Nissan GT-R (Ниссан ГТ-Р) 3.8, 2009, отзыв

2016-10-05   Автор: Филипп 3011 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Народ Здароff.

Ну что сказать, да так и есть владею этой бешенной колесницей уже 2 недели. Решил немного скрасить пустые страницы о Гэтере на сайтах рунета. Столько всего сказано и показано, но жизнь этого авто не такая безоблачная как есть. Как многе знают в начале сентября в Москву пришло 2 первых Гэтера (нормальных, а не праворуких), один уже потерял коробку передач на Воробьевых горах. Видел его сегодня стоящем в Птлайне, куда я свой привез на первый ТО. 2000 км позади, позади первые впечатления от вождения, и конечно же Ваши респекты на дорогах. Огромный Сенкс. Это реально приятно, ведь по сути, чтобы заполучить Гэтер надо переплатить практически тройную цену. И никуда не денешься, есть таможня, доставка, заработок тех кто доставляет, ну и конечно перекупка очереди. Поэтому заявления о низкой стоимости авто, в пределах 130-140 долларе, кажутся райскими песнопениями.

Но ближе к делу. Что такое Гэтр? Имея в запазухе еще парочку достойных экземпляров в виде Турбо 996 и RS4 2006 года, каждая в номинальной мощности, хотелось при усаживании за руль нового авто получить какие-то фантастические эмоции. Но этого не произошло. Ну покрайней мере сразу. надо понимать, что Гэтер — пока еще не наш авто, и любые шаги в лево или вправо выльются владельцу в месяцы ожидания запчастей и круглые суммы. Например мне уже передали, что если я буду жестить с коробкой, то это попадос на 17000 долларов и 3-4 месяца ожидания. Ведь заказывать ее будут там, ждать там6 потом тащить сюда — геморрой дикий. Поэтому с самого начала сам Гэтер немного Вас ограничивает в возможностях.

Во первых он не переключается на пониженную, когда должен это делать, и даже при нажатии в "пол" в режиме полного R, все равно тянет с 4 минимум не уходя на третью если зона оборотов была на уровне 4000 а следовало, проверив этот момент на ручном режиме — могу сказать, что запаса хватает. Обращаю внимание, что километрометр показывает только мили, все можно внутри перекинуть на километры, а главный счетчик — извольте, место продажи обязывает, как впрочем и навигация, определяя мое местоположение гдето в Калифорнии. Кстати Японцы не н ашутку заморочились с этой навигацией, половина инструкции посвящена ей. Навигацией можно управлять голосом, и хочу сказать это очень забавное занятие. Приятный женский голос расскажет что и куда надо сказать и сделать. Ну да ладно об этом. При первых 1000 миль, я заметил что отсечка двигателя не на 7000 как должно быть, а на 6000 тысячах. А для новичков обращу внимание, в эти же 1000 миль при максимальном ускорении присутствует провал мощности с 1-2 тысяч оборотов. Видать это вызвано как раз электроникой, чтобы не убили сразу. после 1000 миль этот провал мощности практически пропадает. Режимы работы коробки и двигателя — я, честно говоря, проездив 2 недели так и не понял.

Мне вполне комфортно едится и на обычном режиме. Да есть небольшая разница при включении главного R режима, но в целом, не такие изменения, когда вы переводите его в комфорт. В таком случае первое впечатление — "Бабушкин автомобиль", а если добавить еще и режим "snow", в таком случае автомобиль бует уже "слепой бабушки", или как говориться &m не едет вообще. Что же показала дорога. Признаю честно — я пока не понял все фишки, но с кем бы я не ездил, выходили из машины в каком-то странном состоянии, произнося себе что-то под нос, типа "Злая колесница". Проверив на множестве друзей, ускорение этой колесницы, оказалось, что реально ощущения разгона гораздо сильнее чем на Турбо 996, при этом как я не пытался замерить время разгона 0-100, меньше чем за 3,8 у меня не получилось. Наверное потому, что доли секунда уже тяжело поймать реакцией руки.

Кстати, Ниссану 5 баллом на возможности мониторинга машины, во-первых это полезно, а во-вторых, безумно интересно. Такого нет реально нигде, можно часами заниматься изучением работы различных параметров машины, но главным показателем для Вас станет, его расход. Забудьте о написанных там 19 или 24 литрах — самая наглая ложь. Если Вы едете аккуратно, касаясь педали акселератора, то расход будет около 30, ну а если хотите дриснуть, то готовьтесь к двойному увеличению. Проехав, на трешке недавно с Sti я на отрезке от кутузовского до волгоградки съел четверть бака, а это 20 литров на 12 км чистейшего бенза с Агипа. Так что карманы пошире. Вообще с содержанием авто, Вы столкнетесь с интересными новостями. например на этот авто не существует зимней резины, все что есть — это все сезонка, которая уже после 1 тысячи миль показала, что цепляется за "шершавую кожу" наших дорог не всегда хорошо и частенько мне в глас маячит лампочка антипробуксовочной системы. Коробка передач — отдельная тема.

Я уверен, что здесь достаточное количество лдей знакомых с коробками-роботами, но мое первое впечатление было такое: Там нет масло, нет наверное, она поселений раз переключилась на 2 передачу. Это происходит с таким звуком, что на любом другом авто можно было понять — этот кар уже дальше не поедет. Но только не с Гэтером, для него это обычное дело, серьезные мускулы, серьезные звуки. На дороге конечно держится очень красиво, и здесь ему проигрывают все, 250 км/ч скорость про которую могу сказать только так — она для него так, как для RS4 — 160 км/ч. Где то с уровня 200 ты начинаешь понимать, что в принципе ниже данного предела этому автомобилю вообще не интересно ездить, просто невероятны запас по мощности. если надавить на газульку, когда на табло светиться 240, то набор скорости ощущается также, как-будто ехал 100 км/ч.

Завал реально начинается после 288 км/ч. Но это еще поле для эксперимента,  было маловато опыта проверить. Но я думаю, что они специально его задушили по скорости — Японцы боятся безопасности. Хотя в нем очень хорошо подошли к разделу жесткости кузова, и при его гигантских размерах, а те, кто уже успел отследить в живую, могут подтвердить, Гэтэр по размерам схож с Бэнтли Континенталь ГТ. Так вот от передних стоет идут не просто поддерживающие тяги, а сам кузов усилен там рамой, плюс композитная верхняя рама по контуру капота. Хорошие показатели. В общем машина для говок, и это становится понятно с первой минуты вождения.

Подвеска очень жесткая, комфорт начинается как раз от 200 км/ч. на малх скоростях, а тем более на ухабах, создается впечатления, что у него отваливается колесо. То есть поездка сопровождается такими звуками и шумами, как будто в багажнике лежит таз с болтами. Тормоза — прекрасно проработаны, невероятная цепкость за поверхность дороги, создается ощущение, что он с 200 до 0 затормозит на 100 метрах. Ну а по комфорту конечно не самое приятное. Ну вопервых забудьте про задние сидения вообще, там их нет. Нет конечно там есть, какие то подобия сидений, но места для ног на заднем ряду не предусмотрено. При таких размерах, это немного расстраивает, ведь даже в такой маленькой машинке как Турбо 996 сзади можно сидеть. Второй неприятный момент — есть звуки интерьера. То есть что-то гремит, как в переди в торпеде, так и на заднем ряду.

Это не навящевый грохот, но как то не приятно, при то, что отделка выполнена на 5 баллов, Эргономика управления то же на высшем уровне. Однако, сразу бросается в глаза то, на чем японцы сэкономили. Я уже даже и забыл, что бывают машины без датчика дождя, а здес они подумали что не нужен. также нет би-ксенона, как это не расстраивало. Но больше всего удивило отсутствие памяти для сидений, которые конечно снабжены электроприводом. Еще не очень приятно ручная регулировка рулевой колонки, она конечно двигается и верх/вниз и вперед/назад, но только под силой Ваших рук. Очень маленький бардачок.

Сидения очень удобные, хотя снабжены минумумом настроек. Дворники — прекрасные, это единственный авто, который хорошо смог очищать от дождя стекло на скорости 200 км, все остальные машины в моем управлении, а их было много, как то не справлялись с такой задачей. По шумности — готовьтесь, как бы Японцы не пыталась его заглушить, исполинские трубы выхлопа, да и двойную турбино в салоне слышно очень хорошо. Правда я тут послушал Гэтер на улице и могу сказать, что сначала я не поверил. То что издает RS4 и Турбо по сравнению с этим зверем покажется мяуканьем. Он так орет на разгонах — уши закладывает. Хотя в салоне об этом не скажешь.

Вентиляция тоже сделана на ура, практически при любой езде, в салоне не чувствуется запах гари — приятная мелочь. Управление на рулевом колесе, я бы оценил на 3 балла. Зачем они половину кнопок отдали под круиз контроль, которым то и не пользуется честной люд — не понятно. Также управление стереосистемой неудобное. Зато наверное это первый авто с полноценным Тач-скрином, управление которым рядом дублируется отдельным колесиком и 4 кнопками. Играться с системой мне придется еще долго. Звук в нем очень громкий, но могу сказать, что RS4 таже система Bose с 1 сабом звучит лучше, звук более праильный и наполненный.

В общем такие дела, честно уже умучился писать, задавайте вопросы с радостью отвечу. По поступлению новостей будут пополнять инфу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки