Porsche 911 (Порше 911) 3.4, 2002, отзыв

2016-03-15   Автор: Захар 2837 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 3.4

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Господа, добрый день!

Сразу скажу, на этой машине ездит моя сводная сестра, т.ч. всё записано с её слов. До этого сестра ездила в основном на Jeep Grand Cherokee limited 5.2 л., 1998 г.в., и надо объективно признать, что водитель она ответственный и аккуратный (моя школа), соблюдает ПДД и если нарушает, то самую малость. Сам я, вот уже третий год, езжу на MB G5.8 Brabus, из авто не вылезаю. Очень нравится, сам себе бы не купил такой никогда, просто жаба душит такие деньги отдавать. Мне его подарили, отказываться было не удобно, продавать тоже неприлично, подарок же. Так и езжу, жду пока либо угонят, либо разобью, либо сам развалится (но он в этом плане вечный). Так вот, извините, отвлёкся.

Из салона, «Порш», забрали в августе 2002 г., заказ сделали ещё в январе. Какая итоговая цена именно за этот авто, мне неизвестно, т.к. я был в армии, и всё происходило без меня. До сих пор не говорят. Знали, что я такой покупки не допущу. Ездили только в летний период. За три летних сезона проехали 50 т.км. Городтрасса 4555 соот-но. В первые 2 месяца эксплуатации на сервис ездили почти каждый день. С утра, до работы, а то и после ещё заезжали. Глюки, в основном, по электрике или непонятные стуки в подвеске. К середине осени всё само собой исчезло, буквально за 10 дней до того, как поставили в гараж на зиму.

В следующем сезоне никаких поломок не было. Сделали ТО, пришлось поменять все тормозные колодки, т.к. за зиму на авто не ездили вообще, (движок иногда включали на 5 мин.) и колодки как бы «высохли» и стали крошиться при торможении (скрежет, нагар на колёсных дисках, тухло-палёный запах). Не знаю, как это объяснить, но что есть, то есть. На мой вопрос «И скока это стоило?», все молчат, как партизаны. Клиренс ОЧЕНЬ низкий, точные цифры мне неизвестны, но по высоте от земли до крайней точки порога точно влезают 2 коробочки из под фотоплёнки. Ездить по Подмосковью можно только к соседям по Рублёвке, да и то не везде. Порой доходило до абсурда. Едешь в гости, доезжаешь до посёлка, т.к. там «Порш» просто не проедет. Приходилось звонить к кому ехали, чтобы нас забрали на нормальной машине. Порш оставляли прямо там на дороге.

Один раз сестра выезжала со стоянки магазина и при съезде, передней частью села на бордюр. Помог водитель внедорожника. Зацепил тросом прямо за переднее колесо и аккуратно сдвинул вперёд на 25 см. примерно. Остальные же свидетели и «бывалые водилы» этой мизансцены, собравшись в группу, кроме высказываний «Баба-дура» и «Блондинка….», ничем не помогли. Амортизаторы и подвеска жёсткие, никакой раскачки. «Лежачих полицейских» проходит не задевая.

Далее. Достаточно сложно ездить по пробкам в потоке. Любое касание педали газа откликается прыжком вперёд. Чуть отпустишь впереди идущую машину, чтобы оставить дистанцию, как в свободное место сразу кто-нибудь вклинивается. В тех же пробках греется движок, постоянно работает вентилятор. Сам ездил пару раз, со всем согласен.

Об особенностях. Машина не тонирована, видно, как в аквариуме. Когда еду как пассажир рядом с сестрой, чувствую себя альфонсом-любовником богатой тёлки или «папиком» с любовницей. В салон смотрят все! Садо-огородники показывают пальцем, из открытых окон их авто слышно, примерно, следующее: «Дивися как машина смешная, бестолкова, кОртошки мало влезет….» или «Молодёж то нынче какая, их бы к станку» ну и т.п. Лично у меня комплекс на этот счёт. Зачем бесить наш народ, который и так уже поимели.

Когда подъезжаешь к ночному клубу, и все видят, на чём приехал, face-control вопросов не задаёт. Сразу начинают крутиться вокруг мальчики-альфонсы и бедные студенты в поисках халявы (имеется ввиду если приехала сестра). Подружка сестры, хороший человек, но внешностью природа её обделила, периодически берёт это авто и снимает таких мальчиков. Отбоя нет от таких.

За хорошим 98-м бензином, по возможности, ездим заправляться к знакомым на нефтебазу. Ещё в канистры с собой берём.

В итоге, по большому счёту, это всё, что можно сказать про это авто в техническом плане. Машина-гламур, окутанная облаком праздностью. Рассказывать про управляемость, прохождение поворот, разгон и т.п., я думаю, смысла нет. Т.к. словами это не передать, а попробовав раз-впечатление на всю жизнь. Лично у меня эти впечатления в основном негативные. Считаю, что даже в Москве такая машина нужна чисто для понта. Ездить на ней неудобно и негде. Нет нормальных дорог.

Цена в России, моё мнение – оно того не стоит. Если купил, так держи до тех пор, пока дети не вырастут, а то и внуки. К тому времени станет классикой. За эти деньги можно в течение 3-5 лет сменить 3-4 авто. Жизнь-то коротка, хочется на всём поездить.

Спасибо всем за внимание, не судите строго.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки