Renault Symbol (Рено Символ) 1.4, 2005, отзыв

2015-04-02   Автор: Женя 3351 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем здрасте! Покупал свой авто в апреле, комплектация експрессион+, мотор 16ти клапанный, объем 1.4л,98коней. Выбирал естественно из авто в ценовой категории 12000-14000. Корейцы отпали, т.к эти бюджетные авто можно сравнить только с Жигулями, но никак не с европейцами.


Я поездил на многих машинах, есть с чем сравнить, после тест драйвов вопрос отпал сам собой. Пробег на сегодня 14300км, не было замечено ни одной проблемы с машиной. Всегда заводится с первого раза, рулится правильно, тормоза эффективные, подвеска для наших дорог. Капот открываю только для долива омывательной жидкости и для удаления тряпкой пыли на аккумуляторе и крышки мотора. Уровень масла показывает на дисплее одометра в момент включения зажигания (ни один кубик не погас с момента покупки). Максимально разгонял до 150, дальше считаю дело опасным, начинает козлить, хотя запас чувствуется. Шум мотора напрягает после 4000об. Фары светят обалденно, в темное время суток бывает балуюсь, догоняю какой нибудь авто классом, превосходящим Символ, и пропускают, уходят вправо, думая, что пропустили типа мерина (я вполне серьёзно). Днем такой номер НИ РАЗУ НЕ МОГУ ПОВТОРИТЬ, наоборот, все наровят обогнать, подрезать, зажать, особенно бараны на своих тазах 9го и 10го семейства.


Не нравится: узкий проем багажника, короткая первая передача (только тронулся, мотор орет давай вторую) соответственно слабая динамика на разгоне, после третей все ОК. Ещё заметил такую особенность, на скорости 80км хочется воткнуть 5ю или 6ю передачу, а она уже включена ещё на 60-70км/ч. Никак не могу привыкнуть за полгода. Неудобные сиденья, как передние, так и пассажирские. У меня после 1,5ч езды начинает ломить поясницу, купил анатомическую подушку под спину стало легче, но уменьшилось расстояние до педального узла.


Мой рост 187см, колени приходится держать в напряжении, отчего первые 2мес затекала правая нога (врагу не пожелаешь такого вождения) потом привык. Кстати к педали сцепления тоже надо привыкать, ход у нее никак у всех. Руль регулируется вверх-вниз, опустил до конца, сиденье отодвинул до упора, и ещё один плюс для этой машины, регулировка по высоте вод. сиденья, все равно неудобная посадка (для меня лично). Наверно люди с ростом пониже и устроятся за рулем удобно, но я не могу. Приходится или тянуться вперед, и ногам более менее удобно, либо ногам тесно, но не тянешься к рулю и крутилкам, что тоже не подручно, особенно кнопка включения аварийки и подогрева зеркал с задним стеклом. Регулировка эл.зеркал тоже находится не на своем месте. У всех нормальных авто джойстик находится на двери, а здесь практически под рулем. Еще воняет сероводородом из глушителя, когда загоняю в гараж. Ездил в сервис спросил у мастеров, они только пожимают плечами и посмеиваются "зато экологично", или "катализатор так работает".


Все это в сравнении с авто импортного производителя на которых я уже лет пять, катаюсь, с нашим автопромом не сравнится даже Символ в самой простой комплектации-все равно лучше в энное количество раз, как по качеству, так и по ездовым характеристикам, про безопасность-без комментариев. Будет возможность опять пересяду на "D" класс, а временно можно поездить и на "B".


Лучше медленно на безопастной, чем гонять на опасной!





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки