Отзывы о Nissan Expert (Ниссан Эксперт)


Nissan Expert

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Expert
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; кондиционер; салон: велюр; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Expert, 2,2, 2001 г.в.

Добрый день или какое там у вас время суток!Люблю почитать отзывы,многие заслуживают внимания(можно подчеркнуть много нужной информации,особенно если мечешься,выбирая несколько автомобилей),но так же есть отзывы, за которые оценка 1 будет слишком щедрой.Да,у многих есть большие проблемы с русским языком,(я не исключение),так ,что не судите строго-это мой первый отзыв.Постараюсь сделать его наиболее информативным и легким для восприятия.

Начнем с предыдущих автомобилей.Их было 2: Nissan Atlas (срок владения 2 года,отличный грузовик, но его постигла "кара"-угнали с гаража,благо достался он дешего 2000$. Toyota Chaser 100 кузов 1998 года выпуска.Объем 2000 движка бимс ,задний привод.Комплектация Аванте. Почти 3 года я имел честь владеть этим роскошным автомобилем.Приобретался он на аукционе под полную пошлину(пробег98тыс км), был куплен за 7400$, но ввиду того,что я был неопытен в плане обслуживания автомобиля,заливал в него всякую каку,и что не маловажно частенько им пользовался мой брат,автомобиль стал хондрить.Стал прилично кушать топливо -порядка 18-20 литров в городе.

И Масло ,где-то в районе 3х литов на 8 тыс км,мною было решение его выставить на продажу.Хотя расставался с ним не охотно,но понимал ,что приведение его в хорошее состояние будет стоить мне кругленькую сумму денег.Поэтому продал его через 3 года за те же 7400$,только в более плачевном состоянии когда покупал.Но из этого я сделал вывод.
1)У автомобиля должен был один хозяин(не важно делите вы его с родным братом ,сестрой,женой).Один хозяин и точка.
2)Прежде чем заняться обслуживанием автомобиля.Прочитайте как можно больше информации о нем.Благо в наше
время информационных технологий-это очень легко.

3)Выбирайте автомобиль,не по принципу"как можно дешеве,а остальное образуется",ищите все возможные варианты приобретения исправного автомобиля в хорошем состоянии.Лучше не есть,не пить,кормить собаку куринными объедками вместо Pedigree,но накопить нужную сумму, а лучьше на несколько сотен долларов больше,чем средняя цена выбранного вами автомобиля.И тогда у вас есть шанс купить автомобиль,который через несколько лет каторжного труда в России не будет сосать с вас деньги,а наоборот приносить вам пользу.
Ну ладно,это былольшое отступление от темы.

Вообще, почему я решил написать отзыв о Ниссане Эксперте,Во первых -о дизелях этой марки практически нет информации,отзывов можно пересчитать по пальцам правой ноги,и то практически нечего подчеркнуть в них.А во-вторых-я хотел бы поделиться с вами днями горьких и радостных воспоминаний о моем X5 ,как я его называю.
Это будет так же отзыв о стравнении Тойоты Калдины 196 кузов,двигатель 3с(им владеет мой отец),и Ниссана Эксперта.
В приципе эти два автомобиля конкуренты.Но конечно большее предпочтение отдается Калдине,т.к более живучая и изведаная марка в наших условиях.Но цена у Калдины примерно на 1000 -1500$ больше Х5.

Итак-выбор.
Продав Чайзера,имея на руках 7400 американских купюр,передо мной встал выбор из следующих критериев.
Первый самый главный-автомобиль должен быть дизельным(имею доступ к дормовой салярке)универсал или  должен иметь большой багажник.
Второй-Должен быть в пределах 7-9тысяч долларов.И быть проходным,тк не хотел связывыться с конструктором.
Третий-иметь более менее приятный вид,чтоб не шарахались при виде его на улице.

Из вариантов это-Тойота корола двиг 3с,Калдина3с,Филдер(не подходил по цене т.к за 9тыс$ можно было купить только уставшенького с побегом. Эксперт . И Ниссан АД(отмел из за отпугивающего вида,хотя автомобиль очень надежный особенно бензиновые варианты),Мазда МПВ,Ниссан бассара.
В этоге сначала хотел Калдинку но их было мало (смотрел на аукционах) и те стоили за 8500 тчс долларов.В итоге остановился на Эксперте.Тогда я работал в аукционной конторе поэтому очень быстро купили,привезли растаможили.

Обощелся он мне в 6400 ,хотя на зеленки стояли за 5500.Но зеленку и рынок сразу отмел,ткВ Японии это коммерческие автомобили и продаются в основном с большим пробегом под 180-200 тыс км,либо битые ,утопленные и тд и тп.Ну неально привезти автомобиль ,за 5500,при этом навариться  на нем,когда в более менее нормальном состоянии с пробегом в сто тыс они обходятся в 6000.
И так имеем Ниссан Эксперт 2001 года выпуска ,дизель,передний привод,автомат.Комплектация L-G. Пробег 84тыс км.Оценка”А”(были коцки на заднем бампере и не работал стелкоподьемник водительско двери.)

Состояние очень даже ничего!Всмысле,что в нутри салона вообще ничего не было.Стоял зачухалый магнитофошка,который еле- еле ловил одну радио волну.  Передние стеклоподьемники(на задних дверях мясорубки.Зато на заднем стекле была метла,но плохо справлялась со своими обязанностями т.к резинки на ней задубели(как будто целый год пролежали на Северном Полюсе).Но я совсем не расстроился,тк по каталогу и в живую смотрел комплектации этого автомобиля и имел представление о том,что меня ждет.Зато за сравнительно небольшие деньги получил автомобиль ,удовлетворяющий моим критериям.Очень много места,особенно в багажнике(можно спокойно ночевать вдвоем,не толкаясь коленями),впринципе удобный салон,особенно впереди сидящим,т.к там и стеклоподъемники электрические,спинку сидушки можно опустить ,поднять.,

Но когда ты едешь на задних сидушках несколько часов ,начинаешь думать,что во дворе скамейки намного удобнее.Благо я сзади ездил всего пару раз.Так же регулируемый руль по высоте ,короче говоря за рулем можно вполне удобно устроится .Если сравнивать с Тойотой Калдиной,то в эксперте салончик по- лучше и управлять машиной комфортней.Ходовка жесткая.Родные японские стойки отходили по нашим ужастным дорогам- 30 тыс км без проблем ,потом вытекли,но я их так и не менял(ездить можно было,машина нормально вела себя на дороге).В калдине сзади стоят рессоры.Поэтому ее немного подкидывает на скорости больше 120.Ходовка еще жестче.И мне кажется повыносливее,чем на Х5.

Двигатель-YD 22. Объемом 2200. 79 лошадей. В принципе его хватает для езды по городу,но по трассе больше 120 –ему тяжело.Хотя тут роль играет автомат,т.к у знакомого была адеха на коробке с таким же двиглом, на ней только после 140 двигатель начинал реветь,как раненный медведь.Я разгонял его до 145 ,больше не стал.Стало жалко машинку.Вообще дизель не рекомендуется разгонять больше 120 км .в час,и выжимать из него все,что возможно.В противном случае он может перегреться,и будет сыпаться.Однако несмотря на это, у него очень хороший подхват с низов.И при умеренной езде расход составляет от 5 до 7 литров по трассе,в зависимости от скорости и время года.И по городу от 7 до 14 .    14 литров Х5 кушал только в дни сильного мороза,когда я его очень часто прогревал.Были дни ,когда по работе мне приходилось ночевать в порту ,встречая автомобили с пароходов,по моим скромным подсчетам он кушал на холостом ходу с печой на 2м делении 600 млг в час.Это очень хороший показатель,бензинки вряд ли могут этим похвастаться.

Что касается его надежности. В плане механической части,то есть надежности Цилиндро-поршневой группы, то она может легко выхаживать 300 тыс км без кап. ремонта.Я основываюсь на данных японских аукционов.У него стоит цепь ,вместо ремня ГРМ,что позволяет забыть о головняках с заменой ремня(тем более были случаи,когда дубликат не отхаживал и 30 тысяч,а его разрыв на дизеле грозит очень серьезными проблемами- повреждения коромысла,распредвала.Короче ничего хорошего.)Что касается цепи ,то ее нужно менять примерно на 200 –250 тысячах.Но тут теряется смысл в замене.Ну смысл тратить деньги (около 15 тыс на замену цепи),когда контрактный мотор можно преобрести за 25-30 тыс руб.Если регулярно менять масло,которое соответствует вязкости и качеству,требуемое для этого двигателя,то цепь прослужит и больше 250 тыс км.Я в самом начале заливал Motul 10w40.

Очень хорошее масло,но оно дороговато.В последствии,я стал пользоваться Eneos.Его заливают многие мои знакомые ,используещтие дизеля. По цене и по качеству-это золотая середина.Тут  главную роль сыграло то,что я брал масло у официального поставщика,а 5000тыс км сможет выдержать почти любо масло не подделка.Кроме наверное Лукойла.Маслянный фильтр(это вставка) только Vic. А топливный Саккура и Вик.Когда как.Масло и фильтра(воздушный,топливный ,масляный) менял каждые 5000 км.Почему так часто, потому что я пользовался халявной пароходной саляркой.Цвет которой был от черной до зеленой(мы шутили,типо это топливо Грин-Эко).Так как была возможность экономить на салярке,я не стал экономить на расходниках.Поэтому масла и фильтра по кругу менял ровно через 5000.

Двигатель масло жрал всего 200-300 мг. на 5000 ,поэтому можно было не беспокоится.Масла всегда менял сам,кроме дикстрона в автомате.В автомат нужно заливать жижу Nissan ATF Matic Fluid D.Масло довольно дорогое –стоит в районе 1500 за 4 литра,а нужно 8 литров,а в идеале еще 4 на промывку.Многие экономят, или в тех областях ,где это масло трудно достать, заливают дикстрон 3.Но разница в деньгах составляет примерно тыщи 1500.Ради таких копеек не стоит рисковать.Хотя многие долго ездят на дикстроне 3 и ничего страшного не происходит.Поддон автомата не скидывал,сеточку фильтра не менял т.к пробег был не большой и подумал,что там не очень много какашек накопилось.По японским мануалам, жижу автомата нужно менять каждые 60 тыс.,но в Российских реалиях(плохие дороги зимой,когда на каждом подъеме приходится буксовать,изношенность самого автомата) жижу автомата нужно менять раз в 40 тыс.Если соблюдать это правило,то автомат выхаживает теже 300тыс,как и двигатель.Японцы сделали его достаточно надежным так как предпологается,что на Х5 можно возить по 500 кг груза.

В калдине дигатель 3С тоже очень надежный.300-400 тыс км ресурс для него. Единственное после 200 тыс надо поменять маслосъемные колпачки,отстроить топливную и форсунки.Так же не забывать про Ремень ГРМ.Лучше менять оригинал каждые 70 тыс вместе с роликами.По пому мнению двигатель 3С больше подходит к Российским условиям ,если сравнивать с YD 22.
Однако в двигателе YD-22 есть очень большой минус-электронное ТНВД. Минус этот так же усугубляется тем,что у нас мало специалистов по дилелям.Во владивостоке такой специалист нашелся.Я обратился к нему ,когда автомобиль не не хотел заводится.

Обнаружили неисправность ТНВД.Замена обошлась в 25 тыс вместе с работой,эвакуатором,запчастями.Тут меня возможно и развели (перед этим проблем не было),но машина нужна была срочно и я решился им довериться.ТНВД покупал сам.Постоянно  следил за работой.По словам этого специалиста, сгорела электронника самого ТНВД,Такие проблеммы могут устранить только в Японии. Поэтому предложил-либо менять двигатель,либо просто ТНВД.Решил менять ТНВД.После ремонта проблем не было.
Вообще в заключении скажу,что дизельный Эксперт стоит покупать,только в том случае когда есть халявная солярка.Тогда автомобиль и проблеммы с дизелем окупаются вполне.Если нет подхватов с соляркой –лучше взять бензинку.Она и порезвее и проблем таких нет.

Вот мои подсчеты за время эксплуатации.
Стоимость автомобиля-164000тыс руб.
За время эксплуатации проехал 40тыс км ,заправлялся с заправки всего пару раз.Если взять стоимость солярки 20руб литр и расход 10 л на сотню, то получается выгода 80000руб(40тыс км).
164000+80000=244000
244000 минус
-Страховка 3 года по 2000=6000
-Снятие,постановка на номера  5000+  техосмотры 7000=12000
-Тонировка 3000,сигналка 6000,мафон 3000=12000
-Резина 4000,пыльники приводов 2000,масла 2000*8 раз=16000=22000
-Ремонт ТНВД=25000
-Плюс всякие мелочи=10000

244000-6000-12000-12000-22000-25000-10000=163000 (купил за столько же)
Продал за 160000 ,в ДТП попал один раз,какие то кафказские парни горячих кровей помяли мне задний бампер, начал орать на них ,в итоге они отдали мне 4000 ,разошлись без ДПС.
Вообщем,надеюсь,что мой отзыв кому то будет полезен.Всем желаю удачи,хороших дорог,и низких пошлин на автомобили.Кстати рассталсяс машиной ,т.к оцец продал мне Тойоту Гайу Двидка дизельная 3С-Т. В скором времени ждите отзыв о ней!

Отзыв о Nissan Expert, 2,2, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Владивосток

Отзыв о Nissan Expert, 1,8, 2001 г.в.

Доброго времени суток всем  читающим мой прозаический опус!
Не так давно стал я счастливым (без иронии!) обладателем авто Ниссан Эксперт. Тому причиной были серьезные перемены в жизни, - брак, рождение ребенка, переезд на ПМЖ в пригород (сейчас в процессе). Машинка досталась со своими моментами, особенностями характера, и о них я сегодня расскажу. Но начнем с самого начала...

Как я купился на Ниссан

Идея обзавестись четырехколесным другом витала в нашей молодой семье достаточно давно, и представьте! - серьезно рассматривались варианты приобретения подержанной шестерки, девятки и тому подобных агрегатов; основной критерий был - дешевизна при покупке и в обслуживании. Но так как я все-таки не автослесарь, а программист, музыкант, перспектива погрязнуть в мраке смотровой ямы гаража меня не особо радовала. Хотя, не спорю, есть знакомые, которые вполне комфортно ездят на ВАЗах, умеют их ремонтировать, содержать в холе - у них машинки на удивление хороши, и ездить в какой-то мере даже комфортно. Но, как я уже упомянул, ремонт авто - дело не мое (учитывая, что голова хоть и технического склада ума), и потихоньку сумма, которую семья готова была выделить на приобретение авто, выросла аж в пять раз, чего вполне хватало на то, чтобы серьезно присматриваться к японкам (все-таки, в нашем регионе машины-европейцы - это особый случай) не очень преклонного возраста. Как сказала жена - "Я не могу нормально сидеть в машине, которая старше меня самой!"


Советчиков по выбору авто было хоть отбавляй - тут и пресловутые снобы ("Меньше 250 тысяч - даже не смотри!"), и воинственные тойотоводы ("Таёта - круть, остальное полный шлак!") и ВАЗоводы ("Нахрена тратить на тачку больше 50 тысяч?"), и напуганные правительством ("Вот отменят совсем правый руль, будешь в машине уток разводить!"). Но ключевыми оказались два фактора - тесть, который виртуозно управлялся со стареньким "Террано" 91-го года, до сих пор находящимся в прекрасном техническом состоянии, и пресловутый фактор цены - не секрет, что в Иркутске и окрестностях по какой-то непостижимой причине ценники на Тойоты неоправданно завышены.

Требования к машине: 1) экономичность в обслуживании; 2) нормальный дорожный просвет; 3) форм-фактор кузова - универсал или минивэн; 4) невысокая стартовая цена (цена покупки); 5) возраст не старше 10-12 лет. Под эти критерии подходят несколько автомобилей: Nissan AD/Wingroad, Nissan Expert, Toyota Corolla Wagon, Honda Partner, с натяжкой (по стоимости) Toyota Caldina, Honda Orthia, Nissan Avenir, Daihatsu Pyzar (есть у нас и такие!).

В семье появилась сумма, достаточная для покупки авто (200 т.р.), и в один удобный день, объединив усилия с тестем, мы отправились на смотрины. Для начала выбрали несколько объяв на Дроме, потом решили двинуть на Балку (авторынок в Иркутске).

По дромовским объявкам удалось посмотреть только две машинки - Ниссан Эксперт и Ниссан Вингроуд. Первый был в прекрасном техническом состоянии, но вот по косметике были нарекания - подранные бампера, слегка замятая пятая дверь. Второй также не блистал кузовом (были трещины в бамперах, явное нарушение геометрии - водительская дверь закрывалась с "особенностями"), кроме того, двигатель заводился со свистом (проскальзывал ремень, вероятно), а это значит, что хозяин за ним не очень следил. Мы откинули вариант с Вингроудом и взяли на заметку Эксперта.

Выехав на Балку, были неприятно удивлены - рынок полон откровенного хлама по космическим ценникам. Усталая Калдина 1998 года - 230 тыр! Королла 1999-го в самой деревянной комплектухе с явно ремонтированным капотом и передом - 180 тыр! Очаровательная Хонда Партнер 2000 года, с покрашенными в цвет кузова бамперами и решеткой радиатора, в простой комплектации, нас заинтересовала - выглядела аккуратно, если и была бита, то отремонтировала отлично. Ценник 135 тысяч, что очень даже симпатично. Но продавец куда-то ушел, и на настойчивые звонки по номеру, оставленному на лобовом стекле продаваемого авто, не реагировал. Пришлось уйти несолоно хлебавши, в полном расстройстве.

Посему собрались с мыслями, пошерстили еще раз Дром на предмет новых объяв, и решили, - раз высший разум больше никаких вариантов не подкидывает, значит Экспертик - для нас. Может, мы и поторопились, но время показало, что интуиция сработала правильно.

Итак, что мы имеем. Ниссан Эксперт 2001 года выпуска, комплектация VX-G - самая высокая для машин этой модели. Тесть оказался величайшим торгашом, и ухитрился скинуть первоначальный ценник (уж не помню, 160, что ли, тысяч) до 140 - тут и косметика сыграла недоделанная, и масличко в вдижке явно старое, и ремня на кондиционере нет, что-то еще... В общем, сия машинка стала нашей за невероятно смешную сумму. Еще на руку сыграл тот факт, что продавец явно торопился ее продать - в объявлении стояло слово "срочно", и в беседе не раз проскальзывало.

Понятно, что бесплатный сыр - только в мышеловке, и я прекрасно осознавал, что для нормальной езды надо вложиться в машинку, доукомплектовать ее - на это оставалось 60 тысяч. Но по сути, кроме нормальных послепродажных трат, ничего экстренного делать не пришлось.

Что под замену:

1. Резина в укатанном состоянии, к тому же одна покрышка оказалась грыжная. Зато на машинке стоит симпатичное классическое литье "звезда" на 15. Диагноз: резину в топку (Образно говоря! Жечь покрышки я не собираюсь - экологию жаль), диски переобуть в новые калоши. Выбор - Бриджстоун всесезонка 195/65R15 - примерно 10 000 р.

2. Стойки явно подуставшие - машинку кренит на поворотах, болтает на пружинах. Диагноз - в замену! Амортизаторы KYB на Эксперт (на всякий случай памятка Экспертоводам) правая KYB артикул 334222 - 3200р, левая KYB артикул 334223 - также 3200р (все по ценам Экзиста). Задняя пара - и вот тут слегка впал в ступор - оригиналы дорогущие! Но, как выяснилось, прекрасно подходит от ВАЗовской классики, как там и стояли - по 600 р, обе одинаковые. К тому же дорожный просвет теоретически должен вырасти на 1 см - мелочь, а приятно. Стойки пока не менялись, ждем. Поменяю - опишу в комментах.

3. Родной аккумулятор - еще японский, ему лет семь точно! Поражаюсь, как он дожил до сего момента. Запускал с большим трудом, диагноз - менять! Новый найти трудно, ибо посадочное место под аккумулятор - совсем крохотное, а пусковой ток надо бы 50 А. Нашли какой-то подходящий по размеру, не помню производителя, если надо - посмотрю, скажу. Встал на площадку, чуть свесившись, но в принципе достаточно уверенно и крепко. Ценник - 2500 р. Работает как часы, тьфу-тьфу.

4. Послепродажная мелочевка - фильтры воздушный и топливный (чуть больше 500 р), масло в движке и фильтр масляный (с промывкой - около 2300), одна лампочка в габаритах, ремешок к кондиционеру купить оригинальный (там сейчас стоит более короткий ремень, он минует вал генератора - так многие экспертоводы делают - вроде бы расход чуток падает). Кажется, все!

По завершении всего вышеуказанного будем переходить к не-срочному - косметика бамперов и задней двери, ручки в салоне над дверями (там сейчас заглушки; ручки подходят обычные вазовские или более симпатичные китайские в Автограде), дворники несколько повизгивают при работе - резинки задубели, тоже можно сменить.

Из недостатков Эксперта можно отметить:

1. Отсутствие АБС. Хотя штатное место под датчики и всякое другое барахло есть. АБС в этой машине - опция производителя, и конкретно наш экземпляр (как, впрочем, и 95% других Экспертов) ее лишен.

2. Подвеска жестковата. Но это, как утверждают бывалые ниссановоды - особенность конкретной серии ниссановских марок (в нее входят Блюберд, Примера и Эксперт). В принципе, в сравнении с простой Калдиной (не-рессорной) жесткость такая же. Но факт остается фактом - жестковата. Сменим стойки, возможно, ситуация изменится.

3. Задняя лавка складывается полностью, не частями. К тому же на заднем сиденьи пассажирам порой бывает тесновато. Можно, имея прямые руки, отодвинуть спинку вглубь багажника,чем и планирую заняться в ближайшем времени.

4. Нет тахометра. Хотя на кой черт он нужен, при автомате? Но когда контролируешь обороты визуально, даже не имея возможности их сменить, все равно спокойнее. Хотя почему не имея? Коробочка-то у нас режимная... ну, это в плюсах подробно распишем.

5. Нет туманок. Хотя вроде в этой комплектации должны быть... видимо, опция производителя опять-таки.

6. Музыка стоит японская - то есть FM там неадекватный. Ну, это мы сразу под замену. Негоже в машине у музыканта стоять такому добру.

7. Шумоизоляция намного лучше, чем в Партнере и Королле, но тоже не супер (сравниваю с суперованной Калдиной и старшим братом Эксперта - Авениром).

Теперь, после перечисления недостатков конкретной машинки, перейдем к достоинствам, и станет понятно, почему я все же доволен покупкой.

1. Движок в идеале! Для пробега (не факт, что честного) в 163 тысячи км - он просто конфетка! Работает уверенно, тихо, ест в пределах нормы (кормим 92-м; если залить 95-го, то расход чуток падает, резвости не прибавляется). Движка в 125 коней, - при кик-дауне ревет как взбешенный бык и попросту выдергивает машину из-под водителя. Прекрасно себя чувствует на высоких оборотах. Конец весны - начало лета выдались с заморозками до минусовой температуры - двигатель в норме, прекрасно схватывается и прогревается. Езды на холодную не боится, разве что расход чуть подымается, и чад идет из выхлопной (переобогащенная смесь), после двух минут езды все в норме - двиг прогрелся. Сейчас в городе жара до +32...+35 градусов - движок держится нормально, не перегревается, значит, система охлаждения в норме. Подождем сибирских морозов (до -40С) - посмотрим, как зимой себя вести будет. Но интуиция подсказывает, что все будет отлично.

2. Багажник громаден! Мой рост 184 см. Жена чуть пониже. Сложив заднее сиденье, можем спать в багажнике во весь рост. Как сказал один знакомый строитель, при хорошем раскладе в багажке можно возить холодильники и листы гипсокартона. Скоро стройка - проверим.

3. Высота потолка в салоне на пять-десять см выше, чем у Короллы (в кузове 100). Мелочь, а приятно. Не терплю упираться макушкой в потолок.

4. АКП режимная, четырехступенчатая. 4, повышенная, передача включается кнопочкой на рычаге. Есть три режима: эконом, он же стандартный, "power" - когда передачи включаются при несколько более высоких оборотах, чем в стандартном режиме - годится для агрессивной езды или по плохим дорогам, и "snow" - соответственно переключения передач на чуть более низких оборотах, чем в нормальном режиме. К тому же в режиме snow машинка трогается сразу со второй передачи - чтоб не зашлифовать.

5. Электрозеркала. Мелочь, а приятно... Хотя правое зеркало что-то слегка гонит, надо разобраться, но это уже ерунда.

6. Шикарная печка! Просто шикарная. Жарит так, что хоть картошку пеки около решеток. Обдува ног задних пассажиров, увы, нет, но при такой печке, возможно, он и не потребуется.

7. Для такого "губастого" агрегата на удивление приличный клиренс! Так как машина немного длиннее собратьев по форм-фактору, приходится нередко парковаться, наезжая на бордюр (до соприкосновения передних или задних колес с бордюром), и в принципе, ни разу еще губой не зацепились. Хотя, как меня предупреждают, это возможно - при полной загрузке зада парковаться надо чуток осторожнее, ибо машинка должна просесть на пару см. Жена сразу сказала - "ой, какой-то он весь обвешанный!" - а это не обвес, это заводские губы. В принципе, клиренс не мегавысокий, конечно, но и Эксперт не Экс-Трейл, как шутит сосед. Штатный клиренс этого агрегата - 165 мм.

8. Визуально, исходя из дизайна, Эксперт нравится мне намного больше АД-ов, Королл и Партнеров. С претензией на спортивный внешний вид, как написано в одной статье про него - немного выспренно, но не лишено правдивости.

9. Радиус разворота (штатный) 5,4 м. Не знаю, откуда взялась эта цифра, но гораздо более длинный Эксперт легко разворачивается там, где может развернуться несколько более короткий (на 35 см) Вингроуд. То есть для такого длинного агрегата маневренность вполне себе на уровне.

10. Обсуждаемого всеми рывка при переходе автомата с первой на вторую передачи мною замечено не было. Возможно, это оттого, что масло в АКП свеженькое, только с канистры. Но и до замены не замечал рывков.

Вот, вроде бы, пока и все, что могу сказать по нашему Эксперту. Даст бог, все сложится благополучно, и зимой я напишу еще один отчет, о том, как чувствует себя эта машинка в холодное время года.

Спасибо всем за внимание.

Отзыв о Nissan Expert, 1,8, 2001 г.в. оставил: Денис из города Иркутск

Отзыв о Nissan Expert, 1,8, 2002 г.в.

Добрый день всем.

Впервые попав на сайт в 2002 году я стал поклонником японских авто навсегда. С тех пор практически каждый день посещаю сайт и узнаю для себя что-то новое. С того времени наша семья эксплуатировала 8 машин (Старлет, Гайя, Хариер, Лаурель – отзывы есть на сайте, Витц, Саксид, Премаси, Эксперт) и крайней из них посвящен этот отзыв. Как и все предыдущие авто, Эксперт оставил положительные эмоции и оценивать его хотелось бы в сравнении с саксидом, на котором также отъездил почти год.

Машина была нужна как промежуточный вариант, поскольку используемое на тот момент авто готовилось к продаже (которая затянулась на год). Критерий был один – чтобы ехала и не ломалась, ну и стоила при этом совсем не дорого. Так всё и вышло. Машина доставлена из Владика, где была приобретена накануне отмены пошлин и в связи с этим обошлась с доставкой до Москвы всего в 190 т.руб. Т.к. машина была на зимней - дополнительно прикупил комплект летней грузовой резины. Спасибо продавцу – Сергею из Спасска Дальнего, который вместе с отличной машинкой выслал комплект грузовых колес. Комплектация наипростейшая: автомат, кондиционер, передние электростеклоподъемники, метла.

И все. Ни туманок, ни АБС, только 1 подушка безопасности, но вместе с ценой у машины есть ряд неоспоримых достоинств: клиренс 165 (даже 170 получилось, т.к. была ), отличная грузоподъемность – 500 кг, ОГРОМНЫЙ багажник, неприхотливость к качеству бензина и 125 коней, позволяющих чувствовать себя спокойно. Еще о достоинствах – зимой машина (при хорошей резине) за счет высокого клиренса едет практически везде. Заводится в морозы без проблем и всегда с первого раза (-30 - -35).

За все время эксплуатации машина огорчила лишь дважды – Зимой в морозы уж очень долго прогревается. Говорят, что это лечится настройкой термостата, но я не нашел времени на этот апгрейд. И после зимы появился непонятный металлический стук неизвестно откуда в момент, когда сбрасываешь газ – одиночный «ударчик» как бы как ключем по пустому ведру. Смотрели в 2-х сервисах. В первом приговорили ШРУСы, но при поворотах ничего особенного слышно не было.

Я им не поверил. Во втором – одну из опор двигателя. Замена результатов не дала, и я решил, что хороший стук сам должен «вылезти» наружу. Он так и не вылез и с этим стуком я смотался до Астрахани (рыбалка просто отличная! фото приложил) и обратно. Напарник на Наварре в общем где-то даже отставал. Там же проверил максималку – до 165 дошел легко, дальше на груженой машине не стал, но запас оставался. Да, вспомнил еще 1 косячек – при креплении детского кресла на заднем сидении при тормодении фиксации ремня не происходит и мой боец временами чуть не падал. Но это наверно не общая для всех Экспертов, а моя частная проблема.

Отзыв о Nissan Expert, 1,8, 2002 г.в. оставил: Робин из города Москва

Отзыв о Nissan Expert, 1,8, 2002 г.в.

Привет всем!
Вот  прошло 2 года и 4 месяца с момента прибытия моего Эксперта в Хабаровск. Куплен он был с японского аукциона с пробегом 94 000 км. Езжу я мало, поэтому пробег по России за эти два года всего около 22 000 км

Начну по порядку:
Авто выбиралось мной из соображений цена – надежность – практичность - внешний вид. Для себя сделал приоритет - авто пусть и простое, но как можно свежее, чтоб ездить и не думать о ремонтах. Ниссан АД сразу отпал, в итоге купил Эксперта.

Машина меня полностью устраивала, кроме одного – длинная база, большие свесы и как следствие задеваешь днищем и передним бампером за все, что только можно. Особенно зимой с нашими снегами и прекрасно почищенными дорогами ))).  При покупке поменял все жижи, фильтра, поставил сигналку, магнитолку с USB, поменял родную грузовую резину, на более мягкую и широкую. Поставил корейский Roadstone (бывший Nexen), всесезонка, размер  185/70 R14. Хотя на эксперта можно воткнуть и 195/65 R15. Roadstoneоказался неплохой резиной и дешевле то го же Hankook-a на 20% )))
За эти два с половиной года машина не преподнесла не одного головняка. Все в норме, все работает, ни каких проблем. Это сильно радует меня, этого я и ждал от свежего японского авто. Так как на ремонт не уходило ни копейки, тупо заправка, мойка , замена масла - вот и решил авто и себя порадовать – нарыл в инете бортовой компьютер multitronics (2900р. Без доставки. У нас в городе видел по 5-6 т.р.), что производится в славном городе Санкт - Петербурге. Хотя искал выносной тахометр ))).

В общем, сей чудный девайс имеет 4 переключаемых между собой дисплея и крепится в стандартное свободное 1 DIN место. Мне интересны были два дисплея. На первом я настроил мгновенный расход топлива (когда машина стоит, то он показывает 0,8 л/час), обороты двигателя, остаток топлива в баке, температуру за бортом, напряжение ботовой сети, прогноз пробега на остатке топлива и еще что то. Второй дисплей считает средние параметры за поездку – ср. расход топлива л/100км, пробег, время в пути, ср.скорость и др. Так же мультитроник напомнит вам об ОСАГО, ТО, замене масла и пр. НО!!! За один день настроить его у вас не получится. А настройки ну очень муторные – поверьте мне.

Чтоб скорректировать,  например расход, нужно отъездить не менее 25 литров топлива, пробег корректировать лучше по GPS и т.д.  Если мультитроник распознает протокол вашего авто, то он будет расшифровывать и проговаривать голосом ошибки, которые возникнут. Эксперт он не распознал ((( Работает в универсальном режиме, подключен к OBD-II, форсунке, датчику уровня топлива, и датчику скорости. Так как я не силен в электрике – все это подключение решил сделать в сервисе. Сосед по гаражу порекомендовал один чудо сервис в районе аэропорта. Отдал сразу  2600р(идиот). Уехал. Говорят – через 6 часов все будет готово. Приезжаю через 8. Машина вся разобрана, что то у них там не получается. Терпеливо стоял над душой до 9 вечера. С горем по полам сделали. Спрашиваю у мастера - фломастера :
«А куда вы уважаемый датчик наружной температуры воздуха поставили?».

А он мне: «Как куда, под капот, ГДЕ ОН И ДОЛЖЕН СТОЯТЬ…»
Тут у меня что то кольнуло внутри :) В инструкции четко написано, что стоять он должен в переднем бампере или подкрылке (ни в коем случае не под капотом, т.к. он будет СЛЕГКА врать). Но это цветочки. Как я уже сказал, один из проводков был припаян к датчику скорости (или как там он правильно называется), который долго не могли найти. Он оказался на  переднем редукторе. В общем, отъезжаю от сервиса и вижу, спидометр не работает, еще и автомат стал переключаться с переменным успехом, а то и вовсе на второй пытался ехать … Ели до гаража добрался. В гавеном настроении побрел дамой. Загнал машину к ним через два дня, нашли причину, компьютер дает помеху по проводу, что идет к датчику скорости (разный вольтаж у них). Врезали в этот провод диод, он сигнал к компьютеру пропускает, а от него нет. Стало все нормально.

Поехал домой, смотрю панель поцарапали гады и стрелки топлива и температуры сбили сильно. Пришлось ехать третий раз, снимать торпедо, и  выставлять стрелки.
В общем, хороший сервис - это редкость для Хабаровска.  Масло менял в одном – сказал залейте 2,7 литра (как по мануалу), зима, чтоб масло не давануло. Залили 3,1 ???. Приехал через неделю. Когда было минус 30 давануло масло по контуру фильтра. Ну хоть заменили все бесплатно. Купил приводные ремни ГУРа и кондиционера. Приехал в сервис менять. Механик меня убедил, что родные (пробег 116 т.км - стоят до сих пор и не свистят) проходят дольше, чем то гОвно, которое я купил. Только их надо подтянуть. Перетянул он их. И засвистел у меня через 5000 км подшипник кондиционера (их там два, передний и задний, один, российский стоит на экзисте 100р., а второй тока японский – 850 р). Это только мои приключения, так как в сервисы я не езжу почти…

Про расход. Постоянно  засекаю по лампочке. Лампочка загорелась, обнулил одометр, залил полный бак. Езжу, как загорелась лампочка, смотрю скока проехал км. В общем сейчас зимой с прогревами 14-14,5 литров 92/100км (((. Хотя в холодную машину никогда не сажусь, всегда прогреваю. На 95 не езжу теперь вообще никогда, кто бы что не говорил. Замерз зимой при -30. Машина отказалась заводиться. Масло зимнее, аккумулятор крутит, свечи NGK новые 2 комплекта, а бензин не воспламеняется при такой низкой температуре и все тут. Тупо заливает свечи. Пока не загнал в теплый бокс – не смог завести. Летом повеселее - 12-12,5 л/100км в смешенном цикле. Ездил 3 раза в Комсомольск-на-Амуре – 9,5-10 л/100км по трассе. В общем,  судя по почти идеальному состоянию моего авто, что подтвердила неоднократная компьютерная диагностика, а так же после  прочтения кучи отзывов и статей, сделал вывод – для ниссан эксперт 4 ВД 1,8 это нормальный расход на нашем гавеном 92 бензине.

Рывок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу у меня так и остался. При прогреве становится значительно меньше. На сайте любителей ниссан блюберд силфи  (он же ниссан альмера) достаточно подробно написано ( с фото) как снять крышку с автомата, в каком клапане стоит та самая сеточка, которую нужно вытащить, прочистить и все будет ОК! Пока руки не дошли… А смена декстрона не даст ровным счетом ни чего – проверял.

Ровно год назад п

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (08-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем здравствуйте. у меня эксперт 2004г. ездил на Алтай грузил 600кг. шел как влитой. видел кто то оставил отзыв про скорость. так вот точно не скажу сколько ехал. но стрелку положил без проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (02-07-2014 / Год выпуска 2002)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Эксперта 2002 года восемь лет назад.

    Сын решил для моего удобства сделать небольшую модернизацию. Купил на разборке дверь багажника от Авенира, встала как родная, при подключении проводки к задним фарам даже провода одинакового цвета. Установил газовое оборудование, вместо запаски газовый бак. Заменил фары поставил от Авенира. В общем сын мне передал автомобиль максимально удобный для эксплуатации. Пробежала при мне машинка 250 тыс км, при покупке было 110 тыс км, сейчас на спидометре 360 тыс. Много раз ездил из Читы в Ставрополь, Украину и обратно. В дороге никогда не ломалась, сейчас сын поменял переднюю подвеску, все амортизаторы, и я надеюсь еще столько же проходит. Недавно вылезла первая проблема, перестал работать вентилятор печки, сын обещал приехать в отпуск и все починить, больше никаких поломок не было. Автомобиль на удивление надежен, неприхотлив, расход по городу на газе 11-12л, на бензине 10-11л, по трассе 7-7,5л газ/бензин. Грузил около тонны, везет без проблем, запас прочности и ресурса впечатляет. Советую этот автомобиль как рабочую лошадку, прекрасное соотношение цены-качества-надежности.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (29-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    "Ребята помогите с проблемой.завожу летом на холодную обороты около 2000-2500 примерно, тахометра нет, включаю режим D, обороты нормализуются, бывает что обороты плавают на паркинг режиме, авто: ниссан эксперт 1.8 бензин 2WD, 2001г.в., какая может быть причина или какие причины? заранее спасибо."

    Скорее всего сбились настройки холостого хода. Попробуйте почистить дроссельную заслонку и датчик подачи воздуха, затем провести повторное обучение холостого хода (как описано в мануале)
    Ответы (0)






  • .
    динар (21-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Ребята помогите с проблемой.завожу летом на холодную обороты около 2000-2500 примерно, тахометра нет, включаю режим D, обороты нормализуются, бывает что обороты плавают на паркинг режиме, авто: ниссан эксперт 1.8 бензин 2WD, 2001г.в., какая может быть причина или какие причины? заранее спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (28-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан купили год назад. 2000 г. в.дизель, объём двигателя 2,2, расход 7 на 100. Скажу вот что. За всё время ни разу не подвела в дороге. Прошли уже 35000 км. Я водитель со стажем 6 месяцев и уже многое понимаю в своём авто. Обожаю свою машину. Просит она не очень много, но и оправдывает себя. Ни сколько не пожалела, что купили именно этот автомобиль. Мне удобно в плане домашнего использования, мужу на работе. А как классно ездить на нём отдыхать. Салон - 2-х спальная кровать. Дети в машине, мы в палатке. Багажник вместительный. А разгоняли мы его до 150 км в ч, шёл свободно, не рычал. Может в дальнейшем мы и поменяем машину, но не хотелось бы.
    Ответы (0)






  • .
    Валентина (08-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Expert-для семьи очень хорошая машина.
    Ответы (0)






  • .
    Валентина (08-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте! Машина Ниссан Эксперт 2003 года может у кого была такая проблема как у меня. Загорелся чек и перестала включатся повышенная передача при скорости около 100 км двигатель ревет, а машина не набирает скорость. Если кто сталкивался с такой причиной прошу посоветовать, что надо сделать? Заранее благодарна.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (10-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 1,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    У меня уже второй эксперт,до этого был переднеприводный,теперь купил полноприводный. Машиной очень доволен,надёжность,недорогие запчасти. Очень удобен и по городу и на дачу,и на рыбалку. Два раза ездили на море. КЛАСС!!!
    Ответы (0)






  • .
    Борис (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный семейный автомобиль!!!Салон вместительный.Заводится при любых температурах,не подводил!Двигатель работает мягко и внешний вид ЭЛЕГАНТНОГО АВТО!!!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня вопрос подходил ли заднее стекло от ниссан авенир к ниссан эксперт?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто куплено беспробежным для ежедневных поездок на работу . Свою функцию EXPERT выполняет достойно .На время покупки пробег состовлял 80000 — теперь около 175000. За это время из серьёзного- ДТП с заменой крыла(передн. прав, ремонтом бампера и капота), замена рейки(все мозги высушила-лжеремонтники-стремящиеся разбавить пожиже, убитые рейки на разборках, снятие-постановка, короче-5 рейка с самой низкой ценой и самым лучшим видом-лучше родной-встала и заработала как надо), ну и по-мелочи-резинки, шаровые, проставки назад, пружины вперёд, чехлы, литьё. Автомобиль достойный своего названия и является экспертом в области посильных для него грузопассажирских перевозок!
    Ответы (0)






  • .
    Стас (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    двигатель очень слабоват при обгонах, по отзывам нужно быть аккуратнее с диз-топливом (стоит ТНВД с электронным управлением), расход около 9-ти литров на сотню. пока доволен аппаратом.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Люблю свою машину. Experta брали с пробегом 100.000км. Трассу держит хорошо даже отлично. Не страшны подъёмы под углом 60 градусов.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Эксперт достался от брата примерно в 2009 году… Поначалу был очень экономичным, но прошло время и… Не будем о грустном. Очень надежный и неприхотливый автомобиль!
    На данный момент уже не так радует, поэтому пытаюсь его усовершенствовать путем покупки всяческих гаджетов типа навигатор, регистратор, обгонное зеркало, сабвуфер в багажник, акустику в дверки.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Nissan Expert супер, Прекрасное сочетание ездовых качеств, грузоподъемности и комфорта за небольшие деньги.
    Так же радует стоимость обслуживания.
    Задняя дверь от ниссан авенир, очень удобно, что открывается заднее стекло нет необходимости открывать багажник…
    Ответы (0)






  • .
    Джон Сильвер (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль.Крепкий,вместительный,ходовитый.для семьи и дачи-то,что нужно.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Expert Это Это Мечта а не машина)
    За те деньги которые у меня были для покупки машины самый идеальный вариант.
    Так как работаю я на стройке и часто приходится выезжать за город… взял Полный привод.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина идеально подходит для отпуска всей семьей.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль для работы и отдыха.Огромный багажник. Экономный, но достаточно удобный салон. управляемость отличная. Тяга на все четыре колеса делает его просто отличным решением бюджетного и проходимого автомобиля. Режимная коробка передач позволяет выбирать режим исходя из необходимости в данной ситуации.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Простой. Надёжный. Рабочая лошадка. Не подводил никогда.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недавно из японии, пока доволен, думаю до лета поезжу там поглядим, может что поинтересней возьму.:).
    Суперовая, багажник огромный, сиденья сложил и палатка не нужна, практически "квартира" на колесах, движка прет отлично расход устраивает., да в общем всё устраивает.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя первая машина Ниссан Эксперт, возможно немного эмоционален но мне нравилась машина. Во время эксплуатации (3 года) поменяли несколько раз масло, заменили задние амортизаторы и колодки и все. Машина спокойно едет 140. На трассе и в грязи, везде чувствуешь себя уверенно.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оценить по достоинству хар-ки данного авто можно только загрузив в него пол квартиры и отправить все семейство на дачу за один раз! Выезжать из любых ям по пути на рыбалку. Спокойно спать в машине, вытянув ноги в багажник. Для рыбаков-путешественников это то что нужно!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Expert — упрощённая версия более продвинугого Nissan Avenir. Главное его предназначение — коммерческое. Перевозка грузов (благо грузоподьемность переднеприводной версии — 500 кг!). Проверено — везёт и 1000кг не напрягаясь ).
    Данная машина для меня т.к. живем в своем доме просто не заменима. Что я на ней только не возил: трубы, доски, кирпичи. и т.д. но не перегружал.
    Любите свои машины и они будут служить вам долго и верно!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (03-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте!Помогите решить такую проблему.Имею машину машину NIssan Expert больше 4-х лет, пробило все 4-е стойки в нашем городе ни кто не знает такой автомобиль,стоек найти не могу.С другого Nissana могу ли поставить стойки,и с какой модели.Заранее спасибо.
    Ответы (1)
    ответ
    виталий 2016-04-12 08:23:03
    назад подходят от ваз 2121 а передние каябовские только ставят втулки где верхняя гайка