Peugeot 206 (Пежо 206) 1.6, 2007, отзыв

2017-01-10   Автор: Александр 2861 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, Пежо 206 был куплен.

Было приятным удивлением, что 75 французских лошадей под капотом оказались довольно резвыми, машина на светофоре так и жаждет доказать всем что она не так проста как кажется. По крайне мере все ?Шумахеры? на обвешанных тазиках оставались позади. Машина очень вёрткая, может развернуться с 1 раза на довольно узкой дороге. Климат контроль работает как надо, охлаждает салон очень быстро, а печка достаточно мощная, зимой не замерзнешь. Багажник не слишком большой, хотя людям, не имеющим дачу (каковым являюсь), подойдёт. Запаска прикреплена к днищу машины, там же домкрат, скорее всего французы так поступили из-за того, что в багажник она просто не войдёт. Доставать и убирать её не очень удобно, приходится ползать на четвереньках, одному человеку будет не просто, а уж девушке и подавно.

Коробка немного шумновата (по сравнению с японцем), хотя со временем, наверное, разработается. Любимая французами нестандартная разметка спидометра немного напрягает, но это по началу, через час-два привыкаешь. Места для водителя и переднего пассажира достаточно, а вот сзади высоких людей не посадишь, ноги не влезут. В целом, интерьер оставляет самые положительные впечатления, во многих других машинах этого класса, скучнее.

А вот внешний вид авто, это нечто. Влюбляешься сразу, и надолго. А уж как пыжик нравится девушкам, то и дело слышишь: ?Посмотри, какая красавица, мне бы такую?. Всё лето, и пол осени машина вела себе с наилучшей стороны, не к чему было даже придраться. Но главное испытание предстояло впереди...

Наступил холодный ноябрь, температура опустилась до нуля. Вот тут-то и выявился один из самых бесящих мелких ?недочётов? - это предупреждения о гололёде, при котором всё время мигает температура, вместо часов. Хотя более разумно бы было поставить это вместо даты, которая практически не нужна. А часы, как всегда, когда они нужны, их нет, а вместо них появляется надпись ?Ice Alert? и начинает мигать температура, и приходится отвлекаться от дороги и нажимать на кнопку, что бы на долю секунды увидеть время. Слава богу, происходит это только при температура от 0 до -3. А вот когда наступили холода (-30), появились настоящие проблемы. Температура двигателя вдруг поднялась до самой ?верхушки? и машина просто заглохла.

Думал всё, конец двигателю. Выхожу, задираю капот, трогаю двигатель, но он чуть тёплый! Далее машина просто отказалась заводится. Но после того как откатил её в сервисный центр, мне объяснили, что не я первый такой. Оказывается, это просто компьютер ?полетел?, и машина начала бредить. Но, добрые дяди из сервисного центра заказали новый, который не умрёт при таких холодах, благо машина на гарантии и это будет бесплатно (а так готовьтесь 500$ вложить в новых комп.). В -35 машина отказалась заводится. Хотели прикурить, но нам сказали, что можно только от Пежо, т.к. нам напряжение другое (или что-то в этом роде, короче нельзя от других), это немного разочаровало.

Пробег уже 7700, и грядёт первое ТО. С машиной больше проблем не было, хотя опаснее есть, пишут что разваливаются, но пока нормально. Из-за этих поломок, которые были, почему-то задумался уже о покупке следующего авто, решил, что вернусь всё-таки к более ?родным? авто, а именно к японским, праворулёвым. Но до этого пока далеко.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки