Skoda Favorit (Шкода Фаворит) , 1993, отзыв

2015-11-23   Автор: Дмитрий 4029 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машину я купил еще в 2010 году. Купил я её по совету "знакомых". Машина была в ужасном состоянии. Единственное что, она была свеже выкрашена. По этому то я и повелся. Когда её гнали из гаражей, в которых я её купил, сразу начались проблемы. проехав 5 км. увидели что из трубы валит белый густой дым. Как оказалось прогорела прокладка между блоком и головкой. "Знакомые" поменяли, но естественно не бесплатно. Мне очень повезло что в автошколе я ездил на такой же машине, и мой инструктор меня познакомил со своими механиками.

Так получилось что машина появилась раньше прав и первое время я ездил только по частным секторам у себя на районе. Тогда то и начались первые проблемы. Поехав как то раз кататься у нас сел аккумулятор. Дорога была хоть и с наклоном, но вся в ямах, это была осень и естественно в каждой яме было по колено воды. Но я её оттуда вытащил. талкал один по всем ямам. И только когда мы докатились до нормальной дороги какой то тип вышел и помог мне её растолкать. А это уже было 23.00 и меня очень удивило что нашелся такой человек который вышел и помог.


Вскоре прокладка прогорела опять. На этот раз машину отбуксировали на СТО моего инструктора. Типы офигенно шарят в Фаворитах, Филициях да и вообще во всех шкодах. Как оказалась прокладка постоянно горела потому что повело головку. И зимой 2010 года машина стала на капремонт двигателя. Через неделю мне позвонил Андрей(моторист) и предложил собрать как есть и продать или поменять на жигули. Но машину к этому времени я уже полюбил, и поэтому отказался.

Поменяли все. Новая поршневая, сцепление с корзиной, все вкладыши, клапана, сёдла, цепь(все покупалось оригинальное, я сразу отказался от турции и китая). Отдали на проточку коленвал. Поставили другой блок цилиндров, головку, распредвал (не новые, но хорошые).

Позже поменял все навесное: стартер, генератор, трамплер, моторчик вентилятора радиатора, датчик, сигнал.

В 2011 был сделан капремонт ходовой. поменял все стойки (поставил газо-масленные), рулевое управление(в сборе вместе со всеми тягами), передние тормозные диски и накладки, супорта, один шруз(внешний правый), поворотные кулаки. (опять все ставил оригинальное кроме поворотных кулаков они были турецкие и стойки (каяба)

В планах на лето 2012 поварка днища, шумоизоляция, и обклейка авто пленкой.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки