Nissan Cedric (Ниссан Седрик) 2.5, 1999, отзыв

2016-01-16   Автор: Платон 1271 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет.

Итак год как эта машина со мной.

До этого цедрика был цедрик 87 года но убитый в смерть, примера , корона, москвич 2140 и таврия дана, правда было это давно.

Сначала.



Прошлой зимой был куплен данный цедрик, (увидел объявление продается конструктор), все как обычно гаи,туды-сюды, оформлен и поставлен в гараж, так как примера еще не продана. Примера ушла не спеша в другие руки и 8 марта жена сказала " сделай жене приятное, заведи новую машину". А так как жена, после продажи примеры была без колес уже больше месяца, да еще 8 марта, то сказано-сделано. Я пошел в гараж(металлический) пока откопал, открыл уже темень, под капотом не просто иней, там слой снега. Крутить двигатель даже не стал, снял батарею( она кстати  родная яповская ) и домой, на зарядку, машина стояла уже практически 3 месяца.

Через 2 дня пошел заводить, завелась с первого раза.


При покупке машины отсутствовала подсветка поворота, заказал на экзисте 2500р

не работал сигнал, позже просто купил копеечные папа=мама и сделал нормальный контакт на улитках.

К лету заказал в приморье комплект колес 18 23545 и 26550 (на фото видно) за все  вместе с доставкой по жд отдал 11000руб.


О ремонте

Я был на работе, когда с приморья приехали колеса, поэтому забирать поехала жена. ( она у меня тоже с правами) Заехала на станцию переобулась, старые колеса в гараж завезла, ехать домой а машина не заводится. Я по позже подъехал, стартер крутит весело, а толку нет.

Вызвали эвакуатор и на станцию. Ребята часа два повозились, звонят " приезжайте, мы его завели". Приехали, взяли с нас 360 рублей за завод , НО, говорят " это не на долго надо менять провод ", толком ни чего не объясняют. Поищите на него электросхемы говорят.


И точно, вскоре опять не заводится, причем и сигналка перестала работать. Пришел знакомый электрик, во дворе половину салона разобрал. Кидаем провод по улице с реле бензонасоса на бензонасос, машина заводится. Провод родной где-то перебит, но сигналка не работает. Вытащили приборы за ней за ними сама сигналка. Я бы ТОМУ КОЗЛУ, что ее ставил в голову нож воткнул, сигналка шерхан к ней прилеплен иммобилайзер альтоника, 20 слоев изоленты скрутки как из ж**ы и все это посажено на провод бензонасоса с его то напряжением?! от альтоники остался пластмассовый кусок не понятно чего, все сплавилось, как еще машина не загорелась. Пошел купил новую сигналку поставили по человечески и все.

Поменял один предохранитель на прикуриватель и лампочку в салоне.


О приятном, за год наездили 11000 км. Очень хорошо ведет себя на трассе при поездке в другой город , устойчив, приемистый двигатель, салон удобный, ход плавный. Для дальних дистанций вообще отлично.

За год две замены масла, я считаю что 5000 км это нормально и дольше ездить на масле не надо.

Вообще машиной полностью доволен, меня полностью устраивает.


Переднюю эмблему оторвали ночью. (уроды)

К лету  хочу заказать обвес, (еще не точно, как получится) желательно съемный, на зиму ( дороги мать их не к черту ), не знаю есть такие или нет?

1 год прошел все хорошо. В принципе 1 предохранитель и лампочка.  Не так страшен конструктор как я думал.

Расход топлива не мерил- не столь важно, машина любая не может "нюхать" бензин. она его ест, а 6 горшков надо кормить, но они себя оправдывают.

Всем спасибо, сильно не пинайте, я не волшебник- я только учусь:-))))))))




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки