Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго) 1.3, 2000, отзыв

2013-07-10   Автор: Михаил 2835 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет!


Решился написать рассказ про свою автомашину.


До приобретения Динго ездил на а/м Ниссан-Куб более 2-х лет. Когда он стал разваливаться, решил продать, да и брат, который занимается машинами сказал, что недорого купил на аукционе «Мицубиси-Динго», 2000 г. вып., будет это стоить около 5500 долл.

Не долго думая в ноябре 2007 г. продал Куб и стал ждать пароход. Динго пришла в начале декабря с пробегом 36000 (согласно аукционного листа), оценкой салона С и оценкой кузова 4. После всех подсчётов оказалось, что машина встаёт за 5200.


На следующий день после привоза машины поехал смотреть её. Понравился внешний вид и просторный салон. При осмотре салона понял, почему такая оценка салона – японец был поросёнком и любил курить в машине, кое – где прожжён пол, а кузов практически идеальный, только слегка поцарапаны передний и задний бамперы.

Практически сразу поставил сигнализацию с подзаводом, укрепил всю оптику и поменял резину (стояла летняя).


Через некоторое время эксплуатации стал барахлить датчик температуры, то прыгает до упора, то снова нормальный режим. Когда это стало напрягать, поехал к электрику (СТО во ВГУЭСе). «Мастер» сказал, что все датчики в поряде, а температура прыгает из –за того, что повело голову или пробило прокладку. Диагностика стоила 300 р.  После такого диагноза стало не по себе. Решил, что пора Динго продавать, но решил пока не торопиться, так как тосол никуда не убегал и из трубы им не воняло.


Затем поехал в другое СТО, там сделали диагностику двигателя (800 р.) и сказали, что проблема возможно с помпой. Поменять они её могут за 6000 р. При этом, точно ли это дело в помпе не сказали. Когда надоели такие диагнозы, поехал в Мицубиси сервис, там также сделали диагностику  (ещё 580 р.) и пояснили, что полетела электроника щитка приборов и ремонт у них в сервисе обойдется мне в 5000 р. Цена меня эта не обрадовала, поэтому сделал проще. Нашел на разборке щиток за штуку, сам поменял его и все проблемы исчезли. Наверно, из-за этого японец и продал машину дёшево.


Когда менял резину, то заметил, что потекла задняя стойка, поменял её только весной. Оказалось, что стойки, что левая, что правая одинаковые (1000 р.). Менял сам, не думал, что придется повозиться. Оказалось, что менять её не совсем просто, но справился, пригодилась длинная металлическая труба, чтобы надавить на рычаг или надо было откручивать его самого. По ходове  больше ничего сказать не могу, не сталкивался.


После покупки также поменял масло, неизвестно какое было залито. Масло Shell полусинтетика на 7000 км. Скоро буду снова менять. Смотрел другие отзывы, там у всех что-то стучит, у меня все нормально. На движке никаких подтёков или посторонних шумов. Месяц после покупки покормил её 95-м, сейчас лью 92-й.  Зимой заводится нормально, по крайней мере на родной батарее заводилась до минус 25, при 30 пришлось прикуривать. Из жидкостей менял только тосол.


Читал у многих в отзыве, мол  хорошо когда ящика между передними сиденьями. Но это от того, что его у них нет. А так данный ящик  является бардачком, широким подлокотником и даже третьим сидением. При перевозке грузов, очень полезная вещь. Кроме того, он двигается вперёд и назад. И вообще его можно легко снять, если мешает, всё на защелках.

На пол спереди купил отдельные коврики, сзади один коврик, длинный. Встал идеально. По сравнению с Кубом большой и вместительный багажник. Задние сидения двигаются вместе и отдельно друг от друга. Складываются в два этап: первый этап, спинки опускаются вниз, потом всё сидение складывается к передним. После Куба не хватает всяких ящичков под крышкой багажника. Также есть отсеки под  ногами задних пассажиров.


Про музыку ничего писать не буду, так как у меня стоит штатный магнитофон с мини дисками. Хочу его поменять, да все то времени, то денег нет.

Двигатель разгоняет машину хорошо, на затяжных подъёма тяги хватает, 140-150 идёт без особых проблем.


Понравилась опция «умный свет» в салоне, хорошая подсветка. Даже если забыл выключить габариты или фары, так они сами гаснут, как только вытащишь ключ зажигания.



Видео обзор Mitsubishi Dingo



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки