Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго) 1.3, 2002, отзыв

2015-12-01   Автор: Игорь 2412 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Это моя первая иномарка, после жигулей, соответственно толком сказать ничего не могу кроме восторгов. Наверное есть машинки и получше, мне это очень нравится.


Купил Дингу 2002 года с пробегом 18500, сейчас 23600 км.


Первое на что обращаешь внимание это салон:


Места в салоне много, у задних пассажиров просто завались. В Жигулях, ставя детское кресло приходилось отодвигать переднее сидение до упора вперед, в Динге моя жена встаёт, проходит между ребенком и передним сидением, выходит на улицу, потом достаёт дочку.  Между передними сидениями можно пройти на зад, примерно так же как в маршрутке. Все кто в первый раз садится в машину сначала измеряют взглядом салон, затем говорят что то типа «ни фига себе, как тут много места!» Скорее всего это связано с тем, что автомобиль снаружи кажется маленьким.


По старой дурной, жигулёвской привычке все время прислушиваюсь к разного рода посторонним звукам. Когда гнал машину с таможни, всю дорогу что то гремело, я (после Жигулей) был уверен что это обшивка двери или что то в этом духе. Потом решил всё таки найти источник шума, под сидением нашел рамки от номеров (из Японии), выкинул их стало гораздо тише, но все равно какой то шорох. Потом нашел в пепельнице засыпаны пахучие шарики, их тоже в помойку. После этого салон замолчал - ни одного постороннего шума, если где то, что то гремит – ищи, что не правильно положил.


Второе ходовые качества:

В моём экземпляре стоит самый маломощный двигатель для этой машины 1.3 л, 80 л/с. Если давить газ в пол разгоняется примерно как ВАЗ 2110. Т.е. достаточно резво. Я езжу по стариковски ;-), особенно с семьёй, поэтому мне вполне хватает этого движка. Брал 1.3 сознательно ток как это самый простой и надежный движок, без GDI. Работает ровно, на холостых его вообще не слышно. Масло за 5000 км. не съел ни капли (как был уровень на верхней метке, так и остался).


АКПП работает ровно, без рывков, правда мне сравнивать не чем (не эксплуатировал раньше авто с автоматом). При обгоне давлю газ в пол, коробка переходит на ступень вниз, и автомобиль достаточно бодро разгоняется.


Эксплуатация:

Пока только поменял масло в двигателе, масло (фирменное 0W20) + фильтр + замена, обошлось в 1700 руб. Больше ничего не делал. К зиме потребуется комплект резины, надо посмотреть колодки, поменять все фильтра, свечи и масло ещё раз. Надеюсь больше ничего не потребуется.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки