MG TF (МГ ТФ) 1.8, 2005, отзыв

2014-05-08   Автор: Ярослав 1381 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Бывают в жизни такие моменты, когда всё достаёт.  Окружение, быт, да и что греха таить-даже семьи иногда слишком много для одного.  Это был именно один из таких периодов.  Возникало желание бежать, куда глаза глядят. Как бы банально не звучало-но чудо произошло, нашёл эту машину.  Как раз то, что искал очень долго.  Не смутило абсолютно, что машина находилась за тридевять земель.


МГ ТФ, правый руль,05 года, кабрио.Один хозяин-английский офицер.  К машине также прилагается Хардтоп, в условиях зимней эксплуатации вещь незаменимая. Вечером переписывался с владельцем-рано утром был уже в поезде. Вернее в поездах, поскольку было 8 пересадок, прыгал из поезда в поезд как сайгак горный.  Много впечатлений получил от дороги туда, вот некоторые из них:


Около часа пришлось ждать своего поезда в городке, который словно сошёл с страниц книг Стивена Кинга: весь в тумане, ни одного человека на улице, моргающий жёлтый на светофоре.


Наши соотечественники, которые грозились на весь вагон, своим детишкам люлей навешать. Было довольно весело. В итоге, после пути, который занял около 14 часов, ночью я наконец прибыл к месту назначения. На вокзале встретил меня англичанин на своём "Лэндровере"


Скажу честно:

я забыл о том что англичане в принципе тоже люди, только руль у них с другой стороны.Потому подойдя по привычке к пассажирской стороне и увидев там руль-испытал секундное замешательство.

Понял, что пора это, самое…адаптироваться.


Забавно всё таки, наблюдать чужой город с водительского места, но без руля.

Ощущения, доложу я вам, довольно интересные.


Купил я "МГ"


Знаете как англичане продают свои машины?

Со своего ПТС вырезают специально для этого предназначенный купон, пишут на нём даты нового владельца-и дело сделано, можно забирать машину на их номерах, поскольку номерной знак принадлежит машине, замене-не подлежит.


Обратный путь описывать не буду, остановлюсь на некоторых фактах.

Фильм какой то смотрел, там актёр с добрым таким лицом доставал продавца автомобилей с просьбой продать машин с магнитом для женщин.


К чему вспомнил соббсна: мой "МГ" имеет этот магнит)

Иначе, как объяснить факт того, что на заправке меня атаковали девушки на Рено Твинго, одна из которых была согласна прокатиться на этой машине оставшиеся 700 км?

К сожалению прыть у неё убавилась, когда она услышала о жене и двух детишках.

Тем не менее какие она мне поцелуйчики отвешивала, когда я отъезжал)


Буду о этом своим внукам рассказывать.


Как и расскажу о том, что часа в четыре утра привидение видел…какой то Каспер летел на уровне окна, белый, как бы продолговатый шар.

Посмотрев на это гадство, решил что отдых необходим организму ослабшему, после нападения туземок.

После сна никого больше не видел.

Потом уже читал, что часто видения бывают по ночам, вследствии усталости.


Ну да лирику в сторону, надо и о машине рассказать.


Понравилось как рулится машина.


В повороты входит достойно, но уже приходилось ловить её корму в заносе, на сухом асфальте.

Сразу вспоминается мой "Файрбирд".

Но у "Птицы" был 3.4 мотор, а здесь всего лишь 1.8, притом не самый мошный.

Заметил во время перегона также, что на скорости приходилось подруливать, ловить машину.

По приезду заменил два наконечника рулевой тяги (30 евро), сделал развал-схождение.

Машина изменилась кардинально в поведении, стала дорогу ещё лучше держать.

Также были заменены впоследствии тормозные диски и колодки сзади(50 евро), хоть и стрые были ещё в относительно нормальном состоянии.


Кстати, о фарах.


для того чтобы убрать слепящую "галку " слева, достаточно повернуть рычажок в самой фаре, и встречному транспорту вы не доставите больше неудобств(кстати, встречал на праворуких БМВ такую фишку).

Я, в принципе так и сделал, но когда машина проходила техосмотр-потребовали фары заменить, так как обочина освещена недостаточно.


Новые европейские покупать(540 евро за штуку) жаба задушила покупать. В итоге дело кончилось настройкой фар, и мне дали мои заветные номера. Сейчас машина стоит уже на родных, блин, европейских номерах. В качестве сувенира мне оставили один из английских номеров на выбор. Выбрал-жёлтый.Правда не решил ещё, что с ним делать буду.  К рулю в принципе привык быстро, особые неудобства сначала доставляло переключение передач, поскольку коробка механическая, но ко всему привыкаешь быстро.


Достают дебильные вопросы типа "зачем тебе правый руль", причитания типа: " ты её фик продашь" или "англичане, как и пиндосы-ломаются часто" -идить все лесом, не ваше дело.

Я в ваши мечты не лезу-и вы в мои не лезьте.  Захочу-ишака оседлаю. Или "Лотус Элиз", опять с правым рулём .




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки