Nissan Fuga (Ниссан Фуга) 2.5, 2005, отзыв

2015-03-13   Автор: Сергей 4783 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак. Сперва добавлю немного комментариев к речам, что говорил в отзыве выше. А именно:



1.  Кнопку «SideBlind» для камеры в левом «ухе» приобрел. Отчет, о её установке в машину своими руками, выложил на форуме. Оказалось сие реально проще, чем снять и вытащить аккумулятор (о нем, кстати, речь тоже пойдет).


2. Заменил датчик расхода воздуха. Старый еще работает, но мне весьма дешево подвернулся новый, вот и решил обновить, да и сыграла во мне некая жилка перфекционизма, поэтому стараюсь всё по возможности довести до совершенства.


После его установки каких либо явных изменений в сторону уменьшения расхода бензина не выявил. Но так совпало, что его установка произошла весной в период смены температур, и замерить изменения не представлялось возможным. Но вот спустя год перечитывая свой отзыв обнаружил, что расход у меня за прошлое лето был побольше, чем в нынешнем году. Так что результат однозначно есть! И вот подтверждение в цифрах: в этом году по итогам лета на компе(я его естественно обнулял, а не катаюсь с прошлого лета) вырисовывается цифра 6,4 что соответствует ~15,6 литра на сотню… Но это заслуга, как я считаю, не столько замены датчика, а скорее моего опыта вождения данного корабля. Уже есть у меня чувство меры и дистанции, осознание с какой силой нужно давить на газ, чтобы не тормозить лишний раз…и вообще нужно ли на нее давить, если можно просто не спеша докатиться с горки до светофора горящего красным… Вот такие наблюдения.



Особо хочу отметить наличие «типтроника» - возможности ручного переключения передач. Это ВЕЩЬ! За время владения авто я распробовал сие и весьма «подсел» на езду с активным его использованием. Очень это удобно. Хоть машинка всего 2,5 литра, что явно для нее маловато(при наличии 3,5 и 4,5), но стОит в движении воткнуть коробку в ручное переключение и в потоке можно в удовольствие устраивать слалом и смело успевать в любую брешь в потоке обгоняя зевак и прочих «нееетоооорооопливых» водителей. Манера активно-агрессивной езды на расходе явным образом не сказывается, по мне так в данном случае наоборот действует правило «чем быстрее едешь – меньше расход».



Что то я заладил, как скряга, про бензин, пора бы и к полезной информации перейти:  немного по обслуживанию данного авто.

Каждые полгода я заезжаю на диагностику… Обычно меня спрашивают есть ли какие либо проблемы или что «гремит-звенит» дабы знать где искать и что смотреть. Настороженно реагируют на мои слова, что всё в порядке, и удивленно констатируют это заявление по окончанию диагностики. «Всё в порядке. Ремонт не требуется. Хотя странно, Ниссан ведь…» До этой осени лишь однажды приключилась неприятная история, которая по моему незнанию ввела меня в ступор: Июль, жара, в общем лето.



Езжу по городу…  припарковался, заглушил машину…через 3 минуты завожу, а она не заводится :( По звуку – треск стартера из под капота причину мне выявить не удалось – трещит что-то, а на приборной панели ничего особенного не загорается(а так надеялся что она умная и мне всё сама расскажет, что у нее болит)… В общем как оказалось - банально сел аккумулятор. Хотя вроде лето, и ничего не предвещало его гибели… Подкурили, поехал купил и поставил новый. А вот устанавливать его – цела беда. УЖ если зимой случится такая напасть, то не позавидуешь – столько всего нужно снять… - это прям один из немногих, но простительных маленьких минусов этой машины.



Готовясь к зиме, вновь посетил диагностику. Появились замечания. Нужно приводить в  порядок подвеску и сопутствующие компоненты – линки разболтались, диски проточить не помешало бы и т.п. Все запчасти заказал через интернет вышло чуть более 5000 рублей. Так что, субъективно, совсем не накладно.

Ну и немного лирики напоследок.



Хочу новую машину! Не в том смысле, что с салона в пакете, а  просто еще более совершенную, может свежее годом. В общем хочется новых положительных эмоций. Ну, это, я считаю, у всех мужиков в крови есть. И никогда не пройдет! Совершенству нет предела. И как только у меня жаркие эмоции от владения данным авто немного поутихли, стал думать на чем ездить дальше. Вновь время стало пролетать за прочтением бесконечных отзывов автовладельцев о своих питомцах на Дроме и не только… Поддавшись всеобщей панике захотелось чего-то европейского «чтоб в будущем не было проблем с ТО и свет светил куда надо» :) Начал читать…



Приглянулся мне Туарег новый, 2010 модельного года. Старт от 1 900 000р. – неслабо! ну ведь нужно к чему-то стремиться! Обсмотрелся, обчитался, ну и дождался – привезли его в наше село. Пошел смотреть в живую в салон. Было пару моделей в различных комплектациях за 2,8 млн. рублей. Сел в него… Давно я не испытывал такого разочарования и ощущения рухнувших надежд. Прям как в детстве – ты вожделенно ждешь на день рождения игровую приставку «Dendy», которая уже есть у всех твоих друзей, а тебе дарят пенал для ручек – «Учись, сынок!». В общем Таурега, как бы мне этого не хотелось, меня разочаровал. Пластик никудышный, руль, отсутствие «электро-пакета сидений»(!) ну и другое по-мелочи…Это не отзыв про Таурег, так что распаляться не буду. Но субъективно машина за ТАКИЕ деньги не произвела меня ровным счетом никаких эмоций, кроме разочарования…



И всё чаще мне на ум приходит, спонтанно придуманная мню фраза «А ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ФУГИ?». Уж очень мне хочется, чтоб было именно так. Так что будем стараться, а там глядишь и совмещу «левый руль» с «ожиданиями» - возьму европейский аналог Фуги  - Infiniti M 37…


Всем успехов на дорогах.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки