Nissan GT-R (Ниссан ГТ-Р) 3.8, 2009, отзыв

2014-10-07   Автор: Давид 1655 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сбылась моя небольшая мечта, продал своего атмосферного Subaru Legacy b4 и купил Nissan  GTR, конструктор, 97г. Пока что ничего конкретного сказать не могу, опишу ощущения и запчасти.

После бэчера GTR — пушка, да и после любой другой машины, думаю,  было бы то же самое. Как известно, первая турбина включается около 3.5тыс оборотов, вторая около 6.5тыс оборотов. Пока что я лишь пару раз ощущал рывок от второй турбины, потому что боюсь:) Да и то,  было это на автодроме.

Сейчас временно стоит 2wd, для 4wd просто нужно поставить на место кардан,  был отсоединен предыдущим владельцем. Иногда при малой скорости на 1ой передаче поскрипывает тормозная колодка, видимо, придется менять.

Едет Гэтэр просто великолепно, дорогу держит шикарно, отчасти в этом виноваты покрышки 265/35/18. Конечно, подвеска супер-мега жесткая, на любом ж/д переезде приходится почти полностью затормаживать, необходимо объезжать даже мелкие ямки на дороге. Места в салоне очень много, спереди даже сильно больше чем в b4.

Установлены: масленый насос N1, водяная помпа N1, масленый куллер GREX проставка GREX, насос WALBRO, впуск TOMEI, выпуск JASTMA, масло GTR, свечи ARITOP-8, двухдисковая керамика. Распорки перед- зад GTR, стойки передние TEIN, зад HKS, часть ходовки NISMO, тормозная система BREMBO, колодки высокотемпературные BREMBO, BlowOff Greddy.

По кузову — почти все обвесы vell side, пластиковый капот и накладка на багажник.

Еще есть мелкие косяки по машине. Буду их постепенно исправлять, затем начнется плановый тюнинг, буду освещать его в дополнениях к отзыву.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки