Toyota Allion (Тойота Аллион) 1.2, 2002, отзыв

2014-10-16   Автор: Геннадий 4125 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Пишу отзыв первый раз, так что строго не судите. Да я если честно не рассчитываю на высокие оценки, мне важнее помочь человеку при выборе данного авто.


Итак, продав надю, я решил приобрести себе Аллиона, давно мечтал. Мечты сбываются! Шерстив рунет и покупая журналы я выискивал подходящий вариант. Если честно, то искал совсем немного, но за короткий промежуток времени успел посмотреть немало авто. После каждого осмотра я расстраивался, т.к. Хороших машин просто НЕТ!(((  У одного ходовка в хлам, у другого битая перебитая... в общем я потерял всякую надежду выбрать хороший авто.


Но тут в инете появляется объява о продаже Аллиона 2002 года, серебро, с аукционной оценкой 4,5 балла, что очень порадовало. Созвонившись с хозяином договорились о встрече. Когда он подъезжал, во мне что-то стукнуло и намекнуло - НАДО БРАТЬ!))) Осмотрев авто был доволен и удивлен, что есть японские авто с пробегом по Росии в идеальном состоянии. Прокатились - все в идеале. В итоге договорились на следующий день встретиться в ГАИ. И вот снял он ее с учета и оформив договор купли-продажи мы распрощались пожелав друг другу удачи))


Когда я сел за руль и тронулся, мои ощущения не описать, ну не сказать, что я был в восторге, но и не разочарован. Отличная динамика не смотря на 1,5 литровый двигатель. Двигатель VVT-I (с изменяемыми фазами газораспределения). Довольно тяговитый как на низах, так и на высоких оборотах. При покупке мне говорили, типа 1,5 мало, будешь усираться...а мне че на драге что ли выступать, я уважаю спокойный стиль езды, он самый надежный и безопасный.


Двигатель из всей серии 1,5; 1,8; 2.0л. полторашка самая надежная. На 1,8 будет постоянно казаться, что двигатель хавает масло, но это проблема в самом двигателе - масляное голодание. а двушка, там D4 и коробка вариатор. Исходя из вышесказанного, самый подходящий вариант 1,5 1NZ-FE. АКПП адаптивная, подстраивается под манеру езды, если я хочу погонять, то переключения рваные, и крутится двиг до 6000об/мин. А если любишь спокойный стиль езды, то переключений практически не чувствуется. Есть зимний режим - SNOW. При нажатии этой кнопочки авто трогается со 2 передачи, что облегчает трогание на снегу или льду.


Еще можно использовать как эконом режим. Здесь ЭУР, а не ГУР, руль очень отзывчивый, по трассе тяжеловато ехать, если нужно постоянно ямы объезжать, ну ко всему хорошему быстро привыкаешь!))) Несмотря на то, что сзади барабанные тормоза, педаль тормоза тоже отзывчивая, стоит только прикоснуться и авто очень хорошо тормозит. Тормоза в общем неплохие. Клима отлично держит заданную температуру, зимой - ТАШКЕНТ!)) Неплохая шумоизоляция, лично мне нравится! Имеется камера заднего вида с парковщиком, в темное время суток очень спасает, я постоянно по ней парковался.


Ну в принципе про особенности салона все, хотя я повторялся. Уже немало Аллионоводов писали про авто, я повторяться не буду. Колеса у меня штамповки на 14 с родными колпаками. Казалось все в идеале как мне надо, но брал то я авто в кредит и тут зажало с деньгами, пришлось выставить на продажу, другого выхода нет. И вы знаете, продалась она действительно быстро, ну будущий хозяин неплохой парень, думаю попала машина в хорошие руки. Ну вот кажется и все! Писал на скорую руку, еще раз прошу, строго не судите!)))


Отзыв о Toyota Allion, 1,5, 2002 г.в. оставил: Роман из города Пермь



Отзыв о Toyota Allion, 1,8, 2002 г.в.


Всем привет! Ну вот и решился написать еще один отзыв, про Аллион. И так, это у меня уже второй Аллион, первый был такой же один в один только с передним приводом, даже такого же цвета))) Был он у меня 1,5 года в паре с Хондой ЦРВ 2000г.в. На Аллионе после меня ездила жена, а я взял себе ЦРВ, но спустя несколько месяцев вынужден был продать одно авто по одной грустной причине. Снял с учета два автомобиля, и отправился на рынок, продался Аллион сразу(на 2 день), а ЦРВ осталась.


Ездил я еще на ней пол года, и честно говоря уж очень я устал от нее, а так как стал очень много ездить, по 150-200км в день по городу, то эта  валкость в поворотах, гремучий и скрипучий салон(расшатался после двух выездов на природу) уж очень меня расстраивал, вот и решил я опять купить Аллиона, но только 4ВД, т.к в нашей Сибири без него ни куда. Все таки седан есть седан-для города самое то.


Покупка.

Ну теперь о новом Аллионе, брал на рынке у знакомого, 2002г.в.(Б/П), 4вд, пробег 67т.км, с камерой зад.хода, темным салоном, би-ксенон с корректором, подогрев зеркал. В принципе как и хотел, только д/полного счастья не хватало литья, ну и годом бы по свежее))). Обошел весь рынок, но с 4вд были только 2005-2006г.в. а на них денег не хватало((( Короче выбора то и не было в принципе. Ну и шило в заднем месте мешало подождать или по объявлениям поискать, решил брать этот. Прокатился по рынку, в ходовке тихо, полазил даже по сугробам))) вроде едет)))


Знакомый заверил что пробег не скручен, хоть и год 2002, ну и хрен с ним подумал я и поехал за деньгами. Когда ездил за деньгами домой, то сразу через интернет магазин заказал литье и зим.резину, думал правда что позвонят после Нового года(брал 30,12,09), а они позвонили минут через 40, и говорят вечером приезжайте-забирайте. Ну вот приехал за авто, выписали ДКП и поехал домой за женой, а потом в сибколесо за комплектом колес. И какое было мое удивление от этого автомобиля, когда идешь по хреновой дороге, а в машине тихо, ни скрипов, ни бряков. А еще машина была обута в липу(екогама), я просто не ожидал даже что липа может так хорошо держать дорогу, едет как прилипшая, если бы знал то шипованную  бы не стал заказывать, уже хотел отказаться, но жена отговорила, все таки живем не в самом городе.


Ну ладно сопли вытрем)))


Эксплуатация.

Машина стояла все новогодние праздники до 10,01,10г. на стоянке, заводить не было смысла, так как градусов было от -30 до -35, да и ехать не куда было. 10 числа пришел за машиной, с помощью стартового завели, правда за час до этого ставили обогреватель под двигатель.


И поехал менять всю жижу(двигатель,антифриз,в коробке, в гидраче, взад.мосту), свечи(иридиевые), фильтра(топливный, воздушный, салонный), + пыльники на перед.стойках(болезнь)-вышло 22т.р. Правда как позже выяснилось зря, через неделю выдавило передние стойки от таких морозов.Поставил новый акум(Титан Арктик 65А). Машина заводилась с ключа(сигналки нет) и в -32 и -35 правда очень тяжело. Даже в -15 почему то долго крутить надо стартером. В остальном проблем не было, печка дует очень хорошо, правда в ноги зад.пассажирам не выведены воздуховоды.


Не нравится только БИ-ксенон, плохо он светит, ближний еще нормально светит а вот дальнего нет практически, хотел ксенон поставить в туманки, как на старом(решает все проблемы), но тут начались разговоры про запрет и лишение, и не стал пока ставить. Думаю вообще простые фары поставить, вот только оригинал или ДЕПО(если есть) еще не решил. Как будут средства поставлю. Камера заднего хода вообще великая вещь, можно зад тонировать наглухо, и ночью парковаться без проблем, очень удобная вещь. Позже затонировал машину в круг, бока и зад "15" и лоб "35", "5" не стал так как отвык уже от темной пленки, а с "15" спокойно ночью можно ездить, не напрягает. Вообще могу сказать что машина машине рознь, шумоизоляция слабая, в смысле что в морозы стала скрипеть с каким то писком панель, в районе лобового стекла и телевизора, и когда разгоняешься до 6000 об/мин то раздается какой то дребезг в панели, да и двери закрываются как то по другому, с каким то звоном что ли.


Правда с потеплением все исчезло, сейчас ни каких звуков нет, кроме телевизора и звонкого закрытия дверей))) Ну это в принципе все решаемо, позже хочу сделать шумку, все двери(под музыку) и панель тоже хочу проклеить. А вот на старом Аллионе вообще было глухо как в танке, ни чего ни гремело вообще. Терпеть ни могу лишние звуки в машине.


Ходовка.

Машина жестче чем с передним приводом, неровности дороги больше чувствует, но зато по выше маленько и подвеска здесь не зависимая и сзади. В общих чертах очень доволен подвеской. 4вд здесь подключаемый, правда понял я это ни сразу, потому что не чувствуется подключения как на ЦРВ. На ЦРВ при подключении задка происходит резкий пинок под зад, а на Аллионе он какой то плавный что ли, до сих пор не ощущаю его, только чувствую что морду маленько сносит а потом идет разгон, ну и подключается он гораздо быстрее чем на ЦРВ.


По снегу ползет очень хорошо, так что с парковкой во дворе проблем нет, да и переметы на дороге не страшны, трогаешься как человек, что зимой, что летом, чем и полюбился мне полный привод. Управляемость на дороге хорошая, но сейчас голый асфальт, я машина обута в шипы, и кажется что нет устойчивости, на снеге такого нет, на лето купил бы диски на R16 с резиной 205/55, было бы не плохо, но увы упирается все в средства, уж слишком много планов, поживем увидим.


Двигатель.

Движок очень хорошо тянет с низов, даже как то через чур резок со старта, а вот на верхах ему не хватает, все таки 125л.с. с полным приводом ему маловато, с передним приводом и с 132л.с. на старом Аллионе хватало за глаза. На трассе, на обгонах это особо чувствуется, но мне в принципе хватает, с гонками я уже завязал. Самые оптимальные обороты при разгоне это до 4500 об/мин. Масло мотор не ест пока, хотя многие пишут про повышенный расход масла даже с меньшими пробегами, хотя старый маленько подъедал. Прогревается мотор с салоном при температуре от 0 до -5 градусов за 8-10мин, а вот при -25, -30 уже минут 20 надо. И самое главное, что нет запаха тухлых яиц, как на старом Аллионе, уж очень он был противным....фу.


АКПП.

Коробка работает очень хорошо, лучше чем на старом, нет задержек что ли, нет ни какой вибрации на "D", когда стоишь на светофоре например, на старом была, и очень раздражала. Ну и говорят что она адаптивная, даже как то замечал что когда ездишь медленно(тошнишь), хотя бы пол дня, то к вечеру когда хочется ехать по шустрее, надо давить педаль почти в пол, потому что она не хочет переключать передачи в низ и держать высокие обороты. Зато когда погоняешь вечером, то утром приходиться на оборот при отпускать педаль газа постоянно, потому что переключения становятся поздними. Ну а так обычная коробка автомат, если ездить постоянно в одно режиме то и не заметишь ни чего. Еще есть режим SNOW, то есть зимний, трогается со 2 передачи, когда на дороге снежная каша, то очень удобно, не буксуешь, трогаешься как то спокойно.


Салон.

На мой взгляд очень удобный и не маркий салон, правда сидушки какие то короткие что ли по сравнению с машиной жены(церес) или Алтеззой на которой я успел поездить после ЦРВ пару месяцев перед покупкой Аллиона, да и боковая поддержка слабая по сравнению с ними, но лучше и удобнее чем в ЦРВ. Зад.сидушки раскладываются, так что проблем с погрузкой больших и длинный грузов и вещей нет. Еще что самое удобное на мой взгляд, так это то что зад.сидения еще и просто наклоняются маленько назад, что очень удобно при дальних поездках задним пассажирам. Очень удобная посадка в авто, и не низко и не высоко, как то средне.


По сравнению с Алтеззой и Цересом, так просто джиповская посадка))) Задним пассажирам места хватает за глаза, мой рост 185см. когда сажусь назад, то коленями в передние сидушки не упираюсь, еще остается достаточно места +если опустить спинки сидений то вообще красота. С переди места мне хватает вполне, водительской сидение регулируется вверх-вниз, но при этом уезжает назад или вперед, если скажем человек с ростом 196см то он спокойно может опустить сидение и одновременно уехать назад, что создаст для него не обходимый комфорт.


Багажник достаточно большой, запаска не полноценная, в народе "банан", все ключи на месте, домкрат в кармане, короче все спрятано, как у всех. Перчаточный ящик не сильно большой но места хватает, в каждой двери имеются карманы, в подлокотнике два отдела, тоже все влазит, управление климат-контролем не очень удобное, но привыкаешь. Климатом не пользуюсь, всегда стоит на стекло и в ноги, на втором делении и на 24 градуса. Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла, очень удобная вещь, особенно когда утром на зеркалах лед, то включаешь, и через 1-2 минуты уже оттаивают. Имеется и корректор фар, что тоже очень удобно, правда при загрузке автомобиля, а так всегда стоит в одном положении. В старом Аллионе еще был ионизатор в потолке и антенна в бампере д/парковки-в принципе не нужные вещи. Ну так вроде и все.


"+" и "-"


Плюсы:


1-салон(большой,трансформер)


2-4вд


3-комплектация(подогрев зеркал,камера)


4-не дорогой в обслуге


5-легко продать


6-комфортная подвеска

Минусы:


1-Би-ксенон


2-расход топлива


3-слабая шумоизоляция


4-слабоват двигатель


Ну вот в принципе и все наверно, может кому поможет при выборе авто.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки