Москвич 412 (МЗМА 412) , 1985, отзыв

2015-07-17   Автор: Юрий 1833 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1985 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль принадлежит моему отцу, но я всегда принимал участие в его ремонте и учился на нем ездить(некоторые вещи пишу со слов отца, просто был еще маленький)! Машина москвич ИЖ-412ИЭ 026 была куплена в 1985 году а Саранске, цвет лотос, экспортный вариант. Под экспортным вариантом я так понял подразумевалось: улучшенная шумоизоляция, надписи на английском, сульфатация кузова.

Практически сразу к нему, до кучи, купился фаркоп и прицеп treska (ТК2-600), прицеп конечно ужасный нет рессор, но зато грузить можно было много, один раз батя его так нагрузил, что вывернуло амортизирующую резинку ступицы колеса и оно начало тереться об крыло и в прицепе загорелась подстилка(солома), потом отец наглухо приварил ступицы и получилась телега с огромной грузоподьемностью. До начала 90х годов с машиной особых косяков не было. А вот после понеслось…. Стали в деревне выращивать картошку на продажу, и соответственно надо было её возить, поставили усиленные рессоры, и москвич подтвердил свое название рабочей лошади.

Возили очень много 4 человека в машине + 2 мешка картошки багажник+ мешок на крыше на багажнике+банки,ящики с яблоками, тыквы в ногах и на переднем сиденье и в прицеп 16 мешков картошки + доверху капусты, арбузов и тыквы, при всем этом москвич разгонялся до 120км/ч. Сейчас у отца волга 3110 – баржа большая а бестолковая чуть нагрузил и начинает чиркать об подкрылки и брызговики по земле. Все было нормально пока не начали заправляться халявным бензином АИ-76 разбавленным соляркой(машина рассчитана на АИ-93), и как следствие прогар поршня во 2 цилиндре!

Кстате машина полностью груженая на 3 цилиндрах разгонялась до 70км/ч, правда в горку в гаражах с 3 попытки заехали. После ремонта постоянно гнало тосол то в поршневую, то в масло, и машина после зимы (зимой не эксплуатировалась) заводилась с трудом!!! Каждые года 2 перебирали поршневую в связи с тем что из-за течи тосола в поршневую закоксовывались кольца и пропадала компрессия! Потом разобрались всему виной поведенная головка блока цилиндров.


Двигатель очень ремонтопригоден, поршневая меняеться часа за 4, блок точить не надо там сменные гильзы! Подвеска неубиваемая, жигулевская болезнь шаровых ему не знакома! Разгонной динамики машине хватает 19с до 100км/ч, максимальная скорость около 145 км/ч, на 90км/ч автомобиль едет заметно тише чем классика с 4х ступенчатой коробкой, на 110-120 двигатель начинает реветь, НО НИЧЕГО НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ!!!! Крейсерская скорость 100-110км/ч.

Подвеска очень жесткая, но зато едет по щебенке как по асфальту. Сидеть за рулем очень удобно, сиденья в отличии от классики не проминаются со временем!

Возникали трудности с включением задней передачи(разбалтывалась тяга). Примерно к 240000км, сломалась коробка включалась только 3,4 и задняя, отец перебрал! Вечные проблемы со сцеплением! Машина коррозийно доволно стойкая в отличии от современных волг и классики! Правда к 200000 сгнили передние крылья, заменили(благо откручиваються). Прицепом оторвали лонжерон(был уже подгнивший) переварили!

В целом автомобиль при соблюдении небольших условий(бензин с октановым числом не ниже 92 или 76 для движка 412ДЭ; не в коем случае не перегревать свыше 90 градусов(если все исправно то он и не нагревается выше, если нет то сразу врубайте печку!!) иначе поведет головку и придеться либо мучаться либо покупать новую, лить нормальное масло) довольно надежен. Тем кто надумал перебирать совет: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ВОРОНЕЖСКУЮ ПОРШНЕВУЮ ТОЛЬКО УФА, в воронежской выточка на 60000км ужасная! Стекла очень крепкие! Можно в блок 1500 купить поршневую 1700(для блока 1500)!

Расход бензина на скорости 90 км/ч около 7-8 литров, на 110-130 – 13 литров.

Сзадие сидеть удобно только вдвоем так как мешают арки колес, зато ноги не упираются в передние сиденья как в классике!! У отца до сих пор москвич —любимая машина!! (наверно потому, что первая…)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки