Отзывы о Skoda Favorit (Шкода Фаворит)


Skoda Favorit

Технические характеристики

  • Марка: Skoda
  • Модель: Favorit
  • Объем двигателя: 1289
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: моновпрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Легкосплавные диски, мультимедиа, охрананя система, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Skoda Favorit, 1994 г.в.

"Фаворит" приобрел в сентябре 2010 г.в связи с кризисом, ранее владел Опель-Вектра "Б". Поэтому стал вопрос приобретения автомобиля в районе 3000 у.е. Рассматривался вариант ВАЗ 2108-09. Но в ходе поисков по своему месту проживания и на авторынке "Майорский" под г.Донецком понял, что непосредственные продавцы и "перекупы" не могут сложить цены на указанные модели. Приведу пример: Ваз 2109, 1, 3 л, 1988 г., крашенная, кап.ремонт двигателя, пробег непонятный, вареная.

Стоимость- 3000 у.е. Убитая ВАЗ-2108, 1987 г.в. 2300-2500 у.е.и таких примеров можно привести очень много.Я так понимаю, что модель очень распространенная, запчастей очень много и дешевые на любом рынке нашей страны, днем и ночью. Но такой вариант меня не устроил, так как знаю из опыта, что в таком состоянии автомобиль требует вложений в районе 1000-2000 у.е, с учетом постановки в МРЭО и не известно где она остановится , когда сломается.

Решил взять "Таврию" 2003-2004 г., стоимость колебалась в районе 2200-2400 у.е. Но как-то "Таврия"... Меня бы засмеяли. И тут который раз на глаза попало объявление о продаже "Шкода-Фаворит". Раньше по нему не звонил, так как думал , что стоимость будет в районе 3200-3400, а тут еще вопрос ее технического состояния. Из безвыходности позвонил, а по телефону еще и цена прозвучала-2500 у.е. Из интереса поехал посмотреть. Ну что могу сказать: 1994 г.в., цвет темно-синий (дипломат), пятиступка, не крашеная, салон родной и обновленный, просто в отличном состоянии, коррозия маленькая присутствовала в районе замка пятой двери и это для авто 1994 г. Мастера смотрели мотор и ходовую.

Родной реальный пробег 135 000 км.Вместо капризного шкодовского карбюратора стоял "Солекс" с ВАЗ 2109, а бензонасос с печки ЗАЗ-968 М, работает как часы (на нем я проехал уже около 1500 км).По городу , если езжу один, потребляет в умеренном темпе 8, 5 - 9 л на 100 км пробега. Единственное что я поменял сразу, так это подшипник передней ступицы и наконечники рулевых тяг на общую сумму около 500 грн и все... Вот единственно к чему я не могу привыкнуть так это к отсутствию гидроусилителя.

Вскрывал пол, ни единой коррозии, краска как с конвеера.Как сохранили так машину ума не приложу.

Но радует одно, что в итоге ее я купил, предварительно поторговавшись, за 2300 у.е. Поэтому всегда для меня лично действует старое правило: любая машина будет долго ездить и не ломаться, если ее предыдущие хозяева за ней должным образом ухаживали.Это относится и к "китайцам" и к "Тавриям" и остальным машинам.Но это мое личное мнение.Не знаю как дальше себя поведет , но меня на данном этапе такое авто устраивает.Поэтому тот кто ищет всегда найдет. И не спешите брать первую попавшуюся, слушая свое внутренне "я"- типа хочу сейчас и все тут, так как часто бывает это выливается в большие деньги. Потраченные на ремонт и восстановление.

Отзыв о Skoda Favorit, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Донецк.

Skoda Favorit, 1993 г.в.

Машину я купил еще в 2010 году. Купил я её по совету "знакомых". Машина была в ужасном состоянии. Единственное что, она была свеже выкрашена. По этому то я и повелся. Когда её гнали из гаражей, в которых я её купил, сразу начались проблемы. проехав 5 км. увидели что из трубы валит белый густой дым. Как оказалось прогорела прокладка между блоком и головкой. "Знакомые" поменяли, но естественно не бесплатно. Мне очень повезло что в автошколе я ездил на такой же машине, и мой инструктор меня познакомил со своими механиками.

Так получилось что машина появилась раньше прав и первое время я ездил только по частным секторам у себя на районе. Тогда то и начались первые проблемы. Поехав как то раз кататься у нас сел аккумулятор. Дорога была хоть и с наклоном, но вся в ямах, это была осень и естественно в каждой яме было по колено воды. Но я её оттуда вытащил. талкал один по всем ямам. И только когда мы докатились до нормальной дороги какой то тип вышел и помог мне её растолкать. А это уже было 23.00 и меня очень удивило что нашелся такой человек который вышел и помог.


Вскоре прокладка прогорела опять. На этот раз машину отбуксировали на СТО моего инструктора. Типы офигенно шарят в Фаворитах, Филициях да и вообще во всех шкодах. Как оказалась прокладка постоянно горела потому что повело головку. И зимой 2010 года машина стала на капремонт двигателя. Через неделю мне позвонил Андрей(моторист) и предложил собрать как есть и продать или поменять на жигули. Но машину к этому времени я уже полюбил, и поэтому отказался.

Поменяли все. Новая поршневая, сцепление с корзиной, все вкладыши, клапана, сёдла, цепь(все покупалось оригинальное, я сразу отказался от турции и китая). Отдали на проточку коленвал. Поставили другой блок цилиндров, головку, распредвал (не новые, но хорошые).

Позже поменял все навесное: стартер, генератор, трамплер, моторчик вентилятора радиатора, датчик, сигнал.

В 2011 был сделан капремонт ходовой. поменял все стойки (поставил газо-масленные), рулевое управление(в сборе вместе со всеми тягами), передние тормозные диски и накладки, супорта, один шруз(внешний правый), поворотные кулаки. (опять все ставил оригинальное кроме поворотных кулаков они были турецкие и стойки (каяба)

В планах на лето 2012 поварка днища, шумоизоляция, и обклейка авто пленкой.

Отзыв о Skoda Favorit, 1993 г.в. оставил: Дмитрий из города Донецк.

Skoda Favorit, 1990 г.в.

Ето моя первая машина, она мне досталась от отца — он мне ее подарил сразу, как я получил права.

Отец на Украине был первым ее владельцем — ему ее пригнали из Германии в 1997 году. За времья пребывания машины на Украине в ней был сделан капитальный ремонт двигателя (2 года назад), перебрана вся ходовая (2 года назад), а так же сделан капитальный ремонт кузова (3 года назад).

В експлуатации машина показала себя очень надежной и неприхотливой в обслуживаниии. Самочтоятельно ее очень легко ремонтировать и запчасти стоять не дороже чем на жигули. Единственное что проблематично — так ето найти детали кузова и салона.
После того как я приобрел рено, хотел ее етим летом продать, но той суммы, которую мне предлагали хватило бы разве на шестерку средины 80-х годов выпуска.

И я решил ее не продавать — я на ней отездил целую зиму, при чем ездил практитчески каждый день (рено целую зиму простояло в гараже). Заводилась даже когда на улице было -25, правда с трудом, думаю еще несколько градусов менше — и не завелась бы. Один раз правда, из-за замерзания замков пришлось попадать в салон через багажник.

Отзыв о Skoda Favorit, 1990 г.в. оставил: Игорь из города Киев

Skoda Favorit, 1994 г.в.

Это мой второй автомобиль. Когда выбирал, был бюджет до $1800 и рассматривались такие варианты:
— ВАЗ, ЗАЗ 1980-х — начала 90-х
— старенькие японцы и немцы 70-80-х
— другие случайно возможные варианты.

Одним из таких "других" вариантов и оказалась эта "Шкода". Взяв ее за 1400 и вложив немного денег в доработку, удивился, насколько это надежный и неприхотливый автомобиль. По ощущениям, "Шкода" комфортнее "девятки" в салоне, но жестче и менее маневренная. Разгоняется долго и нехотя, но по трассе способна ехать свои 160 честно, при этом шума в салоне намного меньше, чем в ВАЗах, ЗАЗах.

Favorit — типичный представитель "просто автомобиля". Приятно, что кузов не так чувствителен к корозии, как Felicia, но за это приходится платить устаревшим дизайном и интерьером.

Уязвимые места — двигатель и ходовая. Первый не любит резвой езды, вторая — наших дорог. И если подвеску менять можно часто и это не сильно бьет по карману, то двигатель лучше беречь и больше 4000 оборотов не раскручивать.

Запчасти на этот автомобиль не дороже, чем на советские машины, но кузовных деталей немного и найти их бывает сложно.

Отзыв о Skoda Favorit, 1994 г.в. оставил: Андрей из города Киев.

Skoda Favorit, 1990 г.в.

Автомобиль для экономных людей. Расход топлива около 6л/100км, движок 1,3л, 59 л.с., но так как автомобиль не тяжелый, этих лошадок вполне хватает. Кстати, транспортный налог на машинку не присылают (из-за того, что мало лошадок). Запчасти доступны: рычаг в сборе- 1500р, кулиса - 2500 и т.д.

Очень дешевые расходники: свеча-75р, колодки -300р комплект. Заменить их особого труда не составляет. Я менял передние рычаги, шаровые опоры, задние амортизаторы, глушитель, кулису - все по книжке без проблем.

Автомобиль очень надежный, никогда меня не подводил. Заводится всегда без проблем (даже в морозы этой зимы).

Недостатки
Небольшая распростаненность модели.

Достоинства
Экономичность
Дешевизна расходников и запчастей
Несложный ремонт
Надежность

Отзыв о Skoda Favorit, 1990 г.в. оставил: Руслан из города Самара


Skoda Favorit, 1994 г.в.

Skoda Favorit – стопроцентное воплощение понятия «дешево и сердито». Машина для людей без лишних амбиций, удобная, практичная и в меру надежная. Впрочем, из-за солидного возраста экземпляры в хорошем состоянии встречаются крайне редко.

Трансмиссия ничем не досаждает владельцам, если те не допускают езды с рваными пыльниками ШРУСов и не покупают взамен порванных низкокачественные «резинки». Ходовая часть Favorit по живучести не уступает узлам более «маститых» иномарок. Оригинальные амортизаторы служат до 100 тыс. км (неоригинальные – вдвое меньше), шаровые опоры – 50–60 тыс. км, сайлент-блоки могут пробежать до 80 тыс. Все расходные детали ходовой части заменяются отдельно от рычагов.

Рулевое управление реечного типа не оборудовано усилителем, рейка со временем начинает стучать, требуя регулировки или несложной операции по замене втулок. Наконечники рулевых тяг выходят из строя в среднем каждые 70 тыс. км.

Тормозная система не доставляет неприятностей, разве что для долгой работы передних механизмов нужно следить за состоянием резиновых пыльников направляющих пальцев суппортов.

В качестве особого преимущества Skoda Favorit как неприхотливой и доступной машины автомеханики отмечают то обстоятельство, что для нее легко найти высококачественные запасные части от известных мировых производителей.

Отзыв о Skoda Favorit, 1994 г.в. оставил: Денис из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Skoda Favorit (Шкода Фаворит)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (08-11-2014 / Год выпуска 1997)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Шкоду-Фаворит в 1997 году за $5000.Это была моя первая машина и я ничего в машинах не понимал.Машина оказалась битая, пол лопнул посередине по сварному шву, капот перестал закрываться, карбюратор не держал холостые, они часто поднимались до 4000.По случаю прикупил на запчасти ещё фаворита , только комби.Пробег у него был 15000 км, кузов спереди в хлам, но мотор целый.Взял эту кучу железа за $800. Перегильзовали мотор, поставили моновпрыск, перебрали подвеску, поменяли сцепление, купил широкие шины KUMHO и стал ездить в Москву.Для города машина была очень хороша.Компактная, динамичная на разгоне, экономная.Очень удобный салон-всё складывается, можно много нагрузить.После 100 км/ч динамика пропадает, обогнать фуру нереально.Ездил много.Каждый день возил четверых с работы-на работу, почти каждую неделю в Москву-400 км за поездку.Отсутствие гидорусилителя не мешало.Много раз чинил подвеску, менял сцепление и прочую мелочь.Это не удивительно, наездил за 3 года почти 200000 км. Я бы и дальше на нем ездил, но при очередном ремонте подвески установили, что кузов сгнил и не к чему прикручивать.Поэтому починил последний раз и продал за $1000. Новый владелец ездил недолго. По невнимательности догнал G500 и разворотил весь перед. Заниматься поиском запчастей он не стал, просто оставил машину на улице в надежде, что кто-нибудь купит на запчасти. Осенью, когда поджигают сухую траву, Фаворит и сгорел у него. Вот...
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (06-10-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    favorit альтернатива вазу, только лучше) P.S. Зато своя не кредитная ))))
    Ответы (0)






  • .
    САША (21-09-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    НУ ВЫ ЧО *** И ***!!!!!!!!! МАШИНА ВООБЩЕ ****. ЗАПЧАСТИ **** КАКИЕ ДОРОГИЕ. ДА ***** НУЖНА ТАКАЯ КАСТРЮЛЯ!!!!!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (16-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    700 км на убитых стойках, с грохочущей цепью распредвала, без холостого хода, с разлетевшимся подшипником 5й передачи......такой живучести я еще не видел!
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка. Когда-то даж гайки пришлось покрутить на такой))) В плане ремонта — единственный минус — цена и наличие оригинальных комплектующих.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я совсем недавно получила права, и мы с моим молодым человеком начали задумываться о приобретение автомобиля. около полумесяца искали подходящий авто, так и не нашли. А затем по счастливой случайности мы нашли Шкоду Фаворит 1994 года выпуска) Сейчас мы ее немнрожечко ремонтируем, поставили много новых деталей, делаем шумоизоляцию) в общем делаем из нее конфетку) вот такой рассказ)
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что-то есть притягивающее в этих угловатых формах. А салон/торпедо так мне вообще очень понравился. Единственное, что универсальчик как-то более гармонично смотрится, чем хэтчбек. Но это так. придирки. Нормальная машина, лишь бы не ломалась
    Ответы (0)






  • .
    Стас (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! На удивление, очень надежный автомобиль. Ни разу не подвела.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя первая машина, была перебрана собственно ручно полностью, так как она досталась мне
    на востановление после аварии. Покрасил, поварил и первый раз смого выехать на свой день роджденья
    в 12 ночи, но было

    очень приятно ехать, так как это первая машина и первый мой выезд после нескольких месяцев проведённых в гараже!
    Слон люкс, люк, сигнализация, велюр,
    спойлер. .
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Skoda Favorit преданный, надежный друг, была такая, работал на ней по 250 км. в день наматывал на протяжении 2 лет, кроме плановых нечего преждевременно не выходило из строя…
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сейчас эту машину не часто встретишь на дороге, может из-за того, что их не много продалось, а может из-за того, что вымирают. Но в то время когда у нас в деревне не было ни одной иномарки, а девятка считалась вершиной роскоши, то пригнанная из Германии Шкода Фаворит была люксовым автомобилем!
    За три с половиной года эксплуатации в багажнике ни одного гаечного ключа и отвертки и ни одной поломке в дороге!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Аж ностальгия нахлынула! В 13 лет я первый раз сел за руль именно такой Шкодочки, тока синей. Отличный агрегат, всегда вспоминаю о ней с теплотой, все таки 10 лет с ней прожили.
    Ответы (0)






  • .
    Леха (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За время эксплуатации машинкой очень доволен! Хоть и старенькая, но все равно чувствуется что иномарка. Не сравниться с 2108 и 2109. В салоне намного просторней и уютней, нету дребезжания и грохота!
    Ответы (0)






  • .
    Стас (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Простенькая, но достаточна надежная машина.Купили ее в достаточно хорошем состоянии, внимания она потребовала только после покупки и после этого серьезных сюрпризов не преподносила. Конечно, возраст более 10 лет сказывался, но простота конструкции и уровень цен на з.ч. на уровне жигулей позволяли без проблем поддерживать техническое состояние
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Шкода Фаворит продумана очень грамотно как для водителя так и для пассажиров на задних сиденьях.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Skoda автомабиль очень класный и надёжный. При сравнении автомобиля цена+качество и комфорт лутше автомобиля не найти.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шкода Фаворит первая машина, хотя катался на многих и есть с чем сравнивать. Изначально думал брать чтобы научиться ездить, выбирал тщательно, не хотелось брать отечественный автопром. По рекоммендации друга искал именно эту модель с инжектором. Машина отличная, обзор классный, экономная, дешевые запчасти. Не пожалел что купил.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Skoda Favorit приятная для тех, кто начинает водить. Так сказать, дешево и сердито! Несмотря на визуально небольшие внешние размеры, имеет довольно вместительный салон (но за счет багажника). При сравнительно небольшом объеме двигателя довольно-таки юркая, резвинькая и динамичная. Высокий клиренс (я правда поменял всю ходовую) позволяет выезжать на бордюры (что сейчас очень часто практикуется в связи с пробками) практически везде, а также хорошо проходить грунтовые дороги (для любителей выезжать за город на выходных). Обслуживание обходится недорого, примерно, как для Жигулей.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая машина, надежная. К стати, попал в яму (глубиной 30-35 см) согнулся только правый передний рычаг, всему остальному все равно. Машиной доволен!!!
    Ответы (0)