Порше 911 отзывы


Porsche 911

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Porsche
  • Модель: 911
  • Объем двигателя: 3800 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Porsche 911

Подушки безопасности: 4 и более; антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; замок КПП; иммобилайзер; CD-магнитола; круиз-контроль; диски: литые, размер R18; ксеноновые фары; усилитель рулевого управления; салон: кожа; цвет салона: черный; противотуманные фары; люк: электропривод; климат-контроль: общий; центральный замок; бортовой компьютер; электропривод: стекла (все), пассажирское сиденье, водительское сиденье, зеркала

Отзывы владельцев


Porsche 911, 3.8, бензин, 2007

Доброго времени суток !

Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки.

Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г.

Для начала кратко о любимых  японцах наверно)))  Брал их с аукциона в 2007 году, на настоящий момент проехал на Харьке 50 тыс. км и на Легаси 60 тыс. км .
Машины настолько надежны, комфортны красивы,… и отвечают моим представлениям  о чем-то оптимальном  в своем сегменте, что думая о замене их в будущем, не мог подобрать себе достойный вариант среди существующего предложения на рынке. Естественно есть лучше, быстрее, …. но я рассуждаю о совокупности необходимых для меня качеств и о цене которую необходимо заплатить за это.

Внимательно проанализировав свои пожелания к будущему автомобилю пришел к выводу, что продолжение спортивной линейки в моей жизни после  Легася – это Порше  911 )    Хотелось прикоснуться к чему- то необычному и овеянному спортивной славой, легендарному ))

Долго ходил вокруг да около. Как говорится и хочется и колется – большой налог, не маленький расход бензина, низкопрофильная  дорогая резина (“привет” чиновникам которые дарят нам радость дорог), обслуживание, непрактичность ,….   все это на одной стороне весов и автомобиль ЛЕГЕНДА, живем один раз, не понравится продам на другой стороне )    Ну и как-то в воскресение было нечего делать и мы решили поехать с женой в ТК Москва на Каширке и посмотреть к чему же стремиться на будущее. Погуляли, посидели ( реально для себя остановился пока на LEXUS LX 570 хотя такая и не нужна вроде по жизни. Больше понтов, чем реальной необходимости в Москве ) и уходя черт дернул посидеть очередной раз в 911 и сказать себе, что это точно не наш выбор !!!

Сели, пощупали, понюхали, потрогали и о боже, она нам понравилась.  К тому же продавец ( ПРИВЕТ АРТЕМ ) оказался очень приятным в общении и схожим по духу человеком. Ездит на СИЛЬВИИ и занимается дрифтингом. Страхи о непрактичности, низком клиренсе, …. были частично развеяны и к тому же цена и состояние автомобиля были очень адекватными. В итоге – взяли.

Реально проехал на нем около 2 000 км немного, но выводы для себя сделал.

Автомобиль очень удобен для каждодневной эксплуатации работа-дом, нет никаких проблем с клиренсом ( у Легася есть), неровности и ямки конечно ощущаются, но без дискомфорта. Спасибо инженерам Порше ).  Очень удобные сиденья и вообще салон по эргономике и качеству материалов мне очень понравился. Ощущений, что сидишь в маленькой и низкой машине нет однозначно к тому же она и не такая маленькая, по крайней мере по ширине))

Но самое главное это то, как он едет и какие чувства дарит. Конечно уши от разгона не закладывает. Для этого нужен 911 Турбо, но с учетом того,что использую 20 – 30 % потенциала, не уверен, что стоит так напрягаться по деньгам ради этого. Опять же кому не жалко 2-3 миллиона лишних отдать, то однозначно ТУРБО ))   Главное, что садясь в него ты ощущаешь единение с автомобилем, его готовность сделать то, что ты хочешь на любых нормальных скоростях, какую-то уверенность  на дороге.

Он ведет себя так как ты настроен в настоящий момент: хочешь резко и быстро и коробка держит передачи на 4 тысячах готовя 911 к резкому броску, хочешь расслабленно  опять пожалуйста. Двигатель поет сочным и породистым баритоном создавая дополнительное настроение. Для меня звук мотора значит очень много Хонда, Субарик – все имеют свой приятный неповторимый звук ! Взаимопонимание и близкость по духу – вот как я бы назвал ощущения от езды. Недаром инженеры ПОРШЕ оттачивают свой драгоценный камень  более 50 лет делая огранку  неспешно, но все лучше и лучше год за годом.

Доволен ли я им – да, безусловно. Удовольствие от вождения и внимание окружающих, что конечно тоже приятно. Большинство из того, что все мы опасаемся в такой машине оказалось надуманным. Порше так и позиционирует этот авто – спортивный и практичный.  Багажник конечно маловат, но пару спортивных сумок положить вполне и вперед на покорение Европы ))   Конечно, это не один автомобиль в семье, но при необходимости троем вполне можно покататься недолго.

Что касается эксплуатационных расходов. Все в пределах обычной машины бизнес класса, а с учетом очень высокого рейтинга надежности подержанных 911, надеюсь будет все отлично.  По расходу бензина – в городе Москва 16 – 20 л, по трассе при спокойной езде около 10.5 л. Вполне подьемно )

Уже собираясь разместить отзыв, вспомнил, что не написал о недостатках. Так вот неожиданно для себя, не могу привести серьезных аргументов по этой теме )). Разве что небольшие зеркала, но опять же – это спортивный автомобиль и все это просчитано и рассчитано исходя из этого.  Недостатки это то, к чему ты не был готов. В данном случае, все известно заранее (я про место взади, багажник, … )

Кстати, проехался в Легасе (на нем уже год супруга ездит) и понял, в чем разница )))   Более размытые реакции, нет той резкости и агрессии, хотя и колеса 18” и пружины STI заниженные. За это в том числе  и просят других денег за 911 )) Но все равно, Легаси супер машина за свои деньги и я ее не продам )))

Спасибо кто дочитал, буду рад, если отзыв поможет кому-то определиться, как мне помогают отзывы других людей сделать правильный выбор.

Отзыв о Porsche 911, 3,8, 2007 г.в. оставил: Антон из города Москва

Porsche 911, 3.8, бензин, 2008

Три недели назад. Только что прилетел. Устал прилично. Почти неделю дома не было. Раздается звонок - УРА МОЖНО ЗАБИРАТЬ

Вот собственно только отошел сейчас, спустя три недели и то потому что отдал машину на станцию, поставить сеточки в передний бампер и посмотреть, почему на тонировке остаются полосы.

Теперь по делу

Подсел прилично. Вернее подсадили. Товарищ коллекционер именно Порше. Попал к нему в коллекцию и просто присел - 20 машин, от 959 до ГТ, включая 930 Турбо, 964 аналогично, 993 аналогично + ТурбоС, 996 все, 997 все кроме ГТ2.

После этого понял что одним Порше я не ограничусь и немного поменял заказ.
1 - Турбо на каждый день на автомате (помидорами не кидать)
2 - ГТ2 в версии клаб спорт

За три недели на Турбо проехал 3000км, больше 4500об практически не крутил. Все мифы о том, что на таких машинах нельзя ездить каждый день, оказались очередными сказками. Очень комфортно и удобно ехать двоем с небольшим багажом.

Качество покрытия дороги, конечно. играет большую роль но в большинстве случаев достаточное для комфортного передвижения.


Разок прокатился в Ялту и обратно, по горным дорогам, ПЕСНЯ !!! слов нет, мотор очень моментный особенно это критично при обгонах, достаточно немного открыться и спокойно идешь на обгон, никаких переключений вниз не требуется, 100кмч+ 5 передача и вперед и с песней. По коробке вопросов нет. Автоматика работает отлично, переключения комфортные. Не жалею что взял автомат, палка может быть приятней но всего в 5% случаев, в остальное время автомат будет более удачным выбором. Да и ГТ2 будет на палке.

Бак 67л, не бензовоз, но и 420 км на баке смог проехать, по трассе если не ехать больше 200кмч то расход не вылазит за 12.5 л, по городу 17-19л, но все время подстегивает послушать звук мотора

Про звук - песней это назвать сложно. Больше похоже на то, что сзади заперли льва. РЁВ !!! со свистом злости. При этом совсем не напрягает при длительном переезде.

Эргономика салона и сидений на высшем уровне, даже сложно представить что эти маленькие сиденья могут быть такими комфортными.

Машина белого цвета с песочным салоном. Вся в коже, мне почему то так нравиться ольше чем всякие пластики и дерево.

Из болт онов - пока прикрутил более толстый руль от ТехАрта и то случайно. Приехал на станцию, так сказать, стать на учет, а там менеджер темнее дождевой тучи. Он заказал для клиента на 996 руль, а пришел на 997 и самое главное моего цвета и с карманами для коробки и функций мульти руля. Прям как для. Когда я спросил про стоимость то парень был готов отдать за половину. Пришлось отдать себестоимость и парню 100ойро на пиво. Теперь у меня не бывает очереди на станции, да и руль нормальный. Правда, пришлось сделать развал.

По тюниху пока ничего не надумал.
Тормоза керамические можно доставить, но имхо и стоковых хватает за глаза, даже по серпантинам горного Крыма. Кстати, на перевале зацепился с М6 кабрио в шницере. Очень симпотная машина. Мужчина за рулем ехал с дЭвушкой - решил показать дЭвушке, какой он АС(с).
Финал печальный, полный привод по серпантину в средних скоростях не оставил ему шансов на понты

Музыка BOSE удивила качеством звучания. Телефон отлично работает даже на скоростях. Много кнопок на консоли, но быстро привыкаешь.

Никаких особенных гонок пока не было. Так что бить себя кулаками в грудь и кричать аля SRT8/600 не буду

Резина пока заводская, но уже заказал ПС2, кстати, очень удобно когда показывает давление в шинах.
Диски нареканий 0 - крепкие, легкие, симпотные. На зиму заказал 18 комплект колес

Все нравиться, думаю машина останется в моем гараже на долго

Жду ГТ2.

относительно ГТ2 - не факт что на треке будет хуже чем ГТ3

ГТ3 есть в планах но скорее всего в версии RS, сейчас ищу такой мобиль чтобы запарковать где то в европе. В украине нет трасс где можно понять зачем придумали ГТ3
ГТ2 - понты само собой, но и кайф есть, по рулежке надеюсь будет прекрасный

по тормозам - спецом не взял керамику - после того как покатался на Ринге на стоковых тормозах, понял что их хватает с головой. Керамика - понт, а относительно динамики торможения, то в городских условиях не удивлюсь если стоковые будут более эффективны.
Да и на зиму поставить 18 колесо на керамику нереально а на сток без проблем.

реально запала планка на что то из олдскула - по типу 993 Турбо С - просто истекаю тепленьким

хотя в начале 2009 года получаю Калифорнию кстати она на керамике уже в стоке

Отзыв о Porsche 911, 3,8, 2008 г.в. оставил: Егор из города Ялта

Porsche 911, 3.4, бензин, 2004

Вот купил всё-таки... всегда хотел попробовать эту машину, про которую столько слышал...  выбирал долго, смотрел разные... полный привод, задний, автомат, механика...
получилось так, что то что мне понравилось и устроило оказалось задний привод и механика...покатался... попривык... и что же ?? машина быстрая. интересные ощущения вызывает коробка - по городу
можно ездить на одной какой-нибудь передаче, кроме первой. На второй можно, на третей, на четвертой...

Переключаться особенно незачем, если только никуда не торопишься. Вторая - интересная передача, но третья - это шедевр! Поначалу непривычно что скорость так быстро меняется. Тормоза своеобразные,
достаточно жесткие, но эффективные. Дорогу держит удивительно, особенно повороты. Повороты не понял еще на какой скорости можно проходить. Ощущение - что на сотне спокойно. Расход топлива порадовал умеренностью.

Если не стоять, кроме как на светофорах, то около 12 литров. Удивительно для такого объема и мощности. Машина провокационная, немного пугающая даже. Чем больше скорость, тем она быстрее разгоняется. Салон не понравился теснотой и обилием дешёвой отделки. Пластик откровенно дурацкий, кнопки расположены недостаточно эргономично, приборы за рулём вообще не видны. Сдавать назад и парковаться неудобно.

Габариты сложные, особенно с выпученными тюнингом арками. Кузов обтекаем, поэтому пачкается очень быстро, стёкла закидывает грязью быстро. В-целом - на любителя. Спокойно ездить вряд ли получится, особенно на автомате - усилие на педали чуть больше и... затягивает)  Не понимаю чем обусловлена такая высокая цена на этот автомобиль. Роскоши в интерьере нет, в экстерьере тоже.

Отзыв о Porsche 911, 3,4, 2004 г.в. оставил: Леха из города Санкт-Петербург

Porsche 911, 3.4, бензин, 2002

Господа, добрый день!

Сразу скажу, на этой машине ездит моя сводная сестра, т.ч. всё записано с её слов. До этого сестра ездила в основном на Jeep Grand Cherokee limited 5.2 л., 1998 г.в., и надо объективно признать, что водитель она ответственный и аккуратный (моя школа), соблюдает ПДД и если нарушает, то самую малость. Сам я, вот уже третий год, езжу на MB G5.8 Brabus, из авто не вылезаю. Очень нравится, сам себе бы не купил такой никогда, просто жаба душит такие деньги отдавать. Мне его подарили, отказываться было не удобно, продавать тоже неприлично, подарок же. Так и езжу, жду пока либо угонят, либо разобью, либо сам развалится (но он в этом плане вечный). Так вот, извините, отвлёкся.

Из салона, «Порш», забрали в августе 2002 г., заказ сделали ещё в январе. Какая итоговая цена именно за этот авто, мне неизвестно, т.к. я был в армии, и всё происходило без меня. До сих пор не говорят. Знали, что я такой покупки не допущу. Ездили только в летний период. За три летних сезона проехали 50 т.км. Городтрасса 4555 соот-но. В первые 2 месяца эксплуатации на сервис ездили почти каждый день. С утра, до работы, а то и после ещё заезжали. Глюки, в основном, по электрике или непонятные стуки в подвеске. К середине осени всё само собой исчезло, буквально за 10 дней до того, как поставили в гараж на зиму.

В следующем сезоне никаких поломок не было. Сделали ТО, пришлось поменять все тормозные колодки, т.к. за зиму на авто не ездили вообще, (движок иногда включали на 5 мин.) и колодки как бы «высохли» и стали крошиться при торможении (скрежет, нагар на колёсных дисках, тухло-палёный запах). Не знаю, как это объяснить, но что есть, то есть. На мой вопрос «И скока это стоило?», все молчат, как партизаны. Клиренс ОЧЕНЬ низкий, точные цифры мне неизвестны, но по высоте от земли до крайней точки порога точно влезают 2 коробочки из под фотоплёнки. Ездить по Подмосковью можно только к соседям по Рублёвке, да и то не везде. Порой доходило до абсурда. Едешь в гости, доезжаешь до посёлка, т.к. там «Порш» просто не проедет. Приходилось звонить к кому ехали, чтобы нас забрали на нормальной машине. Порш оставляли прямо там на дороге.

Один раз сестра выезжала со стоянки магазина и при съезде, передней частью села на бордюр. Помог водитель внедорожника. Зацепил тросом прямо за переднее колесо и аккуратно сдвинул вперёд на 25 см. примерно. Остальные же свидетели и «бывалые водилы» этой мизансцены, собравшись в группу, кроме высказываний «Баба-дура» и «Блондинка….», ничем не помогли. Амортизаторы и подвеска жёсткие, никакой раскачки. «Лежачих полицейских» проходит не задевая.

Далее. Достаточно сложно ездить по пробкам в потоке. Любое касание педали газа откликается прыжком вперёд. Чуть отпустишь впереди идущую машину, чтобы оставить дистанцию, как в свободное место сразу кто-нибудь вклинивается. В тех же пробках греется движок, постоянно работает вентилятор. Сам ездил пару раз, со всем согласен.

Об особенностях. Машина не тонирована, видно, как в аквариуме. Когда еду как пассажир рядом с сестрой, чувствую себя альфонсом-любовником богатой тёлки или «папиком» с любовницей. В салон смотрят все! Садо-огородники показывают пальцем, из открытых окон их авто слышно, примерно, следующее: «Дивися как машина смешная, бестолкова, кОртошки мало влезет….» или «Молодёж то нынче какая, их бы к станку» ну и т.п. Лично у меня комплекс на этот счёт. Зачем бесить наш народ, который и так уже поимели.

Когда подъезжаешь к ночному клубу, и все видят, на чём приехал, face-control вопросов не задаёт. Сразу начинают крутиться вокруг мальчики-альфонсы и бедные студенты в поисках халявы (имеется ввиду если приехала сестра). Подружка сестры, хороший человек, но внешностью природа её обделила, периодически берёт это авто и снимает таких мальчиков. Отбоя нет от таких.

За хорошим 98-м бензином, по возможности, ездим заправляться к знакомым на нефтебазу. Ещё в канистры с собой берём.

В итоге, по большому счёту, это всё, что можно сказать про это авто в техническом плане. Машина-гламур, окутанная облаком праздностью. Рассказывать про управляемость, прохождение поворот, разгон и т.п., я думаю, смысла нет. Т.к. словами это не передать, а попробовав раз-впечатление на всю жизнь. Лично у меня эти впечатления в основном негативные. Считаю, что даже в Москве такая машина нужна чисто для понта. Ездить на ней неудобно и негде. Нет нормальных дорог.

Цена в России, моё мнение – оно того не стоит. Если купил, так держи до тех пор, пока дети не вырастут, а то и внуки. К тому времени станет классикой. За эти деньги можно в течение 3-5 лет сменить 3-4 авто. Жизнь-то коротка, хочется на всём поездить.

Спасибо всем за внимание, не судите строго.

Отзыв о Porsche 911, 3,4, 2002 г.в. оставил: Данила из города Москва

Porsche 911, 3.4, бензин, 2005

С недавних пор являюсь обладателем этого автомобиля (Porsche Carrera S 997). Перед покупкой долго раздумывал, а стоит ли

все-таки машина спортивная, а ездить на ней я собирался каждый день (вообщем авто для повседневной езды дом офис выходные поездки). И все-таки в сердце екало каждый раз, когда я видел этот авто.
В итоге решение было принято. Беру и никаких гвоздей. Взял черный цвет в самой полной комплектации плюс заказал Body Kit от Гембалла (серия GTR 650 Avalanche). Эти бодикиты только появились на рынке. Разумеется, все остальное оставил родным (двигатель подвеска и выхлопная система). Машина приобрела какой-то угрожающий вид.

Что хочется сказать про этот авто. Это машина не для каждого. Собираетесь отжигать на ней каждый день по шоссе. Могу понять, но зачем? Много ли найдутся на шоссе равных вам соперников.
Нет, это машина для ценителя для человека понимающего в какой машине он едит уважающий этот авто и в тоже время берущий от него все. Порш это машина как оказалась идеально подходит под наши дороги благодаря грамотно настроенной подвеске даже на низкопрофильной резине с очень малым просветом вы врятле когда-нибудь, что нибудь черканете дном.
Это машина дарит вам свободу. Хотите передвигайтесь медленно в общем потоке движения поулучая истинное наслаждение от музыкального сопровождения (БОСС) и от басовитости вашей машины (звук от мотора просто завораживает).

Или можете притопить и тогда машина летит и подарит вам адреналина большую порцию. При остановке, выйдя из машины глаза блестят, а сердце бьется, так что хочется жить.

Нет, это машина стоит тех денег, которые за нее просят, а обвесы от ателье гембалла делают этого красавца просто неотразимым.
А качество сборки поражает. Сиденья как будто лепили по моему образу. Садишься и даже настраивать не хочется они тебя принимают в свои объятия с поддержками и в тоже время чувствуется роскошь.
Внутри, как и положено поршам все обшито кожей. Причем кожей самых высших сортов (я брал себе отделку черной кожей). Материалы внутри машины все очень приятное на ощупь и сам по себе интерьер очень уютный.

Из недостатков хочется только сказать что расход масла у нее большой (хотя это присуще всем поршам без исключения). Все остальное пока тьфу, тьфу не подводило. Машина работает как часики, если к ней хорошо относиться.
Так что если хотите что-то прикупить себе. То лучшего варианта вам не найти. Машина, за которую стоит выкладывать такие суммы.
Отзыв о Porsche 911, 3,4, 2005 г.в. оставил: Руслан из города Нижневартовск

Porsche 911, 3.4, бензин, 2003

Всегда восхищался и не понимал владельцев супербайков. Нестись по трассе со скоростью, в среднем, в два раза выше, чем скорость основной массы автомобилей, ежесекундно рискуя оказаться перемолотым в яичницу нерадивым или подвыпившим обладателем коня о четырех колесах. С другой стороны, когда бедра крепко стискивают стальные бока мотоцикла, а руки сами собой ложатся на рифленые ручки, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км в час менее чем за 2 секунды, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

Впрочем, речь сейчас не о суровых байкерах. Садись поудобнее, у нас сегодня свой собственный праздник на улице, только сегодня мы будем так же быстро гонять, как двухколесные наездники и в таких же дозах наслаждаться всем, что с этим связано. Да и не только сегодня. Вовеки веков.

…После того, как почти полгода назад я опубликовал свой отзыв о Porsche 911, мне пришло несколько писем, не буду кривить душой – немного, но все же были, содержащие, в основной своей массе, сомнения по поводу того, что бравое детище немецкого автопрома так лихо обогнало не менее славного сына Микадо. Что могу поделать, разводил руками я и строчил короткие ответы – виновата администрация сайта, ну не прописали они в то время в список моделей Порше его турбо-версию.

Вот и сейчас, я нахожусь в полнейшей растерянности. Буквально неделю назад вернулся из Мюнхена, где катался на оттюненом ателье 9ff во все места Porsche 911. Проблема в том, что в заголовке отзыва решительным образом невозможно указать полное наименование автомобиля. А он того стоит, ибо, клянусь, это одна из самых быстрых машин на планете!

Откровенно раздражают лица, которые судят об автомобиле только по печатным статьям и по рисункам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все иномарки хорошие, дальше дело вкуса. Если человек говорит, что Ламборджини, понимаешь, Галлардо by means выигрышнее, скажем, того же Порше Каррера 911 турбо, поскольку в ламбо 500 лошадей, а в Порше «всего» 420, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не говорят. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Ferrari Enzo осенью прошлого года – вылезал и долго плевался, в мягкой форме за глаза, рекомендуя создателям засунуть свои 1000 лошадей себе в анальное отверстие заодно с отвратительным дизайном салона и пр. а также предлагал устремить свои взоры на изумительный Bugatti Veyron. Хммм…

что-то я отвлекся…:)

К чему я веду, когда мне предложили прокатиться на тюнинговом Порше, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что мне ждет.

Ну сверхфорсированный движок, ну 800 лошадиных сил (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна дорогая и непрактичная игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 20 диски, никаких монструозных спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько (:)), но со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на первой на трассу.
То, что произошло дальше – не передать никакими словами. Когда я первый раз решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!

Газ в пол, машина буквальным образом взрывается с места, позвононик, кажется готов рамолоться в труху под тяжестью грудины, становитсься трудно дышать, утренний завтрак коварно вдавливает сердце в лопатку, а вокруг тем временем происходит странное, ты буквально видишь, чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками. В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. 2,8 секунд – это неверояно!!! Это быстрее, чем суперкары от Ferrari, Lamborgini, Bugatti, быстрее чем, «король разгона» McLaren F1, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных лошадей буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы. Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели двуногого скорохода Ducatti, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно?

Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, вы не зависите ни от кого. Вспышка гнева – удар квадроксеноном и колеса отмеривают гигантскими скачками, подминая асфальт, чудовищные куски трассы. 200!, 300!!, 400!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительнх клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют цифры 407 км/ч. В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это к о н е ц. На третьем автобане образовался затор, и ты глубокомысленно растворяешсяь в потоке серых и невзрачных автомобилей. BMW, Audi… Какая разница. Вас никто не интересует. Есть Толька ваша воля и сила и слава. Воистину так.

После поездки хочется дарить женщинам цветы, говорить приятные вещи незнакомым людям, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам. Обязательно постарайтесь найти подобную машину и хотя бы взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!

ПС Сухие факты. Подобный тюнинг обходиться в копеечку, стоимость машины допрыгивает до полумиллиона евро, топливо кушается в «истребительном» объеме – до 40 литров на 100 км. Недостаток, помимо цены – не очень удобная посадка – больше 3 часов в машине трудно находиться.

Итого… Можно я промолчу?

ПС2 Выражаю сердечную благодарность Гансу Келлеру и Адаму Байеру.

ПС Берегите себя и будьте здоровы.

Отзыв о Porsche 911, 3,4, 2003 г.в. оставил: Николай из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Porsche 911 (Порше 911)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Константин (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто достался мне в достаточно хорошем техническом состоянии, проходили проверку на порш центре. как он едет… Чтобы это понять, надо проехать… С точки зрения инжинерии, пожалуй это один из лучших авто.
    Чем больше езжу на этой машине, тем больше в нее влюбляюсь. Это как новые отношения с девушкой, когда ты понимаешь, что вот-вот и ты предложишь ей руку и сердце. Грубо говоря не понимаю, что происходит, но мне кажется я сильно заболел 911.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Легендарный Porsche Carrera 4, объемом 3.4 литра 300 безумных сил, уносящие тебя в даль, и оставляю за собой только клубы пыли. Когда едешь в 911 понимаешь что жизнь в кайф, Окружение вокруг, тебя воспринимает совсем по другому. Стильно, Дорого, Модно))) Машина как технически, так и внешне идеальна. Машина выходного дня.
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивый, удобный, мощный, комфортный… и это действительно так… Его надо просто понять, прочувствовать… Первое впечатление очень не однозначно, ты не понимаешь, в тебе борятся разные мнения, чувства… он какой то нервный, дерганный. но поюзав в течении пару часов ты понимаешь, что это то, что надо, чего тебе не хватало…
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя мечта) Один из самых толковых автомобилей 21-го века)
    Ответы (0)






  • .
    Максим (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль, мечта еще в детстве когда мы собирали фантики от жевачек turbo, я мечтал именно о этой марке, и как говорится, если очень захотеть… В планах было только перешить салон, так как время берет свое и потертости на коже от предыдущего хозяина требовали моего вмешательства, остальной тюнинг для этого автомобиля как мне кажется это только держать его в идеальном состоянии.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил и езжу круглый год, у меня Porsche 911 полноприводный на автомате, покупался специально для эксплуатации зимой! кто ездил тот поймет, что это самый лучший автомобиль для того что бы месить снег и грязь)))
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владел к сожалению мало (жизненный кризис), впечатлений не достаточно, для ообъективного отзыва, щенячий восторг когда приобрел, жалость до слез когда отдавал, вспоминаю до сих пор пока нет возможности заменить. Из практических впечатлений: жесткая но упругая, коробка механика как люблю. По впечатлениям очень легкая, рулится отменно. Отдельно хочу сказать про звук металлический сухой не с чем не спутаешь. К сожалению понять до конца характер этой машины не успел, одно скажу единственная машина которой я немного опасался.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Порше 911 красавчик, автомобиль выше всяких похвал, автомобиль очень выразителен!
    Ответы (0)






  • .
    Женя (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это действительно один из лучших автомобилей сделанных человеком. Но что-бы ездить на нем надо быть фанатиком как я, и все его недостатки будут ему прощаться. Я на нем езжу каждый день и получаю огромное удовольствие, несмотря на жесткую подвеску, маленький салон, жесткое сцепление, низкий клиренс и .... но для меня другого и не надо. Рекомендую, сам мечтал с 10 лет !
    Ответы (0)






  • .
    Иван (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Наикрутейшее авто! Стиль качество и история собралось воедино.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка просто супер)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я кстати из Porsche только 911 уважаю, реально легендарная машина
    Ответы (0)






  • .
    Карина (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    укв нету) одни эмоции от машины Porsche 911!
    Ответы (0)






  • .
    Маша (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень красивый автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Паша (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этой машине можно простить все)) как она рулится, лучше этого автомобиля не встречал. советую всем TURBO, это круто,
    качество сборки идеальное.
    Удобство эксплуатации- летом езжу на работу каждый день
    Ответы (0)