Porsche 911 (Порше 911) 3.8, 2008, отзыв

2014-06-16   Автор: Алексей 3001 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Три недели назад. Только что прилетел. Устал прилично. Почти неделю дома не было. Раздается звонок - УРА МОЖНО ЗАБИРАТЬ


Вот собственно только отошел сейчас, спустя три недели и то потому что отдал машину на станцию, поставить сеточки в передний бампер и посмотреть, почему на тонировке остаются полосы.


Теперь по делу


Подсел прилично. Вернее подсадили. Товарищ коллекционер именно Порше. Попал к нему в коллекцию и просто присел - 20 машин, от 959 до ГТ, включая 930 Турбо, 964 аналогично, 993 аналогично + ТурбоС, 996 все, 997 все кроме ГТ2.


После этого понял что одним Порше я не ограничусь и немного поменял заказ.

1 - Турбо на каждый день на автомате (помидорами не кидать)

2 - ГТ2 в версии клаб спорт


За три недели на Турбо проехал 3000км, больше 4500об практически не крутил. Все мифы о том, что на таких машинах нельзя ездить каждый день, оказались очередными сказками. Очень комфортно и удобно ехать двоем с небольшим багажом.


Качество покрытия дороги, конечно. играет большую роль но в большинстве случаев достаточное для комфортного передвижения.





Разок прокатился в Ялту и обратно, по горным дорогам, ПЕСНЯ !!! слов нет, мотор очень моментный особенно это критично при обгонах, достаточно немного открыться и спокойно идешь на обгон, никаких переключений вниз не требуется, 100кмч+ 5 передача и вперед и с песней. По коробке вопросов нет. Автоматика работает отлично, переключения комфортные. Не жалею что взял автомат, палка может быть приятней но всего в 5% случаев, в остальное время автомат будет более удачным выбором. Да и ГТ2 будет на палке.


Бак 67л, не бензовоз, но и 420 км на баке смог проехать, по трассе если не ехать больше 200кмч то расход не вылазит за 12.5 л, по городу 17-19л, но все время подстегивает послушать звук мотора


Про звук - песней это назвать сложно. Больше похоже на то, что сзади заперли льва. РЁВ !!! со свистом злости. При этом совсем не напрягает при длительном переезде.


Эргономика салона и сидений на высшем уровне, даже сложно представить что эти маленькие сиденья могут быть такими комфортными.


Машина белого цвета с песочным салоном. Вся в коже, мне почему то так нравиться ольше чем всякие пластики и дерево.


Из болт онов - пока прикрутил более толстый руль от ТехАрта и то случайно. Приехал на станцию, так сказать, стать на учет, а там менеджер темнее дождевой тучи. Он заказал для клиента на 996 руль, а пришел на 997 и самое главное моего цвета и с карманами для коробки и функций мульти руля. Прям как для. Когда я спросил про стоимость то парень был готов отдать за половину. Пришлось отдать себестоимость и парню 100ойро на пиво. Теперь у меня не бывает очереди на станции, да и руль нормальный. Правда, пришлось сделать развал.


По тюниху пока ничего не надумал.

Тормоза керамические можно доставить, но имхо и стоковых хватает за глаза, даже по серпантинам горного Крыма. Кстати, на перевале зацепился с М6 кабрио в шницере. Очень симпотная машина. Мужчина за рулем ехал с дЭвушкой - решил показать дЭвушке, какой он АС(с).

Финал печальный, полный привод по серпантину в средних скоростях не оставил ему шансов на понты


Музыка BOSE удивила качеством звучания. Телефон отлично работает даже на скоростях. Много кнопок на консоли, но быстро привыкаешь.


Никаких особенных гонок пока не было. Так что бить себя кулаками в грудь и кричать аля SRT8/600 не буду


Резина пока заводская, но уже заказал ПС2, кстати, очень удобно когда показывает давление в шинах.

Диски нареканий 0 - крепкие, легкие, симпотные. На зиму заказал 18 комплект колес


Все нравиться, думаю машина останется в моем гараже на долго


Жду ГТ2.


относительно ГТ2 - не факт что на треке будет хуже чем ГТ3


ГТ3 есть в планах но скорее всего в версии RS, сейчас ищу такой мобиль чтобы запарковать где то в европе. В украине нет трасс где можно понять зачем придумали ГТ3

ГТ2 - понты само собой, но и кайф есть, по рулежке надеюсь будет прекрасный


по тормозам - спецом не взял керамику - после того как покатался на Ринге на стоковых тормозах, понял что их хватает с головой. Керамика - понт, а относительно динамики торможения, то в городских условиях не удивлюсь если стоковые будут более эффективны.

Да и на зиму поставить 18 колесо на керамику нереально а на сток без проблем.


реально запала планка на что то из олдскула - по типу 993 Турбо С - просто истекаю тепленьким


хотя в начале 2009 года получаю Калифорнию кстати она на керамике уже в стоке




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки