Ниссан ГТ-Р отзывы


Nissan GT-R

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Nissan
  • Модель: GT-R
  • Объем двигателя: 3800 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Nissan GT-R

Обогрев сидений: все, обогрев зеркал, датчик дождя, салон: кожа, круиз-контроль, климат-контроль: раздельный, электропривод: водительское сиденье

Отзывы владельцев


Nissan GT-R, 3.8, бензин, 2009

Доброго времени суток.

И снова всем привет. По причине прощания с автомобилем решил написать финальный отзыв про авто.

Прошла машинка 28 тыс.км. При этом прошел еще 2 ТО и небольшой ремонт.

Сначала о негативе.

С наступлением зимы машина показала себя просто как корова на льду, при отличной зимней резине она либо не ехала, либо носила по дороге, норовя собрать ближайшие авто или столбы. Просто непонятное поведение для такого авто.

Место в салоне. Со временем просто начинает раздражать, что некуда поставить сумку, либо засунуть даже телефон. Про ноутбук вообще молчу: положил сзади на диванчик, так его просто на первом повороте унесло под сидение. В этом плане очень некомфортно. Короче, как сел — так и вышел: не взять нечего, не положить.

Количество и качество потребляемого бензина примерно 20-25 литров. Если давить, то до 30. Бензин только высокого качества, а иначе плавают обороты и машина тупит. Короче, далеко не уедешь:(

Салон при наступлении зимы показал себя как кусок дешевого пластика. Скрип раздражал безумно. На ямах казалось, что машина просто ломается. При —3 уже скрипело хорошо. При —18 просто выехал и сразу заехал обратно в гараж, так как нервы не выдержали.

Отмечу хреновую работу печки: при сильном морозе можно просто охренеть, пока она что-то нагреет, а подогрев сидения жарит, как огонь, под креслом. Дискомфорт страшный.

Ходовка авто не выдерживает никакой критики. Перед продажей поменял 2 стойки, 4 рычага, наконечники — короче, влетело в копейку, точнее 3.900 у.е. без ТО, все под заказ. А когда приехали детали, то я офигел — этот рычаг как линейка советская железная. Как он вообще сразу на пополам не ломается?

Из-за качества бензина менял бензанасос — 600 у.е.

Из электроники вышел из строя датчик АБС и еще какой-то фигни, типа ЕБД. В общем, еще по 150 у.е.

А еще намаялся со светом, 3 раза меняли генератор. Постоянно то ломался, то горел… В итоге убрал 4 нижних дополнительных ксенона и вот уже 2 тыс нормально.

Теперь позитив.

Динамика. Уверенность на дороге. В общем, добавить к предыдущему моему отзыву нечего.

В общем, прощаюсь с машиной с не очень хорошим осадком. Расстроила она меня.

Спрашивайте, если что интересует. Отвечу по возможности.

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Толик из города Москва

Nissan GT-R, 3.8, бензин, 2009

А Nissan GT-R — это еще тот конкурент, это автомобиль о котором многие только мечтают.

В Ниссан GT-R поражают, прежде всего, его невероятные технические характеристики, которые достигаются благодаря инновационному двигателю. Под капотом этого спорткара притаился VR38 объемом 3,8 л и мощностью — 473 л.с.(!!!), которые достигаются при 6400 об/мин. Т.е. речь идет о V6, оснащенным двумя турбинами. А для максимально эффективного использования мощности Nissan GTR оснащен полноприводной трансмиссией ATTESA и 6-ти ступенчатой КП Borg Warner с двойным сцеплением, помощь которой особо неоценима во время разгона.

Схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вместе с полным приводом привела к оригинальному решению - у Nissan GT-R два карданных вала. Один, из углепластика, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов “мок­рых” фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Плюс ко всему, внутри коробки передач предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта. В нормальных усло­виях муфта разомкнута, и Nissan GT-R в это время заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес (в поворотах или при разгоне) электроника частично или полностью замыкает муфту, и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — “свободный”, без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты - выбирает электроника, основываясь на анализе поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля и пробуксовки колес.


Еще одно из главных новшеств, которое применено в Nissan GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, который определяет разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля.

Да что там рассказывать….  о Nissan GT-R рассказывать можно много и долго - его надо на тест-драйв пробовать. Только ездить на этом автомобиле по городу и по обычным трассам — занятие, можно сказать, бестолковое. Тут нужен трэк.
А когда садишься за руль “Ниссан ГТР”, то кажется что ты в кабине истребителя:тумблеры, шкалы и циферблаты - с этим надо долго разбираться. На дисплей можно выводить различные па­раметры движения, например угол поворота колес или уровень продольных и поперечных ускорений. А три рычажка на центральной консоли управляют работой трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Однако, когда Nissan GT-R на скорости - насладиться всем обилием занимательной информации не получится - взгляд сосредоточенно отслеживает следующий поворот, а мозг просчитывает варианты вхождения в него.
Спасает тут то, что с ростом скорости этот спорткар слов­но врастает в асфальт и в этом немалая заслуга его отличной аэродинамики. Как заверяют японские специалисты, прижимная сила достаточна практически для любых условий. А низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,27) положительно сказывается на максимальной скорости и экономии топлива.

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Nissan GT-R, 3.8, бензин, 2009

Сбылась моя небольшая мечта, продал своего атмосферного Subaru Legacy b4 и купил Nissan  GTR, конструктор, 97г. Пока что ничего конкретного сказать не могу, опишу ощущения и запчасти.

После бэчера GTR — пушка, да и после любой другой машины, думаю,  было бы то же самое. Как известно, первая турбина включается около 3.5тыс оборотов, вторая около 6.5тыс оборотов. Пока что я лишь пару раз ощущал рывок от второй турбины, потому что боюсь:) Да и то,  было это на автодроме.

Сейчас временно стоит 2wd, для 4wd просто нужно поставить на место кардан,  был отсоединен предыдущим владельцем. Иногда при малой скорости на 1ой передаче поскрипывает тормозная колодка, видимо, придется менять.

Едет Гэтэр просто великолепно, дорогу держит шикарно, отчасти в этом виноваты покрышки 265/35/18. Конечно, подвеска супер-мега жесткая, на любом ж/д переезде приходится почти полностью затормаживать, необходимо объезжать даже мелкие ямки на дороге. Места в салоне очень много, спереди даже сильно больше чем в b4.

Установлены: масленый насос N1, водяная помпа N1, масленый куллер GREX проставка GREX, насос WALBRO, впуск TOMEI, выпуск JASTMA, масло GTR, свечи ARITOP-8, двухдисковая керамика. Распорки перед- зад GTR, стойки передние TEIN, зад HKS, часть ходовки NISMO, тормозная система BREMBO, колодки высокотемпературные BREMBO, BlowOff Greddy.

По кузову — почти все обвесы vell side, пластиковый капот и накладка на багажник.

Еще есть мелкие косяки по машине. Буду их постепенно исправлять, затем начнется плановый тюнинг, буду освещать его в дополнениях к отзыву.

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Николай из города Самара

Nissan GT-R, 3.8, бензин, 2009

Начну с начала...

Автоспорт в нашем небольшом городе развит неплохо и я всегда обращал внимание на спортивные авто японского прозводства, но всегда более восхищала TOYOTA SUPRA своим внешним видом и по наслышке о ее физических способностях было ясно что авто имеет дикий потенциал к быстрому развитию скорости.

После тестдрайва таких авто как легаси турбо, марк чайзер соответственно турбо,  было принято решение преобрести СУПРУ...НО ПО ПРИЧИНЕ ДИКОЙ СТОИМОСТИ в японии автомобиля в хор. тех. состоянии это решение отпало, не хотелось за соответствуюшие деньги вести машину с пробегом за 100000кмчтобы потом еще столько же вложить. КОРОЧЕ КОТА В МЕШКЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ...И тут на гоизонте оказался СКАЙ с обьемом 2500 турбо на механике.

Управлял данным автоне много не мало 3 часа( разбил другв первый день)я понял что авто с турбиной для меня. ПО пречине не хватки денег я взял авто менее дезкого класса БРЕВИС. Спустя пару недель я стал замечать в городе ГТРовский скай белого цвета, он мне сразу приглянулся но я и не думал стать его владельцм. Проходили недели и както пронзжая мимо данного авто я замети рядом стяшего на ВЭШНОМ коробчетом марке своего знакомого остановился дабы спросить как дела.

Из последующего разговора о состоянии его машины я узна что ГТР приадлежит его знакомому...После соответствующего разговора на тему всем нам понятную я с ним познакомился. Спустея некоторое время я выяснилось что данное авто продается. Потом поступало предложение которое устраивает обе стороны и вот... Щелкнул механизм открытия капота и увидил я то что ни как не ожидал в моторный отсек был установлен обсолютно новый двигатель RB26. В ходе наглядного осмотра стало известно что на панели салона были расположены не БУДИЛЬНИКИ а крайне необходимые приборы(буст. давление турбы. темп выхлопа), керамика итд. Мне стало понятно что мотор на обкатке...

Далее пришлось закончить обкатку и приступить к нормальной езде. Спустя время я понял что должен хотябы на слух узнать ЧТО ВНУТРИ, ИТАК...приятно было знать что на моем самолете стоит- турбокит T04R HKS в который дует возух через фильтр той же фирмы, про выхлоп не знаю но он от колектаров и на глушетеле написано JASMA, делом турбы занят буст HKS EVC, делом охлаждения фронт. куллерHKS. масляный куллер HKS, сасет топливо WALBRO 280, сцепление БЫЛО NISMO x2, и усиеный ряд передачь1-3 OS GIKKEN, все держалось на ходовой TEIN, А думал комп HKS F-CON V PRO... Устроив тест данного авто я поня что не хочу с ним расстоваться и определенно рад своему преобретению...

На последок хочу сказать что еси вам нравится скорость и серьезный характер это авто для ВАС.

Заранее извините за ошибки в тексте, может потом более углублюсь в данную тему и есче напишу...

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Женя из города Южно-Сахалинск

Nissan GT-R, 3.8, бензин, 2009

Народ Здароff.

Ну что сказать, да так и есть владею этой бешенной колесницей уже 2 недели. Решил немного скрасить пустые страницы о Гэтере на сайтах рунета. Столько всего сказано и показано, но жизнь этого авто не такая безоблачная как есть. Как многе знают в начале сентября в Москву пришло 2 первых Гэтера (нормальных, а не праворуких), один уже потерял коробку передач на Воробьевых горах. Видел его сегодня стоящем в Птлайне, куда я свой привез на первый ТО. 2000 км позади, позади первые впечатления от вождения, и конечно же Ваши респекты на дорогах. Огромный Сенкс. Это реально приятно, ведь по сути, чтобы заполучить Гэтер надо переплатить практически тройную цену. И никуда не денешься, есть таможня, доставка, заработок тех кто доставляет, ну и конечно перекупка очереди. Поэтому заявления о низкой стоимости авто, в пределах 130-140 долларе, кажутся райскими песнопениями.

Но ближе к делу. Что такое Гэтр? Имея в запазухе еще парочку достойных экземпляров в виде Турбо 996 и RS4 2006 года, каждая в номинальной мощности, хотелось при усаживании за руль нового авто получить какие-то фантастические эмоции. Но этого не произошло. Ну покрайней мере сразу. надо понимать, что Гэтер — пока еще не наш авто, и любые шаги в лево или вправо выльются владельцу в месяцы ожидания запчастей и круглые суммы. Например мне уже передали, что если я буду жестить с коробкой, то это попадос на 17000 долларов и 3-4 месяца ожидания. Ведь заказывать ее будут там, ждать там6 потом тащить сюда — геморрой дикий. Поэтому с самого начала сам Гэтер немного Вас ограничивает в возможностях.

Во первых он не переключается на пониженную, когда должен это делать, и даже при нажатии в "пол" в режиме полного R, все равно тянет с 4 минимум не уходя на третью если зона оборотов была на уровне 4000 а следовало, проверив этот момент на ручном режиме — могу сказать, что запаса хватает. Обращаю внимание, что километрометр показывает только мили, все можно внутри перекинуть на километры, а главный счетчик — извольте, место продажи обязывает, как впрочем и навигация, определяя мое местоположение гдето в Калифорнии. Кстати Японцы не н ашутку заморочились с этой навигацией, половина инструкции посвящена ей. Навигацией можно управлять голосом, и хочу сказать это очень забавное занятие. Приятный женский голос расскажет что и куда надо сказать и сделать. Ну да ладно об этом. При первых 1000 миль, я заметил что отсечка двигателя не на 7000 как должно быть, а на 6000 тысячах. А для новичков обращу внимание, в эти же 1000 миль при максимальном ускорении присутствует провал мощности с 1-2 тысяч оборотов. Видать это вызвано как раз электроникой, чтобы не убили сразу. после 1000 миль этот провал мощности практически пропадает. Режимы работы коробки и двигателя — я, честно говоря, проездив 2 недели так и не понял.

Мне вполне комфортно едится и на обычном режиме. Да есть небольшая разница при включении главного R режима, но в целом, не такие изменения, когда вы переводите его в комфорт. В таком случае первое впечатление — "Бабушкин автомобиль", а если добавить еще и режим "snow", в таком случае автомобиль бует уже "слепой бабушки", или как говориться &m не едет вообще. Что же показала дорога. Признаю честно — я пока не понял все фишки, но с кем бы я не ездил, выходили из машины в каком-то странном состоянии, произнося себе что-то под нос, типа "Злая колесница". Проверив на множестве друзей, ускорение этой колесницы, оказалось, что реально ощущения разгона гораздо сильнее чем на Турбо 996, при этом как я не пытался замерить время разгона 0-100, меньше чем за 3,8 у меня не получилось. Наверное потому, что доли секунда уже тяжело поймать реакцией руки.

Кстати, Ниссану 5 баллом на возможности мониторинга машины, во-первых это полезно, а во-вторых, безумно интересно. Такого нет реально нигде, можно часами заниматься изучением работы различных параметров машины, но главным показателем для Вас станет, его расход. Забудьте о написанных там 19 или 24 литрах — самая наглая ложь. Если Вы едете аккуратно, касаясь педали акселератора, то расход будет около 30, ну а если хотите дриснуть, то готовьтесь к двойному увеличению. Проехав, на трешке недавно с Sti я на отрезке от кутузовского до волгоградки съел четверть бака, а это 20 литров на 12 км чистейшего бенза с Агипа. Так что карманы пошире. Вообще с содержанием авто, Вы столкнетесь с интересными новостями. например на этот авто не существует зимней резины, все что есть — это все сезонка, которая уже после 1 тысячи миль показала, что цепляется за "шершавую кожу" наших дорог не всегда хорошо и частенько мне в глас маячит лампочка антипробуксовочной системы. Коробка передач — отдельная тема.

Я уверен, что здесь достаточное количество лдей знакомых с коробками-роботами, но мое первое впечатление было такое: Там нет масло, нет наверное, она поселений раз переключилась на 2 передачу. Это происходит с таким звуком, что на любом другом авто можно было понять — этот кар уже дальше не поедет. Но только не с Гэтером, для него это обычное дело, серьезные мускулы, серьезные звуки. На дороге конечно держится очень красиво, и здесь ему проигрывают все, 250 км/ч скорость про которую могу сказать только так — она для него так, как для RS4 — 160 км/ч. Где то с уровня 200 ты начинаешь понимать, что в принципе ниже данного предела этому автомобилю вообще не интересно ездить, просто невероятны запас по мощности. если надавить на газульку, когда на табло светиться 240, то набор скорости ощущается также, как-будто ехал 100 км/ч.

Завал реально начинается после 288 км/ч. Но это еще поле для эксперимента,  было маловато опыта проверить. Но я думаю, что они специально его задушили по скорости — Японцы боятся безопасности. Хотя в нем очень хорошо подошли к разделу жесткости кузова, и при его гигантских размерах, а те, кто уже успел отследить в живую, могут подтвердить, Гэтэр по размерам схож с Бэнтли Континенталь ГТ. Так вот от передних стоет идут не просто поддерживающие тяги, а сам кузов усилен там рамой, плюс композитная верхняя рама по контуру капота. Хорошие показатели. В общем машина для говок, и это становится понятно с первой минуты вождения.

Подвеска очень жесткая, комфорт начинается как раз от 200 км/ч. на малх скоростях, а тем более на ухабах, создается впечатления, что у него отваливается колесо. То есть поездка сопровождается такими звуками и шумами, как будто в багажнике лежит таз с болтами. Тормоза — прекрасно проработаны, невероятная цепкость за поверхность дороги, создается ощущение, что он с 200 до 0 затормозит на 100 метрах. Ну а по комфорту конечно не самое приятное. Ну вопервых забудьте про задние сидения вообще, там их нет. Нет конечно там есть, какие то подобия сидений, но места для ног на заднем ряду не предусмотрено. При таких размерах, это немного расстраивает, ведь даже в такой маленькой машинке как Турбо 996 сзади можно сидеть. Второй неприятный момент — есть звуки интерьера. То есть что-то гремит, как в переди в торпеде, так и на заднем ряду.

Это не навящевый грохот, но как то не приятно, при то, что отделка выполнена на 5 баллов, Эргономика управления то же на высшем уровне. Однако, сразу бросается в глаза то, на чем японцы сэкономили. Я уже даже и забыл, что бывают машины без датчика дождя, а здес они подумали что не нужен. также нет би-ксенона, как это не расстраивало. Но больше всего удивило отсутствие памяти для сидений, которые конечно снабжены электроприводом. Еще не очень приятно ручная регулировка рулевой колонки, она конечно двигается и верх/вниз и вперед/назад, но только под силой Ваших рук. Очень маленький бардачок.

Сидения очень удобные, хотя снабжены минумумом настроек. Дворники — прекрасные, это единственный авто, который хорошо смог очищать от дождя стекло на скорости 200 км, все остальные машины в моем управлении, а их было много, как то не справлялись с такой задачей. По шумности — готовьтесь, как бы Японцы не пыталась его заглушить, исполинские трубы выхлопа, да и двойную турбино в салоне слышно очень хорошо. Правда я тут послушал Гэтер на улице и могу сказать, что сначала я не поверил. То что издает RS4 и Турбо по сравнению с этим зверем покажется мяуканьем. Он так орет на разгонах — уши закладывает. Хотя в салоне об этом не скажешь.

Вентиляция тоже сделана на ура, практически при любой езде, в салоне не чувствуется запах гари — приятная мелочь. Управление на рулевом колесе, я бы оценил на 3 балла. Зачем они половину кнопок отдали под круиз контроль, которым то и не пользуется честной люд — не понятно. Также управление стереосистемой неудобное. Зато наверное это первый авто с полноценным Тач-скрином, управление которым рядом дублируется отдельным колесиком и 4 кнопками. Играться с системой мне придется еще долго. Звук в нем очень громкий, но могу сказать, что RS4 таже система Bose с 1 сабом звучит лучше, звук более праильный и наполненный.

В общем такие дела, честно уже умучился писать, задавайте вопросы с радостью отвечу. По поступлению новостей будут пополнять инфу.

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Дима из города Москва

Nissan GT-R, 2.6, бензин, 1994

Очень хочу поделиться впечатлениями об этой линии машин фирмы Nissan.

У меня был три года fairledy(300zx) турбовый до 2006 года, а мой друг ездил тогда на 2-х литровом турбовом скае 32 кузов задний привод ну вообщем стоковый — и так он востаргался этим скаем и все говорил вот тюнингану ская и порву твою фашку, НО никак все не доходило до того момента когда малые шаги в его тюнинге могли дать эффект победителя тому скаю,

Я вообще начал думать, что скай это не очень серьезное авто...И вот в середине лета 2006 года он продал этого малыша и получил в контейнере долгожданную посылку — БЕЛОГО ПОРОДИСТОГО КОНЯ!!! Эта машина одним своим видом сразу покарила меня. сам мой товарищ был под очень большим впечатлением проехав всего минут 15-ть от вокзала до СТО (для осмотра полученного GTR-ского скалика). И так вот она 94 года 32 кузов стоковый скай настоящий легендарный GTR.

Сел попробывать как же это чудо ездит — и вот оно действительно ЧУДО... машина так стремительно и ловко разгоняется, что турбовый 300ZX стал козаться просто ВАЗ2110 с их 90 лошадьми... Система полного привода на скае очень хитрая это не 50% на 50% или 60% на 40% и т. д. TOD технология работает по принципу сколько надо столько дам — т. е. зад 90% перед от 0% до 10%...50% в зависимости от пробуксовки задних колес и степени нажатия педали "газа". С места срывается ну не с чем сравнить просто раз и поехал почти без задержек. Колеса на нем зад 255 — перед 235... R17'. Подвеска жесткая или нет очень жесткая, но как он перестраивается и поворачивает на ней сказка...

Поездив еще несколько раз на этой супер классной машине — других слов и не подберешь — NISSAN SKYLINE GTR в любом кузове доже в стоковом состоянии (320кобылок) дает фору практически любому авто, даже американцы зовут NISSAN GTR король мощности. Хочу очень хочу себе такую и обязательно возьму и всем у кого есть от 15-20 зелени и есть желание повжигать берите ская GTR не пожалеете ни когда!!!!!!!!

Но надо сразу оговориться если делать этот авто под гонки на DRAG, то в больших городах на ней ездить будет вообще не возможно т. к. она настолько резво перемещается по дороге, что какой нить олень вылезет по нее это точно, а их как известно на дорогах валом...

Извините если отзыв кому не понравится, но писать то, что ощущает человек обажающий мощные машины и попробывавший одну из таких это очень сложно, даже нашим "богатым" русским языком.

Отзыв о Nissan GT-R, 2,6, 1994 г.в. оставил: Антон из города Балаково

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan GT-R (Ниссан ГТ-Р)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Денис (29-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день, накопил денег на покупку Nissan GTR с пробегом 40.000 2011 года.
    В принципе всё устраивает, уважаемые владельцы, подскажите пожалуйста, что с сервисом? во сколько в год обходится данная машина. Кто нибудь пользовался услугами Дженсера по ТО? слухи что до миллиона в год, это только на гарантийке, не считая, что найдут какую нибудь хрень. Прошу помочь и ответить на что обратить внимание и какие косяки у машины.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка зверь! Страсть к спортивным машинам питают многие и я не исключение. Жаль что большинству такие авто не по карману равно как и мне.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешность на любителя, но аппарат хорош
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    по факту это отменный спортивный автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан ГТ-Р - четкий мобиль! Разогнаться жаль негде у нас на ДВ
    Ответы (0)






  • .
    Леша (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто класс,видел воочию,и даже посидел в ней,машина мечта,настоящий болид
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    видел по дискавери как его собирают - двиг и коробку собирают в стерильной комнате без единой пылинки
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красавец Nissan GT-R,хоть и продано за прошлый год порядка 2000 авто,но каждому владельцу можно по хорошему позавидовать,конечно если эксплуатирует ещё по качественным дорогам.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как у него с местом сзади? Номинально присутствуют кресла, или можно пассажира посадить? Я с сыном езжу часто, а спереди ему пока нельзя сидеть…
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажу вот так: она очень хорошая!По мне она очень удобная, подходит для моей комплекции, мой рост 1м.78, вес 80 кг!))А вот для крупных и высоких людей она будет неудобна.На ней очень классно перемещаться и её управлять по разному, т.е как и при быстрой, так и при медленной городской езде.Расход 25 литров.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недавно купил, очень доволен.
    Про динамику и управляемость много написано статей, поэтому повторяться не буду. Порадовала навигация и громкая связь.
    За зиму планирую вкататься и помаленьку начну присматривать тюнячки на лето. Хочу подобрать впуск -выпуск-чип.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые впечатления о Ниссан ГТ-Р:
    1. Рулится потрясающе…
    2. Едет ооочень быстро, даже не смотря на режим обкатки:)))
    3. В салоне удобно, обзорность для такого рода машины отличная.
    Про кучу достоинств уже написано масса хорошего, поэтому расхваливать его не буду, скажу одно — он мне очень понравился.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Видел этот аппарат на дороге!
    Дикий, дерзкий, как пуля резкий. Вот что можно сказать про этот авто!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка просто зверь …может быть куплю такую же лет через 5 щас очень дорого
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем Привет)
    Купил Nissan GT-R в середине года, в выборе особо долга не сомневался т.к. очень нравится диzайн и ценовая политика не может не радовать.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили в Америке, привезли в Германию покатались по автобану. Сделали виниловую пленку, обтянули морду, чип и Кат.Решили привезти в Москву))Езжу радуюсь о тюненге глобальном пока не думаю))на нем и так как в космасе.Машина едет достойно и мне этого хватает)))
    Ответы (0)