который замерял расход собсвеннолично. Такой же расход у меня был и на чайзере. Все зависит от стиля езды и состояния мотора. За городом можно уложиться в 11 литров. И это тоже истинная правда:)

Шумоизоляция автомобиля на высоте. После Levina в Chasere казалось тихо, но после чайзера в Брэвисе кажется просто тихо-тихо:)

Музыка мне показалась хуже чем в Чайзере была. Хотя сзади есть низкочастотник, басы все равно не те. В чайзере определенно музыка лучше. Но это не главное в автомобиле, тем более в таком.

Передняя ходовка, на сколько я знаю, сделана на базе cresta в 100 кузове. Задняя не знаю. Вообще ходовка достаточно мягкая и достаточно жесткая. Я бы сказал, что сравнивая с табуреткой Левина и мягкостью tems стоек Чайзера, ходовка Бревиса идеально сбалансирована.

Теперь в общем обо всем:)
На трассе машина идет уверенно, запас хода есть всегда (+есть кнопка sport для дерзких обгонов). В городе авто превращается в комфортабельный диван, на котором приятно передвигаться. Внутри все сделано очень качественно, на сколько я знаю, даже с элементами ручной работы. Посторонних шумов в салоне нет никаких, ни внутренних ни внешних.

Машина надежная, комфортабельная, с кучей приятных и полезных приблудов типа TRC, VSC (система курсовой устойчивости), ABS, 8! подушками безопасности, усилителем торможения, раздельным климат-контролем, карбоновыми вставками на дверях, CD чейнджером на 6 дисков, приятной внутренней подсветкой салона, кармашком для очков, подсветкой бардачка, сенсорным монитором, который автоматически затемняется при въезде в туннель (опять же чтобы не слепить глаза), бортовым компьютером, показывающим средний и текущий расход топлива, штатной противоугонной системой, штатным иммобилайзером (я к стати к этому добавил иммобилайзер-секретик, сигнализацию с автозапуском, подкапотный замок + укрепил всю оптику) и многое другое.

Я доволен автомобилем. Жалко с ним расставаться, но время диктует свои условия. Скоро свадьба, прибавление в семействе, нужно думать о перевозке колясок, памперсов, жены, тещи, кроваток, выездов на свежий воздух и т.д. Brevis с этими задачами уже не справится. Думаю, что справится Toyota Ipsum 2.4 240u G selection 4WD 2006 года. Если кто владел или владеет, прошу дать мне свои комментарии по этому автомобилю.

Отзыв о Toyota Brevis, 3,0, 2001 г.в. оставил: Рома из города Владивосток

Отзыв о Toyota Brevis, 3,0, 2001 г.в.

Купил автомобиль 7 марта 2007г., через аукционную фирму. Выбирал сам, около месяца. Процесс покупки описывать не буду, так как отзыв всё так о машине. Куплен Toyota Brevis 2001г., оценка 4.5, цвет бордовый, светлая кожа, пробег 71000 км. Автомобиль из Владивостока в Хабаровск шёл автовозом (10000 рублей), получен 19 апреля 2007г. Стоимость на момент получения составила 465 тысяч рублей. Дополнительно к цене: сигнализация старлайн В9, замок на автомат, ДВД под кресло пассажира, с отключением всех блокировок на изображение при движении – 32 000 рублей. Это первый опыт владения Тойотой.

До этого, в течении двух лет, использовался Honda Torneo Sir-T (коробка, 200лс). Впечатления от первой поездки конечно же, как и у всех владельцев вновь приобретенного автомобиля, были весьма высокими: красивый просторный кожаный салон, отсутствие постороннего шума, неслышная работа двигателя, компьютер, электроприводы руля ,кресел, педалей(функция бесполезная, но тем не менее она есть), очень, на мой взгляд, качественный звук. Всего этого в моей Хонде не было. До этого имел только переднеприводные и полноприводные (Subaru Forester T-Tb, автомат, 250лс, срок владения два года) автомобили. Разница, конечно, почувствовалась сразу – автомобиль толкают сзади, а не тащат спереди. Словами передать сложно, но это действительно заметно. После недели владения данное чувство ушло, и откуда идёт тяга, становится уже не понятно.


Двигатель и трансмиссия
Тяга – уверенная практически во всём диапазоне оборотов. После малообъемных двигателей, мне показалась даже паровозной (С форестером сравнивать не стоит, так как форестер свою ещё более паровозную тягу проявляет только после 2500-3000 оборотов). В городе данный параметр является большим плюсом, так как движение в основном до 2000обмин. Динамика – в сравнении с Хондой, конечно же, проигрывает. Мне лично симпатизирует больше тяга, чем мощность. Цепляться на светофорах, и устраивать заезды на 402 метра целей перед собой не ставлю. Для сведения, кому интересно: заезжал с другом со светофора. Прадо 2008г.,левый руль, 4л, 249лс,4вд VS Бревис 2001г., 3л, 220лс, задний привод. Заезд был не 402 метра,  примерно метров 200-300. Итог: ничья, но  Прадо все же немного, но впереди, на пол капота.

Двигатель крутится неохотно (естественно сравниваю с рядной четверкой Хонды), автомат перебирает передачи не так быстро, как хотелось бы. Ожидалось что Бревис из за массы и типа привода (лето было) будет резвее Прадо, но на практике оказалось всё иначе. О том как бы повели себя машины на более длинной дистанции, дискутировать не стоит. Слов можно сказать много, а проверить это другое дело. В частности мы таких целей не ставили, и мыслей таких даже не возникало, не для того машины.

Первые два года лил присадку кастрол ТБЕ в бак, читал что она хороша для Д4. Потом год не лил её. Разницы никакой не почувствовал. Система Д4 за три года ни разу не капризничала. Ни разу не было троения, либо чтоб глох автомобиль… вобщем всё прекрасно работает. Бензин зимой и летом 98. Преимущественно Роснефть, если для кого то это важно. На чувствительность к качеству топлива внимания не обращал. Заправился да поехал.

Прогревается двигатель в мороз до 10 минут, при занятии стрелки термостата крайней нижней риски включается печка (климат контроль), через три-пять минут в машине уже становится относительно тепло. Проверенно ежедневной эксплуатацией. Автозапуск установлен на 10 минут прогрева, когда сажусь в салон, печка уже начинает набирать обороты.
В первый же год зимой, для спокойствия, заменил свечи. 535р.*6шт=3210руб. Работа 1500. Осмотр ремня и роликов показал, что в замене не нуждаются (смотрел не сам, я в этом не понимаю). Больше за три года в двигатель не лазил.

Объём масла в двигателе 5.5 литров. Заливал Кастрол магнатек 5в40 круглогодично. Проблем не было, в том числе и с запуском. Масла доливать ни разу ни приходилось. Фильтр масляный на зиму оригинал, на лето Корея. Оригинал – 360руб, Корея- 180-200руб. Фильтр воздушный A-192, не оригинал – 350-400руб. Цены на оригинал даже не узнавал.
Под капотом заменены – жижа в автомате (стоимость, к сожалению, не помню, но что то в районе 5000) без замены фильтра. Тормозная жидкость- 1200. Жижа в радиаторе (с Японии антифриз держал до -28), стоимость не помню.

Через два года использования поменял топливный фильтр (пробег 100 000км, из них по России 30 000км). Фильтр находится в баке, с левой стороны заднего дивана. Менял сам. Стоимость замены в сервисе 1500-1800 рублей. Стоимость фильтра 1200 рублей (Сакура). Работа заняла около двух часов, так как возникли проблемы с датчиком уровня топлива(поплавок). Прежний фильтр распилил, чистящий элемент достал (на бумагу похоже очень), просушил. Загрязнений не заметил. Цвет конечно темный, но назвать фильтр грязным абсолютно нельзя. Ребята в магазине говорили, что не стоит его менять, Японцы его вообще не трогают, если не беспокоит ничего, то и не лезь. Они были правы! Считаю замену лишней.

Расход в городе летом в среднем 12,5-13 литров. Расход зимой 15-16 литров. Маршрут в основном один и тот же дом-работа-дом, с периодическим толканием в пробках. Зимой и летом езжу исключительно с климат контролем. Данные основаны на показаниях компьютера, а так же собственные замеры. Расход топлива за городом летом не замерял, так как длительных поездок не было. Расход за городом зимой при скорости 140 кмч составил 12 литров (8,3км на 1 литре). Дистанция 401 км.

В первую же зиму возник следующий «феномен»: на скорости ровно 50кмч не понятно от куда издаётся вой. Точное место данного воя я за три года определить так и не смог. Именно на 50кмч! Чуть больше или меньше едешь – звука нет. Ездил в сервис один раз, прокатил мастера, но именно в этот раз звука почему то не было. Больше с данной проблемой в сервис я не обращался. Данная проблема возникает только при наступлении холодов, летом всё нормально.

В ПТС 220лс, налог 10700рублей. Полис ОСАГО последний раз стоил 5800рублей, повышающих коэффициентов на меня нет.
Машина стоит в не отапливаемом гараже, поэтому объективно сказать как заводится на морозе я сказать не могу. На моей памяти был лишь один случай, когда я не смог завестись. Было это на новый год, на даче. Машина простояла три дня на улице, и тут то вышел сюрприз. Еле как нашел у кого подкуриться, не помогло. Пришлось вызывать эвакуатор, везти в теплый бокс. После двух часов обогрева машина завелась. Думаю единичный случай для меня, так как в Комсомольске, а там похолоднее чем у нас, при чем на много холоднее, машина два раза стояла на улице по четыре дня, и во время отъезда заводилась сама. Машину в течении дня или ночи я не прогреваю.

Прогреваю только когда нужно ехать. В последний раз в Комсмольске, точнее не далеко от него, после трех дней ночевки, и ночной температуры ниже 30 градусов (а может и больше, так как у рядом стоящего БМВ Х5 в эту ночь лопнуло лобовое стекло) Бревис с первого раза заводиться не захотел, но с раза пятого завелся. Тяжело конечно, но завелся! Поработав минуту раздался писк-предупреждение, на панели приборов загорелся двигатель, отключились АБС,ВСК,ТРК. Загорелся знак стояночного тормоза. Я сразу двигатель выключил, через минут пять завел, всё равно горят лампы, но уже кроме двигателя. Снял аккумулятор, чтобы обнулить ошибки, не помогло. Оставил греться в таком состоянии.

Через минут 20 решил ехать в ближайший сервис . Но проехав 2 км, все погасло и заработало.
Системы ТРК и ВСК очень сильно помогают при езде зимой. Город у нас на трёх холмах, поэтому  подниматься приходиться часто. Никаких ужасов владения задним приводом я не ощутил. Возможно без систем безопасности ситуация была бы менее радужная. Ситуаций что я, где то встрял на горке, либо в снегу не было. Конечно, я и не заезжал туда, куда не следует. Резина стояла не шипованная, простая липучка. Купил бу за 10 000рублей перед первой зимой. Откатал на ней три зимы и одно лето.

Подвеска.
Хонду продал в день когда пришёл Бревис. Поведение Хонды на трассе ещё забыты не были. Итак, через три дня после покупки поехал за город (100км), появилась возможность оценить управление. До 140 кмч автомобиль идёт уверенно, но в салоне становится шумновато. После 150 км/ч управление становится уже не уверенное, сильно чувствуются раскачка кузова, ватный руль, повороты уже проходить становится страшно. Конечно, ездил и 180 кмч, но комфорта от такой езды совсем не получаешь. На торнео и форестере управление на высоких скоростях намного увереннее, но они и машины другого класса и назначения. Вывод – оптимальная максимальная скорость 140-150 кмч.

Через 20 тыс. потекла стойка. KYB простых не нашёл, в каталоге их даже нет. Купил синие KYB, как говорят продавцы – спортивные. Никакого спорта, или излишней жесткости я не заметил. Стоимость за пару 5200руб. Вместе со стойками поменял два больших сайлетблока рычага. 450руб/сайлентблок*2+500руб.работа. Сайлентблоки ставил простые, резиновые, продавец предупредил что они ходят в среднем 10-15тысяч, не больше. Собственно я проездил на них 15тыс.км., и при продаже они оставались ещё живыми. Так же были отремонтированы все шаровые, наконечники передней подвески. Именно отремонтированы, а не заменены. Обошёлся простой заливкой. Работой доволен, на момент продажи проехал на них 15тыс. В замене или ремонте они до сих пор не нуждаются. Цену данного ремонта не помню, но что-то в районе 3000 рублей вместе с работой.

Через 35 000км, 31.12.2009г., что-то застучало впереди. Диагноз – крепления рулевой рейки разболтались, при этом она ещё и текла. Купил рейку за 3500, контрактная. Рейка подошла от марка. Работа 1000рублей.
Заднюю подвеску за весь срок эксплуатации (3года, 40 000км.) не трогал и не ремонтировал. Тормозные колодки за весь период эксплуатации ни спереди, ни сзади не менял.

Интерьер
Красота – дело сугубо субъективное. Мне салон очень нравится. Кто то не любит белый салон, но лично я искал исключительно белый. Как то в нём добрее что ли. Белый цвет настраивает на позитив. О том что пачкается и тд… думаю нужно просто быть аккуратным. Качество кожи (а может и не кожи) очень хорошее. На одометре 111тыс.км, а на водительском сиденье всего пару маленьких трещинок, которых в принципе почти не видно. Моется очень легко, единственное сильно наливать жидкость на неё не следует ввиду того, что она перфорированная, и вода начнёт впитываться в паралон кресел. По поводу того, что зимой холодно, летом жарко… не совсем всё уж так плохо. Летом я не прилипал к креслу, возможно конечно от того что кожа имеет перфорацию. Зимой до -25 абсолютно комфортно, хотя без кальсонов ни проверял ни разу.

Жаль что на подогреве нет жесткого тумблера вкл/выкл (штатно стоят кнопки, которые автоматически отключаются при остановке двигателя), для того чтобы при автозапуске подогрев сразу же греть начинал, хотя думаю что он бы всё равно не нагревал кресло, потому что подогрев стоит толи очень глубоко под креслом, то ли он включается только после того как на кресло кто нибудь сядет. Подогрева заднего дивана нет. Отопитель на задних пассажиров только под креслами передних пассажиров.

Отзывов о том холодно ли сзади или нет не было к сожалению, по причине того что в длительные поездки на заднем диване со мною никто не ездил, поэтому данный параметр остался не раскрытым. К сведению: на торнео и форестере пассажиры жаловались на то, что у них очень мерзнут ноги.
Место водителя очень удобное, регулировок вполне достаточно для того, чтоб комфортно разместиться. Мой рост 191см. Кресло водителя имеет регулировки: впередназад, ввехвниз, регулировка спинки, а так же регулировка поясничного валика.

Руль сделан не понять из чего, но на кожу точно не похож. Похож на плотный паралон, и если надавить ногтём, то отваливается краска. Ходил полтора года с кольцом, так вся верхняя часть невероятно сильно обшаркалась! Пластик руля, где значок тойоты тоже качественным не назовешь. Все остальные материалы довольно хорошего качества, но к сожалению без сверчков не обошлось. Передняя панель, где монитор и магнитофон зимой поскрипывает, точнее скрипит!

Однажды сломался магнитофон, я случайно диск с лишним предметом всунул, пришлось отвезти магнитофон на пару дней в ремонт. Оказывается без магнитофона компьютер не работает! Включить печку, либо кондиционер в ручном режиме нельзя. Хорошо что у меня обычно климат контроль работает, и кнопка авто режима выведена на панель, а не в компьютере. Точно уже не помню, но по-моему даже температуру нельзя было изменить, хотя кнопки находятся так же на панели, а не в компе.

В заднем диване, под подлокотником имеется отверстие для перевозки длинных вещей. Для меня данный параметр очень важен! Часто езжу кататься на лыжах. Две пары лыж в данное отверстие входят легко. Сноуборд не влезает по ширине, в том числе и по диагонали. Да и помимо лыж приходилось возить длинные вещи, например плинтуса 2,33м.

В каждой двери имеются бардачки, в передних дверях данные бардачки ещё и откидываются, что бы удобнее было что либо доставать. Центральный бардачок по размерам и удобству использования от других машин такого класса не отличается. Бардачок на месте пассажира не самый вместительный. Листы А4 влезают, но при этом будет проблематично закрыть его. 3 листа можно немного согнуть, а вот 30 листов уже не влезет. Очечник на потолке довольно мал, мои очки туда не помещаются.

За бардачком пассажира находится салонный фильтр. Менял я по мере загрязнения, в частности в конце лета. Первый раз купил за 800руб, второй раз купил за 450руб. Последний раз купил угольный фильтр за 700рублей. Фильтр вещь очень удобная! Езжу постоянно с кондиционером или с печкой, при этом в салоне пыль отсутствует. На прежних машинах часто приходилось пыль с торпеды вытирать, тут такой проблемы нет, чистота.

Телевизор себе не делал, но сделать его труда не составляет, цена вопроса 6000рублей и 20 минут времени. Установленный отдельно ДВД под креслом пассажира использовал только первые две недели после установки. Не понравилось управление - все манипуляции только с пульта.  После этого за три года даже не проверял его работоспособность. Пользовался исключительно штатным магнитофоном. Акустика включает в себя два динамика и две пищалки в передних дверях, два динамика в задней полке, и штатный сабвуфер.  В передних дверях динамики заменил на Hertz. Менял просто так, потому что захотелось что то изменить. Увеличения качества или громкости не произошло. Итог: зря потраченные 7000рублей, и куча времени для замены.

При включении задней передачи включается камера заднего хода, при этом шторка на заднем стекле опускается. Камера идёт с разметкой будущего местоположения автомобиля, в зависимости от того как вывернуты колеса. К хорошему привыкаешь быстро. Теперь садясь в другие автомобили, в которых нет камеры, я не чувствую задних габаритов автомобиля. По зеркалам ориентироваться почти разучился
Полезного в компьютере ничего нет. Записная книжка, регламенты прохождения ТО, и тд.. всё на японском, что очень затрудняет работу. Бортовой компьютер показывает расход топлива, в том числе и мгновенный, на сколько км в баке топлива, средняя скорость в пути, пройденное расстояние.Монитор в мороз работает отлично, ни каких проблем ни разу не было. Всё нажимается, всё работает.
Изменение яркости панели приборов и монитора происходит не после включения габаритов, а после того как на улице начнет темнеть.

Раздельным климат контролем не пользовался, так как чаще всего в машине езжу один. Кондиционер на мой взгляд холодит не очень хорошо. По трассе с ним очень комфортно, а вот в городе, в пробках даже с кондиционером, но жарковато. Возможно из-за низких оборотов.Зато к печке претензий абсолютно нет, очень хорошо греет, и главное быстро.
Багажник довольно вместительный. Радует то, что крепления багажника в сам багажник не уходят. То есть груз можно класть вровень с крышкой багажника, и она закроется. Три колеса влезают легко, четвертое приходится возить в салоне.

Экстерьер
В первую же зиму на декоративной решетке радиатора начали появляться вздутия. Со временем вся решетка была в волдырях. Было принято решение покрасить её в цвет кузова. «Хромом» оказалась простая плёнка, в раза три толще фольги, содралась легко.

На стойках дверей декоративные накладки под карбон (стандартная комплектация) так же вздулись, но их не так заметно.
При прослушивании музыки чуть выше половины всей громкости, начинают дребезжать внешние ручки дверей. Снаружи выглядит не самым лучшим образом.
По кузову рассказать больше нечего. Лампочки в фарах(ксенон), лампочки в туманках за три года ни разу ни менял, необходимости не было.

Продал автомобиль 11 марта 2010 года, за 370 000рублей. Владел три года, проехал 40тыс. км. Ни каких изменений в конструкции не производил: штатное литье, соблюдение размерности резины, не тонировался. О машине могу сказать только положительные слова. Никаких проблем она мне не доставляла. За три года машина не потребовала ни одного серьёзного ремонта. Неприхотлива. Комфортна. Удобна. Бензина расходует не много, для такого объёма. С новым автомобилем пока ещё не определился. Выбор стоит между Тойотой Камри 2.4л, левый руль, Российской сборки, и Хондой Легендой 2005 модельного года бу с аукциона.

Не судите строго, я лишь написал опыт своей эксплуатации, и при всём при этом я далеко не писатель! Удачи на дорогах

Отзыв о Toyota Brevis, 3,0, 2001 г.в. оставил: Тема из города Хабаровск

Отзыв о Toyota Brevis, 3,0, 2002 г.в.

Всем привет!
Совсем недавно стал обладателем автомобиля Тойота Бревис (2002 года выпуска) в комплектации Аi 300.
И вот нашлось время поделиться первыми впечатлениями.
Подобные отзывы пишу первый раз.

Прежний автомобиль:
Последним автомобилем в нашей семье была Тойота Чайзер 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра (1JZ-GE), мощностью 200 л.с. в комплектации Avante G (см. фото 1). Автомобиль приобретался для себя, поэтому он нас по всем параметрам устраивал. Единственное, что пришлось доработать в России, так это установить обвесы и спойлер, изготовленные по фирменным матрицам, так как тюнингованный в Японии Чайзер в то время выходил на 2.000-2.500$ дороже. Дополнительно (на летние сезоны) устанавливалось спортивное литье Hokuto Racing, обутое в новую резину Dunlop LE MANS размерностью 215/45ZR17.

Эксплуатировался автомобиль мною 3,5 года (жена несколько раз каталась за городом). Средний расход топлива летом составлял 12-13 литров на сто километров, но это еще ничего не значит, так как данный показатель сильно зависит от манеры езды. Регулярно менялись масло в двигателе, воздушный и масленый фильтры, охлаждающая жидкость в радиаторе. Других хлопот он мне не доставлял. Но вот захотелось чего-то новенького….

Новые требования к автомобилю:
Хотелось уже , конечно, классом не ниже Марк, Чайзер, Креста, но с более богатой комплектацией и как всегда за умеренные деньги. Марк продолжил свое существование под прежним названием, но в новом 110-ом кузове, Кресту сменила Веросса (по крайней мере, так писалось в некоторых статьях), а Чайзер (любимец молодежи) тихо ушел с подиума. Хотя некоторые до сих пор считают, что Бревис пришел на замену Чайзеру, но, увы, это не так, даже маркировка кузова иная.

Габариты Тойота Бревис соответствуют кузову 3-го размера, тем самым, будучи родным братом Тойота Марк 2, он, унаследовав начинку от Тойота Прогресс (кузов 5-го размера), занял в автомобильной иерархии более высокую ступеньку (выдержка из статьи Аомори Тэйно (Aomori Teino), июнь 2001 год, источник: webCG, перевод: www.drom.ru).
Ознакомившись с немногочисленными статьями и отзывами о Тойота Бревис, посмотрев фотографии под разными углами съемки, было принято решение о покупке данного автомобиля.
Прежние автомобили покупались через моего хорошего знакомого, чья фирма занимается подбором, приобретением и доставкой автомобилей с японских аукционов. Хотя аукционная статистика цен на данный автомобиль нас и огорчила, но менять традиции и экспериментировать (покупать автомобиль на стоянке в Японии или искать подобные экземпляры на рынках в Приморье) не стали и вновь обратились к знакомому.

Наш заказ:
Тойота Бревис, 2002-2003 года выпуска, аукционная оценка общая не ниже 4, внутри и снаружи не хуже «А», «В» для аукционов подобных USS и не хуже «С» только для аукционов TAA, по возможности в полной комплектации. Обязательным условием было наличие оригинальных обвесов (не хотелось больше морочит голову и себе, и жене), спойлера, тюнингованной решетки радиатора, никелированных наружних зеркал заднего вида, люка (уж больно жене и мне хотелось, чтобы была «форточка в небо»). Цвет: кремово-перламутровый с кристаллическим блеском (примерно такой же, как у Чайзера, но, на мой взгляд, более глубокий).

Выполнение заказа:
Заказ оформили в августе 2006 года, как и всегда, двусторонним договором. Предоплату с меня знакомый не взял, так как машин, удовлетворяющих нашим требованиям (в том числе и по цене), было не так уж и много (см. статистику). Начались долгие, но приятные недели, затем месяцы ожидания появления на аукционах подобных экземпляров. Аукционы просматривались ежедневно.

В октябре месяце на аукционах ТАА появились два варианта (оба в модификации Ai-300), но их стартовые цены уже превышали потолок оговоренной нами цены. Каждый из них за октябрь торговался по несколько раз, и один из них в результате очередных торгов был продан за 2.080.000 ¥ (~18.000 $ без учета императорского налога) лот № 2013 от 24 октября 2006 года (его фото 2 с аукциона). Реально оценив ситуацию, нами было принято решение поднять оговоренную со знакомым цену на 300.000 ¥ (~2.600 $), дабы получить возможность поучаствовать в торгах второго варианта, тем более что его стартовая цена была ниже, чем у проданного (из-за его пробега – 69.000 км.).

И вот, 31 октября в результате очередных торгов второго варианта на аукционе ТАА Kyusyu сыграла наша электронная ставка. Подтверждение о том, что именно наш представитель в Японии купил автомобиль (наша ставка была чуть выше цены, за которую владелец, как уже выяснилось позже, входе телефонных переговоров с наши представителем в Японии продал машину), пришло на фирму только 2 ноября. До этого момента в успех не верилось, тем более что в этот период  не получалось связаться с нашим Японцем. По правилам торгов он нам обошелся чуть дешевле. Нашей радости не было придела. Фото 3, 4 с аукциона смотрите ниже.

В середине декабря (можно считать подарком под новый год) он фурой из п. Ванино был доставлен в наш город, тем самым его пробег остался прежним – 69.000 км. И вот настал момент поделиться первыми впечатлениями.
Фото 5-8, сделанные и высланные на фирму моего знакомого

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Иван (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень надёжный автомобиль, мягкий, классный, премиум уровень, подсветка ботинок, ручек, раздельный климат контроль.
    В Японии этот автомобиль называют японским Мерсом...
    Ответы (0)






  • .
    Юра (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня! Машиной Тойота Бревис очень доволен, драйвовая тачка, подойдет как молодым так и людям в возрасте.
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею автомобилем уже 10 месяцев, серьезных поломок не было. Сразу же после покупки приобрел хорошую летнюю резину, была всесезонка. И началось. Я в принципе считаю, что машина это средство передвижения, а не роскошь, так что мой Бревис пощады не знает. На скорости ведет себе достаточно неплохо, 5-ти ступенчатая коробка в паре с 3-х литровым мотором делают свое дело. Разгоняется как с 0 до 100, так и со 100 до 180 практически с одним темпом. На предельной скорости (180 км/ч) не болтается, правда раскачивается слегка на буграх, но ведь это не спортивная машина! Не порадовал ограничитель срабатывает ровно на 180 (марк доходил до 190), причет не отрубает коробку, а просто тупо тормозит
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня осталось двоякое впечатление от владения данным автомобилем, что вобщем-то и послужило поводом для его продажи. Сказать что он меня порадовал чем-то необычным..-нет, но в тоже время я и не могу сказать, что он меня разочаровал.И все таки Бревис очень неплохой автомобиль за свои деньги для тех, кто ценит в первую очередь внутреннюю составляющую автомобиля,комфорт и конечно легендарную тойотовскую надежность,которая правда последнее время стала отходить на другой план
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У Toyota Brevis в чем плюс, так это в небольших свесах спереди и сзади, которые обеспечивают ему отличную геометрическую проходимость, и приличный дорожный просвет!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел я своего Бревиса 1.09.2007г. Комплектацией полностью доволен, из наиболее поразившего меня стоит отметить регулируемые педали! С помощью кнопочки на двери можно их подвинуть вперед на 7 см. Что касается расхода: По трассе в режиме 90-100 – менее 8 литров! По городу пытался засекать зимой выходило от 14 до 20 литров, но данные не точные, в смешанном режиме город/трасса 11-12 литров на сотню!!! Шумоизоляция так же на высоте, двигатель начинаешь слышать только после 3000 об. В машине полная тишина, очень долго остывает салон зимой!
    Ответы (0)






  • .
    Федор (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. Мне внешне машина понравилась очень, особенно необычная передняя оптика в сочетании с большой радиаторной решеткой. Внутри все очень красиво и добротно,панель с вставками под дерево, удобные сиденья посаженные довольно высоко. На больших скоростях машина идет как влитая и в повороты входит уверенно не качаясь из стороны в сторону. Радуют такие приятные мелочи как удобный карман для очков и спрятанный под отдвижной крышкой магнитофон. Отъездили 5 месяцев ничего кроме замены масла в машине не делалось
    Ответы (0)






  • .
    Костя (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В Питере езжу уже 2,5 года. Авто красив, удобен, быстр и надежен. Сейчас на одометре 155000. Полет нормальный. Менял масло каждые 10 тыс. км Мобил 1 синтетику. Поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими. Еще раз масло в коробке, антифриз. Через год пришлось поменять стойки по кругу, т.к. 3 из 4 потекли. Была еще расточка тормозных дисков, Их слегка повело. Видимо от перепада температуры, когда горячими дисками в лужу или снежную кашу заезжаешь. По совету сервисменов поменял и сайлентблоки передних рычагов, хотя они еще могли ходить и ходить. Из расходов еще комплект зимней резины купил.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем,долго думал, все таки купил Тойота Бревис. Катаюсь уже неделю, пока доволен. Надо приобретать резину на зиму.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто был куплен совершенно случайно, сначала обратил внимание на внешность ( в 2007 году она очень бросалась в глаза) потом сев в салон (не захотелось вылазить обратно) понял что авто очень и очень достойный.Долго не думая купил! Провел с этим авто, отличные три года, за которые случилось лишь поменять задние стойки и топливный насос в баке ! Авто очень экономичное, комфортное и шустрое ! Я очень им доволен!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    проездил почти год на Toyota Brevis, только хорошие воспоминания)))) абсолютно ничего не делал, только масло менял и все… комплектация была почти самая максимальная, было абсолютно все, что есть в бревисах, кроме люка! ехал отлично,3.0 литра давали о себе знать, хоть и стояли 18 катки, ехал очень мягко)))
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный японский седан) отличается прекрасной динамикой и замечательным комфортом и управляемостью ;)
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Бревис очень комфортная машина в плане акустического комфорта и плавности хода, пока большего оценить не могу т.к. проехал всего километров 200.
    Ответы (0)