Пежо 206 отзывы


Peugeot 206

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 206
  • Год выпуска: 2007
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Peugeot 206

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок, бортовой компьютер

Отзывы владельцев


Peugeot 206, 1.6, бензин, 2007

Приветствую всех!

Порядка месяц назад стал обладателем Пежо-206 в кузове седан, цвет мокрый асфальт, движок 1,6 110 лошадей. МКПП. Комплектация ХТ – для данной версии полная.

Ну теперь по порядку. Салон, срок поставки Прошел тест-драйв до НГ, уточнил по срокам и т.д., выбрал манагера. Дождался Новогодних скидок, на данную модель 25 000 руб. Приехал в салон начали выбирать цвет и т.д. Манагер выдал инфу – что механику ждать порядка трех месяцев, предложил автомат. Подумав некоторое время все таки согласился подождать. Манагер на следующий день выдал срок – две недели??!! Подъехал – подписал договор – отправили запрос на рассрочку в банк. Ответ по согласию на выдачу рассрочки дали в тот же день (положительный). Сообщил манагеру, тот начал искать машину. Цвет мне неважен был, главное не белый. В этот же день сказал – что придет через неделю, по факту порядка трех дней – машина была в салоне. Договорился с банком о встрече, закинул комплект колес, купил штамповку диски и болты в салоне ( как не странно диски оказалось самые дешевые). В среду ездил в банк, в пятницу уже забирал машину.

Теперь по машинке. Внешний вид Ну тут на любителя, мне нравиться, народ внимание обращает.  Комфорт Эргономика салона неплохая, много местечек – куда можно положить всякую мелочь, огромный бардачок. Плохо – нет подстаканников, выпуклости в боковых карманах – под маленькую бутылку. Освещение в салоне – на уровне, включается автоматом при открытии дверей, когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания, удобно. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. У водителя все регулировки Ремни безопасности пристегивать неудобно, на ходу допустим никак не получиться. Пластик приборной панели не дешевка, приятного темного цвета, слегка мягкий.

Руль удобный. Места предостаточно, сзади для двух взрослых нормально. Приборная панель освещается хорошо, дисплей информативен, дата, время, температура, ну и информация по машине, когда напр. Двери открываешь ну и все такое. Музыка Четыре динамика в дверях, две пищалки на приборной панели. Магнитола штатная CD. Джойстик управления на руле. Звук на уровне. Меня устраивает. Радио ловит зверски. Далеко за пределам М.О. Ходовые качества Динамика сумасшедшая. Нет такой привычки на светофоре срываться, но по первой попробовал. На третей скорости спокойно до 100 км/ч. 4,5 тыс оборотов на тахометре.

Очень приятно ведет себя на пятой скорости. Например на 130 при педали газа в полик уверенно до 160 набирает за секунд 5-10. Руль на скорости тугой. В повороты влетает уверенно, до этого ездил на Киа Авелла – разница порядка 30 км – по скорости. Шумоизоляция неплохая, единственное что буду делать – подкрылки ставить, когда на скорости при снеге перестраиваешься из ряда в ряд - очень шумно. Движок рокочет весьма приятно. Тормоза впереди и сзади дисковые. Схватывают очень хорошо, машину не ведет. АВS весьма приятная штука тоже. До этого не доводилось пробовать. На скорости 90 км/час тормоз до полика – пять метров порядка и машина остановилась. Если сравнивать с КИА – уверенность при движении, при переходе из ряда в ряд, при обгоне.

Оптика Очень неплохой ближний. При включенных противотуманках дальний просто не нужен. Часто моргают, включаешь дальний – вопросы снимаються. Обзор Зеркала электро, с подогревом. Небольшие – но обзорность хорошая. Немного маловато заднее стекло. Первые пару дней непривычно было парковаться, сейчас привык – никаких проблем. Преднее стекло – левая арка малость мешает обзору. Дворники штатные трут мама не горюй. Приятно – что на омывателях форсунки – реальная экономия очистителя. После 90 км/час дворники в прерывистом режиме начинают работать быстрей.

Ну и подводя резюме Машинка комфортная, резвая, удобная внутри, внешний вид (по сравнению с хэтчем) более мужской. Движок мощный. Динамика сумашедшая. По поводу соотношения цены/качества и что это лучшая машина за эти деньги – говорить не буду, у каждого свои представления (обошлась без страховки 418 000) Можно сэкономить, взяв комплектацию XR – но там нет АВS. А По расходу топлива – сейчас кушает порядка 10-ки на сотку в городе – по паспорту 8,8. По надежности пока ничего сказать не могу. Пробег между ТО – 20 000 км. После 2500 км приглашают пройти бесплатное То на котором хотят в чем то удостовериться.

Отзыв о Peugeot 206, 1,6,  2007 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Peugeot 206, 1.6, бензин, 2006

Давно хотел оставить отзыв, но что-то руки никак не доходили.

Сразу скажу, что это мой первый новый автомобиль. До этого был ВАЗ_21093 2001г и собственно все. Еще есть опыт эксплуатации Ниссана Алмерв 2004г, но на нем я максимум наездил 1000км.

Теперь о самой машине. Купил я ее летом 2006 года, сейчас на спидометре всего 10000 тыс., но мне кажется, что это тот рубеж, когда первые бурные эмоции уже прошли, но в то же время машина еще не надоела, что позволяет оценить все плюсы и минусы конкретного автомобиля.

В принципе машинка не плохая, мотор 1.6 (109л.с.) тянет с низов и немножко оживает в диапозоне от 3-5тыс. оборотов. Не могу сказать, что прием бешеный, но ехать можно достаточно бодро, если, конечно, держать обороты двигателя в указанном диапазоне. С учетом того что на некоторых владельцев машин классом повыше маленький пыжик действует как красный платок на быка (особенно когда он движется быстрее потока по правовому ряду), неоднократно замечал, что с любыми серийными машинами чей объем двигателя составляет до 2.5л (конечно не рассматриваю турбированные моторы например как на Мазде 3 МПС) можно ехать практически на равных, как в городе так и на загородных трассах.

Что касается управляемости, то она просто супер, подвеска чуть-чуть жестковата, с минимальным ущербом для комфорта, но именно это провоцирует на активное вождение. Крены в поворотах минимальны, развитая боковая поддержка на передних сиденьях, достаточно мягкая (не маешает при посадке и высодке из автомобиля) и в тоже время очень эффективно работает при прохождении поворотов на высокой скорости. К недостаткам могу отнести только только отсутствие четкости при перемещении рычага КПП, но к этому быстро привыкаешь, хотя конечно, это несомненный минус. (В Фиесте этого же года, работать с КПП на много приятнее).

Что касается шумоизоляции, то она вполне приемлема для такой машинки, двигатель дает о себе знать только при работе на оборотах свыше 4тыс. Камушки, которые попадают в колесные арки, слышно достаточно отчетливо, но насколько я знаю, это беда и машин классом повыше. Аэродинамические шумы начинают досаждать, примерно при движении со скоростью, от 170 км/ч. Штатная магнитола с шестью динамиками успешно решает все перечисленные выше проблемы. Хотя меломан, конечно, может пожаловаться на не очень четкие низы, и при прослушивании на максимальной громкости сказывается отсутствие аккуститечкой подготовки (Дребезг обшивок под которыми установлены динамики). Но для стандартной музыки в машине стоимостью 17тыс. долларов я считаю это приемлемо.

Эргономика водительского места и обзорность на высоте, за рулем можно устроиться очень удобно, (сиденье и рулевая колонка регулируется по высоте) может быть кому-то будет не хватать регулировки поясничного упора, но лично мне он не понадобился. При правильной настройки салонного и боковых зеркал заднего вида, обстановка происходящая взади автомобиля контролируется достаточно четко. (Мертвые зоны минимальны).

Работе пары печка-кондиционер можно поставить твердую пятерку, комфортный температурный режим, можно легко поддерживать и в жару и в мороз. В дождливую погоду машина не потеет, даже без работающего кондиционера, а если такое произошло, то включение последнего решает этот вопрос моментально.

Размеры машины, позволяет легко пробираться в пробках по правому ряду, но к сожалению, комфортно перемещается в ней можно только в троем.

Качество материалов внутренней отделки считаю нормальным, поначалу было вообще тихо, но сейчас в обшивке правой передней двери и заднего крыла появилось пару сверчков (Хотя, конечно, это уже я придираюсь).

Что касается надежности, то пока поводов обращаться в сервис у меня не было, только промежуточное ТО раз в 10 тыс. или раз в полгода, смотря то что, наступит ранее.

Расход бензина в среднем около 10л, но это лично у меня.

Про внешний вид автомобиля я ничего говорить не буду, как говориться на вкус и цвет, но хочу отметить что передний бампер низковат нужно быть аккуратным и при покупке автомобиля советую сразу поставить защиту картера.

Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор! Удачи на дорогах.

Отзыв о Peugeot 206, 1,6,  2006 г.в. оставил: Павел из города Одесса.

Peugeot 206, 1.6, бензин, 2004

Машинку для девушки выбирали долго и мучительно. Были объезды салонов, уговоры не поддаваться первому впечатлению от внешнего вида и обращать внимание на мнения подруг. После множественных примерок выяснилось, что для девушки небольшого роста (160) более-менее приличную обзорность, а значит и активную безопасность обеспечивают всего две-три модели. Из них по соотношению цена-качество-дизайн-актуальность победил Пежо-206, внимательно осмотренный, а потом и купленный в АВЕСе. Элегантная трехдверка желтого металлика настолько загипнотизировала девичий мозг, что согласие на полтора месяца ожидания автомобиля в нужной комплектации (1.4i, XS, кондиционер, "ручка", "электрика", в общем, стандартный с точки зрения удобства передвижения набор) было получено без звука.

Ручную коробку выбрали исходя из того, что большую часть времени машина будет ездить по области, не проводя много времени в пробках, и, не в последнюю очередь, из-за лучшей динамики. Немного забежав вперед, скажу, что зимняя эксплуатация подтвердила правильность выбора (подчеркну - для наших условий эксплуатации).Сейчас на одометре уже 32 000 км. Из допов стоит защита картера (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) и приличная магнитола. Ингосстрах не требует установки "кричалки" и хранения машины на охраняемой стоянке, поэтому обходимся иммобилайзером и центральным замком с ДУ. Эксплуатируют машину ежедневно, пробеги по 100 км и более. Естественно, девушка ездит, а решать вопросы с эксплуатацией приходится мне. Так вот, мнение о надежности пыжика полностью подтвердилось.

Ну, а теперь по порядку.

Ездить с регламентируемыми 30 000-ми межсервисными пробегами заманчиво, но у меня не хватило духу так издеваться над симпатяшкой. Они (пробеги), для сохранения моего душевного равновесия и к удовольствию сервисменов были сокращены до 15 000 км. Сразу скажу, что очень хорошо разбираюсь в автомобилях и неплохо - в трибологии, поэтому веры в то, что масло (даже супер - пупер синтетика) может сохранять свойства на протяжении 30000 км пробега, у меня нет (как бы в подтверждение этому, с сентября 2004 г. межсервисные пробеги для Peugeot уменьшены до 20 000 км). Стоимость колеблется в зависимости от вида ТО и реально составляет от 3700 (диагностика - масло - фильтры) до примерно 9 т.р. за ТО, когда меняются все жидкости, ремни, ролики, и т.д.

При пробеге около 6000 км, на одном из перекрестков, машина начала дергаться, перестала слушаться газа, но не глохла. Кое-как убравшись оттуда, остановил "пыжа". "Check engine" не горел. Заглушил и минут через пять завел опять - никаких проблем. Через пару дней на сервисе озвучили, то, что я уже и так знал - свечи. Вообще движок достаточно чувствителен к качеству бензина, поэтому, опытным путем определили несколько "надежных" заправок. Хотя, конечно, гарантий все равно нет. Замену свечей можно провести и самому, сэкономив около 800 р. Но я решил, что при последующей перепродаже каждая лишняя запись в сервисной книжке будет стоить дороже. Кстати, второй комплект свечей работает уже больше 20 000 км без вопросов.

На втором (29000) ТО обнаружили люфт в правой передней стойке стабилизатора и заменили ее по гарантии, причем сказали это как бы между прочим, уже на улице, отдавая ключи от машины. Было приятно. Вообще, общение с "авесовской" гарантийкой оставляет пока хорошее впечатление.

Под Новый Год, примерно на 26 тысяче, ни с того, ни с сего, треснуло лобовое стекло в районе левой стойки (стрелка на наружном слое триплекса длиной примерно 10 см). Звонок на Обручева - приезд через 40 минут (рядом был) - и вот уже инженер по гарантии осматривает стекло. Удивлению сотрудников техцентра не было предела - на 206-х такой дефект не регистрировался. Тем не менее, очистив стекло и убедившись в отсутствии сколов от летающих предметов, через двадцать минут я был записан на гарантийную замену и через пару дней, оставив на ночь машину на сервисе (технология!), получил ее с новым, вклееным как на заводе, стеклом.

"Check engine" все-таки пару раз загорелась. Первый - аккурат перед вторым ТО, но вскоре сама погасла. После диагостики сказали, что была ошибка по лямбда-зонду, погасили лампу, загрузили обновленное ПО в ЭБУ. После этого машина поехала так, что мне показалось, как будто по ошибке загрузили тюнинговую программу. Однако буквально через пару тысяч лампа диагностики зажглась вновь, но на ход машины это никак не повлияло. На этот раз в АВЕСе возились достаточно долго, но заменили оба(!) лямбда-зонда. Вероятно, все-таки "пыжик" хватанул - таки некондиционного бензина.

Рулевое - четкое, "прозрачное", чувствуется и угол поворота колес и степень их сцепления, и пробуксовка. Даже на зимней дороге обгоны с выездом на заснеженные участки не представляют никаких проблем (резина Continental Winter Viking 175/70/R14). Ездил на Поло, Корсе, Гетце и т.д. но перед французской подвесочной школой (касается машин малого класса) снимаю шляпу. Восторг и полное слияние с автомобилем! На извилистых подмосковных дорожках легко уходил от значительно превосходящих по мощности машин (и это без ABS и ESP).

Кондей - мощный, печка отогревает салон довольно быстро и четко держит температуру. При -20 С вполне хватает второй скорости вентилятора и повернутого на 3/4 регулятора температуры.

Подвеска после 2-3 т. км пробега слегка "промялась" и до сих пор абсолютно стабильна - немного жесткая на небольших скоростях; за 90 км/ч - упругое и цепкое движение, но можно посетовать на излишнюю шумность при прохождении швов покрытия (делайте поправку на класс автомобиля).

Двигатель (75 л.с.) вполне достаточен для авто такого класса. Его может не хватать для очень резких обгонных рывков на трассе при скорости больше 120 км/ч, но максималка в 175 (по спидометру) достигается без надрыва. Комфортная крейсерская скорость - 120-130 км/ч. (Хотя... Для такого шасси - оптимум - 1.6i (109 л.с.). Жаль, что это уже совсем другая цена.)
Пусковые свойства - отличные! Всегда (тьфу-тьфу!) с первого раза и без дерготни (-25 С, масло 5w-40 Total).

В салоне в целом тихо, но пока не могу (а точнее просто времени пока нет) локализовать одного "сверчка". Нравится приборная панель и общая эргономика салона. Не нравится то, что просто мигнуть дальним светом при включенном ближнем невозможно. Также напрягает отсутствие второго уплотнителя по нижнему краю дверей, так что зимой оставить брюки без контакта с грязным порогом сложновато.

Багажник неплох по форме и объему, но не хватает потайных ниш, из-за чего аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки болтаются по нему. Пришлось купить багажные ремни и прикрепить все это хозяйство к задней стенке.

Тормоза - по французски мягкие, но очень цепкие. Некоторое время приспосабливаешься, но зато потом - никаких проблем ни с дозированием тормозного усилия, ни с прикидкой тормозного пути (в штатных режимах). Ходимость колодок - нормальная (передние заменили на втором ТО).

В целом автомобилем довольны, потому, что получили именно то, что хотели за свои деньги - не слишком дорогую, но очень стильную машинку с великолепными ездовыми свойствами и хорошей надежностью. Рекомендую, пока еще не сняли с производства. Думаю, что 207 вряд ли получится настолько же сбалансированным (яркий пример нового подхода к дизайну - 407 модель). А жаль?

Отзыв о Peugeot 206, 1,6,  2004 г.в. оставил: Александр из города Пермь.

Peugeot 206, 1.6, бензин, 2007

Итак, Пежо 206 был куплен.

Было приятным удивлением, что 75 французских лошадей под капотом оказались довольно резвыми, машина на светофоре так и жаждет доказать всем что она не так проста как кажется. По крайне мере все ?Шумахеры? на обвешанных тазиках оставались позади. Машина очень вёрткая, может развернуться с 1 раза на довольно узкой дороге. Климат контроль работает как надо, охлаждает салон очень быстро, а печка достаточно мощная, зимой не замерзнешь. Багажник не слишком большой, хотя людям, не имеющим дачу (каковым являюсь), подойдёт. Запаска прикреплена к днищу машины, там же домкрат, скорее всего французы так поступили из-за того, что в багажник она просто не войдёт. Доставать и убирать её не очень удобно, приходится ползать на четвереньках, одному человеку будет не просто, а уж девушке и подавно.

Коробка немного шумновата (по сравнению с японцем), хотя со временем, наверное, разработается. Любимая французами нестандартная разметка спидометра немного напрягает, но это по началу, через час-два привыкаешь. Места для водителя и переднего пассажира достаточно, а вот сзади высоких людей не посадишь, ноги не влезут. В целом, интерьер оставляет самые положительные впечатления, во многих других машинах этого класса, скучнее.

А вот внешний вид авто, это нечто. Влюбляешься сразу, и надолго. А уж как пыжик нравится девушкам, то и дело слышишь: ?Посмотри, какая красавица, мне бы такую?. Всё лето, и пол осени машина вела себе с наилучшей стороны, не к чему было даже придраться. Но главное испытание предстояло впереди...

Наступил холодный ноябрь, температура опустилась до нуля. Вот тут-то и выявился один из самых бесящих мелких ?недочётов? - это предупреждения о гололёде, при котором всё время мигает температура, вместо часов. Хотя более разумно бы было поставить это вместо даты, которая практически не нужна. А часы, как всегда, когда они нужны, их нет, а вместо них появляется надпись ?Ice Alert? и начинает мигать температура, и приходится отвлекаться от дороги и нажимать на кнопку, что бы на долю секунды увидеть время. Слава богу, происходит это только при температура от 0 до -3. А вот когда наступили холода (-30), появились настоящие проблемы. Температура двигателя вдруг поднялась до самой ?верхушки? и машина просто заглохла.

Думал всё, конец двигателю. Выхожу, задираю капот, трогаю двигатель, но он чуть тёплый! Далее машина просто отказалась заводится. Но после того как откатил её в сервисный центр, мне объяснили, что не я первый такой. Оказывается, это просто компьютер ?полетел?, и машина начала бредить. Но, добрые дяди из сервисного центра заказали новый, который не умрёт при таких холодах, благо машина на гарантии и это будет бесплатно (а так готовьтесь 500$ вложить в новых комп.). В -35 машина отказалась заводится. Хотели прикурить, но нам сказали, что можно только от Пежо, т.к. нам напряжение другое (или что-то в этом роде, короче нельзя от других), это немного разочаровало.

Пробег уже 7700, и грядёт первое ТО. С машиной больше проблем не было, хотя опаснее есть, пишут что разваливаются, но пока нормально. Из-за этих поломок, которые были, почему-то задумался уже о покупке следующего авто, решил, что вернусь всё-таки к более ?родным? авто, а именно к японским, праворулёвым. Но до этого пока далеко.

Отзыв о Peugeot 206, 1,6,  2007 г.в. оставил: Александр из города Луганск.

Peugeot 206, 1.4, бензин, 2001

Покупала трёхлетку 2001 года выпуска. Двигатель 1,4, 75 лошадей, пробег 44 000. Машиной вначале я была очень довольна: красивая, резвая, манёвренная, динамичная. Настоящая городская машина: пролезаешь в любую дырку, удобно парковаться. Но за эти два года намучилась я страшно: с одной стороны, машина оказалась страшно ломучей, с другой стороны, сервис оказался местом, где обман так умело прикрыт красивой внешней оболочкой, что не сразу и разглядишь его.Начну с поломок: ремень генератора (2 раза), стойки стабилизаторов(2 раза), вентилятор охлаждения, рулевые наконечники, ступица, рычаги передней подвески, трубка кондиционера, ГРМ, прокладки ГБЦ, сальники распредвала, муфта компрессора кондиционера, сцепление. Неплохо, да? И сцепление летело, и кондиционер тёк, и глохла она (причём на скорости), и перегревалась она, и ремень генератора свистел, в холода не заводилась.

С ремнём этим отдельная история. Впервые начал он свистеть год назад. Приехала я сервис, поменяли они ремень и ролики. Через 2 дня опять свистит. Возвращаюсь в сервис, пудрят мозги (мол, неисправный ремень попался), "меняют" ещё раз. И что вы думаете? Опять свистит. С третьего раза вроде бы нормальный ремень поставили. Через год та же история. Свистит ремень. Опять в сервесе его якобы меняют, а через день начинает свистеть опять. Умные люди меня просветили, что ничего они мне не меняют. Оставляют старую деталь, деньги брать как за новую не забывают, а брызгают чем-то на ремень и он пару дней не свистит. Вот так.

А самое главное мне менеджер по телефону спокойно так говорит: "Вам, наверное, бракованный ремень поставили. А может быть не в ремне было дело. Мы сразу разобраться не можем. Вот если будет опять свистеть, мы Вам ещё что-нибудь поменяем, и так, пока свист не исчезнет." Представляете? А ведь деньги надо каждый раз платить, пока они наконец-то не разберутся, в чём причина. На мой вопрос: "А если вас в больницу положат, вырежут почку, а потом скажут, что может быть почка и здоровая была, давайте теперь печень вырежем, вы что скажете?" - не нашёлся, что ответить.

В общем, обычный обман и кидалово. Девушку, конечно, нетрудно обмануть, я не профессионал. Терпение моё было исчерпано. Решила поменять и машину, и сервис.

Отзыв о Peugeot 206, 1,4,  2001 г.в. оставила: Ирина из города Киев.

ВИДЕОРОЛИКИ О Peugeot 206 (Пежо 206)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Богдан (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    После покупки автомобиля он с каждым днем мне нравится все больше и больше.Это касается и внешнего дизайна и технических данных в целом.В общем я доволен,хоть и выбирал его через интернет - доверился фотографиям
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все бы было неплохо, если бы не мелкие поломки каждые два-три месяца, ак 50 тыс. проблемы с коробкой автомат
    Ответы (0)






  • .
    Татьяна (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    красивая машина, но много всяких неполадочек, после первых 20 км., пробега у меня сломался рулевой наконечник, и коробка медленно переключается
    Ответы (0)






  • .
    Александр (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пежо 206 очень резвая машинка!Удобно что маленькая влазит везде!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Постояные проблемы с роликами натяжки ремня. За 3 года поменяли три ролика, поменял сцепление, вылетели игольчатые подшипники на рычагах задней балки. Балка пришла в негодность. Дороговизна обслуживания на сервисных центрах.
    В интернете вычитал, что если в поездке вылетает какой-либо датчик необходимо машину везти в сервисный центр, чтобы перепраграммировать контролер иначе машина не поедет. Насколько это правда?
    Отсутствует литература по обслуживанию авто, информацию приходится собирать по крупинкам.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Peugeot 206 хороший но не для наших дорог.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка просто супер. расход топлива минимальный 4.3 литра я не шучу. расходы на ремонт 0. налоги 270 руб.
    Ответы (0)






  • .
    Диана (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на своем пижоне полгода, внешне просто буська, дизайн подходит для девушки на 100%, считаю его достаточно резвым, люблю иногда быстро стартовать на светофорах, причем «немцы» периодически остаются позади :) Не скажу что на трассе на приличной скорости он очень устойчив, но то что он очень легок это точно :) Но я не совсем шумахер, и больше стольника не езжу. Расход немного разочаровал, думала будет меньше, по городу 9-10 литров, на трассе меньше. Кнопка аварийки находится далековато, приходится немного тянуться, в идеале можно было бы и поближе сделать. С парковкой проблем нет, припаркуется куда угодно. Машинкой довольна, управлять легко, она добросовестно слушается хозяйку.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уже больше 3-х лет у пеня Пежо 206. Впечатления только положительные. Уверенно чувствует себя в потоке, в городе вообще можно влезть в любую дырку. управление очень лёгкое и удобное. Да и на природе тоже неплох. На пикниках в такие места заезжал, что жигуль сел а я проехал. В условиях юга очень актуален кондиционер. Работает на твёрдую "4". В обслуге не требователен. Очень вместительный багажник. Даже длинномеры до 2,6 метра провозил в салоне, причём сзади были ещё и пассажиры.Машиной очень доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За 2 года эксплуатации и 38 000 км было две проблемы: перестал защёлкиваться замок ремня безопасности водителя и отказал датчик уровня топлива. Всё это поменяли по гарантии.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    При покупке привлёк яркий дизайн,доступная цена, хорошее оснащение: кондиционер, 2 подушки, штатная магнитола,противотуманки, вместительный багажник,э.стеклоподъёмники. А когда сел за руль, был приятно удивлён резвостью мотора, хорошей шумоизоляцией, комфортной подвеской и управляемостью. Единственный крупный минус- малый дорожный просвет. В городе не так ощущается , а вот как еду на дачу-сразу чувствуется. А для города машина идеальна - расход бензина 7л, а по трассе 5.2л .Движок почти не слышен.Так что мне машина очень нравится.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot 206 исключительно драйверский автомобиль. Настройки ходовой подстегивают к активному стилю вождения. При грамотной резине как будто прилипает к дороге (я ставил Continental). В то же время сама ходовая сконструирована очень просто нет сложной системы рычагов. Дальние путешествия переносятся комфортно, но небольшой компанией (максимум 3 чел). сложив задок иногда даже ночевали в дороге. Для города просто он просто создан. Внешне очень симпатичный автомобиль. Дизайн актуален даже сегодня, хотя создавался аж в 1998 году. По моему французы очень точно угадали направление автомобильной моды именно этим автомобилем. В последующем многие пытались ухватить этот "тренд", но все равно 206-й красава.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил автомобиль по объявлению, смотрел исключительно 206 пежо, из 5-6 вариантов понравился один, тех состояние было хорошим, кузов вообще идеален (лакокрасочное покрытие и антикор кстати действительно сделан качественно), после покупки заменил масло, фильтры (воздушный и салонный), обошлось недорого за фильтры отдал 800 рублей в сумме, при осмотре не заметил стук сзади, повез пыжика к знакомому мастеру в сервис, он мне сказал что защита бензобака закреплена на пластиковые саморезы!!! поменяли на нормальные, но стук не ушел, решил сам посмотреть, залез в яму, посмотрел и выяснил что стучат сайлентблоки на задних рычагах (к кузову), проблема с ними в том что официально их не продают, только в сборе с рычагами, но порылся в инете и нашел аналогичные сайленты отеч производства, заказал, пришли через 2 недели отдал за них 1200 за пару, поменял и стук исчез. Авто очень радует, мягкая подвеска, хорошая защита ДВС, динамика неплохая, приятный салон, прогревается очень быстро, расход умеренный, ну и конечно дизайн)) на мой взгляд один из лидеров в своем классе.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Четыре года на пыжике и есть, с чем сравнивать да и просто мнение уже сложилось. Всем хороша машинка - только про то, как классно на природу на ней ездить - бла-бла-бла... при таком просвете - только по асфальту, максимум - крохотные бугорки... проселки после дождя - не для него... передний бампер сразу оставишь на первой же колдобине (если по проселку например комбайн или трактор проехали), рыхлый снег при 0 градусов - тоже не самый любимый вариант... по расходу топлива - ничего не скажу, вполне в адеквате... который день морозы стоят, и 25 и 27 градусов, ночью без прогрева, а утром заводится из окошка - на раз-два, а стоИт просто на улице... короче, для города - самое то машинка...
    Ответы (0)






  • .
    Стас (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не почитав отзывы об этом чудном автомобиле поехал и купил его жене с дуру ума.Очень ей лев понравился.Ну скажу честно дизайн у машиненки достойный.Выглядит на пять с плюсом,для девушки суперский.И поехав на нем 5000км и вот началось счастье с чудо ремонтами.
    Ответы (0)






  • .
    стас (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мой пыжик 206 иранской сборки со мной с 2007года. пробег 200.000км. брал с салона. да в нем 75лошадок при движке 1.4 но как резва на старте , на горном туапсинском серпантине и даже при при простом перестроение в пробках мегаполиса.машина юркая,глазастая , быстро стартует,не жрет в пробках,вместительная/сзади автокресло,тесть,теща/,багажник супер! /коляска трансформер, разобраная кроватка,сумка~чемодан ,коробка памперсов~все за раз вмещает/.вход в багажник узковат /вез посудомойку но без коробки правда вошла/кушает очень мало.городскои пробочныи цикл с кондиционером~ 8,8 максимум.трасса по россии 6-7л на сотню.не разу движок не подводил.механика как хороша! оптика на ура!
    минусы ~ задняя балка требует своевременои замены подшибников/2,5т.р штука~поменяет и любитель./
    резинки на дверях не вечные,но на пробеге 200.000 можно и поменять/
    и все!!!! остальное на ура! своевременая замена масла ,фильтра,топливного фильтра ,свечеи, и каждые 120.000км ~ ремень грм и она не разу не чихнет.
    из расходников еще торм.колодки по мере износа. и все!!!!
    обслуживать ее не дорого.очень добротная машинка.
    а какое шикарное огромное лобовое стекло!поднимаешь глаза и звезды над тобои...
    и все мое это чудо стоило мне 368.000р.
    Ответы (0)