Nissan Fuga (Ниссан Фуга) 2.5, 2005, отзыв

2015-03-06   Автор: Тихон 3361 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую всех посетителей данного сайта! Я хочу рассказать вам про свой авто – Nissan Fuga 450GT, которой владею около трёх месяцев. Машину во многих планах незаурядную. Ну а далее по порядку.


История покупки (кому такие подробности не интересны, можете первый абзац пропустить).


Так получилось, что живу я в Армении, в городе Гюмри, бывшем Ленинакане. До этого мустанга ездил я на леворукой Камри V6 предыдущего поколения. Был доволен машиной, но захотелось новых впечатлений – авто побыстрее, подвеску пожёстче и задний привод. Хоть я и армянин, а как известно в России армяне убиваются только по авто большой немецкой тройки, я японцев люблю. Люблю за их надёжность, долговечность и неубиваемость. Камри таковой и была. Стал рассматривать Лексусы и Инфинити, но хотелось именно двигатель V8 и самый полный фарш. Но на хороший экземпляр денег не хватало, хотя Инфинити М запал в душу конкретно. Но тут знакомый говорит, что у эмки есть японский аналог – Ниссан Фуга. Я решил посмотреть. Правого руля не боялся, благо «правильные» авто уже находились в моём пользовании, а именно Корона 2,0, которую в России называют бочкой, и Камри Грация 2,2. Процедура покупки авто через аукцион мне уже была известна. Мне повезло – ставка сыграла с первого же раза! Осталось самое сложное – томительное трёхмесячное ожидание.



И вот этот срок прошёл, мне среди ночи звонит знакомый человек и говорит, что пришёл мой Фугас! Машины к нам идут через Грузию, приходят в Поти или Батуми. Моя пришла в Батуми. Не сплю всю ночь, ранним утром едем с другом в Грузию на его Опеле Вектра. Около 350 км по горам, где местами на дороге лежал снег, были утомительными. И вот мы в Батуми. Улаживаем формальности, во время чего грузины просто мозг выипали, остаёмся заночевать в гостинице, на следующее утро планируем ехать назад, благо Фуга уже у меня!!! Дорога назад тоже какого-то рода экстрим – горы, местами снег, 333 неистовых японских лосей и задний привод. Но ехали неспешно – привыкание к машине и всё такое, а электронные помощники справлялись со всеми каверзами дороги. Домой доехали благополучно, по прошествии пары дней поставил машину на учёт уже в родном Гюмри.


Ну а теперь о самой машине.


Внешний вид и экстерьер.


Ну что сказать, типичный японец. Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна Ниссан. Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный! Сбоку ничего особенного – машина как машина. Хромированные ручки дверей, большие колёсные арки, где стандартные колёса далеко не маленького 18го размера даже не выглядят большими. Сзади та же история, что и спереди. Та же раскосая оптика в азиатском стиле, не похожая ни на что. Под бампером некое подобие диффузора, по краям которого торчат две двустволки глушаков. А верх крышки багажника выполнен в новомодной тенденции, с наплывом, напоминающим спойлер.  В общем, всё, как у Инфинити, только шильдики Ниссановские.


Под капотом и багажник.


Открываем капот и не видим ничего, кроме огромной пластиковой плиты с хромированным шильдом V8 и горловин для заливки жиж. Явный намёк на то, чтобы гаражные кулибины туда не лезли и не сделали килдык этому чуду японской техники под названием VK45DE. Багажник довольно глубокий и вместительный, а вот его проём не очень широк. Мне хватает сполна.


Салон и интерьер.


Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «двухэтажную» архитектурную специфику интерьеров больших Ниссанов последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы послерестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.

В центре сверху большой монитор с кучей информации на японском языке (кто-нибудь, подскажите перевод всей этой белиберды). Под монитором «столик» с кучей кнопок для управления бортовыми функциями и климатом. Климат полностью раздельный и очень продвинутый – можно настраивать в прямом смысле всё! Да и работает всё на должном уровне – хочешь Ташкент, хочешь северный полюс, причём всё делается очень быстро. На экране появляется ещё какая-то хрень в виде грозди винограда (кто знает, что это, прошу подсказать).



Ниже, на «первом этаже» майфун Bose с mp3 и сабвуфером, а также изюминка интерьера – стильные стрелочные часы. Музыка воспроизводиться чётко, но только на небольшой громкости. Когда накручиваешь громкость, появляется какие-то хрипы, а бас пропадает вообще! Но я не меломан, мне вполне хватает. MP3 читает, DVD тоже, но только качественные записи. Хочу ещё и телик адаптировать.

Имеется также Bluetooth, с которым я по ходу эксплуатации авто вроде бы разобрался. Штука весьма удобная, общаешься по телефону через громкую связь. А вот кнопки бортового компа расположены возле шкал приборов – в движении нажимать неудобно. Руль нагружен кнопками только слева, справа же пусто, там обычно располагается управление очень умным активным круиз-контролем, которого на моём авто к сожалению нет. Я слыхал, что он может поддерживать дистанцию до впереди идущего авто.



Может отсутствие круиза и к лучшему: заигрался с настройками, подумал, что машина сама сбросит скорость… а тут характерный звук удара о бампер впереди идущего авто с попадаловом на ремонт и всеми вытекающими((( Хотя желание попробовать такую умную систему в действии конечно же есть.

Салон чёрный, кожаный, со вставками из алюминия. Отделочные материалы очень достойные. Водительское сидение регулируется по многим параметрам, и усесться удобно туда может любой – от лилипута до борца сумо! Кресло и руль имеют память установок на двух человек. Обзорность средняя, при моих 186 см роста вполне устраивает. Пассажирское кресло тоже с электроприводом и может трансформироваться в шезлонг с подставкой для ног – жена вообще в восторге!!! Передние кресла также имеют подогрев, вентиляцию и массажёры. Сзади тоже места достаточно, для двоих там просто офигенно, ну а третьему придется потесниться, да и центральный тоннель мешает. В подлокотнике имеются 2 подстаканника и кнопки управления майфуном и климатом. Заднее сидение обычное, без электроприводов, подогревов, массажа. Между передними креслами имеются воздуховоды.


На ходу.


И так в путь. Садимся за руль. Кресло и баранка сами становятся в то положение, в котором были в прошлой поездке. Фуга типа намекает: «Выберите курс, капитан!» Затем нажимаем кнопку запуска двигателя, стрелки на приборах делают контрольный обход из одного крайнего положения в другое и обратно. Затем резко рявкает движок, и в салоне загорается всё так, как будто это самолёт, а не машина.

Давим газ, и машина резко выстреливает вперёд. Динамика – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт  непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180км/ч. На низах движка вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит.… Это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам движок имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью.

А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины.



Управляемость явно порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. Тяжёлый V8 в морде просто не ощущается. Подвеска сложная, особенно спереди. Там за колесом просто масса разных элементов из алюминия! Сзади всё попроще. Но и там есть своя изюминка – система RAS (Rear Active Steering). Эта система активно подруливает задние колёса в поворотах, вследствие чего можно проходить повороты на очень большой скорости, что очень удобно в горах. В первые разы машина кажется даже очень резкой, и мои друзья, кто ездил на ней за рулём, даже поначалу побаивались Фугу.

НО! Отличная управляемость достигается только на хороших дорогах, коих в нашей стране очень мало. На наших же дорогах хочется подвеску помягче. Да и сложная алюминиевая конструкция подвески на наших дорогах всегда подвергается определённому риску.



Автомат – пятидиапазонный типтроник. Переключения вверх вполне радуют, но, тем не менее, автомат по современным меркам немного туповат. Я слышал, что это характерная черта всех больших Ниссанов. А вот при переключениях вниз коробка даже имитирует перегазовки! Спортивно, но эффективно ли, я не знаю. Походу, просто понты. В ручном режиме почему-то машина немного клюёт носом при переключениях, кто-нибудь знает, нормально ли это? Но это неприятно.

Расход. Кушать любит, и это факт. Лью 95й, 98го у нас просто нет. По городу 15-20-25, а если сильно давить педаль, то и за 30. По трассе 10-15 на скорости 120-140.


Игрушки.


Электроники в машине просто по уши! Отмечу некоторые фишки авто.

Я уже писал про Bluetooth, кресло-шезлонг и мультимедийную систему, но это  не всё. Есть такие вещи, как фары, заглядывающие в повороты (AFS). Есть три парковочных камеры: спереди, слева и сзади. Очень удобная штука. На экране прорисовывается оптимальная траектория для парковки. Все системы управляются с помощью круглого диска с кнопками под монитором.


Ну вот, пожалуй, и всё. Заранее прошу прощения за ошибки, и спасибо, что дочитали до конца. Жду комментариев, постараюсь ответить на все вопросы. С уважением, Тигран.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки