Отзывы о Nissan Fuga (Ниссан Фуга)


Nissan Fuga

Технические характеристики


Комплектация

Литые диски, кондиционер, подогрев сидений, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. стекла, гидроусилитель руля, серворуль, airbag (подушки безопасности), abs, cd магнитола, сигнализация, центральный замок, тонировка, противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, защита картера, подкрылки, коврики

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в.

Итак. Сперва добавлю немного комментариев к речам, что говорил в отзыве выше. А именно:

1.  Кнопку «SideBlind» для камеры в левом «ухе» приобрел. Отчет, о её установке в машину своими руками, выложил на форуме. Оказалось сие реально проще, чем снять и вытащить аккумулятор (о нем, кстати, речь тоже пойдет).

2. Заменил датчик расхода воздуха. Старый еще работает, но мне весьма дешево подвернулся новый, вот и решил обновить, да и сыграла во мне некая жилка перфекционизма, поэтому стараюсь всё по возможности довести до совершенства.

После его установки каких либо явных изменений в сторону уменьшения расхода бензина не выявил. Но так совпало, что его установка произошла весной в период смены температур, и замерить изменения не представлялось возможным. Но вот спустя год перечитывая свой отзыв обнаружил, что расход у меня за прошлое лето был побольше, чем в нынешнем году. Так что результат однозначно есть! И вот подтверждение в цифрах: в этом году по итогам лета на компе(я его естественно обнулял, а не катаюсь с прошлого лета) вырисовывается цифра 6,4 что соответствует ~15,6 литра на сотню… Но это заслуга, как я считаю, не столько замены датчика, а скорее моего опыта вождения данного корабля. Уже есть у меня чувство меры и дистанции, осознание с какой силой нужно давить на газ, чтобы не тормозить лишний раз…и вообще нужно ли на нее давить, если можно просто не спеша докатиться с горки до светофора горящего красным… Вот такие наблюдения.

Особо хочу отметить наличие «типтроника» - возможности ручного переключения передач. Это ВЕЩЬ! За время владения авто я распробовал сие и весьма «подсел» на езду с активным его использованием. Очень это удобно. Хоть машинка всего 2,5 литра, что явно для нее маловато(при наличии 3,5 и 4,5), но стОит в движении воткнуть коробку в ручное переключение и в потоке можно в удовольствие устраивать слалом и смело успевать в любую брешь в потоке обгоняя зевак и прочих «нееетоооорооопливых» водителей. Манера активно-агрессивной езды на расходе явным образом не сказывается, по мне так в данном случае наоборот действует правило «чем быстрее едешь – меньше расход».

Что то я заладил, как скряга, про бензин, пора бы и к полезной информации перейти:  немного по обслуживанию данного авто.
Каждые полгода я заезжаю на диагностику… Обычно меня спрашивают есть ли какие либо проблемы или что «гремит-звенит» дабы знать где искать и что смотреть. Настороженно реагируют на мои слова, что всё в порядке, и удивленно констатируют это заявление по окончанию диагностики. «Всё в порядке. Ремонт не требуется. Хотя странно, Ниссан ведь…» До этой осени лишь однажды приключилась неприятная история, которая по моему незнанию ввела меня в ступор: Июль, жара, в общем лето.

Езжу по городу…  припарковался, заглушил машину…через 3 минуты завожу, а она не заводится :( По звуку – треск стартера из под капота причину мне выявить не удалось – трещит что-то, а на приборной панели ничего особенного не загорается(а так надеялся что она умная и мне всё сама расскажет, что у нее болит)… В общем как оказалось - банально сел аккумулятор. Хотя вроде лето, и ничего не предвещало его гибели… Подкурили, поехал купил и поставил новый. А вот устанавливать его – цела беда. УЖ если зимой случится такая напасть, то не позавидуешь – столько всего нужно снять… - это прям один из немногих, но простительных маленьких минусов этой машины.

Готовясь к зиме, вновь посетил диагностику. Появились замечания. Нужно приводить в  порядок подвеску и сопутствующие компоненты – линки разболтались, диски проточить не помешало бы и т.п. Все запчасти заказал через интернет вышло чуть более 5000 рублей. Так что, субъективно, совсем не накладно.
Ну и немного лирики напоследок.

Хочу новую машину! Не в том смысле, что с салона в пакете, а  просто еще более совершенную, может свежее годом. В общем хочется новых положительных эмоций. Ну, это, я считаю, у всех мужиков в крови есть. И никогда не пройдет! Совершенству нет предела. И как только у меня жаркие эмоции от владения данным авто немного поутихли, стал думать на чем ездить дальше. Вновь время стало пролетать за прочтением бесконечных отзывов автовладельцев о своих питомцах на Дроме и не только… Поддавшись всеобщей панике захотелось чего-то европейского «чтоб в будущем не было проблем с ТО и свет светил куда надо» :) Начал читать…

Приглянулся мне Туарег новый, 2010 модельного года. Старт от 1 900 000р. – неслабо! ну ведь нужно к чему-то стремиться! Обсмотрелся, обчитался, ну и дождался – привезли его в наше село. Пошел смотреть в живую в салон. Было пару моделей в различных комплектациях за 2,8 млн. рублей. Сел в него… Давно я не испытывал такого разочарования и ощущения рухнувших надежд. Прям как в детстве – ты вожделенно ждешь на день рождения игровую приставку «Dendy», которая уже есть у всех твоих друзей, а тебе дарят пенал для ручек – «Учись, сынок!». В общем Таурега, как бы мне этого не хотелось, меня разочаровал. Пластик никудышный, руль, отсутствие «электро-пакета сидений»(!) ну и другое по-мелочи…Это не отзыв про Таурег, так что распаляться не буду. Но субъективно машина за ТАКИЕ деньги не произвела меня ровным счетом никаких эмоций, кроме разочарования…

И всё чаще мне на ум приходит, спонтанно придуманная мню фраза «А ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ФУГИ?». Уж очень мне хочется, чтоб было именно так. Так что будем стараться, а там глядишь и совмещу «левый руль» с «ожиданиями» - возьму европейский аналог Фуги  - Infiniti M 37…

Всем успехов на дорогах.

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в. оставил: Кирилл из города Хабаровск

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в.

Nissan Fuga - настоящая классика японского автопрома.
После продажи Toyota Verossa - творения итальянского дизайнера я задумался о приобретении автомобиля, который в общем потоке автомобилей имел бы отличительные черты. После изнурительного поиска в каталогах автопроизводителей мой выбор пал именно на NISSAN FUGA. Согласитесь, дизайн автомобиля просто безупречен...
Многие ставят этот автомобиль в один ряд с TEANA, SKYLINE, но могу сказать однозначно - так утверждают только те, кто не разбираются в автомобилях.
Выбрал себе машину с объемом двигателя 2.5 не случайно, хотя и понимал, что продать потом будет сложнее, но проще содержать.

Экстерьер:
Согласитесь все линии автомобиля выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен, оптика FUGA никого не оставляет равнодушным. двери и крылья выполнены из аллюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина)


Интерьер:
Мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом.
Но от этого салон автомобиля не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оргинально оформленную консоль, но для 2004 - года, вполне достойно.

Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону. К прочим прелестям могу добавить: МР 3, возможность просмотре dvd, мультифункциональный руль и систему keyless free (Запуск двигателя без ключа). Так же две камеры: заднего хода и встроенную в левом зеркале внешнего обзора - для удобства парковки
Сзади довольно просторно, и пассажирам с ростом до 180 см будет достаточно комфортно. Не стоит забывать, что автомобиль предназначен для 3 х пассажиров и водителя.

Двигатель: Двигатель самый простой из всех возможных - 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол не едет, в сравнении с  3500. Я не буду спорить, но ускорение у автомобиля более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя - а в автомате.
Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах.
Система курсовой устойчивости автомобиля - еще один плюс современного авто.

Обслуживание: За два гота эксплуатации мне не приходилось иметь дел с заменой запчастей и ремонтом, Только профилактика. Надо признать, что ходовая часть достаточно жесткая, поэтому при эксплуатации на дорогах владивостока могут возникнуть сложности, зато на трассе можно испытать всю прелесть скоростного прохождения поворота с минимальным креном. Кстати, забыл сказать, что для любителей динамичной езды в автомобиле предусматрена система ручного переключения скоростей (правда только 4 передачи при 5 ти ступенчатом автомате)

ОТ себя могу добавить - автомобиль для  молодых людей с активной жизненной позицией и ценителей интересных (не путать с дорогими) авто.

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в. оставил: Антон из города Владивосток

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в.

На момент написания отзыва автомобиль отработал 1724 часа 15 минут 56 секунд. Общий пробег составил 44417,5 км., из них  за год эксплуатации пройдено 24 тысячи километров по дорогам Дальнего Востока (Приморье, Хабаровский край, ЕАО и Амурская обл.), и, надо отметить, что машина ни разу не подвела. Работает как швейцарские часы, заводится в любую температуру с первого раза, масло не ест, в общем, абсолютно ничего с ней не происходит (тьфу 3 раза через плечо, чтобы не сглазить))).
Поэтому сразу перейду к уточнениям своего отзыва.

Итак, начну с фар головного света. Чтобы добраться до лампочек пришлось машину поднимать на подъемнике, снимать защиту днища, крыльев и снимать колеса. Тем, кто решится повторить это, говорю сразу, ищите только подъемник, на яме будет очень проблематично даже просто сменить лапочку, особенно справа. Если честно, я немного в шоке от такого инженерного решения. Как оказалось в фарах стояли обычные галогенки (made in Germany), хотя я был уверен, что такую оптику ставят только на 250 XV комплектациях – оказалось не только.  Ну коль залез туда, то пришлось заксенонивать все, включая противотуманки. Воткнул сразу три комплекта японского ксенона на 6000 К (белый свет), голубизну решил не разводить )))).

По поводу заднего привода. Перед зимой было куплено новое литье и новая зимняя резина на один размер больше для поднятия клиренса. Тут же выехав на трассу, чуть не вылетел на повороте. Там где на штанных Toyo я входил уверенно как по рельсам в этот поворот на 140 км/ч, на корейском Hankook при такой скорости и сухом асфальте начало закидывать зад и  машину стало кренить. В общем, кое-как вписавшись в поворот, и пережив несколько волнующих миллисекунд, дальше я ехал уже осторожнее, проклиная корейскую мягкую резину и свою беспечность. Однако зимой, надо отдать резине должное, я ни разу нигде не застрял и даже во время сильных снегопадов, когда за ночь выпадало до 30-40 см. снега, я уверенно, разгребая как грейдер бампером пушистый снег, пробивал потихоньку дорогу от гаража до улицы, где хоть изредка проходила снегоуборочная техника.

Системы VDC TCS и ABS всю зиму отрабатывали свое предназначение на 100%.  Пустить машину в занос у меня даже умышленно ни разу не получалось. Если очень хочется покрутить пятаков, необходимо отдельной кнопкой отключать систему VDC. В общем, очередной миф про страшный задний привод зимой снова разрушен! В современных заднеприводных седанах с кучей электроники для этого не нужна даже хорошая прокладка между рулем и сидением, а достаточно просто хорошей зимней резины. Всю остальную работу за Вас сделают системы безопасности.

Хотелось бы добавить, что при использовании резины большего диаметра стал врать одометр. Т.е. если раньше пробег на одометре один в один совпадал с общим пробегом по бортовому компьютеру, то после  зимней эксплуатации «разбег» по показаниям составил около 50 км.

Шумоизоляция не идеал, не лучше и не хуже предыдущего Цедрика. Незначительный шум покрышек слышен, слышна также работа двигателя на высоких оборотах. Меня не напрягает, так как чаще в машине играет музыка, чем тишина. Если честно, и сравнивать особо не с чем, в Крауне 170-м (на котором доводилось ехать в качестве пассажира) по ощущениям шумоизоляция не лучше.
Работа подвески в условиях наших колдобин мне лично нравиться. За счет больших колес ямы и неровности «проглатываются» на ура. На лежачих полицейских я не притормаживаю и наоборот проскакиваю их на максимально разрешенной скорости. Такое ощущение, что подвеска и не успевает срабатывать, чик, как будто на камешек наехал, и все. Минус данного авто, как я писал ранее, это низкий клиренс. На больших неровностях или ямах цепляет днищем или передним бампером, который выдается далеко вперед и сам по себе низок.

По расходу топлива следующие замеры. Бензин 98-й. На трассе Хабаровск-Благовещенск замерил точно, вышло 7,8 литров на 100 км. скоростной режим смешанный, средняя скорость 100-120 км/ч, местами 150 км/ч, местами 30 км/ч, в зависимости от состояния дороги.  В городе у меня выходит 13-13,5 литров на сотню при нормальной езде. Жена умудряется в 11-11,5 укладываться – я так не могу. Специально пробовал недельку покататься «отжигая», расход дошел до 15-ти литров. Так как запах и шум большого города меня сильно напрягают, то климат-контроль работает постоянно круглый год и в любую погоду, без него может быть расход был бы немного поменьше. Зимой увеличения расхода топлива особо не заметил – подолгу никогда не прогреваюсь, чуть тронулась стрелка температуры и в путь. Как умудряется наш форумчанин KillFish отжигать на своей Фуге 17 литров на сотню в городе, остается только догадываться, но я бы с ним побоялся ехать в качестве пассажира ))))).

Из ремонта за год: в июне начали скрипеть втулки стабилизатора,  поэтому были куплены новые - 550 руб. за пару, купил также ремень кондиционера - 645 руб., так как старый весь потрескался. Красил один раз переднюю губу, сейчас она снова начинает просить ее подкрасить, так как зараза любит цепляться за разные кочки и упираться при парковке в бордюр.   Расходники не считаю, на то они и расходники :)) Скажу только, что к 40 тыс. км. заменил абсолютно все техжидкости, кроме ГУРа и системы охлаждения, к зиме займусь и этим.

Дополнительно в бардачок установлен всеформатник, вывел параллельно к тюльпанам в подлокотнике. Установленную систему ЕТС выбросил за ненадобностью. Также на Яху купил заднюю прозрачную оптику, которую переустановил за пару часов в гараже. Сами фонари меняются без проблем, а вот чтобы добраться к дополнительным, которые  с задним  ходом, пришлось разбирать всю крышку багажника, снимать пластиковые накладки, которые крепятся не только на болтах, но и на двустороннем скотче. Хороший товарищ, оценив плоды мой работы, сказал: фууу – испортил всю машину прозрачными фонарями! А мне нравится! )))

Спасибо Vova54, который в отзывах написал, что прикупил себе пластиковые колпаки на двигатель. Я решил последовать его примеру и взял через один известный сетевой магазин такие же, только не от Инфинити, а от Фуги 3,5, встали тоже как родные.

Желание что-то докупить и установить на машину за год эксплуатации еще не прошло. В ближайших планах переход на газ – пока в раздумьях, не испорчу ли этим автомобиль и вообще стоит ли? Менять Фугу  в ближайшем будущем не планирую, и если при написании первого отзыва я был немного разочарован неоправданными надеждами, то сейчас автомобиль все больше меня радует.

З.Ы. Прислушался к мнению насчет отстойных пенсионерских чехлов и снял их полностью. В салоне стало гораздо лучше.

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в. оставил: Саня из города Хабаровск

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в.

Приветствую всех посетителей данного сайта! Я хочу рассказать вам про свой авто – Nissan Fuga 450GT, которой владею около трёх месяцев. Машину во многих планах незаурядную. Ну а далее по порядку.

История покупки (кому такие подробности не интересны, можете первый абзац пропустить).

Так получилось, что живу я в Армении, в городе Гюмри, бывшем Ленинакане. До этого мустанга ездил я на леворукой Камри V6 предыдущего поколения. Был доволен машиной, но захотелось новых впечатлений – авто побыстрее, подвеску пожёстче и задний привод. Хоть я и армянин, а как известно в России армяне убиваются только по авто большой немецкой тройки, я японцев люблю. Люблю за их надёжность, долговечность и неубиваемость. Камри таковой и была. Стал рассматривать Лексусы и Инфинити, но хотелось именно двигатель V8 и самый полный фарш. Но на хороший экземпляр денег не хватало, хотя Инфинити М запал в душу конкретно. Но тут знакомый говорит, что у эмки есть японский аналог – Ниссан Фуга. Я решил посмотреть. Правого руля не боялся, благо «правильные» авто уже находились в моём пользовании, а именно Корона 2,0, которую в России называют бочкой, и Камри Грация 2,2. Процедура покупки авто через аукцион мне уже была известна. Мне повезло – ставка сыграла с первого же раза! Осталось самое сложное – томительное трёхмесячное ожидание.

И вот этот срок прошёл, мне среди ночи звонит знакомый человек и говорит, что пришёл мой Фугас! Машины к нам идут через Грузию, приходят в Поти или Батуми. Моя пришла в Батуми. Не сплю всю ночь, ранним утром едем с другом в Грузию на его Опеле Вектра. Около 350 км по горам, где местами на дороге лежал снег, были утомительными. И вот мы в Батуми. Улаживаем формальности, во время чего грузины просто мозг выипали, остаёмся заночевать в гостинице, на следующее утро планируем ехать назад, благо Фуга уже у меня!!! Дорога назад тоже какого-то рода экстрим – горы, местами снег, 333 неистовых японских лосей и задний привод. Но ехали неспешно – привыкание к машине и всё такое, а электронные помощники справлялись со всеми каверзами дороги. Домой доехали благополучно, по прошествии пары дней поставил машину на учёт уже в родном Гюмри.

Ну а теперь о самой машине.

Внешний вид и экстерьер.

Ну что сказать, типичный японец. Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна Ниссан. Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный! Сбоку ничего особенного – машина как машина. Хромированные ручки дверей, большие колёсные арки, где стандартные колёса далеко не маленького 18го размера даже не выглядят большими. Сзади та же история, что и спереди. Та же раскосая оптика в азиатском стиле, не похожая ни на что. Под бампером некое подобие диффузора, по краям которого торчат две двустволки глушаков. А верх крышки багажника выполнен в новомодной тенденции, с наплывом, напоминающим спойлер.  В общем, всё, как у Инфинити, только шильдики Ниссановские.

Под капотом и багажник.

Открываем капот и не видим ничего, кроме огромной пластиковой плиты с хромированным шильдом V8 и горловин для заливки жиж. Явный намёк на то, чтобы гаражные кулибины туда не лезли и не сделали килдык этому чуду японской техники под названием VK45DE. Багажник довольно глубокий и вместительный, а вот его проём не очень широк. Мне хватает сполна.

Салон и интерьер.

Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «двухэтажную» архитектурную специфику интерьеров больших Ниссанов последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы послерестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.
В центре сверху большой монитор с кучей информации на японском языке (кто-нибудь, подскажите перевод всей этой белиберды). Под монитором «столик» с кучей кнопок для управления бортовыми функциями и климатом. Климат полностью раздельный и очень продвинутый – можно настраивать в прямом смысле всё! Да и работает всё на должном уровне – хочешь Ташкент, хочешь северный полюс, причём всё делается очень быстро. На экране появляется ещё какая-то хрень в виде грозди винограда (кто знает, что это, прошу подсказать).

Ниже, на «первом этаже» майфун Bose с mp3 и сабвуфером, а также изюминка интерьера – стильные стрелочные часы. Музыка воспроизводиться чётко, но только на небольшой громкости. Когда накручиваешь громкость, появляется какие-то хрипы, а бас пропадает вообще! Но я не меломан, мне вполне хватает. MP3 читает, DVD тоже, но только качественные записи. Хочу ещё и телик адаптировать.
Имеется также Bluetooth, с которым я по ходу эксплуатации авто вроде бы разобрался. Штука весьма удобная, общаешься по телефону через громкую связь. А вот кнопки бортового компа расположены возле шкал приборов – в движении нажимать неудобно. Руль нагружен кнопками только слева, справа же пусто, там обычно располагается управление очень умным активным круиз-контролем, которого на моём авто к сожалению нет. Я слыхал, что он может поддерживать дистанцию до впереди идущего авто.

Может отсутствие круиза и к лучшему: заигрался с настройками, подумал, что машина сама сбросит скорость… а тут характерный звук удара о бампер впереди идущего авто с попадаловом на ремонт и всеми вытекающими((( Хотя желание попробовать такую умную систему в действии конечно же есть.
Салон чёрный, кожаный, со вставками из алюминия. Отделочные материалы очень достойные. Водительское сидение регулируется по многим параметрам, и усесться удобно туда может любой – от лилипута до борца сумо! Кресло и руль имеют память установок на двух человек. Обзорность средняя, при моих 186 см роста вполне устраивает. Пассажирское кресло тоже с электроприводом и может трансформироваться в шезлонг с подставкой для ног – жена вообще в восторге!!! Передние кресла также имеют подогрев, вентиляцию и массажёры. Сзади тоже места достаточно, для двоих там просто офигенно, ну а третьему придется потесниться, да и центральный тоннель мешает. В подлокотнике имеются 2 подстаканника и кнопки управления майфуном и климатом. Заднее сидение обычное, без электроприводов, подогревов, массажа. Между передними креслами имеются воздуховоды.

На ходу.

И так в путь. Садимся за руль. Кресло и баранка сами становятся в то положение, в котором были в прошлой поездке. Фуга типа намекает: «Выберите курс, капитан!» Затем нажимаем кнопку запуска двигателя, стрелки на приборах делают контрольный обход из одного крайнего положения в другое и обратно. Затем резко рявкает движок, и в салоне загорается всё так, как будто это самолёт, а не машина.
Давим газ, и машина резко выстреливает вперёд. Динамика – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт  непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180км/ч. На низах движка вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит.… Это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам движок имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью.
А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины.

Управляемость явно порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. Тяжёлый V8 в морде просто не ощущается. Подвеска сложная, особенно спереди. Там за колесом просто масса разных элементов из алюминия! Сзади всё попроще. Но и там есть своя изюминка – система RAS (Rear Active Steering). Эта система активно подруливает задние колёса в поворотах, вследствие чего можно проходить повороты на очень большой скорости, что очень удобно в горах. В первые разы машина кажется даже очень резкой, и мои друзья, кто ездил на ней за рулём, даже поначалу побаивались Фугу.
НО! Отличная управляемость достигается только на хороших дорогах, коих в нашей стране очень мало. На наших же дорогах хочется подвеску помягче. Да и сложная алюминиевая конструкция подвески на наших дорогах всегда подвергается определённому риску.

Автомат – пятидиапазонный типтроник. Переключения вверх вполне радуют, но, тем не менее, автомат по современным меркам немного туповат. Я слышал, что это характерная черта всех больших Ниссанов. А вот при переключениях вниз коробка даже имитирует перегазовки! Спортивно, но эффективно ли, я не знаю. Походу, просто понты. В ручном режиме почему-то машина немного клюёт носом при переключениях, кто-нибудь знает, нормально ли это? Но это неприятно.
Расход. Кушать любит, и это факт. Лью 95й, 98го у нас просто нет. По городу 15-20-25, а если сильно давить педаль, то и за 30. По трассе 10-15 на скорости 120-140.

Игрушки.

Электроники в машине просто по уши! Отмечу некоторые фишки авто.
Я уже писал про Bluetooth, кресло-шезлонг и мультимедийную систему, но это  не всё. Есть такие вещи, как фары, заглядывающие в повороты (AFS). Есть три парковочных камеры: спереди, слева и сзади. Очень удобная штука. На экране прорисовывается оптимальная траектория для парковки. Все системы управляются с помощью круглого диска с кнопками под монитором.

Ну вот, пожалуй, и всё. Заранее прошу прощения за ошибки, и спасибо, что дочитали до конца. Жду комментариев, постараюсь ответить на все вопросы. С уважением, Тигран.

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в. оставил: Тигран из города Гюмри

Отзыв о Nissan Fuga,  2,5, 2005 г.в.

Здравствуйте!
Прошло несколько месяцев эксплуатации моего нового авто, появились первые впечатления, можно уже сделать первые выводы. Свой отзыв о Фуге постараюсь изложить  в сравнении со своей предыдущей  машиной – Nissan Cedric в 34-м кузове в комплектации 250L.

На счет Фуги я задумался довольно давно – еще в начале 2007 года, однако в то время она была еще не «проходной». С этого же времени стал неспешно откладывать денежные средства для осуществления своей мечты. С осени стал регулярно просматривать аукционные предложения и практически не удивился резкому взлету цен на «проходные» варианты – видать не один я жаждал ею обладать. Заметил, что особо ушлые (в хорошем смысле этого слова) продавцы стали скупать октябрьские - ноябрьские машины уже в августе-сентябре и заранее размещать объявления об их продаже на этом сайте, молодцы, быстро сработали, хотя выгода  вложения денег в Фугу изначально весьма сомнительна – это не тот автомобиль, который «уйдет» в первый рынок.

Однако, в то время, я еще не мог позволить сделать такую покупку из-за нехватки дензнаков, да и Цедрик свой, прослуживший мне верой и правдой без малого два года необходимо было продавать. В планах рассчитывал купить машину в начале весны восьмого года, однако жизнь внесла свои коррективы, и ставки на аукционах стал делать только во второй половине апреля 08 года.  Примерно через месяц после довольно продолжительного и нудного сидения по ночам за компьютером в поисках нужного варианта я купил Фугу 07.2005 года выпуска в комплектации 250 GT и с пробегом в 20 тыс. км. Увидеть ее в живую мне посчастливилось только в начале августа – ждал когда она станет «проходной» и ее можно будет по нормальному, если можно так выразиться, ввести в «нашу Рашу» и растаможить. Машина мне обошлась со всеми сопутствующими расходами в 27,5 тыс. долларов.
Итак, перехожу к описанию.

Экстерьер.
За счет ширины и высоты визуально машина смотрится значительно больше своего предшественника, хотя в длину короче на 20 мм. Не порадовал клиренс 135 против 150 м.м., по нашим дорогам надо передвигаться очень осторожно, благо все днище закрыто защитой (правда пластиковой).  Штатные диски на 17 дюймов, литье на троечку, в планах замена на хром. Фары ближнего света вместе с колесами не поворачиваются, как в японском рекламном ролике, наверное, эта опция идет в более богатых комплектациях. Ближний и дальний свет в фаре раздельный. Ближний ксенон, дальний галогенки. Ксенон стоит слабенький, на вскидку лампочки на 3-4 тыс. кельвина.

Хочу поменять на 10-15 тысячные, но визуально прикинул, что банальная замена лампочек может превратиться в изрядную возню, со снятием бампера, решетки и поперечного лонжерона, хотя есть задумки, что данную операцию можно осуществить путем снятием передних колес и защиты в крыльях – пока не попробовал по причине нехватки времени и невозможности заехать на эстакаду, куда раньше Цедрик влетал со свистом. Задние фонари светодиодные (на GT комплектациях) и имеют внушительные размеры. В планах заменить на полностью прозрачные.  Капот оказался пластиковым как на Скайлайнах в 35-м кузове, по весу очень легкий в отличие от капота своего предка.

В переднем левом зеркале и сзади вмонтированы парковочные камеры. Передняя камера широкоугольная, но «смотрит» немного вниз – перед бампером захватывает всего несколько метров. Вот если удастся «приподнять» переднюю камеру получится отличная камера обгона, тем более она включается отдельной кнопкой и работает на любой скорости в отличие от передних камер на Тойотах и Мицубиси, на которых мне доводилось ездить, и которые годятся  только для выглядывания из-за слепого угла.  Задняя камера при повороте руля показывает траекторию движения, но это и так в большинстве машин есть. Почти сразу после покупки в Японии был прикуплен по дешевке стеклопластиковый обвес, посмотрим как  зимой держаться будет,  когда морозы стукнут.

Интерьер
При выборе автомобиля целенаправленно отбирал варианты со светлым салоном. Когда же уже после покупки мне скинули фотографии из японского порта,  очень расстроился, так как лопухнулся с аукционными фотами на которых было невозможно отличить белые чехлы от черных сидений. Даже поначалу объявление разметил о продаже своего, еще не привезенного авто по себестоимости, однако за два месяца поступил лишь один звонок из редакции газеты «из рук в руки» за разрешением  дачи согласия на публикацию моего объявления в их газете и я понял, что продать такое авто будет ох как не просто. За период ожидания многие наши форумчане меня успокоили и переубедили относительно цвета салона, за что им отдельное спасибо, и в итоге, когда реально сел в машину, никакого дискомфорта не испытал, может быть еще и благодаря белым стойкам и потолку, которые грамотно разбавляют черноту.

Сидения комбинированные (кожа/ткань), кожей также отделаны двери,  подлокотники между сидениями, руль и ручка АКП. Последняя сделана с «закосом» под механику, есть возможность ручного переключения скоростей, которым я «наигрался» еще на Диаманте. Водительское сидение как и в Цедрике полностью электрическое, пассажирское механическое. Панель имеет отделку «под дерево». Есть еще варианты «черный мрамор» и «алюминий», из тех которые я видел.  Качество пластика на высоте, что и не удивительно для авто такого класса. Размеры салона реально больше во всех направлениях, для ног задних пассажиров места очень много. Панель приборов выполнена в спортивном стиле и разделена на отдельные колодцы. Подсветка оранжевая, хм…. не скажу, что это хорошее решение, но не раздражает, а яркость подсветки можно регулировать кнопкой. На руль выведено управление музыкой и продублировано управление по бортовому меню.

Справа от руля в привычном месте замка зажигания нет – есть одна большая кнопка START/STOP. В центре торпеды стоит довольно большой монитор, а под ним огромное количество кнопок, на которые поначалу было страшно смотреть. И если с управлением климатом я разобрался быстро, все по аналогии с Цедриком, то в многочисленных меню бортового компьютера можно зависнуть надолго без знания японского. Начинаю потихоньку разбираться и делать мануал. Ну да ладно, что у нас дальше, в центральной консоли вмонтирован чейнжер на 6 дисков, отрадно, что читает МП3, при этом тэги на русском корректно отображаются на экране. Чуть выше между цифровых кнопок располагаются аналоговые часы, которые подчеркивают солидность и статус авто – мелочь, но приятная. В бардачке ДВД навигация с Bluetooth. Молодцы япошки, что вмонтировали в машину  блутуф-гарнитуру – очень удобно пользоваться сотовой связью, правда, пока не разобрался как через машину делать исходящие вызовы, а японского языка, чтобы на ходу диктовать цифры набираемого номера, я не знаю.

Уж коль затронул голосовое управление скажу, что с помощью него можно управлять практически всеми параметрами, доступными на водительском месте, однако опять все упирается в знание языка, поэтому с горечью можно признать бесполезность данной опции лично для меня, да, думаю, и для большинства других владельцев Фуг. Еще из бесполезных опций в нашей стране следует признать GPS навигацию и систему ETC. От предыдущего владельца мне в наследство достался TV Kid, позволяющий просматривать ТВ/видео на ходу и включаемый отдельной кнопкой в бардачке. В салоне располагается 6 динамиков, звук меня полностью устраивает, менять что-либ

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юрий (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что сказать, красотка… Аналог Инфинити М35. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна Ниссан. Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный! Сбоку ничего особенного – машина как машина.
    Ответы (0)






  • .
    Святослав (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатирую автомобиль второй год. За этот период проблем не было. Естественно рассадники фильтра, колодки, масла менялись своевременно. До Фуги были МАРК 2 110, Корона 195 ну и конечно отечественные "ТАЗы". Японский автопром хлопот не доставлял.
    При объеме моей FUGA VQ35. Динамика превосходная, ускорение прекрасное. Расход по городу 17-20л, трасса 9-12 л.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это моя бывшая расстался еще и месяца нет а купил её в декабре 2011г машина отличная так и ездил бы на ней!Салон потрясающий есть всё что душе надо в авто!
    Разгон динамика для такой массы потрясающая!
    Минусы в ходовке уж очень жесткая!
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С удовольствием бы взял такую. Зачетный аппарат.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    О да... вот это аппарат Ниссан Фуга!!!!Просто сказка
    Ответы (0)






  • .
    Артур (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка прикольная.Впервые такую вижу
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил на таком в Магаданской области, очень впечатлило. Двигатель 3,5 то что нужно, комфортно, очень комфортно.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный, комфортабельный, спортивного типа седан!
    Подвеска — в меру мягкая для города и необходимо жёсткая на наших волнообразных трассах, немного напрягает дороговизна ремонта рычажно-шаровой системы из алюминия, но это в будущем… а пока сплошное наслаждение. Особенно радует силовая установка- мощь, надёжность, звучание- просто песня! Не совсем разобрался с набором функций, опций авто надеюсь на вашу помощь.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По городу 17-18, трасса 11-12…все еще зависит от работы педалью газа :)
    Ответы (0)






  • .
    Миша (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой расход Ниссан Фуга?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина мне понравилась всем, да это не максимальная комплектация с кожей, люком и другими мелочами…но выбор был не велик, основная масса данных машин на Сахалине 2,5 литра 2 WD, я наверно отношусь к тому виду водителей которые сели на 4WD и не хотят экспериментировать…зная наши зимы, хотя друзья ездят на Vшках и не жалуются ;)
    Ощущений просто масса когда вы пересаживаетесь в машину на много выше классом чем предыдущая! Немного жесткая ходовка, но если сравнивать с инфинити то это небо и земля…
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машина, салон шикарный
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольная машинка! У нее какой привод, полный?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом автомобилем Nissan Fuga очень доволен, доселе еще не испытывал столько комфорта за рулем, теперь очень приятно перемещаться из точки А в точку Б.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень шикарный автомобильчик
    Ответы (0)