Мицубиси Динго отзывы


Mitsubishi Dingo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Dingo
  • Год выпуска: 1999
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация Mitsubishi Dingo

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); break assist; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: всесезон; диски: стальные, размер R14; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Mitsubishi Dingo, 1,5, бензин, 2001

Всем доброго время суток!

Решил приобрести сей аппарат. Это не первый мой опыт владения праворульными авто.До этого катался на Nissan AD. Ничего плохого сказать об этом авто не могу, проблем особых не было. Брал его для определенных целей (перевозить барахло на дачу),  с чем он добросовестно справился.Но могу сказать,что этот автомобиль не для комфортной езды.Вот поэтому решил взят авто для города.

Долго искал в интернете что-нибудь в районе 250 т.р. Выбор довольно большой,но всё варианты которые Я смотрел были ушатаны (а посмотрел Я не мало). И вот попался хоть и старенький (2001 г.в.),но не уставший авто за 240 т.р. Один хозяин в РФ с 2006 г. По Санкт-Петербургу каталась мало. Пробег 165 т.км. Срочно нужно было ехать в Архангельск. Решил взять. Из проблем: надорванные сайлентблоки переднего рычага (мелочи).

Поменял масло  в двигателе и вперёд. До Архангельска (1500 км) добрался без проблем. По первым ощущениям очень комфортный автомобиль. В салоне всё под рукой. Много кармашков и бардачков.Сидения очень удобные для дальних поездок. Ничего не гремит.Обзор отличный.  Хоть и 105 л.с., но на дороге не чувствуешь себя ущербным. Подвеска очень порадовала (в меру жесткая). Дорожный просвет маловат,но проблем пока не было.

По снегу гребёт как танк.В -25 заводилась без проблем.На обратном пути в СПб оборвало ремень гидроусилителя руля(стоял родной),хорошо он идёт на кондиционер,а не на генератор). 1000 км без гидроусилителя. Цена вопроса в Спб: ремень-500р, замена 300р. Про проблемы с двигателем прочитал только когда приобрёл авто,особо по этому поводу не переживаю. Расход на глаз в смешанном цикле 9 л.Заметил ещё одну проблему.Стрелка указателя уровня топлива живёт своей жизнью,и её подсветка то гаснет,то загорается.А еще не горит лампочка экономичного режима GDI.Но это всё мелочи.За три недели накатал 5000 км.

Пока машинка радует

Отзыв о Mitsubishi Dingo, 1,5, 2001 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург.

Mitsubishi Dingo, 1,5, бензин, 1999

Доброго времени суток всем любителям правого руля и не только!

Дополню и свой краткий отзыв об интересной машинке под названием Mitsubishi Dingo.
Сразу отмечу надежность автомобиля в целом.За время эксплуатации и личном пробеге в 8000 км.(машина эксплуатировалась мало,60% трасса,остальное городские пробки),были проделанны следующие работы: Замена масла в двигателе,воздушный фильтр,свечи,сделана тонировка передних окон(задняя уже была,возможно еще заводская),замена резины.Примерно каждые два месяца проходил диагностику ходовой(на всякий),все в норме.

Машину искал долго,ничего живого на тот момент в Питере за скромную сумму не было вообще.Разместив объявления на дроме о покупке авто,наткнулся случайно на данный аппаратик=),о чем и не чуть не жалею.

Постараюсь рассказать о достоинствах и недостатков автомобиля.

Начнем с приятного...


-Высокая посадка(удобство маневрирования и парковки,удобно садится и выходить из автомобиля)

-Салон трансформер,задние сидушки двигаются отдельно друг от друга,спинки имеют ощутимый наклон,переднего тоннеля нет,что позволяет "гулять" по салону,который к тому же очень просторный и функциональны,с хорошо продуманной эргономикой и нишами для вещей.

-Большая площадь остекления(о плюсах говорить не приходиться)

-Резвый и экономичный двигатель,в городе летом с пробками выходит 9 литров 95-го на сотню,"газ в пол" = 11 л.,зимой с постоянными прогревами до 12-13 литров,трасса литров 8-9,в среднем выходит стабильно десятка Аи95. Разгон довольно динамичный(разумеется до 100-120 км/ч,потом машина разгоняется конечно,но уже вяло,разгонял до 170,но уверенно авто идет на 150 км/ч,возможно более широкая резина могла бы улучшить положение).До сотни машина в динамике весьма шустрая,совершенно не тупит.

-Отсутствия расхода масла(использую полу-синтетику "Шелл").

-Автомат работает плавно и мягко,весьма быстро и без задержек.

-Удобный в плане организации салон и багажник(действительно практично)

-Большие зеркала,в которых практически нет "мертвых" зон и все видно как в "жипе"))

-Наличие адекватной ABS,которая спасла зимой на рельсах "морду" авто от неминуемого удара.

-Не убиваемая задняя подвеска

-Автомобиль разворачивается буквально на "пяточке"

-Крепкая подвеска,которая в свою очередь является и не жесткой и не валкой.

-Не плохая геометрическая проходимость по колдобинам,благодаря малым свесам кузова.

-Некая эксклюзивность что ли)),хотя уже много видел у нас в городе "Диких собак"

Да много еще можно рассказывать о плюсах,скажу что автомобиль для эксплуатации на каждый день получился очень удобным и практичным,легким в управлении и не обременительным по затратам.

Что можно сказать о минусах...:

-Плюс автомобиля по поводу высокой посадки ,оборачивается в минус при езде по трассе.Появляется "парусность",при которой более 140-150 км/ч ехать становится не комфортно.
-Возможно внешний вид на любителя,хотя негативный эмоций он и не вызывает.
-95-ый бензин,если это можно добавить к недостаткам.
-На большой скорости в поворот нужно входить аккуратно,за счет высокого кузова,хотя опять же проблем нет,так как кузов не только высокий,но и широкий=)

Одним словом автомобилем остался действительно доволен ,все в нем устраивает,разве что на трассе не столь комфортно,как на обычном среднем седане,но автомобиль делался для других нужд.В качестве автомобиля для небольшой семьи ,то что "доктор прописал!"

Всем спасибо за внимание,если есть вопросы по эксплуатации спрашивайте кому интересно,буду рад ответить!

Отзыв о Mitsubishi Dingo, 1,5, 1999 г.в. оставил: Сашка из города Санкт-Петербург.

Mitsubishi Dingo, 1,3, бензин, 2000

Здравствуйте !

Вот и решил добавить свой отзыв, тем более , что машина не такая распространенная (не марк , не крузак , про них и так все известно).
Сразу скажу , что машина далеко не первая (пользовал от седанов до микрогрузовиков). Да и город у нас такой , что одна половина города знает про машины все , а другая эти машины продает. Поэтому есть с чем сравнить и из чего выводы делать.

ВЫБОР
Начнем с того , что данная машина была для меня серой лошадкой в японском автопроме. Тут смотрю на дроме появился не плохой вариант (год свежий,в РФ год,). Собрал инфу по динго, поехал к продавану сбил цену (а как без этого)и забрал.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сел в машину ,сразу обратил внимание на посадку. Посадка очень удобная , хотя после седана нужно чуть привыкнуть.Дело в том ,что сидишь как на стуле и вначале это кажется скорее минусом , но в процессе эксплуатации этот момент становится положительным.Привычной "палки" между пассажирским и водительским сидениями(коробки автомата) ,в динго,вы не найдете.Автомат находится на руле, в виде кулисы.За счет чего в салоне становится гораздо больше места и можно безпрепятственно перемещаться с водительского сидения на  пассажирское, а также с заднего ряда сидений на передние (как в cr-v или civic и т.д.).Еще один плюс - это салон трансформер (очень удобно при выездах на природу или если негде провести ночь или вечер. Динго автомобиль семейный,следовательно множество бардачков,выдвижных полочек для стаканов и т.д. по салону достаточно.

Я эксплуатировал этот автомобиль зимой. У нас зимой не так холодно , как скажем в Сибири, -20...-25 для нас уже холода. Но не нужно относиться к этим цифрам снисходительно , при наших ветрах (если вы понимаете о чем я могут возникнуть проблемы с запуском машины . Так вот ,в один из таких морозных периодов я случайно встретил одного автолюбителя, в магазине автозапчастей. Мы разговорились и он поведал мне , что владеет точно таким же динго (но 1,5 и GDI соответственно)и что все бы хорошо ,но с наступлением холодов перестала его "ласточка" заводиться.Грешил он конечно на  GDI. Сейчас конечно начнутся разговоры "за" и "против". Но то ,что  люди к джедаям относятся с подозрением это факт. А я в очередной раз перекрестился , сплюнул через левое плечо, совершил еще несколько ритуалов ,присущих суеверным людям , а потом сел в свой авто ,с простым не джедаевским движком и поехал.

Что меня приятно удивило, так это расход по городу он составил 6-7 литров (и это с прогревами по 10-20 мин., люблю садиться в теплую машину). А вот на трассе расход увеличивается до 8-10,наверно из-за того ,что приходится давить газ в пол гораздо интенсивнее. Обычно с расходом наоборот в городе больше ,чем на трасе (но что поделать , факт). Видимо динго машина необычная :).Слава богу мне нужно было двигаться в городе и меня расход радовал каждый день. Да и как тут не радоваться,когда заправляешься АИ-92 на 500р (20 литров)и на 4-5 дней . И не нужно заблуждений, эксплуатировал я ее с утра до ночи.

Внешний вид машины на любителя. Лично мне нравятся эти миндалевидные фары , больше чем у следующей модели, я считаю ,что без них динго теряет индивидуальность. Хотя ,еще раз повторюсь ,все это очень субъективно. Один мой друг, вообще считал моего диныча уродливым (а если честно, то и не один, а два.

Что хотел еще отметить необычного . Цена на запчасти меня повергла в шок.Двигатель меня не беспокоил вообще (под капот залезал только масло менять), а вот ходовка устала через два месяца эксплуатации. Но тут нужно учитывать , как за ней следил предыдущий хозяин. Этого я конечно не знаю , поэтому не спешу назвать ходовку диныча слабой ...хотя...но нет. Кинулся я покупать стойки , как обычно контрактные. А мне и говорят нет их , машина мол редкая, пришлось брать оригинал, да плюс резинки там всякие , в общем 10-ка вышла. А я то думал , что на такие "шушлаечки" все дешевое . Хотя сейчас наверно, в этом плане проще стало, число динычей в нашем городе, увеличилось.

Динамика разгона , тоже вечная тема для полемики. Ну что можно сказать !? Да , это не гонка , но не в том ее прелесть , да и для других целей и потребностей она производилась. Это чисто городской автомобиль, а в городе он проявляет себя вполне достойно. Да и где тут гонять ? В пробках или по убитым дорогам ?

И так подведем итог:

ММС мираж динго - очень достойная машина (по критерию цена - качество) :
"+"
1. отличная машина , для города , для выезда на шашлык ,но не далеко в лес
2. Очень экономичная (топливо ,страховка, налог, мойка)
3. очень удобный салон(посадка,обзорность,просторность,функциональность)
"-"
1. Не для трассы (четыре крупных парня и ей будет тяжело)
2. Очень бы пригодились подлокотники в базовой комплектации.
3. Зеркала без электропривода (нужно выходить сворачивать уши , а на дворе меж тем 21 век).

Отзыв о Mitsubishi Dingo, 1,3, 2000 г.в. оставил: Димон из города Владивосток.

Mitsubishi Dingo, 1,5, бензин, 1999

Всем доброго времени суток!

Напишу кратко.

Машину брал год назад примерно,за 140 тыс.руб.,состояние ходовой,салона,двигателя,электрики и пр.на 5 баллов!,по кузову не значительные коцки.
Первые впечатления: Клевый салончик,Коробка на руле и нет тоннеля между сидениями!,прилично место,но маленький багажник,высокая посадка,в городе очень удобно парковаться и передвигаться.

Динамика до 80-90 очень достойная,дальше конечно уже не то,да и быстрее ехать не очень приятно,цент тяжести большой,да и при ветре сдувает))
Тормоза очень хорошие,абс работает отлично,но при активных торможениях теряет эффективность...
Рулевое легкое,удобно парковаться,но информативности конечно не хватает,на высоких скоростях машина гуляет.Вообще считаю Динго это типичный "горожанин",и с этой задачей справляется на "ура",для трассы и управляемости надо брать седан...

Расстроил расход,даже если ездить как пенсионер,то 11 это минимум...И лить надо 95-96 Аи.
Проходил диагностику инжектора-все впорядке.Топливный насос высокого давления тоже в норме.Масло лью синтетику кастрол.
За врамя эксплуатации поменял заднюю подвеску(ооочень дорогая кстати),стучит иногда рейка,но не меняю,ибо стоит дорого((
Менял фильтра,свечки,колодочки и пр.(стоит не дорого).

И это все за год: Считаю нормально для машины 99-го года,которая до меня бегала в Москве еще пол годика.
И о грустном: Помер ТНВД практически полностью...Хотя лил всегда хороший бензин и на масло не скупился! Капризный он зараза))

Пока езжу так,благо есть служебный Лога)),в будущем попробую заменить или отремонтировать и продавать!
Хочется что нибудь более комфортное и устойчивое на дороге,присматриваюсь к тойоте или хонде))

Всем удачи,спасибо за внимание и не судите строго!

Отзыв о Mitsubishi Dingo, 1,5, 1999 г.в. оставил: Леонид из города Санкт-Петербург.

Mitsubishi Dingo, 1,3, бензин, 2002

Это моя первая иномарка, после жигулей, соответственно толком сказать ничего не могу кроме восторгов. Наверное есть машинки и получше, мне это очень нравится.

Купил Дингу 2002 года с пробегом 18500, сейчас 23600 км.

Первое на что обращаешь внимание это салон:

Места в салоне много, у задних пассажиров просто завались. В Жигулях, ставя детское кресло приходилось отодвигать переднее сидение до упора вперед, в Динге моя жена встаёт, проходит между ребенком и передним сидением, выходит на улицу, потом достаёт дочку.  Между передними сидениями можно пройти на зад, примерно так же как в маршрутке. Все кто в первый раз садится в машину сначала измеряют взглядом салон, затем говорят что то типа «ни фига себе, как тут много места!» Скорее всего это связано с тем, что автомобиль снаружи кажется маленьким.

По старой дурной, жигулёвской привычке все время прислушиваюсь к разного рода посторонним звукам. Когда гнал машину с таможни, всю дорогу что то гремело, я (после Жигулей) был уверен что это обшивка двери или что то в этом духе. Потом решил всё таки найти источник шума, под сидением нашел рамки от номеров (из Японии), выкинул их стало гораздо тише, но все равно какой то шорох. Потом нашел в пепельнице засыпаны пахучие шарики, их тоже в помойку. После этого салон замолчал - ни одного постороннего шума, если где то, что то гремит – ищи, что не правильно положил.

Второе ходовые качества:
В моём экземпляре стоит самый маломощный двигатель для этой машины 1.3 л, 80 л/с. Если давить газ в пол разгоняется примерно как ВАЗ 2110. Т.е. достаточно резво. Я езжу по стариковски ;-), особенно с семьёй, поэтому мне вполне хватает этого движка. Брал 1.3 сознательно ток как это самый простой и надежный движок, без GDI. Работает ровно, на холостых его вообще не слышно. Масло за 5000 км. не съел ни капли (как был уровень на верхней метке, так и остался).

АКПП работает ровно, без рывков, правда мне сравнивать не чем (не эксплуатировал раньше авто с автоматом). При обгоне давлю газ в пол, коробка переходит на ступень вниз, и автомобиль достаточно бодро разгоняется.

Эксплуатация:
Пока только поменял масло в двигателе, масло (фирменное 0W20) + фильтр + замена, обошлось в 1700 руб. Больше ничего не делал. К зиме потребуется комплект резины, надо посмотреть колодки, поменять все фильтра, свечи и масло ещё раз. Надеюсь больше ничего не потребуется.

Отзыв о Mitsubishi Dingo, 13, 2002 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Mitsubishi Dingo, 1,5, бензин, 2000

Всем привет!

Решился написать рассказ про свою автомашину.

До приобретения Динго ездил на а/м Ниссан-Куб более 2-х лет. Когда он стал разваливаться, решил продать, да и брат, который занимается машинами сказал, что недорого купил на аукционе «Мицубиси-Динго», 2000 г. вып., будет это стоить около 5500 долл.
Не долго думая в ноябре 2007 г. продал Куб и стал ждать пароход. Динго пришла в начале декабря с пробегом 36000 (согласно аукционного листа), оценкой салона С и оценкой кузова 4. После всех подсчётов оказалось, что машина встаёт за 5200.

На следующий день после привоза машины поехал смотреть её. Понравился внешний вид и просторный салон. При осмотре салона понял, почему такая оценка салона – японец был поросёнком и любил курить в машине, кое – где прожжён пол, а кузов практически идеальный, только слегка поцарапаны передний и задний бамперы.
Практически сразу поставил сигнализацию с подзаводом, укрепил всю оптику и поменял резину (стояла летняя).

Через некоторое время эксплуатации стал барахлить датчик температуры, то прыгает до упора, то снова нормальный режим. Когда это стало напрягать, поехал к электрику (СТО во ВГУЭСе). «Мастер» сказал, что все датчики в поряде, а температура прыгает из –за того, что повело голову или пробило прокладку. Диагностика стоила 300 р.  После такого диагноза стало не по себе. Решил, что пора Динго продавать, но решил пока не торопиться, так как тосол никуда не убегал и из трубы им не воняло.

Затем поехал в другое СТО, там сделали диагностику двигателя (800 р.) и сказали, что проблема возможно с помпой. Поменять они её могут за 6000 р. При этом, точно ли это дело в помпе не сказали. Когда надоели такие диагнозы, поехал в Мицубиси сервис, там также сделали диагностику  (ещё 580 р.) и пояснили, что полетела электроника щитка приборов и ремонт у них в сервисе обойдется мне в 5000 р. Цена меня эта не обрадовала, поэтому сделал проще. Нашел на разборке щиток за штуку, сам поменял его и все проблемы исчезли. Наверно, из-за этого японец и продал машину дёшево.

Когда менял резину, то заметил, что потекла задняя стойка, поменял её только весной. Оказалось, что стойки, что левая, что правая одинаковые (1000 р.). Менял сам, не думал, что придется повозиться. Оказалось, что менять её не совсем просто, но справился, пригодилась длинная металлическая труба, чтобы надавить на рычаг или надо было откручивать его самого. По ходове  больше ничего сказать не могу, не сталкивался.

После покупки также поменял масло, неизвестно какое было залито. Масло Shell полусинтетика на 7000 км. Скоро буду снова менять. Смотрел другие отзывы, там у всех что-то стучит, у меня все нормально. На движке никаких подтёков или посторонних шумов. Месяц после покупки покормил её 95-м, сейчас лью 92-й.  Зимой заводится нормально, по крайней мере на родной батарее заводилась до минус 25, при 30 пришлось прикуривать. Из жидкостей менял только тосол.

Читал у многих в отзыве, мол  хорошо когда ящика между передними сиденьями. Но это от того, что его у них нет. А так данный ящик  является бардачком, широким подлокотником и даже третьим сидением. При перевозке грузов, очень полезная вещь. Кроме того, он двигается вперёд и назад. И вообще его можно легко снять, если мешает, всё на защелках.
На пол спереди купил отдельные коврики, сзади один коврик, длинный. Встал идеально. По сравнению с Кубом большой и вместительный багажник. Задние сидения двигаются вместе и отдельно друг от друга. Складываются в два этап: первый этап, спинки опускаются вниз, потом всё сидение складывается к передним. После Куба не хватает всяких ящичков под крышкой багажника. Также есть отсеки под  ногами задних пассажиров.

Про музыку ничего писать не буду, так как у меня стоит штатный магнитофон с мини дисками. Хочу его поменять, да все то времени, то денег нет.
Двигатель разгоняет машину хорошо, на затяжных подъёма тяги хватает, 140-150 идёт без особых проблем.

Понравилась опция «умный свет» в салоне, хорошая подсветка. Даже если забыл выключить габариты или фары, так они сами гаснут, как только вытащишь ключ зажигания.

Отзыв о Mitsubishi Dingo, 1,5, 2000 г.в.  оставил: Михаил из города Владивосток.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Наталья (04-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, где купить в Бурге недорогие стойки на Динго пер. и задние?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (17-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    здраствуйте.не могу снять форсунку на митсубиси мираж динго.всё разобрал.сама форсунка как будто прикипела.может есть какой то секрет????
    Ответы (0)






  • .
    Егор (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорош в эксплуатации !!! советую
    Ответы (0)






  • .
    Александр (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина действительно классная, у меня она уже больше 4-х лет, за это время проехал около 80 тыс км, я DINGO очень доволен, для города машины более идеальной практически не найти, по соотношению габаритов и простора в салоне конкурентов просто нет, по трассе тоже ущербным себя не чувствуешь 170 она действительно идет, не без напряга конечно (140-160 легко поддерживать). Расставаться с ней пока не собираюсь потому что действительно альтернативы ей не найти.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Динго действительно не гоночный ))) но вот насчет удобства-отличный авто- просторный вместительный, сзади 2 детских сидения вмещаются и посередине еще и 1 взрослый пассажир средней комплеции, насчет перевозки грузов- перевозил 3 три офисных стола в разобранном виде, 4 стула, 2 системника, микроволновку и еще всякую мелочь одновременно, правда при сложенных задних сидениях. минусы -нет тахометра (((
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пользуюсь этой машинкой полтора года и очень доволен. Это именно больше семейный автомобиль, но и погонять на нем немного можно.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный семейный автомобиль. Рекомендую!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Мицубиси Динго в апреле 2007 года, перед этим ездил на 2,4л дизельной БМВ 3 1984 г. в. - такую бы новую. Ну вот Dingo - сел проехался, на первый взгляд как джип высокая, первый раз попробовал автомат (потом он оказался вариатором). Правый руль не помеха, особенно в городе, машинка кстати больше городская. Через несколько дней после покупки поехал в Ростов, проехал вообще без напрягов. Потом ездил в Сочи, серпантин, крутые подъемы даже с полной машиной не проблема. Вообще заметил - когда сажусь на японскую машину - такое впечатление, как будто ездил на ней всегда. Стыдно сказать, на наши машины теперь не тянет вообще.
    Ответы (0)






  • .
    Виктория (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем кто гоняет на Динге привет! Я два года назад приобрела это чудо, в хорошем смысле этого слова)) и поймут меня владельцы этого авто, очено довольна! Очень удобный манёвренный автомобиль как в городе так и на трассе. Езжу много, очень много, и круглогодично) Зима в этом году была ООООчень напряжная, но Динга мой ни разу не встрял ни где) Летом правда раз в грязь не пролазную заехали...вот тут да, помучались, коробка автомат ещё, ну выехали сами без прицепов и т. д.О достоинствах можно писать и писать, а недостатков пока не обнаружила. Так что советую всем кто стоит сейчас перед выбором покупки авто дёшево и сердито)
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль отличный, только вечно проблемы с запчастями
    Ответы (0)






  • .
    Роман (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная японская техника - идеальный городской автомобиль- удивительно невысокая цена
    Ответы (0)






  • .
    Александр (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Мицубиси Динго хорошая, покупал зимой в декабре месяце. При морозах -25 заводилась легко, печка со своей работой справляется на 5 баллов, приходилось даже убавлять. Масло синтетика, меняю через 10 тысяч.Бензина ест по городу 10 л на 100, за городом где-то 8 л. Была жара +36, с кондиционером съедала 12-13 литров по городу.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цена-качество - отлично.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатление вполне нормальное,машина приспособлена к семейным поездкам на значительные расстояния. Я уже не молодой и эта машина меня вполне устраивает. Быстрая езда уже надоела ,хочется чего-то размеренного спокойного вот Мицубиси Динго как раз то-что надо мягкий плавный с хорошей динамикой.И вообще ездить на нем одно удовольствие.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лучший выбор для автоледи: красивая и главное очень удобная. Очень вместительная внутри (входит даже велосипед, без проблем входят шины, когда надо "переобуться") А если припаркуешься в лужу, то запросто могу выйти в любую другую дверь, так как хватает места.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Dingo отличный семейный автомобиль, большой салон (перевозил узкий шкаф 2.2 метра), складывающиеся сиденья, кондиционер, у угонщиков совершенно не пользуется "спросом". Надежный двигатель. За городом кушает от 6 литров, в зависимости от загруженности машины и манере езды
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль высокий,салон просторный,вид очень даже ничего,в управлении удобен,аж из-за руля вылезать не хочется,да и багажное отделение вполне приемлемое,сидения трансформируются.Цена относительно других моделей привлекательна.Но есть одно но.По запчастям очень сложно что либо достать,а если есть в наличии,то цена потолочная.
    Ответы (0)