Тойота Аллион отзывы


Toyota Allion

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Allion
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Toyota Allion

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; салон: велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Toyota Allion, 1.8, бензин, 2003

Приобрел автомобиль в сентябре 2008 года. До этого ездил на Toyota Camry 1991 г. - переход сразу почувствовался, автомобиль вызывал восторг, поэтому сразу отзыв писать не стал. Решил описать все ощущения, когда начнут появляться мысли о замене авто.

Привез автомобиль из Японии 5-летним, с реальным пробегом 70 000 км. Аукционная оценка была 3,5 B, из-за замены крышки багажника. Что там упало на багажник не понятно, ибо ни бампер, ни крылья - ничего не менялось. + Аукцион был довольно строгий, например, 70% царапин, указанных в аукционнике мы так на машине и не нашли.

Машина пришла в очень хорошем состоянии и никакого ремонта, замены ГСМ и прочего не требовала. Сразу же по приезду автомобиль показал своё отношение к нашему бензину. Пока откатывал половину бака японоского горючего, оставшегося от старого хозяина - двигатель не было слышно. На второй же заправке бензином нашим появилось недовольное рычание двигателя на 2,5 тыс. оборотов.

Что касается топлива, то по документам этот автомобиль создан для АИ-95, АИ-98. Так как я принципиально не признаю АИ-95 за топливо, то пробовал заправлять 92-м и 98-м. Сразу можно сказать, что на 92-м машина не едет. Рычание движка усиливается, мощность падает, динамики никакой. Если авто ещё и загрузить, да поехать в горочку - чувствуешь себя садистом.

Что касается динамики, то это, пожалуй, единственное в чем выигрывала Camry 91 года выпуска. Не смотря на то, что в её возрасте половина лошадей уже передохла - Камри гораздо резче, динамичнее, мощнее. С одной стороны, сказывается наличие 4WD, с другой - машинка, прямо скажем не мощная. По документам разница между РММ и собственным весом - 350 кг. Другими словами, посадка в автомобиль 4 мужиков по 100 кг. каждый заводом не предусмотренна. С Аллионом надо в принципе забыть, что на заднем сидении легко умещаются 3 человека. Это машина для поездок на легке. Был случай, когда мы ехали из Находки в Южноморской, 4 мужика по 90-100 кг, девушка 50 кг. и кг 30-40 сумок в багажнике. На машину было жалко смотреть. Не держала подвеска, надрывался мотор. Для сравнения, Камри с такой задачей справлялась легко.

Раз уже затронул 4WD, то скажу про него. 4WD - full-time. Из-за него ощутимо падает динамика и увеличивается расход топлива. По трассе расход - 9 л. / 100 км. В смешанном режиме 12/100 - летом и около 15 / 100 км. зимой. Но зимой в нашем городе за 4ВД прощаешь все деньги переплаченные за горючку летом. Не знаю - одинаковые ли 4ВД на всех машинах, но на этой никаких проблем зимой не испытывал. ВД + хорошая резина и я не забрался за 2 зимы лишь на одну горку и то - полез на неё из чисто спортивного интереса, найти место с которым не спрвится автомобиль.

Ещё про динамику. Говорят, что в этой машине в бортовом компьютере есть фишка, что автомобиль привыкает к манере вождения своего хозяина. Поднастраивает чувствительность педали газа и т.д. Честно говоря, этого не замечал никогда, пока мне не перезагрузили бортовой компьютер, не сбили настройки и мне казалось, что машина не моя. Стала значительно резче. Потом со временем настроилось все.

При всей неподготовленности автомобиля к тяжеловесным пассажирам и объему груза, приятно удивила вместительность багажника (он и сам большой, а при желании спинки задних сидений складываются вперед), + количество места под ноги. Я при своем росте 192 чувствую за рулем себя довольно комфортно, да и место пассажиру сзади для ног достаточно. Кстати, заднюю сидушку можно складывать не только вперед, но и откинуть на 30 градусов назад, чтобы пассажиры в долгом пути загород могли комфортно спать. ))

Отдельной похвалы достойна выносливость ходовой части. Я не могу назвать себя очень бережливым водителем. Я не из тех, кто покоряет ямки со скоростью 2 км/ч. Еду с умеренной скоростью, чтобы ходовка успевала отрабатывать колдобины. За 2,5 года в ходовой части не делал ничего! Конечно, пришло время поменять стабилизаторы, пыльники, но ничего больше.

Если не подведет топливо и при хорошем состоянии аккумалятора машина заводится неплохо. В этом году без проблем самостоятельно заводился при -25, простояв всю ночь на стоянке на морозе.

Зимой очень радует режим "SNOW", дающий автомату понять, что под колесами снег и лед. Машина будет перегазовывать только в случае, если педаль газа вдавить в пол. Этот ход отменяет все настройки компьютера и вводит его в режим паники ))). В остальных случаях - даже если резко газануть - обороты скакнут, а колеса начнут вращаться плавно. Так же очень полезная штука - подогрев дворников. Сильно выручает в поездки во время снега. И конечно же круглы год радует встроенный подогрев зеркал.

На данный момент пробег моего автомобиля 103 000 км. За 33 000 км. машина не требовала к себе совершенно никакого внимания, кроме плановой замены ГСМ и расходников. Масло из двигателя даже на угар не уходит (синтетика). За этот период даже лампочка ни одна не перегорела.

В жизни был даже такой эпизод, когда нужно было срочно поменять машину. Настолько привык к этой, что даже не знал на какую модель променять. В итоге пытался заказать в японии Allion или Premio посвежее годом. Те машины, которые нравились приходили во Владивосток за неадекватные деньги (например, Premio 2005 г. за 18 000 долларов), так что остался на этой и был рад )).

Отзыв о Toyota Allion, 1,8, 2003 г.в. оставил: Дмитрий из города Владивосток

Toyota Allion, 1.8, бензин, 2003

В конце лета меня внезапно обуяло желание продать своего Аллиона, я прямо усиленно занимался его продажей, мысленно представляя себя за рулём собственной Альтезы. Меня бесило всё: штатная музыка (отказывалась читать почти все диски плюс ну правда слабое качество, да и неохота было связываться с заменой рамки – это ж капец: оригинальная рамка, кусок пластмассы, блин – семь (!) рублей), какой-то слабый разгон (финишем стало то, что по Байкальской я не смог объехать девок на Кольте 1,3; ну пипец как стыдно:)) и всякие другие мелочи, которые я сам себе придумывал в силу своей молодости и непостоянности и огромного желания гонять))).


Потом в один прекрасный момент я понял, что со своим фанатизмом на той же Альтезе или ВРИксе  или турбоскаечайзере убьюсь зимой))), и меня будет парить расход и решил отложить покупку такой машины до лучших времён (до лета). Потом как-то незаметно решил снять 16-е колёса с летней резиной и поставил родные 14-е на зимней, и – о, чудо! – машина полетела! Не зря так прямо и указано – только 14 и 15 радиус, но красота требует жертв. Видимо, для аллиона 16-е диски слишком тяжелые, хоть и ставил 55-й профиль. Следующим шагом стала покупка мафона – KENWOOD – ну, и, соответственно, вместе с ним китайской рамки, которая со скидкой вышла мне что-то около двух тысяч. Правда, возникла ситуация с перепайкой шлейфа, а именно: отказалась работать кнопка SNOW. В итоге разобрали и не смогли собрать кнопку. Теперь вот объездил все радиодетали, нигде такой кнопки нет, фиг знает, че делать и как быть. Зато голова играет отлично)). Собираюсь поменять колонки и поставить саб.

Думаю, что зиму на этой машине стопудово отъезжу, потому что по подвеске всё в норме, вкладывать средства не нужно, ходовка у аллиона действительно крепкая, единственно, недавно застучали линки, наверно, 16-е колеса сделали своё дело. Линки я уже купил, осталось пару часов позависать в гараже, чтобы их собственно заменить. Кстати, в начале лета я менял балочные сайлентблоки, потому как были уставшие, больше там в задней подвеске делать нечего. В принципе, у такой подвески есть и минусы. Например, боковой удар может повлечь деформацию балки, а это уже немалые капиталовложения.

В то время, как на той же короллке (у меня была в 110-м кузове) я после удара в область заднего колеса заменил всего лишь две поперечные тяги, ну и ступичный подшипник разумеется. Экономия налицо! Вообще, если сравнивать аллион с предыдущей машиной – 110-й Короллой с моторои 4Е 1,3, то это небо и земля. 132 лошади вполне хватает среднестатистическому водителю при небольшой массе машины. Я считаю, для аллион/премио самый лучший движок это 1,8 (хотя на двушке не ездил, ну там же д-4 и всё такое), полторашки откровенно не хватает. У подруги чёрный аллион – красавец в обвесе, но 1,5, так мне на нём приходится сильнее давить педаль.

Вообще аллион в чёрном цвете смотрится обалденно!
Стрелку ложит без проблем, где-то на 175 срабатывает ограничитель. Но говорят, что двигатели 1ZZ не любят частых высоких оборотов, начинают активно жрать масло. Я заливаю SHELL HELIX 5W40, от замены до замены около 9000 км грамм 500 доливаю. Думаю, это не смертельно.

Ещё хочу отметить салон: для седана такого класса там огромный салон и багажник. Удобно трансформируется, на природе оценил. Только одна девушка за все время владения сказала, что ей неудобно и тесно, остальным нравилось))). Удобный блок управления климатом, да и вообще всё удобно. Салон у меня светлый, стоит оптитрон. В темных салонах он почему-то редко встречается. Есть санары.

Как итог, скажу, что машина хорошая, надежная, но для людей за тридцать. А я всё-таки возьму себе Альтезу!))))

Отзыв о Toyota Allion, 1,8, 2003 г.в. оставил: Паша из города Иркутск

Toyota Allion, 1.8, бензин, 2002

Если смысл писать о характеристиках когда уже все написано, когда оставлено столько мнений и большинство из них говорят – «да!  черт возьми, да! Это отличная машина», и я в сою очередь присоединяюсь к большинству.

Решил написать этот отзыв спустя 3 года после продажи…. Когда продавал не искал случай что бы по быстрее сбагрить его, а искал нового хорошего хозяина (редкий случай в наши дни и первый в моей практике). И вот почему: до него у меня было много различной техники предпочтительно японского происхождения и гораздо выше классом и  почему же я все таки  купил аллиона? Да потому  что предыдущий кар у меня сперли прям по среди бела дня. Нехороших людей нашел покупал в Ангаре но ничего из этого хорошего не вышло(, собралась куча нехороших людей и давай меня купать .

Вот я чистый и не имея особо средств на свои предпочтения пошел на «балку» и взял из того что было как я думал самый лучший вариант….. и оказался прав. Единственное что хочу написать по машине  - это про цвет – в 2006 подобных аллионов было 1-2 штуки на весь город, и когда они пересекались где нить по дороге, то обязательно моргали друг другу фарами….забавно было))). Со временем их конечно стало много и традиции канули в прошлое.
За фото не надо на меня бузеть, все общарил нашел только эти), и морды по удачнее тож не нашлось. да и вроде бы все вишневый аллион видели.

Моя же история о том, как эта машинка меня несколько раз выручила так, что до сих пор забыть не могу.  После этого стал абсолютно суеверным человеком, уверенным в том, что некоторым машинам действительно дана душа, какие то больше «живые» какие-то меньше. Бредово звучит. Но не в моем случае.

История первая  «По дороге в Китай» - собственно из названия понятно, куда мы ехали с женой… Я шел часов 5-6 без остановок и где то километров в 100-а от Улан-Удэ решил посадить жену  за руль, а сам немного по батониться так как был с дикого бодунища и просто уже не вывозил. Откинул пассажирское сидение, но на нем уснуть не смог перебрался назад оставив сиденье «опущенным»)… Пытался устроится и уснуть, но мысль о том что я сейчас «вылечу через лобовое» просто не давала мне уснуть и расслабиться. Промучившись пару минут я решил посмотреть, что там у нас на дороге твориться,  вообщем я пытаюсь переползти раком-боком-накарачках на переднее  сидение….

Глаза то поднимаю на дорогу, а там знак «опасный поворот» перпендикулярно движению машины и оооочень быстро приближается, а за ним большая куча гравия, (для вознесения достаточно будет)… и объезд буквой «П» всей это херни, из которого выезжает огромная фура, т.е. ту да ни как, вперед тем более + скорость 80 + дорожное покрытие говно еще то. Вообщем я успел крикнуть только «БЛЯЯ ТОРМОЗИиии», жена нажала на тормоз  ну было уже поздно, и она это понимала со  своим небольшим стажем вождения прекрасно, но не приятнее всего  было мне, так как я стоял на карачках на переднем сиденье, и дорога у меня была одна - через лобовое мордой в гравий(. Но жена решила что нужно как не крути поворачивать……  и мы полетели через какой то враг  мимо фуры (я бы даже сказал практически вдоль нее, так как у меня с боку проносились лампочки которыми она была заделана по краям).

Вообщем в полете сцена была немая, мое последнее (как я думал ) «бля»,  тихо – тихо еле пища.
Далее я увидел землю (дорогу если это можно так назвать) - «хуев объезд»,  на который мы приземлились, пролетев 4-6 метров  «перекопов». Я дальше как в крутом боевике «БАХ» мордой в землю под «красивым углом» шум, гравий, камни, земля, все мощным потоком  к нам на лобовое…. Машина остановилась, стоит. Я как кошка которую понесли купать вцепился в кресло, «не оторвать».  Стоим… фары ни хера не светят темень непонятно даже по началу куда это мы приземлились.

Решил выйти и все разведать, (трудно было конечно сиденье отпустить, руки как пригорели к нему). Вообщем  вышел, смотрю бампер от крыла отошел… я его наверх потянул он «щелк» и встал обратно в пистон. Но это меня не утешало никак,  самое страшное - это (как я считал впереди)….. спереди все оказалось гораздо удачнее чем я ожидал туманки фары целые, надо было только их откопать)  т. к. вся морда была землей завалена….  через пару минут все светило все работало! Никаких повреждений, я так и не нашел в этот вечер.. Позже Уже в Китае после мойки заметил что бампер с низу треснул да и то не видно если под него не заглядывать..

Вообщем обделались легким испугом. Повезло, что скорости хватило долететь до другой дороги (объезда), + она ниже уровня основной дороги была, и то что дорога эта, говно! и еще к тому же дождем размыта, так что машинко ее доблестно разрыла без особых повреждений. «Люблю   тебя  родная  Русь! Хоть логики в тебе не  много, На восемнадцатых катках ебусь, По нашим ровным бля   дрогам!» Надо походу всю технику которая у нас эксплуатируется ставить а гусеницы, и красить  отваром из луковой шелухи! Вот тогда не страшен будет ни камушек в капот прилетевший, ни качество дорожного покрытия и прочие дорожные сюрпризы давно преставшие удивлять.

История вторая, пьяная. Место действие оз. Байкал время лето, состояние ну просто в говнинушку, вечер или ночь, не важно «короче» темно. Коллектив стоит, активистов за здоровый образ жизни все хуевые ездуны боком (дрифтеры), и тоже облитые до невменоза). Итак история как обычно, началась с того что алкоголь не дает нам пойти спокойно спать лечь и жопа требует приключений причем у всех, а это плохо когда нет хотя бы одного более менее соображающего, что бы пыл то по унять(.  В общем решили все дружно на колеса прыгнуть и на пляж боком ездить!

И я дебил туда же, боком собрался ездить на переднем приводе. Сел за руль уснул просыпаюсь… О! уже приехали народ кружком встал и давай за друг другом носиться сцепухи жечь, типо боком), И я олень туда же, в стал в круг – чик… ручничек, чик…задняя, руль полностью вправо…..газ в пол движка орет машина на месте крутиться… и мне внутри весело так, глаза по ложке, чуть бурята - зрителя этой пьяной вакханалии  не п..зданул. Итог…. Говорят же пьяным везет… возможно… Далее из этого  воняющего жженым сцеплением круга выехал один умник… и решил рядом со мной запаковаться… а мне то весело, я то кручусь на месте как телепузик и не вижу кто то и где чего хочет.  Ладно  я,  куда это чудо смотрело понять не могу… вообщем заметил я его на исходе круга очередного….

В голове только  «ОПА» и «БАХ»… МРСка  аж подлетела чуть набок не встала. Ну улыбается я перестал естественно,  выхожу  с фонариком, думаю, долбанный адреналин  (трезветь начинаю), сел сижу на машину смотрю, понять не чего не могу… даже пыль не слетела, ко мне хозяин МРС подошел, а на лице вопрос))) «типо шо за хуйня, я в своем ряду ехал, меня подрезали и прочее»… Посмотрели мы мою, повреждений не нашли пошли его смотреть, кстати придурки во круг нас так и носяться, а я трезветь начинаю и что то очково идти когда тут рядом такие обдолбыши  разъезжают.

Сели его машину смотреть светили-светили фонариком так и ничего и не увидели. Утром: - Петух невесело поет Под опытным ножом кухарки и то, что солнышко встает Ему как мертвому припарки, а я  просыпаюсь и ощущением детского чуда, как в детстве в день рождения когда подарок ждешь… и думаю что же такое  интересное вчера произошло…. Бля вспомнил…. Поперся еще раз тачки глянуть. Выяснил, что пистанулись мы колесо в колесо.  Кроме коцак на литье у обоих больше ничего (по подвеске тягу поменял). И как бы проситься от сюда вывод…. Неее бууухххаайттте)))), или на оборот,  если начал, то иди до конца...

История третья для самых терпеливых (печальная), Долго расписывать не буду – ехал я на горнолыжку, по так называемому горному серпантину, «тещин язык»  ехал бодро даже мчал! Догоняю я машинку какую то,  особо не торопиться которая,  и решаю ее обогнать…. Газу даю а не выходит ничего такое ощущение как на 5-той со скоростью 40км/ч пытаешься в горку забраться…. Я реально в тупил понять не могу что за «Х» отстал от него немного опять газу даю все ок…. его догоняю  снова та же херня… В голове возник опять «?» что за «Х»… ну думаю что то с пихлом не то….

Решил поменьше оборотов надо, вообщем гашу скорость…. А впереди поворот, он за ним скрылся, и тут же глухой такой звук «БУХ»…  Я к повороту то подъезжаю а там КАМАЗ… ФУРУ его развернула на все дорогу и чел тот что впереди меня ехал так и зашел под нее….. зима скользко…. А у «Посыпалки» видимо отсев кончился прям перед поворотом, вообщем не сложилось у мужика((((Печально…..  я остановился помог чем мог знак аварийный свой оставил перед поворотом что бы еще чего не случилось. Дальше двинул,  а она без всяких проблем поехала…. Вот как это объяснить?????????????? У меня еще подобные ситуации были, но после этого я реально стал к машине прислушиваться, как бы Бредово это все не звучало.

Отзыв о Toyota Allion, 1,8, 2002 г.в. оставил: Женя из города Иркутск

Toyota Allion, 1.2, бензин, 2002

Пишу отзыв первый раз, так что строго не судите. Да я если честно не рассчитываю на высокие оценки, мне важнее помочь человеку при выборе данного авто.

Итак, продав надю, я решил приобрести себе Аллиона, давно мечтал. Мечты сбываются! Шерстив рунет и покупая журналы я выискивал подходящий вариант. Если честно, то искал совсем немного, но за короткий промежуток времени успел посмотреть немало авто. После каждого осмотра я расстраивался, т.к. Хороших машин просто НЕТ!(((  У одного ходовка в хлам, у другого битая перебитая... в общем я потерял всякую надежду выбрать хороший авто.

Но тут в инете появляется объява о продаже Аллиона 2002 года, серебро, с аукционной оценкой 4,5 балла, что очень порадовало. Созвонившись с хозяином договорились о встрече. Когда он подъезжал, во мне что-то стукнуло и намекнуло - НАДО БРАТЬ!))) Осмотрев авто был доволен и удивлен, что есть японские авто с пробегом по Росии в идеальном состоянии. Прокатились - все в идеале. В итоге договорились на следующий день встретиться в ГАИ. И вот снял он ее с учета и оформив договор купли-продажи мы распрощались пожелав друг другу удачи))

Когда я сел за руль и тронулся, мои ощущения не описать, ну не сказать, что я был в восторге, но и не разочарован. Отличная динамика не смотря на 1,5 литровый двигатель. Двигатель VVT-I (с изменяемыми фазами газораспределения). Довольно тяговитый как на низах, так и на высоких оборотах. При покупке мне говорили, типа 1,5 мало, будешь усираться...а мне че на драге что ли выступать, я уважаю спокойный стиль езды, он самый надежный и безопасный.

Двигатель из всей серии 1,5; 1,8; 2.0л. полторашка самая надежная. На 1,8 будет постоянно казаться, что двигатель хавает масло, но это проблема в самом двигателе - масляное голодание. а двушка, там D4 и коробка вариатор. Исходя из вышесказанного, самый подходящий вариант 1,5 1NZ-FE. АКПП адаптивная, подстраивается под манеру езды, если я хочу погонять, то переключения рваные, и крутится двиг до 6000об/мин. А если любишь спокойный стиль езды, то переключений практически не чувствуется. Есть зимний режим - SNOW. При нажатии этой кнопочки авто трогается со 2 передачи, что облегчает трогание на снегу или льду.

Еще можно использовать как эконом режим. Здесь ЭУР, а не ГУР, руль очень отзывчивый, по трассе тяжеловато ехать, если нужно постоянно ямы объезжать, ну ко всему хорошему быстро привыкаешь!))) Несмотря на то, что сзади барабанные тормоза, педаль тормоза тоже отзывчивая, стоит только прикоснуться и авто очень хорошо тормозит. Тормоза в общем неплохие. Клима отлично держит заданную температуру, зимой - ТАШКЕНТ!)) Неплохая шумоизоляция, лично мне нравится! Имеется камера заднего вида с парковщиком, в темное время суток очень спасает, я постоянно по ней парковался.

Ну в принципе про особенности салона все, хотя я повторялся. Уже немало Аллионоводов писали про авто, я повторяться не буду. Колеса у меня штамповки на 14 с родными колпаками. Казалось все в идеале как мне надо, но брал то я авто в кредит и тут зажало с деньгами, пришлось выставить на продажу, другого выхода нет. И вы знаете, продалась она действительно быстро, ну будущий хозяин неплохой парень, думаю попала машина в хорошие руки. Ну вот кажется и все! Писал на скорую руку, еще раз прошу, строго не судите!)))

Отзыв о Toyota Allion, 1,5, 2002 г.в. оставил: Роман из города Пермь

Отзыв о Toyota Allion, 1,8, 2002 г.в.

Всем привет! Ну вот и решился написать еще один отзыв, про Аллион. И так, это у меня уже второй Аллион, первый был такой же один в один только с передним приводом, даже такого же цвета))) Был он у меня 1,5 года в паре с Хондой ЦРВ 2000г.в. На Аллионе после меня ездила жена, а я взял себе ЦРВ, но спустя несколько месяцев вынужден был продать одно авто по одной грустной причине. Снял с учета два автомобиля, и отправился на рынок, продался Аллион сразу(на 2 день), а ЦРВ осталась.

Ездил я еще на ней пол года, и честно говоря уж очень я устал от нее, а так как стал очень много ездить, по 150-200км в день по городу, то эта  валкость в поворотах, гремучий и скрипучий салон(расшатался после двух выездов на природу) уж очень меня расстраивал, вот и решил я опять купить Аллиона, но только 4ВД, т.к в нашей Сибири без него ни куда. Все таки седан есть седан-для города самое то.

Покупка.
Ну теперь о новом Аллионе, брал на рынке у знакомого, 2002г.в.(Б/П), 4вд, пробег 67т.км, с камерой зад.хода, темным салоном, би-ксенон с корректором, подогрев зеркал. В принципе как и хотел, только д/полного счастья не хватало литья, ну и годом бы по свежее))). Обошел весь рынок, но с 4вд были только 2005-2006г.в. а на них денег не хватало((( Короче выбора то и не было в принципе. Ну и шило в заднем месте мешало подождать или по объявлениям поискать, решил брать этот. Прокатился по рынку, в ходовке тихо, полазил даже по сугробам))) вроде едет)))

Знакомый заверил что пробег не скручен, хоть и год 2002, ну и хрен с ним подумал я и поехал за деньгами. Когда ездил за деньгами домой, то сразу через интернет магазин заказал литье и зим.резину, думал правда что позвонят после Нового года(брал 30,12,09), а они позвонили минут через 40, и говорят вечером приезжайте-забирайте. Ну вот приехал за авто, выписали ДКП и поехал домой за женой, а потом в сибколесо за комплектом колес. И какое было мое удивление от этого автомобиля, когда идешь по хреновой дороге, а в машине тихо, ни скрипов, ни бряков. А еще машина была обута в липу(екогама), я просто не ожидал даже что липа может так хорошо держать дорогу, едет как прилипшая, если бы знал то шипованную  бы не стал заказывать, уже хотел отказаться, но жена отговорила, все таки живем не в самом городе.

Ну ладно сопли вытрем)))

Эксплуатация.
Машина стояла все новогодние праздники до 10,01,10г. на стоянке, заводить не было смысла, так как градусов было от -30 до -35, да и ехать не куда было. 10 числа пришел за машиной, с помощью стартового завели, правда за час до этого ставили обогреватель под двигатель.

И поехал менять всю жижу(двигатель,антифриз,в коробке, в гидраче, взад.мосту), свечи(иридиевые), фильтра(топливный, воздушный, салонный), + пыльники на перед.стойках(болезнь)-вышло 22т.р. Правда как позже выяснилось зря, через неделю выдавило передние стойки от таких морозов.Поставил новый акум(Титан Арктик 65А). Машина заводилась с ключа(сигналки нет) и в -32 и -35 правда очень тяжело. Даже в -15 почему то долго крутить надо стартером. В остальном проблем не было, печка дует очень хорошо, правда в ноги зад.пассажирам не выведены воздуховоды.

Не нравится только БИ-ксенон, плохо он светит, ближний еще нормально светит а вот дальнего нет практически, хотел ксенон поставить в туманки, как на старом(решает все проблемы), но тут начались разговоры про запрет и лишение, и не стал пока ставить. Думаю вообще простые фары поставить, вот только оригинал или ДЕПО(если есть) еще не решил. Как будут средства поставлю. Камера заднего хода вообще великая вещь, можно зад тонировать наглухо, и ночью парковаться без проблем, очень удобная вещь. Позже затонировал машину в круг, бока и зад "15" и лоб "35", "5" не стал так как отвык уже от темной пленки, а с "15" спокойно ночью можно ездить, не напрягает. Вообще могу сказать что машина машине рознь, шумоизоляция слабая, в смысле что в морозы стала скрипеть с каким то писком панель, в районе лобового стекла и телевизора, и когда разгоняешься до 6000 об/мин то раздается какой то дребезг в панели, да и двери закрываются как то по другому, с каким то звоном что ли.

Правда с потеплением все исчезло, сейчас ни каких звуков нет, кроме телевизора и звонкого закрытия дверей))) Ну это в принципе все решаемо, позже хочу сделать шумку, все двери(под музыку) и панель тоже хочу проклеить. А вот на старом Аллионе вообще было глухо как в танке, ни чего ни гремело вообще. Терпеть ни могу лишние звуки в машине.

Ходовка.
Машина жестче чем с передним приводом, неровности дороги больше чувствует, но зато по выше маленько и подвеска здесь не зависимая и сзади. В общих чертах очень доволен подвеской. 4вд здесь подключаемый, правда понял я это ни сразу, потому что не чувствуется подключения как на ЦРВ. На ЦРВ при подключении задка происходит резкий пинок под зад, а на Аллионе он какой то плавный что ли, до сих пор не ощущаю его, только чувствую что морду маленько сносит а потом идет разгон, ну и подключается он гораздо быстрее чем на ЦРВ.

По снегу ползет очень хорошо, так что с парковкой во дворе проблем нет, да и переметы на дороге не страшны, трогаешься как человек, что зимой, что летом, чем и полюбился мне полный привод. Управляемость на дороге хорошая, но сейчас голый асфальт, я машина обута в шипы, и кажется что нет устойчивости, на снеге такого нет, на лето купил бы диски на R16 с резиной 205/55, было бы не плохо, но увы упирается все в средства, уж слишком много планов, поживем увидим.

Двигатель.
Движок очень хорошо тянет с низов, даже как то через чур резок со старта, а вот на верхах ему не хватает, все таки 125л.с. с полным приводом ему маловато, с передним приводом и с 132л.с. на старом Аллионе хватало за глаза. На трассе, на обгонах это особо чувствуется, но мне в принципе хватает, с гонками я уже завязал. Самые оптимальные обороты при разгоне это до 4500 об/мин. Масло мотор не ест пока, хотя многие пишут про повышенный расход масла даже с меньшими пробегами, хотя старый маленько подъедал. Прогревается мотор с салоном при температуре от 0 до -5 градусов за 8-10мин, а вот при -25, -30 уже минут 20 надо. И самое главное, что нет запаха тухлых яиц, как на старом Аллионе, уж очень он был противным....фу.

АКПП.
Коробка работает очень хорошо, лучше чем на старом, нет задержек что ли, нет ни какой вибрации на "D", когда стоишь на светофоре например, на старом была, и очень раздражала. Ну и говорят что она адаптивная, даже как то замечал что когда ездишь медленно(тошнишь), хотя бы пол дня, то к вечеру когда хочется ехать по шустрее, надо давить педаль почти в пол, потому что она не хочет переключать передачи в низ и держать высокие обороты. Зато когда погоняешь вечером, то утром приходиться на оборот при отпускать педаль газа постоянно, потому что переключения становятся поздними. Ну а так обычная коробка автомат, если ездить постоянно в одно режиме то и не заметишь ни чего. Еще есть режим SNOW, то есть зимний, трогается со 2 передачи, когда на дороге снежная каша, то очень удобно, не буксуешь, трогаешься как то спокойно.

Салон.
На мой взгляд очень удобный и не маркий салон, правда сидушки какие то короткие что ли по сравнению с машиной жены(церес) или Алтеззой на которой я успел поездить после ЦРВ пару месяцев перед покупкой Аллиона, да и боковая поддержка слабая по сравнению с ними, но лучше и удобнее чем в ЦРВ. Зад.сидушки раскладываются, так что проблем с погрузкой больших и длинный грузов и вещей нет. Еще что самое удобное на мой взгляд, так это то что зад.сидения еще и просто наклоняются маленько назад, что очень удобно при дальних поездках задним пассажирам. Очень удобная посадка в авто, и не низко и не высоко, как то средне.

По сравнению с Алтеззой и Цересом, так просто джиповская посадка))) Задним пассажирам места хватает за глаза, мой рост 185см. когда сажусь назад, то коленями в передние сидушки не упираюсь, еще остается достаточно места +если опустить спинки сидений то вообще красота. С переди места мне хватает вполне, водительской сидение регулируется вверх-вниз, но при этом уезжает назад или вперед, если скажем человек с ростом 196см то он спокойно может опустить сидение и одновременно уехать назад, что создаст для него не обходимый комфорт.

Багажник достаточно большой, запаска не полноценная, в народе "банан", все ключи на месте, домкрат в кармане, короче все спрятано, как у всех. Перчаточный ящик не сильно большой но места хватает, в каждой двери имеются карманы, в подлокотнике два отдела, тоже все влазит, управление климат-контролем не очень удобное, но привыкаешь. Климатом не пользуюсь, всегда стоит на стекло и в ноги, на втором делении и на 24 градуса. Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла, очень удобная вещь, особенно когда утром на зеркалах лед, то включаешь, и через 1-2 минуты уже оттаивают. Имеется и корректор фар, что тоже очень удобно, правда при загрузке автомобиля, а так всегда стоит в одном положении. В старом Аллионе еще был ионизатор в потолке и антенна в бампере д/парковки-в принципе не нужные вещи. Ну так вроде и все.

"+" и "-"

Плюсы:

1-салон(большой,трансформер)

2-4вд

3-комплектация(подогрев зеркал,камера)

4-не дорогой в обслуге

5-легко продать

6-комфортная подвеска
Минусы:

1-Би-ксенон

2-расход топлива

3-слабая шумоизоляция

4-слабоват двигатель

Ну вот в принципе и все наверно, может кому поможет при выборе авто.

Отзыв о Toyota Allion, 1,8, 2002 г.в. оставил: Олег из города Новосибирск

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    алексей (02-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребята,скажу просто. Нашли денег на Алион-берите не задумываясь! Машина офигенная! У меня 2004г. Задумаю поменять-возьму Алион помоложе. Никаких других не надо!
    Ответы (0)






  • .
    алексей (02-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребята,скажу просто. Нашли денег на Алион-берите не задумываясь! Машина охрененная! У меня 2004г. Задумаю поменять-возьму Алион помоложе. Никаких других-не надо!!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет :)
    Вот недавно стал обладателем данного авто)
    По себе автомобиль приятный, я бы сказал шикаарный, для авто среднего класса :)
    Ответы (0)






  • .
    Юра (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль был куплен в 2008г. в г.Иркутске. пригнал алиона сам. Машинка полностью меня устраивает. потихонечку прокачиваю ее :) Салон люксовый, шумоизоляция в машине отличная, магнитола стоит стоковая так же в полне устраивает. Сделал подсветку в ноги.и многово по мелочи.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Тойота Аллион приобретен в 2008 году. Прямиком из страны восходящего солнца. Приехал в Сибирь летом 2008, специально для меня :) С тех пор мы с ним неразлучны.
    Что сказать? Автомобиль отличный, в своем классе и за свои деньги. А без пробега по РФ, так совсем чудо :)
    Иногда, думаю 1.5 маловат объем. Но с другой стороны экономия бензина :D Но мозгой понимаю, что все-равно маловат)))
    В целом, доволен своим конем. Езжу много. Объехал пол России. Залезал туда — куда иные кроссоверы побаиваются :)
    Вобщем машину свою люблю, хоть редко мою)) но за движкой и ходовкой следить — это святое, так как, повторюсь, езжу много, и авто, ттт, ни разу не подводило :)
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел я этот автомобиль 6 сентября 2009 года. До сих пор езжу не нарадуюсь. На момент покупки пробег по одометру составлял 35 тысяч километров. Уж насколько он реален я не знаю, но машина в идеальном состоянии. За год я проехал на ней 30 тысяч без каких либо крупных поломок.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень удобный надежный автомобиль с хорошей динамикой, управляемостью, низкий расход топлива, комфортный удобный салон, хорошая звукоизоляция и обзорностью с места водителя.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Аллион был просто великолепный. Масло не кушал ни грамма. Ехал ну просто на ура. Я на машину приклеил плавник на крышу, смотрелось по моему очень интересно. Установил хромированную камеру заднего вида купленную на базаре у китайцев за 700р. Так же у магнитофона был TV вход помимо задней камеры. можно было подключить видеоплеер, но руки так и не дошли, продал. Машина заводилась в самый лютый мороз без проблем. За полтора года эксплуатации поменял только один пыльник на правом приводе, аккумулятор и тормозные колодки. Машинка великолепная. Главной что я сделал при ее покупке это почистил дроссельную заслонку и лямбда датчик. Но была особенность на D на светофоре бывало появлялась вибрация, сколько не читал в интернете говорят что есть такой глюк у всех.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Toyota Allion понравилась сразу как первый раз в неё сел.
    Дорогу держит хорошо. Ездили в Красноярск, скорость на некоторых участках достигала 170 км/ч, ехать не страшно, только шумно.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто было куплено в феврале текущего года. Приехав на рынок в город Благовещенск ходили с другом 3 часа искали Аллион, пока случайно не наткнулись на эту красавицу)))После осмотра авто и оформления сразу поехали в свой город. По дороге удивила динамика, разгон автомобиля (хотя ехали в феврале, машина дорогу держит хорошо). Салон удивил и до сих пор удивляет своей просторностью и комфортом, а полутора литровый движок — расходом топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина, в общем, очень радовала своей неприхотливостью. Ела топлива 10 л/100км в городе. Расходники дешевые. Масла ела грамм 200 на 7 т.км. Динамика в городском потоке отличная. Салон удобный, просторный, трансформер. Широкая арка задних дверей. Проходимость удивляла, ездил по бездорожью, куда в основном джипы сувались и нигде не застревал и не цеплял, естественно, подходил ко всему с умом и осторожностью.

    Из минусов могу отметить: узкий проем багажника, тонкий металл, не очень шумоизоляция, скрипучий салон / очень бесил /(за это и продал), слабоватые фары и тормоза.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Весьма доступна.Салон в Аллионах с большим объемом немного "побогаче", а меня и этот радует: бардачков полоно,подстаконники, пепельницы, пластик не очень стремный.Кстати, музычка родная тож ничего, даже "пищалки" есть.Салон-трансформер, задние сидения меняют положение,удобно в дороге.Багажник большой(хотя я с трудом понимаю, за счет чего).Я не могу описать технические данные , т.к.являюсь типичной женщиной-водителем, и не особо разбираюсь в этих терминах.Расход не очень большой: где-то 10,5 л.(при непродолжительном пользовании кондиционером). Машинка очень мягкая.В общем, люблю его!!!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Тойота Аллион обеспечивает коифортные условия езды в городских потоках. Динамичен, до 140 км. Далее как все. Прихотлив к смене масла. При хорошем обслуживании-гарантия безпроблемной езды. Салон обьемен, богажник- обьемен, но нет креплений для груза- вожу плостмассовый ящик из под фруктов- под разные вещи. Дорогу держит хорошо, при хорошей резине и зимой идет уверенно. В целом ( после 5 японок-правится)
    Ответы (0)






  • .
    Яша (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто "ужасная". Едешь в салоне тихо, драйв даже с 1,5 отличный, кочки и ухабы проходит мягко, климат контроль работает неслышно, расход топлива не более 7 литров по трассе, курсовая устойчивость на пятерку, вообщем расслабляет даже на наших Российских дорогах. Машина для тех кто любит тишину покой и надежность. Кроме того интересный салон трансформер, вместительный багажник и хватает комфорта и места для задних пассажиров. Что плохого еще сказать даже не знаю. В своем среднем классе лучше и не придумаешь.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Toyota Allion понравился с первого взгляда, очень красивыи и современный дизайн кузова,а от салона вообще просто полный восторг!!!!
    двигатель хоть и слабоват но везет в полне бодро!!!управление автомобилем понравилось,дорогу держит хорошо,единственный недостаток это толь правый руль,в кнопках упраления климатом путаницы нет,расположены удобно! вообщем автомобиль просто класс!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Гена (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Больше всего в этом автомобиле порадовал двух литровый двигатель. Разгон впечатляющий, расход топлива умеренный (7л. на трассе). Особое удовольствие получаешь от звука выхлопа после 3500 обмин. В целом авто производит отличное впечатление, им легко управлять на любом покрытии, всегда знаешь что ожидать. Для семьи из 4 человек больше чем достаточно для отдыха, можно взять практически все, благодаря большому багажнику. Задним пассажирам очень нравятся откидные задние кресла. Очень удобно для перевозки больших грузов отсутствие перегородки в багажном отсеке.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом автомобильчик Тойота Аллион неплохой, хотя сначала хотел взять премио но по сути своей они одинаковы. Аленкой своей доволен .шустрая машинка. А летом расход был литров 8-8,5 по городу! При том что я любитель быстрой езды :-). А по трассе так вообще 6 литров на сотню кушает- чудо а не машина .Не говоря уже про то что очень вместительный автомобиль, в багажнике места немерено , салон трансформер , да кстати задние сиденья можно регулировать так что едешь как будто полулежа -прикольно! Как марк 2 только дешевле
    Ответы (0)