Nissan Fuga (Ниссан Фуга) 2.5, 2005, отзыв

2014-11-15   Автор: Савва 2281 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


На момент написания отзыва автомобиль отработал 1724 часа 15 минут 56 секунд. Общий пробег составил 44417,5 км., из них  за год эксплуатации пройдено 24 тысячи километров по дорогам Дальнего Востока (Приморье, Хабаровский край, ЕАО и Амурская обл.), и, надо отметить, что машина ни разу не подвела. Работает как швейцарские часы, заводится в любую температуру с первого раза, масло не ест, в общем, абсолютно ничего с ней не происходит (тьфу 3 раза через плечо, чтобы не сглазить))).

Поэтому сразу перейду к уточнениям своего отзыва.



Итак, начну с фар головного света. Чтобы добраться до лампочек пришлось машину поднимать на подъемнике, снимать защиту днища, крыльев и снимать колеса. Тем, кто решится повторить это, говорю сразу, ищите только подъемник, на яме будет очень проблематично даже просто сменить лапочку, особенно справа. Если честно, я немного в шоке от такого инженерного решения. Как оказалось в фарах стояли обычные галогенки (made in Germany), хотя я был уверен, что такую оптику ставят только на 250 XV комплектациях – оказалось не только.  Ну коль залез туда, то пришлось заксенонивать все, включая противотуманки. Воткнул сразу три комплекта японского ксенона на 6000 К (белый свет), голубизну решил не разводить )))).



По поводу заднего привода. Перед зимой было куплено новое литье и новая зимняя резина на один размер больше для поднятия клиренса. Тут же выехав на трассу, чуть не вылетел на повороте. Там где на штанных Toyo я входил уверенно как по рельсам в этот поворот на 140 км/ч, на корейском Hankook при такой скорости и сухом асфальте начало закидывать зад и  машину стало кренить. В общем, кое-как вписавшись в поворот, и пережив несколько волнующих миллисекунд, дальше я ехал уже осторожнее, проклиная корейскую мягкую резину и свою беспечность. Однако зимой, надо отдать резине должное, я ни разу нигде не застрял и даже во время сильных снегопадов, когда за ночь выпадало до 30-40 см. снега, я уверенно, разгребая как грейдер бампером пушистый снег, пробивал потихоньку дорогу от гаража до улицы, где хоть изредка проходила снегоуборочная техника.



Системы VDC TCS и ABS всю зиму отрабатывали свое предназначение на 100%.  Пустить машину в занос у меня даже умышленно ни разу не получалось. Если очень хочется покрутить пятаков, необходимо отдельной кнопкой отключать систему VDC. В общем, очередной миф про страшный задний привод зимой снова разрушен! В современных заднеприводных седанах с кучей электроники для этого не нужна даже хорошая прокладка между рулем и сидением, а достаточно просто хорошей зимней резины. Всю остальную работу за Вас сделают системы безопасности.



Хотелось бы добавить, что при использовании резины большего диаметра стал врать одометр. Т.е. если раньше пробег на одометре один в один совпадал с общим пробегом по бортовому компьютеру, то после  зимней эксплуатации «разбег» по показаниям составил около 50 км.



Шумоизоляция не идеал, не лучше и не хуже предыдущего Цедрика. Незначительный шум покрышек слышен, слышна также работа двигателя на высоких оборотах. Меня не напрягает, так как чаще в машине играет музыка, чем тишина. Если честно, и сравнивать особо не с чем, в Крауне 170-м (на котором доводилось ехать в качестве пассажира) по ощущениям шумоизоляция не лучше.

Работа подвески в условиях наших колдобин мне лично нравиться. За счет больших колес ямы и неровности «проглатываются» на ура. На лежачих полицейских я не притормаживаю и наоборот проскакиваю их на максимально разрешенной скорости. Такое ощущение, что подвеска и не успевает срабатывать, чик, как будто на камешек наехал, и все. Минус данного авто, как я писал ранее, это низкий клиренс. На больших неровностях или ямах цепляет днищем или передним бампером, который выдается далеко вперед и сам по себе низок.



По расходу топлива следующие замеры. Бензин 98-й. На трассе Хабаровск-Благовещенск замерил точно, вышло 7,8 литров на 100 км. скоростной режим смешанный, средняя скорость 100-120 км/ч, местами 150 км/ч, местами 30 км/ч, в зависимости от состояния дороги.  В городе у меня выходит 13-13,5 литров на сотню при нормальной езде. Жена умудряется в 11-11,5 укладываться – я так не могу. Специально пробовал недельку покататься «отжигая», расход дошел до 15-ти литров. Так как запах и шум большого города меня сильно напрягают, то климат-контроль работает постоянно круглый год и в любую погоду, без него может быть расход был бы немного поменьше. Зимой увеличения расхода топлива особо не заметил – подолгу никогда не прогреваюсь, чуть тронулась стрелка температуры и в путь. Как умудряется наш форумчанин KillFish отжигать на своей Фуге 17 литров на сотню в городе, остается только догадываться, но я бы с ним побоялся ехать в качестве пассажира ))))).



Из ремонта за год: в июне начали скрипеть втулки стабилизатора,  поэтому были куплены новые - 550 руб. за пару, купил также ремень кондиционера - 645 руб., так как старый весь потрескался. Красил один раз переднюю губу, сейчас она снова начинает просить ее подкрасить, так как зараза любит цепляться за разные кочки и упираться при парковке в бордюр.   Расходники не считаю, на то они и расходники :)) Скажу только, что к 40 тыс. км. заменил абсолютно все техжидкости, кроме ГУРа и системы охлаждения, к зиме займусь и этим.



Дополнительно в бардачок установлен всеформатник, вывел параллельно к тюльпанам в подлокотнике. Установленную систему ЕТС выбросил за ненадобностью. Также на Яху купил заднюю прозрачную оптику, которую переустановил за пару часов в гараже. Сами фонари меняются без проблем, а вот чтобы добраться к дополнительным, которые  с задним  ходом, пришлось разбирать всю крышку багажника, снимать пластиковые накладки, которые крепятся не только на болтах, но и на двустороннем скотче. Хороший товарищ, оценив плоды мой работы, сказал: фууу – испортил всю машину прозрачными фонарями! А мне нравится! )))



Спасибо Vova54, который в отзывах написал, что прикупил себе пластиковые колпаки на двигатель. Я решил последовать его примеру и взял через один известный сетевой магазин такие же, только не от Инфинити, а от Фуги 3,5, встали тоже как родные.



Желание что-то докупить и установить на машину за год эксплуатации еще не прошло. В ближайших планах переход на газ – пока в раздумьях, не испорчу ли этим автомобиль и вообще стоит ли? Менять Фугу  в ближайшем будущем не планирую, и если при написании первого отзыва я был немного разочарован неоправданными надеждами, то сейчас автомобиль все больше меня радует.


З.Ы. Прислушался к мнению насчет отстойных пенсионерских чехлов и снял их полностью. В салоне стало гораздо лучше.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки