Nissan Cedric (Ниссан Седрик) 2.5, 2002, отзыв

2015-10-08   Автор: Геннадий 1509 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всегда хотел себе машину представительского класса. Ездил до этого на разных авто, последние три года владел ниссаном Вингроад. Пробежал на нем я 170000км, пора бы и поменять. Рассматривал Марк 2 в 110-м кузове, Вероссу, Чайзер и Лаурель. Пересмотрев кучу авто и интересуясь техническими характеристиками и надежностью, выяснил что самый лучший движок в классе считается RB25DE. Такм образом и узнал что их ставят на Лаурели и Цедрики.


Цедрика я и в глаза до этого не видел, пошел на рынок смотреть Лавриков. Вроде понрави++лись. Тут мой взгляд упал на огромный и очень красивый серебристый Корабль. Я подошел, оказалось это Цедрик 2003 года, заднеприводный с двумя электросиденьями, какими то кнопками на руле и движком VQ. Когда я в него сел, я просто обалдел! И ценник был 284 тысячи деревянных (3 года в России). В общем он мне очень понравился, но про этот движок я еще ниче не знал.





Пошел смотреть дальше. И тут увидел только что выставленный перекупами черный цедрик (его как раз мыли). В итоге оказалось что он темно-синий, полноприводный, с турбиной, рядная шестерка как я и хотел, тоже 3 года в Росси, уверили что абсолютно в идеальнейшем состоянии. Двигатель при работе даже не шевелится, для прикола поставили на него пластиковый стаканчик с кофе: он ДАЖЕ НЕ ШЕЛОХНУЛСЯ!!! Еще меня поразил тот факт, что с виду и в салоне он и правда смотрелся в идеале, даже целофан родной с заводскими маркировками, видно что старый, но содран не до конца, частями только! Турбины, которая мне сказали там есть, при работе движка я вообще не слышал.


В итоге я на нем прокатился, и просто заболел этой машиной! Было в ней всего 2 недочета: Резина новая, но зимняя липучка, летнего комплекта нет, и две коцки п углам переднего бампера. Мне сказали, что делать их специально не стали, чтобы если знающий человек подошел, видно было что машину никто нигде не красил и что она не битая. Я решил, что это хорошо.


На всякий случай, оставив небольшой залог, я посмотрел еще 2 Глории 2000 года, заднеприводную и турбовую полноприводную. Обе оказались битыми, плохо сделанными и ушатанными, продавцы при этом отъявленно пытались скрыть сие факты. Оба варианта отмел сразу же. Находя только хорошие отзывы, я не колеблясь отдал своего Вингроада, доплатил 110 тысяч и забрал этого ЦедроТурболета!!!


Дальше - больше. Через три дня встретил через знакомого случайно соседа по лестничной клетке бывшего хозяина моего Цедрика. Тот мне поведал, что бывший хозяин цедрика был управляющим в строительной компании, которая обанкротилась, и он продал цедрика, оставив себе мазду. Мазда у негор была основной машиной, а цедрика он брал специально только ездить на работу и с работы. Большее время он просто стоял у него в Гараже. По словам соседа бывшего хозяина моего уже цедрика, на нем за три года проехали отсилы тысяч 10 км. Это меня, как вы догадываетесь, обрадывало еще больше!


Еще там из музыки стоит родной кассетник, естесвенно и Чейнджер на 6 дисков, плюс к этому Пролоджи Дивидюшник в бардачке, читает все подряд, и адаптационная телевидеосистема абсолют стоит, так что и радио все наше работает, и телевидение, и даже на экране все отбражается на рдном. На фотки кстати виден синий экран и там радиостанции наши омские, 9 штук за раз влазят.


Покатавшись три дня, офигел конечно от расхода. Вернее, расход я знал, когда покупал такое авто, но так как езжу много, то сразу же ощутил удар по карману т запрвки этого крокодила. Бензин то 98 у него. Он у нас стоит 25,30 руб/литр. Короче, решено было поставить ГБО. В омске все отказывались на турбовую ставить. Нашелся только один автосервис нормальный, у которых нашлось оборудование итальянское последнего поколения OMVL с реально боьшим редуктором, в отличие от всяких там LOVATO и DIGITRONIC. Там же сразу бесплатно провели диагностику двигателя, почистили перед установкой ГБО дроссельную заслонку, поменяли фильтр воздушный и свечи. Свечи и фильтр я покупал естественно за свои деньги.


Свечи поставил Иридий с платиной. От того, как сложно тут менять свечи я офигел и немного расстроился, так как зимы у нас лютые бывают и всякое случается. В итоге Газ был с успехом установлен на авто и после регулировок расход газа по городу составляет 20-23 литра, по трассе 13-15 литров. Газ у нас по 10 рублей/литр. Так что экономия реальная и ГБО, которое мне обошлось в 33000, уже окупилось. При переключении с газа на бензин и обратно никаких рывков, толчков либо изменений в работе двигателя нету.


Доволен пока, просто жуть. Хоть ничерта в этом авто еще не понимаю, но он мне нравится во всем!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки