CсангЙонг Корандо отзывы


SsangYong Korando

Технические характеристики и обзор

  • Марка: SsangYong
  • Модель: Korando
  • Объем двигателя: 2300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация SsangYong Korando

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: серый; отделка под дерево; парктроник; обогрев сидений: передние; центральный замок; обогрев зеркал; салон: кожа; кондиционер

Отзывы владельцев

SsangYong Korando, 2,3, бензин, 1997

Пока писать особо нечего, так как владею совсем недавно. Но… всё по порядку.

Покупал по объявлению. Авто с консервации. В эксплуатации с 2002г. Хозяйка — студентка с амбициями, так как после Корандаша собиралась пересесть на Линкольн Навигатор или Д.Дюранго. Машинка лифтованная, с обвесом, ухоженная. Заехал на сервис, ребята погоняли, посмотрели. Вердикт — пока всё Гуд! Все работает, масло везде есть и в норме, привод подключается… Короче, поторговаться не получилось. Папа с дочкой сославшись на то, что они бюджетники и каждая тысяча на счету… Короче, Бог не фраер, а машинку в таком состоянии найти непросто. Ударили по рукам… и я поехал уже на СВОЕМ Корандо.

Почему именно он? Знаю хороший сервис с дельными ребятами + у жены Гелик и свои спецы по электрике и коробке… Короче. Вначале ищем мастеров, а потом авто. И к тому же нужна была машинка небольшая, но проходимая (не по г-нам), и чтоб можно было загрузить всех моих бульмастифов (трех, 160 кг общей массы). В Гелене им слишком вольготно, а здесь сидеть-лежать, но особо по сидушкам не разгуляешься.

После Фиесты… как с пони на слона. Но башню не снесло, так как есть опыт на Гелене. Потихонечку начал осваивать. Все масла поменял предыдущий хозяин(ка). Так что ограничился заменой аккумулятора и свечей. Это пока… Подогрев попы очень кстати и греет не так щедро, как на Гелене. Там даже в щадящем режиме 40 сек и «яичница готова».

Машинка понравилась:

  1. Обзорность как вперед, так и назад.
  2. Компактность (такое ощущение было, что сижу в Фиесте, только высоко).
  3. Проезжая посты и отдельных сотрудников с полосатыми палками чувствовал себя человеком-невидимкой, хоть и без номеров (вначале транзиты были в бардачке, потом номера в салоне).

Спорный для меня момент в Корандо — педаль газа достаточно «легкая». На Форде — там очень чувствительная — привык… но пересаживаясь на Гелен с его тугими педалями… 50/50. Не определился ещё, что лучше.

Из минусов. Руль не очень информативный.

Некоторые называют Корандо корейским Геленом… Не соглашусь. Всё-таки имея лицензионный двигатель и коробку это кореец, а не немец. Да, добротный, безхитростный, кондовый, но не немец. Хотя, может, в этом его плюс.

Считайте это предисловием. По мере эксплуатации буду отписываться. За сим спасибо за внимание и всем читающим удачи.

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1997 г.в. оставил: Николай из города Москва

SsangYong Korando, 2,3, бензин, 1992

Доброго здоровьичка читающие этот отзыв .Немного истории про этого зверя:корни этого авто уходят далеко в Америку.Легендарный jeep cj7 выпускался с1976 по 80 е годы с большеобьёмными бензинками  со съёмным пластиковым либо мягким тентом. Американцы, да и не только любят этот автомобиль до сих пор .

Корейцы по лецензии начали выпускать их в 1988 году и по 1995 ставя на него исузовский дизель C223. Крыша стала цельнометалическая ,заднее поперечное сиденье заменили двумя продольными побокам. На Алтай к нам эти иностранцы попали по обмену на папоротник и панты маралов в 92 году ,после чего разошлись по рукам начальства. В мои добрые руки корандик попал полтора года назад .Правда пришлось маленько подреставрировать :вытачить новые шаровые,наконечники,почистить форсунки ,поменять свечи накала,навести косметический ремонт,заменил передние сидения ,прокатал ресоры и поменял резинки и сайлентблоки .В планах перебрать движку ,после 480000 км в котором ещё не побывали русские кулибины .Об этом звере я знаю не понаслышке, так как отец имел в своём владении семь лет ,отслуживший ему верой и правдой помог выстроить котедж.


После чего он продал его оторвав от сердца -нужны были деньги. И вот после нескольких лет мне захотелось такого же. Случайно в городе я увидел корандика ,остановился,познакомился с хозяином, обменялись телефонами ,и через пару месяцев он стал моим за каких-то 80000 рублей.   Ещё в планах сделать бодилифт ,сварить экспедиционный багажник, поставить лебёдку, сделать сьёмный снегоотвал и сделать расширители арок из стеклопластика.

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1992 г.в. оставил: Олег из города Барнаул

SsangYong Korando, 2,3, дизель, 2002

Карандаши начинают и выигрывают

Доброго здоровьица всем, уважаемые посетители данного сайта и данного отзыва.

Вот уже почти два с половиной года, с января 2008, я являюсь счастливым, не побоюсь этого слова, обладателем этого чудесного и своеобразного автомобиля.
К этой машине нельзя остаться равнодушным. Она либо нравится, либо нет. По-моему промежуточного состояния не существует.
Мне данный автомобиль лет 5 назад тоже особо не нравился, потом почитал отзывы, пообщался с людьми, пощупал руками на авторынке в Омске в августе 2007 г. Именно эту машину… И заразился ей. Обменялись телефонами с продавцом и расстались на неопределенное время. Периодически на сайте видел, что машина продается, но к декабрю 2007 г она с продажи исчезла.

Момент истины настал в январе 2008 г, после одобрения банком автокреда. И так как уже на тот момент жил я между двух городов – Омском и Новосибирском – первым делом поехал на барахолку в Сибе.
Изначально присматривался к «немаленьким» машинам, и на барахолке смотрел Одиссея 2002 года и Надю 2001 г. Обе машины были достаточно свежие, а ценник был в диапазоне 420-430 тр… Думал о том Карандаше – который видел в августе и жалел, что он меня не дождался. А Ведь он был в том же ценовом диапазоне.
Товарищ, с которым мы ее в августе и видели, посоветовал позвонить хозяину на «удачу» - а вдруг машину не продали. И вот, о счастье! Ее действительно не продали.
За 440 тр я получил настоящий рамный джип, как говорят корейский Гелендваген. Чем благополучно и избежал двухлетней «нервотрепки» с правым рулем.

Итак, я стал счастливым обладателем Корандика.
Машина была ухожена, в Омске ездила около 2х лет, но совсем немного, так как хозяин работал водителем трала по вахтам – поэтому машина в основном стояла.
Как видно на фото – машина еще корейцем была одета внутри и снаружи в хром, серый кожаный салон и, что самое обалденное, мягкий, обтянутый кожей потолок в цвет салона. Внутри стоял 1 дин ДВД (как потом оказалось нерабочий), небольшой ТВ сверху посредине панели и довольно сносный МР3.

Не буду подробно останавливаться на интерьере, экстерьере и тому подобному. Постараюсь подробно рассказать про небольшие технические неприятности, которые мы с Карандашом пережили.
Итак, стартанули мы с отметки 92 000 км (янв 2008 г), сейчас 139 000 (май 2010 г). За машину взялся не сразу – тоже была командировочная работа – а ближе к весне. Что очень порадовало – дизель (которого я опасался, тк он был у меня первый) довольно бодро заводился после первого потухания эмблемы свечей накала на панели, простояв на улице, на стоянке на горке (продуваемый всеми ветрами) в январе при морозе 25-28 градусов. Это было просто здорово!

Первые же поездки по морозцу выявили специфику подключения 4 везде при помощи вакуума. Иконка на панели горела – 4 везде, а на самом деле машина была исключительно заднеприводной. После продувания чудесных трубочек подключения передка – машина стала снова временно полноприводной. Почему временно? Потому что след зима преподнесла такой же сюрприз – эта проблема решилась установкой мех ХАБов AVM (цена вопроса – 8000 р в Омске весной 2009 г). ХАБы были выписаны из Москвы через клуб 4х4 в Омске.

Итак, весной 2008 г были заменены все технические жидкости и фильтра: синтетика Mobil 5w40 (универсальная), синтетика Castrol в трансмиссию и (что было загадкой) декстрон в КПП и раздатку. Цены на фильтра приятно обрадовали – около 400 р масляный, около 450 р топливный, 300-400 р воздушный. Была поменяна жидкость в ГУРе и тормозуха. Причем в ДВС, трансмиссию и ГУР был залит «Реагент 2000», который уже до этого испытали на своих машинах друзья и я сам. И все остались довольны результатами. В ДВС увеличилась компрессия, по трансмиссии – увеличился выбег машины и она пошла легче.
Амортизаторы. Практически сразу после покупки были поменяны задние амортизаторы (у левого отломился шток), а через полгода и передние (левый пробило на трассе). Товарищ посоветовал подобрать что-нибудь из KYB. Практически идеально подошли задние от 1,5 т грузовичка TOYOTA (3200 р/ пара), а передние от Мазда Бонго (3000 р/пара). По передним правда через год вылез маленький нюансик – шайбы крепления верхнего штока лишь слегка больше крепежного отверстия. Вот один из амортизаторов и вырвало через это отверстие. Поставили шайбы и резиновые подушки от Жигулей и забыли.

Шины + диски. На момент покупки Карандаш был обут в нестандартные 265/70R15 колеса Бриджстоун Близак DM-Z3 на дисках с вылетом -40. Машина смотрится заметно выигрышнее, чем на стандартных дисках и резине. В первый же летний месяц 2008 г, возвращаясь с Новосиба в Омск, не доглядел давление в переднем правом колесе и немного «поджег» протектор. Было решено искать что-то подобное, но с летней резиной. И вот совершенно случайно я приобрел комплект из 5 колес на таких же дисках! 4 колеса были совсем летние и совсем дорожные, сумашедшего размера 275/60R15 и абсолютно новая запаска 255/70R15 Кумхо . Машина смотрелась на них просто потрясающе, правда потеряла немного в дорожном просвете. Признаюсь честно, резину эту я окончательно искатал за полтора сезона и перед летом 2010 г приобрел через интернет-магазин NEXEN А/Т 30/9,5R15 (3300 р за одно новое колесо, при том, что по б/у резине мне называли ценник в райлне 3500-4000 р/колесо)… Хорошая резина, с надписями белым по борту, но непривычно узкая по сравнению даже с 265 – ее ширина около 245 мм. Было сомнение, что 31/10,5 дюймов будут цеплять за передние крылья, поэтому взял 30/9,5. Ох и намучился мальчик из шиномонтажа, пока монтировал резину 9,5 дюймов на диски в 8,5 дюймов… 4 колеса = 1 неделя. Но я на ней поездил, попривык, и особых замечаний к этой резине пока нет.

Салон. Салон изначально понравился мягкой обивкой панели и дверей, очень удобной высокой посадкой (сидишь не как в иных внедорожниках с вытянутыми горизонтально ногами). Ну и «высоко сижу – далеко гляжу» - при движении в плотном потоке – легко контролируешь ситуацию далеко впереди. Особо хочется подчеркнуть то, что салон раскладывается в ровную двухместную лежанку, на которой и с моим ростом 182 см спать абсолютно комфортно. Поэтому, при нескольких последних вылазках на природу, спали исключительно в машине, не заморачиваясь с установкой палатки. И особенно с ее сбором перед выездом с отдыхаловки. Дополнительный комфорт в машине обеспечен тонированием стекол (всех, кроме лобового) самой темной американской пленкой.
Одна небольшая проблемка наличия кожаного салона – отсутствие подогрева сидений, решилась просто. Взвесив все за и против – было решено купить меховые накидки на передние сиденья, которые исправно отслужили уже два сезона.

Думаю, на первый раз достаточно инф. Не судите строго.
В следующий раз напишу про:
Отопитель + кондишн + салонный фильтр + сигнаха.
Под капотом. Кузов. Трансмиссия + ходовая. Ходовые качества.

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 2002 г.в. оставил: Андрей из города Новосибирск

SsangYong Korando, 2,3, бензин, 1997

В семье есть Муссо 2,3 МКПП бензин, машина жены. У меня был Муссо 2,9 МКПП дизель, продал из-за коррозии. Решил взять на пробу Корандо. Нашел 2,3 АКПП бензин в Москве, в салоне. Приехал, посмотрел: некрашенная, лак облез местами, кондер не работал, движок заводился с педалью газа и сильная вибрация по кузову. К подвеске, АКПП и трансмиссии претензий не было! Забрал за 235000 руб. До Самары доехал благополучно на полном приводе, как выяснил потом, под колпаками были хабы в положении 4Х4! Ехал до 140!

У автомобиля была амбулаторная карта, где записывались все дефекты и их устранение. Тут я понял, что такое развод московских сервисменов! Все работы проводились в именитом сервисе по SSY в Москве! При замене подушек двигателя одну поставили задом наперед, двигатель стоял на железке вместо резинки. Отсюда вибрация! Устранено! Начал искать хозяина, проблема найти тел. в Королеве! Нашел мать, а потом и хозяина! Тут он мне всё и поведал. Сказал, что отдаст старый стартер и заслонку. На покупку новых развели в сервисе, а дефекты так и остались!

Неисправность кондиционера и заслонки вылечил ремонтом блока реле зарядки, было в обрыве одно реле, задействовал свободное. На горячем двигателе отказывалось работать втягивающее реле стартера, по этой причине был стартер и заменен, дефект остался. Причина — падение напряжения! Загрязнение или подгорание контактов реле блокировки АКПП, стоит на АКПП, не стал снимать, поставил доп. реле, проблема исчезла. Смена амортизатора и ролика натяжителя — стандартная процедура. Была встреча с хозяином в Москве, получил стартер и заслонку!

Расстроил ГНИЛОЙ передний бампер, практически целой была только пластмассовая накладка. Заменил петли пятой двери, просели. Поставил противотуманки и заменил сигнал. И стал привыкать к козлику. Если честно, то привыкнуть так и не с мог, Муссо мне нравится больше. Для рыбалки без сильного *овна (АКПП) самое то. Для пробок АКПП — вещь! При въезде в гараж на АКПП зимой проблемы. Не понравились зеркала старого образца — вертикальные!

А в целом очень хороший козлик! Недавно был продан! Куплено МУССО 2,9ТД. Все ссангг йонги очень надежные (за свою цену), неприхотливые, с очень недорогом владением! Рекомендую!

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 1997 г.в. оставил: Дмитрий из города Самара

SsangYong Korando, 2,3, дизель, 2004

Мало, очень мало отзывов об этом аппарате. Слишком мы привыкли к японским праворульным, а судя по последним шагам правительства рано или поздно нам всем придется выбирать именно левый руль.  Может этот отзыв  поможет кому определиться, брать или не брать подержанный корейский джип. Я своего мнения навязывать никому не хочу, поэтому постараюсь ограничиться объективными  данными. Когда я выбирал своего корейца, мне даже и почитать то нечего было, разве что статью в Авто ревю, когда они тестировали собранные в России Тагазы. И вот теперь после полугода эксплуатации можно подвести первые итоги.

Начнем с того, почему кореец?
До него из джипов у меня были в эксплуатации Эскудо, Террано и Паджеро. Сравнивать есть с чем. Прежде всего Корандо взял меня ценой. покупал как раз, когда доллар начал свои смертельные пляски, и за такие же деньги японце можно было взять только с пробегом по России, или привезенных  под полную пошлину, но гораздо  более древних. Кто-то может сказать,  что для джипа год выпуска не имеет значение, главное пробег. Увы, имеет. От старости и резинки и пластмасса лопаются,  ломаются,  высыхают в самый неподходящий момент. Менять не хотелось. Хотелось взять машину и хотя бы на год забыть о ремонте кроме плановых замен техжидкостей. То есть первое преимущество корейца: за эти деньги аналогичный японский джип такого же года выпуска с таким же пробегом не найдешь.
Второе преимущество  - дизайн.

Дизайн корейских джипов  - тема особая, здесь либо нравится, либо плюешься, равнодушных нет. С детства нравились квадратные брутальные формы, почему то они у меня ассоциируются с надежностью. А квадратных джипов сейчас  и не осталось. Мерседесс Г-класса,  Хаммер, Ранглер, да пожалуй и все. Все остальное - сплошной биодизайн.
Смотрел несколько машин на Зеленке, ездил по фирмам,  которые торгуют корейцами,  все что-то не нравилось, то пробег, то дикий корейский тюнинг, то учуханный салон. Своего купил по объявлению, практически случайно. Пробег  - 82 тыс. Салон более-менее. Тюнинга нет. Кстати, судя по Дрому, сейчас выбор корейских авто гораздо богаче, а сели верит Губернатору, скоро Соллерс нас всех завалит корейцами.

Первое впечатление.
Сели,  и ...Когда вы пересядете с правого руля на левый, вы удивитесь, как много действий вы делаете подсознательно, включить поворотник,  переключить автомат...Первые несколько дней я все делал не теми руками, левой рукой пытался добраться до автомата, а попадал в дверь. Кстати по работе езжу на японской, и хотя прошло уже много времени, периодически путаю поворотники с дворниками, у японских и корейских авто они расположены наоборот.

Так вот сели, переключили, путаясь руками автомат,  поменяли положение головы, чтобы смотреть в зеркало,  нажали на газ и ...поплыли. Корандо разгоняется  неспешно, очень неспешно, до сотки разойтись надо 20-25 секунд. Так что,  ШУМАХЕРАМ  и НЕРВНЫМ дизельный Корандо 2.3  - противопоказан, будете ругаться. Разгон очень спокойный и ровный, никаких провалов, турбоям, воя турбины. Все будет тихо. На холостом мерседосовский дизель звучит не так как ТД27 на терране, он как-то утробно булькает, оказалось так и должно быть, это типа их фирменный звук.
Больше 120 я не разгонялся, машина же она живая,  и она посмотрела на меня своими удивленными длинными глазами-габаритами и спросила меня по-корейски, но я понял: "А ты не перепутал меня с Форестором?". В-общем мы договорились, что насиловать дизель длительной эксплуатацией на больших оборотах я не буду. 100 кмч   по ровной дороге, это примерно 2500-2700 оборотов, 110 кмч - 3000-3100. Для примера, на терране я гонял и по 140 и по 160, а обороты при этом были в пределах трешки.

Расход топлива: за город трасса, 90 кмч  не больше 10 литров, в городе конечно больше, зимой расход увеличился, но не намного. Террано и Паджеро ели больше.
Масло лью полусинтетику, влазит много  - 8 литров, в Террано было около 6 литров.  Поведение на дороге: рамный джип, на лежачем полицейском сильно клююет носом, обязательно притормаживать, на грунтовках (а я часто эксплуатирую на таком покрытии) может немного козлить,  впрочем, как и эскудо. Нужна привычка. Да и на обычных дорогах он управляется не так гибко, легковушка м иногие SUV, всякие резкие перестановки маневры с объездом выбежавшего на дорогу лося лучше не практиковать. Кренится. И в поворотах тоже. Впрочем, через некоторое время к этому привыкаешь. Террано и Паджеро, может потому что длиннобазные,   гораздо устойчивее.

Поведение на бездороге. Мне понравилось больше, чем Террано и Паджеро. С эскудо чем-то схож. Клиренс маловат,поэтому можно засадить в колею на защиту или на мост, и тогда - копать копать и еще раз копать. В прошлые выходные мы с сыном 3 час по колено в черной грязи откапывались. Правда рядом с нами шестьдесят шестой застрял. Но! Включаешь пониженную, и тогда всю эту грязь, ямы, переломы, подъемы можно преодолевать. Мотор ревет, машина прыгает, руль бешенно вращается, но результат налицо.  Можно полностью остановиться на крутом скользком подъеме, включить пониженную  и - пойдет как миленький. С горы хорошо тормозит двигателем на первой, террано например при этом изрядно разгонялся. Свесы: спереди великоват, сзади  вполне приемлемый. Арки колес большие, можно поставить 31 резину без  подъема. Воздушный фильтр достаточно высоко. Из речки вытаскивали Ванятку,  который ухнул передними колесами в омут. Передний мост подключается на скорости тумблером на передней панели с запаздыванием примерно на 2-3 секунды, пониженна - только через нейтраль при полной остановке.

Салон: дизайн не обсуждаем, ничего лишнего нет, приборы хорошо читаются. Но пластик выгорает на солнце, надо как-то освежить.
Печка - зверь, больше второй никогда не включал, обычно и на первой прогревается быстро. Правда левый дефлектор расположен так,  что дует на руку, приходится поднимать вверх. Хороший обдув окон, поэтому они практически не запотевают,  кстати и стекол и зеркал есть подогрев, удобно, но! дворники устроены так, что при нашем влажном снеге  карманы,  в которых расположены дворники мгновенно забиваются, замерзают и тогда дворники нужно отковыривать механическим путем. Зимой заводилась хорошо, сначала обороты 1000, через пару минут падают до 600.
Все кресла раскладываются, получаются два спальных места.Багажник, как на длинном эскуде, пианино не засунешь, но и не такой маленький как кажется снаружи. Парадокс.
Надежность: честно говоря пока сложно сказать, вроде все, тьфу тьфу-тьфу работает.

Итак подытожим.
Плюсы: проходимость,  расход топлива, цена. Левый руль на трассе однозначно удобнее, а вот в городе... как сказать.  Раньше выходил на тротуар, теперь на дорогу.
Минус: управляемость (козлит), маловат клиренс, динамика очень неторопливая.
Про запчасти не знаю, но расходники в городе уже появились.
Хотел бы я дальше ездить на этой машине? А почему бы и нет. А еще лучше разбогатеть,  и в дополнение к этому суровому джипу взять что-нибудь городское хэтчбэковское

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 2004 г.в. оставил: Алексей из города Владивосток

SsangYong Korando, 2,3, дизель, 2002

Всем добрый день. Долго искал какой аппарат купить после продажи опеля астры. Хотелось по выше по проходимей и побезразличней к качеству наших дорого. Так же люблю куда то поехать по грязи посмотреть проеду или нет да и в деревню к родственникам в деревню езжу а там сами понимаете какие дороги особенно весной или после дождя.
Ну собственно омашине. Немного разочаровала динамика и скорость, вернее сотношение оборотов и скорости на пятой передаче при 3000 105 км/ч и это турбодизель. Ну и динамика разгона по моим ощущениям немного хуже чем на ниве. Хотя двигатель я сильно не кручу.

По бездорожью боится колеи так как днише практичекси ровное все находится на уровне высоты переднего и заднего редуктора, поэтому если в калею попал то выехать достаточно тяжело, тем более что резина у меня не соответствующая для этого а на хорошую денег жалко!

Последний раз ездил на оз. Чаны это 800 км от Кемерово средний расход составил около 8-8,5 литров на сотню это при загрузке общей около 400 кг.
Может кто подскажет по поводу динамики если кто владеет данным аппаратом может что то надо сотворить над двигателем или турбиной. Хотелось услышать впечатления других владельцев подобных аппаратов.

Какие вопросы будут задавайте что в сумбуре даже не знаю что написать еще.Вставляю фото когда была возможность их сделать. Так как самые интересные фотки былибы если бы кто постоянно ходил бы следом.

Может кто посоветует в разумных пределах какой нибудь аналогичный авто но более динамичный.
Был случай поехал после весны и дождй по полям в деревню решил пють сократить дак застрял в полях в в колее в болоте и пришлось отцу звонить чтоб он приехал и вытащил меня за 100 км от кемерово. Он на форике катается. Коекак сдернул и я выехал. Потом он возвращался и сам засел теперь уже я его вытаскивал.

Отзыв о SsangYong Korando, 2,3, 2002 г.в. оставил: Андрей из города Кемерово

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал на своем Корандо уже 1600 км. Пока (и надеюсь в дальнейшем) все в порядке. Ничего не скрипит, не стучит, двигатель работает отлично. Технические характеристики CсангЙонг Корандо достойные!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Экономичность. Вместительность. Тяговитость. Приемлемая цена. Соотношеное цена-качество - конкурентов рядом и близко нет - вот основные особенности CсангЙонг Корандо.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А я очень доволен. Такая машина роскошная- красивая, мощная. Взял механику, и расход меньше (6,5 по трассе; до 8 по городу) и проблем, как оказалось. Жалоб нет, машина просто великолепная ! Цена CсангЙонг Корандо полностью себя оправдывает.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина действительно класс, накатал уже 2000 тыс. расход пока 10 литров стд-1 . Машина супер. Дизайн CсангЙонг Корандо отменный.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил авто в июле 2011 года. Выбирал как экономичный автомобиль с не большой ценой..., вот наткнулся на этот автомобиль по совету друга. Впринципе доволен. расход по городу при спокойной езде 9-9, 5 литров по трассе до 8, 5 (смотря как ехать). Достоинства CсангЙонг Корандо: резвый мотор, мягкая подвеска, хороший просторный. Салон, большой багажник (смотря по конкурентам). Яркий красивый дизайн.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Надумал написать свои реальные отзывы о CсангЙонг Корандо. Купил свой корандо в ноябре 2011г. На сегодня пробег составляет 7 тыс. км. Пока проблем никаких не было - кроме одного - исчез фреон с кондиционера - заправка обошлась 250 гр. Очень жалею что не взял коробку автомат - по городу очень тяжело ездить на столь мощном двигателе. Подскажите кто знает где найти передние и задние брызговики.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил SsangYong Korando около недели назад, проехал около 500 км. Интересно читать отзывы реальных владельцев SsangYong Korando, много ценного для себя узнал. Повесилили несколько "спецов" проехавших 300 м на тест-драйве и разсуждающих о достоинствах и недостатках Корандо. Не удивили злопыхатели разъезжающие на убитых девятках и ржавых копейках, но пытающиеся всунуть ложку дегтя в очень приличную бочку меда. Обращаюсь к владельцам, на мой взгляд, замечательной машины SsangYong Korando - не обращайте внимание на "псевдо спецов" делитесь достоверной информацией с "братьями по оружию" и дай Бог Вам удачи.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Комплектация DLX-3. Взята 04.06.2011. В целом, на сегодня, все хорошо. Нравится SsangYong Korando. За выходные намотал 300 км. Автомат работает очень даже хорошо. "Ручное" переключение (спортивный режим) еще не проверял, но скоро проверю Аппетит в среднем 8.2 литра на 100, на трассе 6 литров правда если ехать со скоростью до 70 км. Оценил работу круиза - очень удобно оказалось и таки да экономит топливо
    Ответы (0)






  • .
    Илья (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Корандо месяц назад. Пока успел наездить чуть более 1000 км. В целом все устраивает, правда неделю назад появилась проблемка: повышенная вибрация двигателя на холостом ходу. Кто сталкивался с подобным? Посмотрел отзывы владельцев CсангЙонг Корандо, ничего подобного не нашел.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сегодня присматривал машинку для невестки. Понравилась. Хочу дизельную, с полным приводом и автомат. Сказали, что будут в мае. Сам езжу на субару оутбек. New. Класс, но не сравниваю. Прочитанная информация расширила кругозор. Спасибо. Буду читать далее. Пишите новые отзывы о CсангЙонг Корандо.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    не прошло и недели с момента как купил SsangYong Korando комплектации СТД...общий пробег до 300 км... уже несколько раз вместо первой передачи включалась задняя...особенно в пробке весело ловить тормозом вырывающуюся назад машину, в то время когда задние начинают трогаться вперёд...и это коробка по лицензии мерса! после обнаружения этого дефекта все преимущества данной модели не имеют значения... многие пишут, что проблема с первой передачей, но чтоб такие!!! - не ожидал я такого расстройства. вот такие мои отзывы об автомобиле SsangYong Korando.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная. Приобрел 21 января 2011 года. По началу было непривычно (до этого ездил на Hyundai Getz). Двигатель тянет на низах. Сборка SsangYong Korando очень качественная. Средний расход по городу пока что составляет около 9 литров. Салон эргономичный, вместительный, нареканий нет. На данный момент, для меня это лучшее соотношение цены и качества. Немного смущает стрекот на оборотах от 1500 до 2000. Возможно это специфика двигателя и турбокомпрессора.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго выбирал новую машину, перечитал все отзывы от владельцев SsangYong Korando, устал от походов по салонам и ни к чему душа не лежала. В принципе, SsangYong не рассматривал - опасаясь мало известного бренда, но случайно зайдя в автосалон - понял - это МОЁ! Владею 1.5 месяца, в ходе эксплуатации все опасения были развеяны. По соотношению цена-качество из новых автомобилей на рынке Украины ничего лучшего нет.

    Средний расход 7.8 л, приятная упругая подвеска, прекрасно себя ведёт и на плохой дороге - ни одного пробоя, и на трассе на высокой скорости - уверенно держит, не плавает (160 км/ч). Присутствует турбояма, но быстро привыкаешь, мощность двигателя в городе даже избыточна, шумоизоляция на высоте (по сравнению с кашкаём - идеальная), багажника достаточно для семьи из 4-х человек.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На сегодняшний день пробег составляет 1600 км. "полет нормальный" машинка радует. Но есть недостатки SsangYong Korando: на мой взгляд жестковата задняя подвеска. Неудобный парк-троник (звуковой) нужно отключать звук да ещё нужно к нему привыкнуть. При грязном заднем стекле плохая обзорнасть (зона очистки дворником маловата). Без брызговиков (а они в базе не идут) сильно засерает машину.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все молчат про особенности SsangYong Korando. Хороший набор опций за свои деньги. Тяговитый но достаточно экономный движок. Неплохое качество сборки и материалов. Хорошая шумка. Наплохая хотя и штатная музыка. Ну и конечно комфорт, все удобно без излишеств.
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Почитал отзывы владельцев SsangYong Korando, решил и свои написать. Машинка достойная за свои деньги, в данной комплектации 2.0Di MT STD-1 (4WD) есть всё что нужно. На данный момент проблем никаких, комп не глючит даже в мороз (до-14), средний расход 7, 9-8, 1, но если придавить и в гору то лучше не смотреть на комп. Проблем с включением первой передачи НИКАКИХ!, всё включается чётко, провалов в наборе скорости нет не знаю кто жалуется на турбо яму, может я привык до этого был акцент дизель. Заводится утром без проблем (стоит во дворе) заправляюсь на ОККО (какбы зимней) солярой.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня CсангЙонг Корандо с 16 июня 2011 года. проехал на нем почти 25 тыс км машиной доволен полностью. Была в CсангЙонг Корандо замена только масла.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил CсангЙонг Корандо в комплектации std-1, проехал на нем 14 тыс. нареканий нет. расход по городу зависит от стиля езды от 6.5 до 12 л.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину забрал 31.07.11, комплектация STD-1 (4AWD полноприводная механика). Проехал 3300км. Общие впечатления хорошие, но Вас как и меня, наверное интересуют минусы и то что не устраивает. Недостатки CсангЙонг Корандо: 1) автоматически закрываются двери при скорости более 30км., не привык я к этому, тем более приходится возить людей, и постоянно забываю открывать замки, обращался на СТО - отключить не могут. 2) очень короткая первая передача, тяжело переключится на вторую без рывков. 3) Что то дребезжит в раннее задней двери, но это на больших неровностях, толи пластик отходит от дверей, толи стеклоочиститель прыгает, пока не пойму. 4) явная турбояма, но привыкнуть можно, ничего страшного.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для тех, кто думает купить SsangYong Korando. Достойный выбора автомобиль, при это дешевле конкурентов и может даже лучше некоторых по качеству!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, народ. Решил написать свои объективные, реальные отзывы о SsangYong Korando. Мощный,как мне даж кажется сравнительно тихий движок; В машине много места, особенно для задних пассажиров; Динамика разгона; Много разных отделений для всяких мелочей; Соотношение цена-качество лучше чем у конкурентов; Хорошие ходовые показатели (бездорожье, снег и лёд примерно 5- ; 4+; Здорово работает ESP, пару раз сильно спасло на заносах (раз возле обрыва,второй возле припаркованных машин).
    Ответы (0)






  • .
    Федя (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы SsangYong Korando, которые я выявил за 2 года эксплуатации. Задний дворник имеет один режим работы. Самозапирающиеся двери. Постоянно пикает непристегнутый ремень водителя. Подогрев зеркал совмесно с задним стеклом управляется вручную.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За пол года пробег составил 9000 км. Претензий к машине практически нет Средний расход за этот пробег составляет 7.8 л. Из города выезжаю редко. По трассе стабильно установился такой расход 100 км ) час - 6.0 л 120 - 7.0 140 - 8.0 Заправляюсь только на wog Сейчас в большие морозы добавляю антигель Астрохим 50 мл на 20 л соляры. В -19 заводилась с первого раза а в - 24 пришлось подогревать топливный фильтр тепловентилятором минут 5. На большом морозе поскрипывает пластик в салоне. Салон прогревается медленно но спасает подогрев сидений. На льду дорогу держит хорошо в занос можно сорвать только ручником. Недавно позвонили из салона предложили подьехать перепрошить блок управления двигателем и ЕСП бесплатно. Пока проблем с CсангЙонг Корандо никаких не было.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизель экономит семейный бюджет. Дизайн достойный. За такую цену отличная комплектация SsangYong Korando. Двигатель - зверь. Просторный салон, особенно сзади. То на 10000 км показало отличное состояние машины.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Пополню отзывы реальных владельцев CсангЙонг Корандо своими впечатлениями. Машину купил в декабре 2011 года. Была выбрана по принципу: наилучшее соотношение комплектации в её сегменте, цены и внешнего вида, выбирал между японцами и корейцами. В тех же опциях японец стоит дороже на 5-8 тыс. долл. Начал эксплуатировать в зимних условиях. Пытался находить и заливать хорошую солярку. Добавлял антигель Люкви-мойл. При морозе -31, ночевала на улице, утром завелась, правда, не с первого раза, а с 4-5... по словам бывалых "дизелистов", это показатель. Расход топлива: город - 8-8.5, трасса - на круиз-контроле - очень радует. Поломок не было. Скрытые недостатки: по салону - зимой в правом углу торпеды звук "сверчка", но не всегда, с приходом тепла исчез))), по трассе на скорости 80 - 100 км. час на неровном асфальтном покрытии происходит звуковое дребезжание крышек регулировок ремней безопасности по высоте. Шумоизоляция средняя, двигатель мощный, динамика отличная, подвеска и рулевое на четверку. При покупке, в салоне были поставлены резиновые коврики, брызговики, защита от солнца на дверях. В целом, очень доволен выбором. Рекомендую.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сейчас пробег 4500 км. Нравится: дизайн, динамика вне конкуренции просто "ракета", двигатель тянет с самых низов, много места в салоне как для водителя, так и для пассажиров, легкость в управлении, эргономика и регулировки доступные для водителя - не устаешь даже при длительных поездках. Так что характеристики SsangYong Korando на 5
    Ответы (0)






  • .
    Антон (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я свои правдивые отзывы о CсангЙонг Корандо. Очень привлекательный интерьер и экстерьер. Сделан действительно из металла, а не из фольги как киа и им подобные. Все добротно внутри подогнано, без щелей и топорностей Куча приятных мелочей в салоне. Очень хорошо держит дорогу на трассе. Мерседесовский движок, кто бы что не говорил. Очень проворный, на трассе большинство конкурентов нервно "курят". За цвет металлик не переплачиваешь, он уже в базе. Ну и качественное СТО, хотя и дороговато. По цене - просто нет конкурентов.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы от владельцев CсангЙонг Корандо, решил свои написать. Пока все хорошо. ТО 0 проблем не выявило. Небольшие временные сверчки в области торпедо. При нормальной езде (не более 2.5-3 тыс. оборотов) расход по городу - 8 л. Ездил по горным дорогам (Симферополь - Бачисарай - Ай-Петри - Ялта - Байдарские ворота- Севастопоь - Симферополь), кто ездил, знает что это за трасса (повороты до 180 град.). Замечаний нет. Хорошо помогает система трогания с места на подъеме. Опыт вождения более 25 лет. Модели авто были почти все, кроме БМВ и французов поэтому есть с чем сравнить. Сказать могу одно - пока не разочарован.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пробег 18500, появились проблемы в работе мех. коробки передачч. На высоких оборотах очень тугое переключение скоростей, и чем обороты выше, тем сложнее переключить передачу. Сборка корейская. У кого то были похожие проблемы с SsangYong Korando?
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребята, машина класс. Купил в Донецке 14.06.2011 уже на одометре 72 000 км. Машиной доволен полностью. Расход приемлемый. Если ехать 90 - 105 км/ч расход около 6 л, 120 км/ч - до 8 л, 180 км/ч - около 14 - 16 л. Цена SsangYong Korando адекватная
    Ответы (0)






  • .
    Олег (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем доброго здоровья. Моей машине 1 год,(16т.км.) примерно после 13 т. увеличился расход топлива. Вместо 8л. стал 9,5 л. стиль вождения остался прежним, заменил в SsangYong Korando воздушный фильтр
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Переднеприводный, корейская сборка CсангЙонг Корандо. Средний расход 7.6. Доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    УРАААААА он мой, Езжу два дня. Впечатление--первая передача включается нормально, ничего не гремит, не стучит, при скорости 70-100 по городу без пробок 7.5, если пробка или тянучка 8-9.5 если нажать тоже 9, Хочется придавить педаль, когда включается турбина, тяга хорошая. Звук магнитолы хороший, пока хватает, колонки не хрипят. За решетку нужно поставить мелкую сетку, а то мошкара будет вся в радиаторе. Пока только положительные эмоции и отзывы об автомобиле CсангЙонг Корандо
    Ответы (0)






  • .
    Никита (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хвалить не хочу, напишу про минусы Минусы CсангЙонг Корандо: 1. Ещё при покупке обратил внимание на топливный бак. Расположен ниже днища на 10см и со стороны водителя к нему подходят трубки не чем не защищённые. Как только приобрёл сразу у умельцев поставил доп.защиту, а заодно и довёл до ума защиту двигателя, похабно поставленную в салоне. 2. Уже неоднакратно не прогнозировано возрастает расход топлива и при этом с выхл труб валит дым. Потом всё востанавливается и при этом бортовой ком-р ничего не показывает. 3. Провал на1500-2000об, о котором уже много сказано. 4. И что очень противно, неделю назад заметил что начало отставать покрытие руля (когда покупал все утверждали, что руль обшит кожей) 5. Пару раз приёмник самопроизвольно начинал искать станции без остановки. 6. Установил в салоне сигнализацию с турботаймером с третьего раза (такие специалисты). 7. Как только купил 2 раза делал развал схождение, иначе уходила в право. 8. Стучал правая стойка, хотели менять по гарантии, потом оказалось что откр гайка.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Приобрёл в феврале 2011г. Проехал 6500км. Достоинства SsangYong Korando: 1.динамика отличная. 2. Свободного места как на переднем ряду так и на заднем предостаточно. 3. 3х позиционное положение спинок заднего сиденья. 4. Отличная работа климат-контроля зимой и летом. Приятная функция, круиз-контроля и датчик дождя. 5. Уверено себя ведет на различных скоростях, а также на мокром асфальте, при въезде на скорости в воду. 6. Заливал дизель на разных АЗС, большой разницы не заметил. 7. Звукоизоляция хорошая, звука турбины не слышу.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. А я уже два дня владею, правда пробег 80км,но в общем доволен. Скоро поездка на 500км, думаю покажет кто есть кто. Обязательно напишу новые отзывы о SsangYong Korando. А разговоры про дешевый пластик и плохую надежность-это от лукавого. Кого-то Лексус не устраивает,а кому-то кроме копейки старой ничего не нужно. Мягче нужно к людям относится. Всем удачи.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу поделиться впечатлением и правдивыми отзывами о SsangYong Korando. Проехал 900км. уменьшился шум двигателя, видимо притёрлись детали, расход в смешанном режиме сначала был 6,4 а когда спидометр перевалил за 500 стал 5,8,во общем авто норм. только жесткое. динамика супер, салон просторный. Правда есть и прокололы 2 раза глючил моментальный расход и зависала магнитола при включенной флешке (сначала читала,а потом потом через некоторое время писала что флешка пустая).
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Экстерьер CсангЙонг Корандо действитльно спорный, профиль - вполне респект, морда...неважная, зад....просто ниакой...все испортили фары... Могли бы уже слизать с того же француза 3008. А так облик китайского выкидыша. Лично на меня произвели впечатления размеры (вполне стандартные) и двигатель, но его нужно полушать и покрутить, проверить реальный "жор". Алтернатив Корандо много, можно взять даже 2.5 -3.0 бенз. и поставить газ, по экономике будет тоже (о динамике и по класу говорить не стоит).
    Ответы (0)






  • .
    Олег (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил купить CсангЙонг Корандо. Был в субботу на тест-драйве. Покатался немножко, проблем с включением 1 передачи никаких, не знаю как можно включить заднюю вместо 1. Немного жестковата, динамика конечно хорошая. Мне машина понравилась.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    только что был на тест-драйве. Дешевка - интерьер SsangYong Korando. Двигатель - отличный . Шумовка - классная. Правда подвеска жестковатая. Если бы в салоне дверки поприличнее обделали и морда не такая тупая - нормальное авто было-бы.(на любителя.)
    Ответы (0)