Отзывы о Saturn SW (Сатурн СВ)


Saturn SW

Технические характеристики

  • Марка: Saturn
  • Модель: SW
  • Объем двигателя: 1901 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; иммобилайзер; CD-магнитола; круиз-контроль; датчик света; салон: велюр; цвет салона: бежевый; усилитель рулевого управления; кондиционер; датчик дождя; бортовой компьютер; диски: литые, размер R17; сотовый телефон; центральный замок; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Saturn SW, 2,0, 1994 г.в.

Достался по случаю «Сатурн SW-2», 1994 модельного года (выпущен в октябре 1993 года). Автомобиль для России довольно редкий (в Самаре, где я живу, видел всего 4 штуки). У машины необычно яркая и очень индивидуальная «противоугонная» внешность, не оставляющая прохожих равнодушными. Кузов «универсал» со слегка скошенной назад крышей. Комплектация минимально необходимая: ГУР, кондиционер, регулирование руля по высоте, подушка безопасности для водителя.

Двигатель 4-цилиндровый, поперечно расположенный, двухвальный с цепным приводом, 16 клапанами, распределенным впрыском, объемом 1,9 л. «Паспортная» мощность 126 л.с. Хорошо «подхватывает» с 1,6-1,8 тыс. оборотов, с 2,2 тыс. - уже горит предупреждающая лампа о необходимости перейти на более высокую передачу. Больше, чем до 4,5 тыс. оборотов в мин., двигатель не раскручивал – не было необходимости: городская езда и старты от светофора с любителями спортивного стиля укладывались в эти параметры. Автомобиль динамичный (в этой модели – c МКПП). По паспорту до 100 км/час разгоняет относительно легкий аппарат (снаряженная масса 1.085 кг) за 9 сек. С секундомером не измерял, но очень похоже на правду. Машина прекрасно держит дорогу на шинах 195/60R15. Подвеска относительно жесткая, но комфортабельная. Повороты проходит четко, без крена. Эффективные тормоза. Клиренс - 15 см. - подарок для наших дорог, как и короткий задний свес. За две зимы ни разу не задел днищем или бампером, что было неоднократно на предыдущих машинах.

Обвес кузова, за исключением капота, сделан из углепластика, то есть, не ржавеет по определению, и ремонтируется современными материалами, как говорят, не сложно (только читал, но никогда не пробовал это делать). Каркас машины – из оцинкованной стали, жесткий на кручение. Спереди – мощный подрамник, на котором крепится двигатель. Механики, смотревшие машину на подъемнике, посчитали ее «рамной».
Бензина «ест» в городе 11-12 л. что зимой, что летом: зимой двигатель много работает на холостых и часто «холодный», а летом постоянно включен кондиционер. На трассе (с кондиционером) укладывается в 7 л. В принципе, можно ездить на 92-93 неэтилированном бензине, но я заправляюсь 95.

По европейскому классу «Сатурн» – что-то среднее между «Гольф»-классом («С») и «D». Размеры: 450х170х140 см, база 260 см. Сзади при полностью отодвинутых передних сиденьях все-таки тесновато – мало места для ног. Спереди хватает: при росте в 185 см. неудобств не испытываю. Кресла эргономичные, удобные но бывают лучше. Водительское - регулируется в 4 позициях. Заднее складывается в пропорции 1:3.
Из «родовых» недостатков – «дешевый» салон. Все аккуратно, эстетично, но дешево, без тщательной подгонки. Великоват (11,3 м) диаметр разворота. Хотя, как на это смотреть: достоинство в меньшей вероятности выхода из строя приводов (машина переднеприводная). Отсутствует буксировочный крюк спереди. Изучил весь мануал, но так и не понял, за что нужно цеплять трос при необходимости если не отбуксировать, то хотя бы затащить машину на эвакуатор. Сзади крюк есть, но это, скорее, пародия на него – небольшой кронштейн. Спереди крюк можно сделать из листовой стали и прикрепить к подрамнику. На мой взгляд, к недостаткам можно отнести и небольшой бензобак – 48,5 л.

Багажное пространство в «универсале» открытое - у них не принято его закрывать, а для нас это проблема, так как видно, что возишь. Для «исправления» этого недостатка заказал деревянный плоский ящик высотой 12 см. который положил на пол багажника и на него бросил багажный коврик. В ящик легко уместились нужные мелочи (знак аварийной остановки, насос, аптечка, ключи и прочие принадлежности) и он без труда вынимается вместе с содержимым при необходимости добраться до запасного колеса и домкрата. Запаска, кстати, «костыль», что тоже не есть достоинство.
Из «забавных» опций – двигающийся вперед-назад ремень безопасности: при открывании двери или выключении двигателя он плавно уходит вперед и дает возможность выйти из машины не отстегивая карабина. Приспособление оказалось исключительно удобным и вызывает детский восторг всех без исключения пассажиров!

Конкретный экземпляр «Сатурн SW-2», был куплен на 7 году жизни в США, доставлен контейнером в Одессу, откуда своим ходом прибыл в Самару. Имел пробег около 100.000 км. В России машина эксплуатируется с декабря 2000 года, зимой и летом, но не интенсивно: за это время пробег составил немногим более 15.000 км.

Скорее всего, машина была куплена в салоне, так как были поменяны все жидкости и машина выглядела как новая – намастиченная везде, где было можно. Шины были тоже поменяны, но на никудышние, которые я почти сразу выбросил. Хорошо, что их хватило доехать до Самары. После покупки пришлось поменять штук пять-шесть лампочек в панели приборов, а также лампочку повторителя поворота в переднем бампере. Поменял также свечи – не исключаю, что их не меняли никогда (сужу по выработке контактов). По состоянию свечей - двигатель исправен.

Пришлось поменять аккумулятор, умерший, видимо, еще в США, что доставило некоторые проблемы: «родной» имел боковые контакты и закрывался тепловым экраном. Я поставил обычный, в связи с чем, пришлось заменить минусовой и отрезать контактную «лапу» на плюсовом проводе. Чтобы последний надежно работал, приспособил комплект плюсовых проводов от «десятки» - они оказались соответствующими по длине.

Механических повреждений не было, но на переднем бампере, покрашенном в цвет кузова, лак поцокан. И это заметно. Сумками поцарапан задний бампер в месте загрузки багажника. Обе стойки, удерживающие дверь багажника, имели ржавые корпуса – сантиметров по 5-7 от нижнего края.

Совершенно необъяснимое глубокое ржавое пятно точечной коррозии было на верхней части порога задней левой двери. Я уж подумал, что мне достался «утопленник», но каких-либо иных признаков, свидетельствующих об этом, не нашел. Тем более, что вся электроника и электрика были и остаются в безупречном состоянии. Ржавчину устранили в сервисе за $100, накрутив на стоимость работы и краски снятие и установку двери, дивана, обшивки, чего на самом деле и не было. Мастера тоже были озадачены природой ржавчины, но к единому мнению о её происхождении так и не пришли. Описание этого явления нашел позже в Автомобильном справочнике BOSCH, где содержится глубокомысленная фраза: «Точечная коррозия часто вызывается ионами галогенов»…

Двигатель после перегона из Одессы (2200 км) был совершенно чистым, почти таким же остается и до сих пор, как это ни странно. Но обнаружилось «отпотевание» в месте установки сальника на штоке сцепления. При эксплуатации «вылезло» биение передних тормозных дисков при легком торможении. Зимой это было не очень заметно, когда на машине стояли стальные диски и зимняя резина, а летом, когда поставил легкосплавные диски и летнюю резину, стало заметно. Надо шлифовать или менять. Хотя последняя перестановка колес меня несколько озадачила – биение уменьшилось. Теперь надо подумать, что к чему.

Уровень жидкостей в течение полутора лет в норме, кроме моторного масла по причине подносившихся сальников клапанов: расход на 3.000-4.000 км составляет почти литр. Заменить или нет сальники клапанов – вопрос до сих пор не решенный. С одной стороны, ремонт может оказаться накладным: не уверен, что сальники клапанов можно заменить, не снимая головку блока цилиндров. А этого по многим причинам (не только и не столько по деньгам) делать не хочется. С другой стороны, на мощности двигателя чуть подносившиеся сальники практически не отражаются, а экономия масла будет незначительной: я использую недорогое минеральное американское масло “Chevron-suprem” (круглогодично рекомендовано 5W30) и каждые полгода его меняю. Расход в год – три 4-литровые канистры на сумму 900 руб. Если же все будет исправно, расход составит две канистры на сумму 600 руб. Масло на щупе коробки передач прозрачное, не изменившее своего цвета (светло-коричневого) до сих пор. Его уровень тоже не изменился. Уровень хладогента в системе кондиционирования не проверял, но кондиционер работает хорошо, как и гидроусилитель руля.

Нештатных ситуаций не было, из строя ничего не выходило (кроме, изначально, лопнувшего пыльника рулевой тяги). Передачи включаются легко и четко, хотя первую иногда (очень редко) сразу включить не удается. Сцепление – без нареканий. Двигатель хорошо работает на всех оборотах, шум двигателя – негромкий, басовитый и приятный на слух с легким подвыванием типа «турбины». При движении по кочкам что-то поскрипывает в задней части машины и даже лязгает в передней, но определить природу этих стуков и скрипов я не могу, как не могут определить их и в сервисах, в которые я наведывался по этой причине дважды. Допускаю, что это «природный» недостаток модели: пару недель назад довелось проехать на другом Сатурне (седане 1994 года выпуска с одновальным двигателем 1,9 л.) и услышал «знакомый» лязг передней подвески на сильных неровностях дороги.

В целом автомобиль очень современен, несмотря на уже солидный возраст. Техническое состояние для такого пробега тоже неплохое. Несколько лет назад я почти с таким же пробегом покупал очень ухоженный Форд-Сиерру из Германии, техническое состояние которого было значительно хуже. Имел также возможность наблюдать несколько Опелей-Вектра, прошедших по 100-120 тыс. км. Сравнение не в пользу Опелей. Познакомился в Самаре и по Инету с владельцами еще трех «Сатурнов»: в мнениях относительно автомобиля практически сошлись. Каких-либо серьезных проблем у них тоже не было. С запчастями проблем не обнаружил: потребовалось заменить пыльник на рулевой тяге - привезли через три дня. Расходные запчасти (фильтры) использую от “Fram “ – они есть и в наличии, и на заказ.

Отзыв о Saturn SW, 2,0, 1994 г.в. оставил: Руслан из города Самара

Отзыв о Saturn SW, 1,9, 1994 г.в.

Перед нами универсал со слегка скошенной назад крышей. Кузов ладно скроен, изобилует плавными обводами. Большинство кузовных панелей выполнено из углепластика (то есть не ржавеют по определению). Бросается в глаза большая база, а вот свесы для легкового автомобиля относительно невелики.

Салон – "игрушечный". Очень уютный. Все аккуратно, эстетично, но несколько дешево. Хотя качество сборки весьма неплохое. Велюровые сиденья грамотно распределяют нагрузки, хорошо удерживают тело на виражах.

Расположение органов управления продумано хорошо. Правда, показались несколько непривычными "адреса" кнопок управления стеклоподъемниками (между передними сиденьями) и кнопки, заведующие складыванием боковых зеркал (на водительской двери возле джойстика регулировки зеркала).


Панель приборов скромная. Щиток приборов высится над ней на манер холма. Он небогат на информацию, но перегружен символами (спидометр оцифрован как в километрах, так и в милях). Огорчило отсутствие индикации включенного режима работы "автомата" на щитке приборов. Кстати, рычаг селектора отличается от рычага, встречающегося на "чистых американцах" (он не Т-образный, а с набалдашником – типично японское решение). "Борода" "нагружена" двухдиновой магнитолой, включающей кассетник, CD-проигрыватель и радиоприемник. Ниже – блок управления печкой со старомодными ползунками да пара кнопок: кондиционер, рециркуляция.

На рулевом колесе расположились кнопки управления круиз-контролем. Подрулевые переключатели, что характерно для многих современных машин, перегружены различными функциями.

Под капотом у нас четырехцилиндровый двигатель, поперечно расположенный, двухвальный, с цепным приводом, 16 клапанами, распределенным впрыском, объемом 1.9 л. "Паспортная" мощность – 126 л.с.

Машина разгоняется довольно шустро. "Автомат" не склонен "задумываться". При старте "газ в пол" двигатель моментально раскручивается примерно до 4 000 об/мин, что обеспечивает внушительный бросок вперед. На 6 500 об/мин "автомат" плавно, но очень быстро переходит на вторую передачу. Предусмотрены два режима работы АКПП: так называемые нормальный и спортивный.Однако особой разницы я не почувствовал. Независимо от выбранного режима, "автомат" реагировал моментально, машина трогалась на первой скорости, обороты двигателя при этом зависели только от того, насколько сильно нажата педаль газа. Совершенно неамериканское поведение. Впрочем, отмечу хорошую тягу мотора "внизу". Так, на третьей передаче при 1 500 об/мин в режиме "D" машина легко набирает скорость, не переключаясь вниз.

Управляемость Saturn тоже далека от "повадок" "американцев". Быстрая езда по извилистой дороге – сплошное удовольствие. Автомобиль до того отменно слушается руля, что порой закрадывается крамольная мысль: а не на полном ли приводе мы едем? На сухом асфальте Saturn сохраняет нейтральную поворачиваемость. На любой (разумной, конечно) скорости машина вписывается в поворот, не проявляя при этом никаких "эмоций".

Чем еще может похвастаться Saturn, так это достаточно комфортной и энергоемкой подвеской, обеспечивающей неплохие плавность хода и курсовую устойчивость даже на высокой скорости. Состояние наших дорог не шокирует "янки" "японского розлива". Подвеска не допускает ни больших вертикальных ускорений, ни пробоев даже на серьезных ухабах.Шумоизоляция на уровне. "Голос" двигателя негромкий, басовитый и приятный на слух.

Отзыв о Saturn SW, 1,9, 1994 г.в. оставил: Георгий из города Москва

Отзыв о Saturn SW, 1,9, 1994 г.в.

Человек несведущий, бросив взгляд на Saturn-SW, решит, что перед ним обычный японский автомобиль. Особенно с учетом подсказки: руль справа. Возможно, к этому и стремились создатели "Сатурна". Что поделать, ныне настоящий американский стиль не в моде даже у себя на родине.Американцы большие мастера по части создания автомобильных марок. Но период детройтского барокко прошел, миновал и нефтяной кризис семидесятых. Пришло время создавать что-то новое. Для начала американцы "придумали Windows и объявили Default". Позже, в 1985 году, они основали фирму "Saturn", а спустя пять лет началось производство одноименных автомобилей.

Передняя часть Saturn-SW может показаться простоватой – в ней лишь два узких светоблока, разделенных глухим прямоугольником с фирменной эмблемой. Решетка радиатора расположена в бампере, а по ее бокам - два кругляша дополнительных фар.

В линиях крыши и боковых дверей отчетливо видно "родство" с автомобилями другого подразделения "GM" – Opel. Интеграция налицо. Дверь багажного отделения массивна, а задние фонари скромны. В вертикальной плоскости заднего бампера выдавлена крупная надпись "SATURN".

В салоне, вроде, все привычно, но место нескольким загадкам все же нашлось. Например, на каждой из четырех дверей обнаружились практически одинаковые крупные клавиши. Однако на передних дверях они помечены словами "UNLOCK" и "LOСK", а на задних – "UP" и "DOWN". Разгадка обнаружилась быстро. Клавиши на передних дверях ведают работой центрального замка, а на задних – приводом электрических стеклоподъемников. Основной же пульт управления стеклоподъемниками расположен между передними сиденьями.

Спидометр, оцифрованный в километрах (основная шкала) и в милях, навел на мысль, что вряд ли это экспортный вариант для Японии. Возможно, туда автомобиль попал из Австралии, где, в отличие от Островов Восходящего Солнца, о милях знают не понаслышке.Центральная консоль выделяется на общем фоне и напоминает музыкальный центр. Ее большую часть занимает солидная аудиосистема. Перед передним пассажиром - крупная овальная накладка с мелкой надписью "AIRBAG", прикрытая сверху козырьком. Над ним довольно вместительная полка – американцы любят раскладывать на передней панели горы гамбургеров, пирогов и напитков в одноразовых стаканчиках.

Несмотря на своеобразный дизайн, внутреннее пространство Saturn-SW на уровне европейского автомобиля среднего класса.

Отзыв о Saturn SW, 1,9, 1994 г.в. оставил: Юрий из города Воронеж

Отзыв о Saturn SW, 1,9, 1994 г.в.

Всем привет

В движении универсал Saturn-SW продемонстрировал смешение характеров. В нем есть немецкая основательность, японская практичность и американский шарм.

В настройке гидроусилителя руля чувствуется стремление к компромиссу: возможно, американские автомобилисты успели отвыкнуть от слишком легких рулей, а спортивная жесткость рулевого управления им не нужна. Баранка в меру легка и вполне информативна.

Реакции на нажатие педали газа адекватны. А вот короткий ход педали тормоза потребовал некоторого привыкания. Работу подвески не назовешь чисто американской: в ней нет излишней вальяжности, но она комфортабельна и упруга.

И все-таки, даже невзирая на правое расположение руля, Saturn-SW вполне можно назвать "чистокровным американцем". Этот Station Wagon навеял мысли об американской мечте, пусть и скромной. Хотя эта скромность только по американским меркам.

Во внешности, как и в самой сути автомобиля Saturn-SW, есть загадки. Однако они легко разгадываются. А вот таинственности, как у одноименной планеты Солнечной системы, в Saturn нет никакой. Все его достоинства раскрываются сразу. Можно сказать так: это хороший пример американского автомобиля, созданного для американцев, отдающих предпочтение японским моделям.

Отзыв о Saturn SW, 1,9, 1994 г.в. оставил: Костя из города Санкт-Петербург

Отзыв о Saturn SW, 2,0, 1996 г.в.

До Сатурна была Корона 93г. (3S-FE, АКП, ЕХ saloon-G), а до этого ещё 3 японских авто: Corona 88г. (3S-FE, АКП), Carina 89г. (5A-F, МКП), Vista 91г. (2C-T, АКП). Корону достаточно удачно продал и почти сразу взял Сатурн СВ (хотел кузов универсал). Машину покупал на авторынке, денег хватило только на хоженную по РФ (более 2-ух лет), поэтому состояние не идеальное, но вполне хорошее.

Предыдущий и единственный хозяин авто в России, видимо, ездил мало и не очень аккуратно, так как техническое состояние было хорошим, а вот по внешнему виду были следы небольшого кузовного ремонта. Этот авто заинтересовал сразу, так как хотел именно эту комплектацию: двигатель 2-литровый с АКП и передним приводом, цвет серебристый. Тем более, просто отличное состояние салона, рабочий кондиционер, да ещё и тонировка американской пленкой боковых стёкол. Может, только комплектация TZ была бы лучше, чем CZ, но не было тогда по разумной цене и состоянию. Оптика – не хрусталь, но торпеда – как у Короны-Премио, есть АБС, 2 подушки безопасности.

Комплектация CZ отличается от TZ отсутствием автосвета, подсветки замка зажигания, подлокотника на задней спинке сидения. Более скромный велюр в обшивке салона, меньше регулировок водительского сидения, мелкие динамики в задних дверях, штатная магнитола без CD. Плафон на потолке для задних пассажиров имеет одну лампу, а не три. Вот и все основные отличия. Да, ещё на этом авто не было противотуманок. На предыдущей Короне (EX-G комплектация) помимо всего перечисленного в комплектации TZ было ещё: антипробуксовочная система TRC, электропривод водительского сидения, обогрев боковых зеркал с ультразвуком, изменяющаяся в зависимости от скорости движения автомобиля скорость дворников в определенных режимах, дисковые задние тормоза т.д. Но, я думаю, это не самое главное, хотя и приятное.

Сразу после покупки установил резиновые подкладки под задние пружины 20-мм от копейки, поставил пластиковый отбойник на капот, установил недостающих два брызговика, затонировал заднее стекло плёнкой. Загнал на яму посмотреть, почему поддон коробки мокрый. Оказалось, что болты поддона АКП были не затянуты вообще, крутились чуть ли не от руки!!! Как так, не знаю. Протянул их как надо, протёр поддон и всё стало ОК. Помпу пока решил не менять, поскольку кроме шума она никаких проблем не вызывала.

Немного позже взамен штатной магнитолы установил двухдиновую MP3 (от JVC) и активный 100-ватный сабвуфер PROLOJY, чтобы басы играли как надо. А еще позже поставил гудок от грузовика, такой здоровый хромированный (кому интересно как, могу написать). К зиме заменил масло в двигателе с фильтром.

За 14000 км езды по городу (а в Иркутске отвратительные дороги и суровый климат) и год с лишним эксплуатации с автомобилем не было НИКАКИХ проблем (и это хоженная более 2-ух лет до меня по РФ машина!). Только передняя подвеска весной немного застучала, поэтому передние стойки пришлось отдать в ремонт (они были разборными с завода). Сделали за 1600 р. обе и посторонние звуки исчезли. Через полгода после покупки авто самостоятельно заменил помпу (поставил корейскую, у нас в Иркутске она стоит всего 750 руб.), заодно посмотрел состояние ремня ГРМ (оказалось хорошим) и смазал натяжной и обводной ролики. Посторонний шум в двигателе исчез. Вот и все расходы на ремонт, не считая расходников конечно. Двигатель показал себя только с лучшей стороны: расход масла на 10000 км составил около 1 литра! (на предыдущей Короне с таким же двигателем расход был 1 литр – на 2500 км). И зимой с запуском проблем не было, даже в мороз –30С.

Теперь о плюсах и минусах.

Плюсы:

– очень большой салон, при не больших внешних габаритах авто. Задние сидения складываются так, что образуется ровная поверхность размером 1,8м на 0,95м, для перевозки крупногабаритных предметов просто идеально, да и на ночлег на природе можно вдвоём разместиться с комфортом. Сравнивал размер салона с Ниссан-Авенир Салют-Х 98г. у знакомого, так у СВ  места больше, как для передних пассажиров, так и для задних, разве что в багажном отделении места немного меньше, хотя Ниссан и длиннее СВ снаружи, а внутри почему-то теснее.

– хорошая динамика и сравнительно небольшой расход топлива (10 л на 100 км по городу летом, 11-12 л по городу зимой). Разгон до сотни за 10 секунд на автомате на автомобиле весом более 1200 кг все-таки хороший результат! Максимально разгонял до 170 км/ч, потом скорость почему-то не увеличивается (может ограничитель какой есть?). На Висте с турбодизелем (2С-Т) несколько раз ложил стрелку спидометра до упора и автомобиль продолжал набирать скорость (около 200 км/ч где-то получалось). А здесь 170 – предел, но это уже мелочи.

– доступность и дешевизна запчастей на всё (будь то двигатель, подвеска или оптика). Хотя почти ничего покупать и не пришлось, но всё же это важный момент, ведь всяко бывает;

– красивый внешний вид, хоть и модельный ряд старый (с 92-го года), смотрится симпатично и до сих пор современно;

Минусы:

– шумноват салон, по сравнению естественно с японскими авто. Про отечественные, типа ВАЗ-2104, где после 100 км/ч шум стоит конкретный, не говорю. Проблема, видимо, как в плохой шумоизоляции (на Вистах-Камри получше будет), так и в двигателе (3S всё-таки один из самых шумных бензиновых тойотовских двигателей); в задней части тоже небольшой шум, в районе колёсных арок; задняя шторка постоянно дребезжала, поэтому через пару месяцев после покупки убрал её и положил в гараже, езжу по сей день без нее; вентилятор печки периодически начинает подсвистывать (лечится смазкой подшипника электродвигателя, но не надолго, может это только у моей машины, но у других авто, которые были до этой, такого свиста в печке никогда не было):(Ещё выдвижная антенна немного раздражает.

– управляемость не очень хорошая, большой крен при поворотах на скорости. Опять же сравнивая с Ниссан-Авенир, там, где он проходит на скорости 80 км/ч, на Калдине и на 60 км/ч страшновато (видимо дело в независимой задней подвеске с довольно мягкими пружинами, а у Ниссана задняя подвеска вроде зависимая).

Вот и все минусы. Плюсов, конечно, больше! Откровенных недостатков у СВ нет, посадка водителя удобна, под капотом всё доступно и продуманно, надежный и практичный автомобиль, как для повседневной езды, так и езды на природу.

Отзыв о Saturn SW, 2,0, 1996 г.в. оставил: Василий из города Иркутск

Отзыв о Saturn SW, 2,0, 1999 г.в.

Машина полностью соответствует требованиям к семейному авто. Вместителен, комфортабелен, прекрасно управляется. Не устаешь в дальних поездках, что называется хочется ехать и ехать! Не дорог в обслуживании. Запасные части доступны и недороги, мелочь есть в наличии, что-то на заказ-ожидание максимум 7 дней. Подробнее о качестве.

Машина собранная в Америке отличается от своего аналога прежде всего непревзойдённым качеством сборки не придерёшься! Комплектация в сравнении опять же с аналогом---средняя для европейца это минимальная для американца. Абсолютно неприхотлив к топливу (всё конечно зависит от вашего отношения к авто, я заправляюсь на хороших заправках рекомендованным топливом).

Прост в обслуживании. Своими руками без проблем поменял некоторые узлы и агрегаты (сэкономив немалые деньги и оставшись уверенным в качестве сделанного именно своими руками). В общем машина просто класс, мощь (140л\с), комфорт, вместимость!

Если вам нужна надёжная,недорогая,вместительная,машина для семьи то лучшего не пожелаю!

Отзыв о Saturn SW, 2,0, 1999 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Saturn SW (Сатурн СВ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Леонид (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да,я б тоже от такой не отказался. Для семьи вообще супер
    Ответы (0)






  • .
    Роман (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как же мне она понравилась! Мне б такую!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Владею машиной 2 года. Очень доволен. Машина огонь.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка, и внимание привликает видел пару раз
    Ответы (0)






  • .
    Иван (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень редкий экземпляр!
    Ответы (0)






  • .
    Катерина (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Была такая машинка заграницей. Едет хорошо, по крайней мере, мне хватает).Очень радует салон, много кнопочек, да и вообще красиво.
    Отлично подходит для человека со стандартным набором потребностей и претензий к идеальной машине
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Saturn SW без нареканий. Легко заводится, работает ровно, без шумов. Автомат так же в отличном состоянии..
    Ответы (0)






  • .
    Влад (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А у нас такой реально купить?
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой расход топлива у Saturn SW?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Запчасти у нас наверное вообще нереально достать?
    Ответы (0)






  • .
    Никита (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    класс! я вообще не знал, что сатурны универсалами тоже бывают!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Передки у Сатурнов оч своеобразные! Необычные=)
    И мне это нравится! Авто не попса=)
    Ответы (0)






  • .
    Гена (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сатурны редкая машина, а вагончик Сатурн СВ так вообще…
    Ответы (0)






  • .
    Женя (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интересная машинка…в профиль очень красивый, стремительный силуэт…
    Ответы (0)






  • .
    Роман (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой сатурн попал в Украину в 2001 г., у него до меня было 5 или 6 хозяев . Каждый хозяин вносил какието изменения в конструкцию этой машины.А теперь я пытаюсь все это привести в порядок. Saturn sw 1993 г. выпуска .Вагоны этой марки на наших дорогах большая редкость. Я по крайней мере не встречал
    Ответы (0)