Nissan Expert (Ниссан Эксперт) 1.8, 2002, отзыв

2015-08-21   Автор: Анатолий 3005 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем!

Вот  прошло 2 года и 4 месяца с момента прибытия моего Эксперта в Хабаровск. Куплен он был с японского аукциона с пробегом 94 000 км. Езжу я мало, поэтому пробег по России за эти два года всего около 22 000 км


Начну по порядку:

Авто выбиралось мной из соображений цена – надежность – практичность - внешний вид. Для себя сделал приоритет - авто пусть и простое, но как можно свежее, чтоб ездить и не думать о ремонтах. Ниссан АД сразу отпал, в итоге купил Эксперта.


Машина меня полностью устраивала, кроме одного – длинная база, большие свесы и как следствие задеваешь днищем и передним бампером за все, что только можно. Особенно зимой с нашими снегами и прекрасно почищенными дорогами ))).  При покупке поменял все жижи, фильтра, поставил сигналку, магнитолку с USB, поменял родную грузовую резину, на более мягкую и широкую. Поставил корейский Roadstone (бывший Nexen), всесезонка, размер  185/70 R14. Хотя на эксперта можно воткнуть и 195/65 R15. Roadstoneоказался неплохой резиной и дешевле то го же Hankook-a на 20% )))

За эти два с половиной года машина не преподнесла не одного головняка. Все в норме, все работает, ни каких проблем. Это сильно радует меня, этого я и ждал от свежего японского авто. Так как на ремонт не уходило ни копейки, тупо заправка, мойка , замена масла - вот и решил авто и себя порадовать – нарыл в инете бортовой компьютер multitronics (2900р. Без доставки. У нас в городе видел по 5-6 т.р.), что производится в славном городе Санкт - Петербурге. Хотя искал выносной тахометр ))).


В общем, сей чудный девайс имеет 4 переключаемых между собой дисплея и крепится в стандартное свободное 1 DIN место. Мне интересны были два дисплея. На первом я настроил мгновенный расход топлива (когда машина стоит, то он показывает 0,8 л/час), обороты двигателя, остаток топлива в баке, температуру за бортом, напряжение ботовой сети, прогноз пробега на остатке топлива и еще что то. Второй дисплей считает средние параметры за поездку – ср. расход топлива л/100км, пробег, время в пути, ср.скорость и др. Так же мультитроник напомнит вам об ОСАГО, ТО, замене масла и пр. НО!!! За один день настроить его у вас не получится. А настройки ну очень муторные – поверьте мне.


Чтоб скорректировать,  например расход, нужно отъездить не менее 25 литров топлива, пробег корректировать лучше по GPS и т.д.  Если мультитроник распознает протокол вашего авто, то он будет расшифровывать и проговаривать голосом ошибки, которые возникнут. Эксперт он не распознал ((( Работает в универсальном режиме, подключен к OBD-II, форсунке, датчику уровня топлива, и датчику скорости. Так как я не силен в электрике – все это подключение решил сделать в сервисе. Сосед по гаражу порекомендовал один чудо сервис в районе аэропорта. Отдал сразу  2600р(идиот). Уехал. Говорят – через 6 часов все будет готово. Приезжаю через 8. Машина вся разобрана, что то у них там не получается. Терпеливо стоял над душой до 9 вечера. С горем по полам сделали. Спрашиваю у мастера - фломастера :

«А куда вы уважаемый датчик наружной температуры воздуха поставили?».


А он мне: «Как куда, под капот, ГДЕ ОН И ДОЛЖЕН СТОЯТЬ…»

Тут у меня что то кольнуло внутри :) В инструкции четко написано, что стоять он должен в переднем бампере или подкрылке (ни в коем случае не под капотом, т.к. он будет СЛЕГКА врать). Но это цветочки. Как я уже сказал, один из проводков был припаян к датчику скорости (или как там он правильно называется), который долго не могли найти. Он оказался на  переднем редукторе. В общем, отъезжаю от сервиса и вижу, спидометр не работает, еще и автомат стал переключаться с переменным успехом, а то и вовсе на второй пытался ехать … Ели до гаража добрался. В гавеном настроении побрел дамой. Загнал машину к ним через два дня, нашли причину, компьютер дает помеху по проводу, что идет к датчику скорости (разный вольтаж у них). Врезали в этот провод диод, он сигнал к компьютеру пропускает, а от него нет. Стало все нормально.


Поехал домой, смотрю панель поцарапали гады и стрелки топлива и температуры сбили сильно. Пришлось ехать третий раз, снимать торпедо, и  выставлять стрелки.

В общем, хороший сервис - это редкость для Хабаровска.  Масло менял в одном – сказал залейте 2,7 литра (как по мануалу), зима, чтоб масло не давануло. Залили 3,1 ???. Приехал через неделю. Когда было минус 30 давануло масло по контуру фильтра. Ну хоть заменили все бесплатно. Купил приводные ремни ГУРа и кондиционера. Приехал в сервис менять. Механик меня убедил, что родные (пробег 116 т.км - стоят до сих пор и не свистят) проходят дольше, чем то гОвно, которое я купил. Только их надо подтянуть. Перетянул он их. И засвистел у меня через 5000 км подшипник кондиционера (их там два, передний и задний, один, российский стоит на экзисте 100р., а второй тока японский – 850 р). Это только мои приключения, так как в сервисы я не езжу почти…


Про расход. Постоянно  засекаю по лампочке. Лампочка загорелась, обнулил одометр, залил полный бак. Езжу, как загорелась лампочка, смотрю скока проехал км. В общем сейчас зимой с прогревами 14-14,5 литров 92/100км (((. Хотя в холодную машину никогда не сажусь, всегда прогреваю. На 95 не езжу теперь вообще никогда, кто бы что не говорил. Замерз зимой при -30. Машина отказалась заводиться. Масло зимнее, аккумулятор крутит, свечи NGK новые 2 комплекта, а бензин не воспламеняется при такой низкой температуре и все тут. Тупо заливает свечи. Пока не загнал в теплый бокс – не смог завести. Летом повеселее - 12-12,5 л/100км в смешенном цикле. Ездил 3 раза в Комсомольск-на-Амуре – 9,5-10 л/100км по трассе. В общем,  судя по почти идеальному состоянию моего авто, что подтвердила неоднократная компьютерная диагностика, а так же после  прочтения кучи отзывов и статей, сделал вывод – для ниссан эксперт 4 ВД 1,8 это нормальный расход на нашем гавеном 92 бензине.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки