Peugeot 206 (Пежо 206) 1.6, 2007, отзыв

2014-08-06   Автор: Игорь 2154 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую всех!



Порядка месяц назад стал обладателем Пежо-206 в кузове седан, цвет мокрый асфальт, движок 1,6 110 лошадей. МКПП. Комплектация ХТ – для данной версии полная.


Ну теперь по порядку. Салон, срок поставки Прошел тест-драйв до НГ, уточнил по срокам и т.д., выбрал манагера. Дождался Новогодних скидок, на данную модель 25 000 руб. Приехал в салон начали выбирать цвет и т.д. Манагер выдал инфу – что механику ждать порядка трех месяцев, предложил автомат. Подумав некоторое время все таки согласился подождать. Манагер на следующий день выдал срок – две недели??!! Подъехал – подписал договор – отправили запрос на рассрочку в банк. Ответ по согласию на выдачу рассрочки дали в тот же день (положительный). Сообщил манагеру, тот начал искать машину. Цвет мне неважен был, главное не белый. В этот же день сказал – что придет через неделю, по факту порядка трех дней – машина была в салоне. Договорился с банком о встрече, закинул комплект колес, купил штамповку диски и болты в салоне ( как не странно диски оказалось самые дешевые). В среду ездил в банк, в пятницу уже забирал машину.



Теперь по машинке. Внешний вид Ну тут на любителя, мне нравиться, народ внимание обращает.  Комфорт Эргономика салона неплохая, много местечек – куда можно положить всякую мелочь, огромный бардачок. Плохо – нет подстаканников, выпуклости в боковых карманах – под маленькую бутылку. Освещение в салоне – на уровне, включается автоматом при открытии дверей, когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания, удобно. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. У водителя все регулировки Ремни безопасности пристегивать неудобно, на ходу допустим никак не получиться. Пластик приборной панели не дешевка, приятного темного цвета, слегка мягкий.



Руль удобный. Места предостаточно, сзади для двух взрослых нормально. Приборная панель освещается хорошо, дисплей информативен, дата, время, температура, ну и информация по машине, когда напр. Двери открываешь ну и все такое. Музыка Четыре динамика в дверях, две пищалки на приборной панели. Магнитола штатная CD. Джойстик управления на руле. Звук на уровне. Меня устраивает. Радио ловит зверски. Далеко за пределам М.О. Ходовые качества Динамика сумасшедшая. Нет такой привычки на светофоре срываться, но по первой попробовал. На третей скорости спокойно до 100 км/ч. 4,5 тыс оборотов на тахометре.



Очень приятно ведет себя на пятой скорости. Например на 130 при педали газа в полик уверенно до 160 набирает за секунд 5-10. Руль на скорости тугой. В повороты влетает уверенно, до этого ездил на Киа Авелла – разница порядка 30 км – по скорости. Шумоизоляция неплохая, единственное что буду делать – подкрылки ставить, когда на скорости при снеге перестраиваешься из ряда в ряд - очень шумно. Движок рокочет весьма приятно. Тормоза впереди и сзади дисковые. Схватывают очень хорошо, машину не ведет. АВS весьма приятная штука тоже. До этого не доводилось пробовать. На скорости 90 км/час тормоз до полика – пять метров порядка и машина остановилась. Если сравнивать с КИА – уверенность при движении, при переходе из ряда в ряд, при обгоне.



Оптика Очень неплохой ближний. При включенных противотуманках дальний просто не нужен. Часто моргают, включаешь дальний – вопросы снимаються. Обзор Зеркала электро, с подогревом. Небольшие – но обзорность хорошая. Немного маловато заднее стекло. Первые пару дней непривычно было парковаться, сейчас привык – никаких проблем. Преднее стекло – левая арка малость мешает обзору. Дворники штатные трут мама не горюй. Приятно – что на омывателях форсунки – реальная экономия очистителя. После 90 км/час дворники в прерывистом режиме начинают работать быстрей.



Ну и подводя резюме Машинка комфортная, резвая, удобная внутри, внешний вид (по сравнению с хэтчем) более мужской. Движок мощный. Динамика сумашедшая. По поводу соотношения цены/качества и что это лучшая машина за эти деньги – говорить не буду, у каждого свои представления (обошлась без страховки 418 000) Можно сэкономить, взяв комплектацию XR – но там нет АВS. А По расходу топлива – сейчас кушает порядка 10-ки на сотку в городе – по паспорту 8,8. По надежности пока ничего сказать не могу. Пробег между ТО – 20 000 км. После 2500 км приглашают пройти бесплатное То на котором хотят в чем то удостовериться.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки