SsangYong Korando (CсангЙонг Корандо) , 1997, отзыв

2017-03-20   Автор: Филипп 1599 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пока писать особо нечего, так как владею совсем недавно. Но… всё по порядку.

Покупал по объявлению. Авто с консервации. В эксплуатации с 2002г. Хозяйка — студентка с амбициями, так как после Корандаша собиралась пересесть на Линкольн Навигатор или Д.Дюранго. Машинка лифтованная, с обвесом, ухоженная. Заехал на сервис, ребята погоняли, посмотрели. Вердикт — пока всё Гуд! Все работает, масло везде есть и в норме, привод подключается… Короче, поторговаться не получилось. Папа с дочкой сославшись на то, что они бюджетники и каждая тысяча на счету… Короче, Бог не фраер, а машинку в таком состоянии найти непросто. Ударили по рукам… и я поехал уже на СВОЕМ Корандо.

Почему именно он? Знаю хороший сервис с дельными ребятами + у жены Гелик и свои спецы по электрике и коробке… Короче. Вначале ищем мастеров, а потом авто. И к тому же нужна была машинка небольшая, но проходимая (не по г-нам), и чтоб можно было загрузить всех моих бульмастифов (трех, 160 кг общей массы). В Гелене им слишком вольготно, а здесь сидеть-лежать, но особо по сидушкам не разгуляешься.

После Фиесты… как с пони на слона. Но башню не снесло, так как есть опыт на Гелене. Потихонечку начал осваивать. Все масла поменял предыдущий хозяин(ка). Так что ограничился заменой аккумулятора и свечей. Это пока… Подогрев попы очень кстати и греет не так щедро, как на Гелене. Там даже в щадящем режиме 40 сек и «яичница готова».

Машинка понравилась:

  1. Обзорность как вперед, так и назад.
  2. Компактность (такое ощущение было, что сижу в Фиесте, только высоко).
  3. Проезжая посты и отдельных сотрудников с полосатыми палками чувствовал себя человеком-невидимкой, хоть и без номеров (вначале транзиты были в бардачке, потом номера в салоне).

Спорный для меня момент в Корандо — педаль газа достаточно «легкая». На Форде — там очень чувствительная — привык… но пересаживаясь на Гелен с его тугими педалями… 50/50. Не определился ещё, что лучше.

Из минусов. Руль не очень информативный.

Некоторые называют Корандо корейским Геленом… Не соглашусь. Всё-таки имея лицензионный двигатель и коробку это кореец, а не немец. Да, добротный, безхитростный, кондовый, но не немец. Хотя, может, в этом его плюс.

Считайте это предисловием. По мере эксплуатации буду отписываться. За сим спасибо за внимание и всем читающим удачи.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки