МГ ТФ отзывы


MG TF

Технические характеристики и обзор

  • Марка: MG
  • Модель: TF
  • Объем двигателя: 1796 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация MG TF

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок КПП; замок капота; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о MG TF, 1,8, 2004 г.в.

После продажи Alfa-Romeo GT, зарекалась от неожиданных автомобилей и вот результат) Юбилейная версия MG TF 160… 1600 штук, моя №58. Покупалась в Мэйджере и вроде принадлежала до меня большому боссу Мэйджера. Ко мне соответственно попала в идеальном состоянии и до сегодняшнего дня серьезных технических проблем у меня не было. Другое дело добрые люди вокруг) Небольшую зацепку на тенте, сделали дырочкой с 10 коп. Теперь вот ума не приложу, как и что с этим делать. Вдруг, кто- нибудь знает… Могу предположить, что заказ нового тента, это денежное безумие)

Первое впечатление у меня было странное… Жестко, тряско и любая машина рядом в пробке, казалась оччень большой…)
"Английский запорожец"…

Потом привыкла, и увлеклась…И вот уже два сезона мечусь между желанием продать в хорошие руки или оставить себе) Вообще это самый странный автомобиль из всех которые у меня были, а было их не мало.И некоторые из них тоже были не самые часто встречающиеся на наших дорогах. Но MG TF вызывает во мне самые странные ощущения и эмоции… От любви до ненависти и от ненависти до любви. Вот буду смотреть, чем вся это страсть закончится и надеяться, что если все таки эта машина останется при мне, она меня не подведет…)
Спасибо клубу любителей MG, Rover за советы и помощь . )

Отзыв о MG TF, 1,8, 2004 г.в. оставил: Мария из города Москва

Отзыв о MG TF, 1,8, 2008 г.в.

Кнопа — это как женщина, но с изюминкой, хотя каждая женщина должна иметь свою изюминку, за это мы их и любим!
А дело было так, как то передвигаясь по городу, я приметил в толпе разношерстных стоящих автомобилей Кнопу, почему то я сразу подумал, что это MG, окинул ее своим взглядом и поехал дальше… примерно раз в неделю мне нужно было передвигаться по маршруту, на котором мне попадалось пристанище Кнопы, и каждый раз я на нее посматривал, притягивала, наверное, мой взор она к себе своей редкостью, ненавязчивостью, нежностью!


От таких редких, коротких свиданий, мне захотелось с ней познакомиться поближе, провести по ней рукой, окинуть взглядом с колес до крыши, проникнуть внутрь. и слиться с ней в движении!
Я понял, что я хочу ее!

Не раздумывая, я начал поиски владельца, как оказалось позже — владелицы!
Владелицей оказалась милая юная девушка… и начались долгие переговоры по продаже мне Кнопы! В итоге после неоднократных вечерних встреч она согласилась отдать мне Кнопу, с условием, что мы будем ее навещать!

Понятное дело, что бывшая, хоть и милая владелица, не особо то и занималась Кнопой, поэтому я после того как забрал ее, начал ей уделять внимание, всю исследовать, потом ухаживать, делая ей приятности, покупая ей обновки, вот и сейчас готовимся к сезону, прихорашиваемся… после, как и положено сделаем фотосессию и разместим на все обозрение…
Более интимные и подробные моменты буду описывать в бортовом журнале…(если модераторы в очередной уже 3 раз не заблокируют)

Отзыв о MG TF, 1,8, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о MG TF, 1,8, 2005 г.в.

Бывают в жизни такие моменты, когда всё достаёт.  Окружение, быт, да и что греха таить-даже семьи иногда слишком много для одного.  Это был именно один из таких периодов.  Возникало желание бежать, куда глаза глядят. Как бы банально не звучало-но чудо произошло, нашёл эту машину.  Как раз то, что искал очень долго.  Не смутило абсолютно, что машина находилась за тридевять земель.

МГ ТФ, правый руль,05 года, кабрио.Один хозяин-английский офицер.  К машине также прилагается Хардтоп, в условиях зимней эксплуатации вещь незаменимая. Вечером переписывался с владельцем-рано утром был уже в поезде. Вернее в поездах, поскольку было 8 пересадок, прыгал из поезда в поезд как сайгак горный.  Много впечатлений получил от дороги туда, вот некоторые из них:

Около часа пришлось ждать своего поезда в городке, который словно сошёл с страниц книг Стивена Кинга: весь в тумане, ни одного человека на улице, моргающий жёлтый на светофоре.

Наши соотечественники, которые грозились на весь вагон, своим детишкам люлей навешать. Было довольно весело. В итоге, после пути, который занял около 14 часов, ночью я наконец прибыл к месту назначения. На вокзале встретил меня англичанин на своём "Лэндровере"

Скажу честно:
я забыл о том что англичане в принципе тоже люди, только руль у них с другой стороны.Потому подойдя по привычке к пассажирской стороне и увидев там руль-испытал секундное замешательство.
Понял, что пора это, самое…адаптироваться.

Забавно всё таки, наблюдать чужой город с водительского места, но без руля.
Ощущения, доложу я вам, довольно интересные.

Купил я "МГ"

Знаете как англичане продают свои машины?
Со своего ПТС вырезают специально для этого предназначенный купон, пишут на нём даты нового владельца-и дело сделано, можно забирать машину на их номерах, поскольку номерной знак принадлежит машине, замене-не подлежит.

Обратный путь описывать не буду, остановлюсь на некоторых фактах.
Фильм какой то смотрел, там актёр с добрым таким лицом доставал продавца автомобилей с просьбой продать машин с магнитом для женщин.

К чему вспомнил соббсна: мой "МГ" имеет этот магнит)
Иначе, как объяснить факт того, что на заправке меня атаковали девушки на Рено Твинго, одна из которых была согласна прокатиться на этой машине оставшиеся 700 км?
К сожалению прыть у неё убавилась, когда она услышала о жене и двух детишках.
Тем не менее какие она мне поцелуйчики отвешивала, когда я отъезжал)

Буду о этом своим внукам рассказывать.

Как и расскажу о том, что часа в четыре утра привидение видел…какой то Каспер летел на уровне окна, белый, как бы продолговатый шар.
Посмотрев на это гадство, решил что отдых необходим организму ослабшему, после нападения туземок.
После сна никого больше не видел.
Потом уже читал, что часто видения бывают по ночам, вследствии усталости.

Ну да лирику в сторону, надо и о машине рассказать.

Понравилось как рулится машина.

В повороты входит достойно, но уже приходилось ловить её корму в заносе, на сухом асфальте.
Сразу вспоминается мой "Файрбирд".
Но у "Птицы" был 3.4 мотор, а здесь всего лишь 1.8,притом не самый мошный.
Заметил во время перегона также, что на скорости приходилось подруливать, ловить машину.
По приезду заменил два наконечника рулевой тяги (30 евро), сделал развал-схождение.
Машина изменилась кардинально в поведении, стала дорогу ещё лучше держать.
Также были заменены впоследствии тормозные диски и колодки сзади(50 евро), хоть и стрые были ещё в относительно нормальном состоянии.

Кстати, о фарах.

для того чтобы убрать слепящую "галку " слева, достаточно повернуть рычажок в самой фаре, и встречному транспорту вы не доставите больше неудобств(кстати, встречал на праворуких БМВ такую фишку).
Я, в принципе так и сделал, но когда машина проходила техосмотр-потребовали фары заменить, так как обочина освещена недостаточно.

Новые европейские покупать(540 евро за штуку) жаба задушила покупать. В итоге дело кончилось настройкой фар, и мне дали мои заветные номера. Сейчас машина стоит уже на родных, блин, европейских номерах. В качестве сувенира мне оставили один из английских номеров на выбор. Выбрал-жёлтый.Правда не решил ещё, что с ним делать буду.  К рулю в принципе привык быстро, особые неудобства сначала доставляло переключение передач, поскольку коробка механическая, но ко всему привыкаешь быстро.

Достают дебильные вопросы типа "зачем тебе правый руль", причитания типа: " ты её фик продашь" или "англичане, как и пиндосы-ломаются часто" -идить все лесом, не ваше дело.
Я в ваши мечты не лезу-и вы в мои не лезьте.  Захочу-ишака оседлаю. Или "Лотус Элиз", опять с правым рулём .

Отзыв о MG TF, 1,8, 2005 г.в. оставил: Антон из города Буркина-Фасо

Отзыв о MG TF, 1,6, 2008 г.в.

В ней нельзя возить мешки с цементом, лыжи или рассаду. на ней не отвезешь друзей на шашлыки и не поможешь им перевезти стол из IKEA. она не проедет по танковому полигону, до крупной дрожи в теле не любит трамвайные рельсы и предпочтает питаться асфальтом исключительного качества. в общем, абсолютно непрактичная машина! Но именно за это я ее и люблю — я эгоист.

Подробнее? В целом — спортивная классика: мотор в базе, задний привод, механическая коробка, два места. В каталогах гидбб, когда оформлял машину, марки MG (Morris Garage — небольшая английская фирма, которая занималась постройкой исключительно гоночных спортивных автомобилей, позже вошла в состав Rover, а ныне принадлежит китайцам) не оказалось, так они и записали — без марки. Так что на границе меня теперь всегда спрашивают — неужели самопал). В сухом остатке: 160 "кобыл" и 6,9 до первой сотни. За кадром — незабываемые и непередаваемые ощущения от 200 км/ч с опущенной крышей по КАДу.

Бензин, разумеется, 95й, расход — около 10 литров. о стоимости владения могу сказать разве что: обходится по цене нормальной иномарки. проблема в другом: даже расходники вроде трансмиссионного масла или колодок приходится зказывать и ждать около недели. слава богу, кузовные детали пока заказывать не приходилось — это вообще на несколько месяцев.

Чуть не забыл: самое главное, что в итоге перевесило все сомнения на чаше весом и сработало в пользу покупки — это две крыши. Мягкая — на лето, и полностью съемная жесткая — на зиму. В наших условиях — это несомненное достоинство!

Отзыв о MG TF, 1,6, 2008 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о MG TF, 1,6, 2008 г.в.

Агрессивным этот автомобиль не назовешь, скорее, речь идет о динамизме и целеустремленности облика. Недавний фэйслифтинг загримировал следы времени лишь отчасти: форма задних фонарей, дизайн кокпита предательски выдают истинный возраст машины. С другой стороны, свежесть внешнего вида для родстера не так уж и важна: например, тот же Fiat barchetta за девять лет производства почти не изменился, да и Mazda MX-5 за свои полтора десятилетия преобразилась незначительно.

Кузов автомобиля – копилка сюрпризов. Под капотом, понятное дело, двигателя нет, там вольготно располагается запаска. Багажник невелик, а за его задней стенкой отчетливо просматриваются контуры двигателя. Забегая вперед, скажу, что любые опасения по поводу возможного нагрева кресел жаром работающего мотора абсолютно беспочвенны: теплоизоляция здесь продумана до мелочей. Жесткую крышу можно демонтировать только вдвоем, с мягким верхом можно справиться и в одиночку. Правда, вручную: электропривод крыши идет как 3500-долларовая опция. А еще у MG TF есть аэродинамический экран, устанавливаемый на открытой машине позади подголовников, – так воздушные вихри меньше беспокоят седоков.

Посадка в салоне, как и положено спортивной машине, специфическая. Регулировки сидений взаимозависимы: придвигаешься к рулю – откидываешь спинку, и наоборот. Кресла отличные, прочно обхватывающие тело, но не тесные. А вот установить их можно было и пониже: приборы кажутся утопленными куда-то вперед и вглубь. Регулируемый по углу наклона руль отлично ложится в руки, однако главная достопримечательность интерьера – вынесенные на спицы "баранки" забавные "шарики" переключения передач, каждым из которых можно менять диапазоны вверх и вниз. Больше внутри рассматривать нечего: все простенько и поэтому понятно. Отсутствует даже магнитола.

Просто так сидеть в машине неуютно. Ограниченное пространство кокпита (с закрытым верхом), узкие окна, наконец, само осознание того, что опираешься спиной на двигатель, не дают расслабиться. Без движения нет жизни! С запуском мотора по кузову пробегают легкие вибрации, сам двигатель на холостых оборотах работает достаточно тихо. Троганье с места проблем не приносит, потому что здесь нет сцепления как такового. Но педаль газа чувствительная, обращаться с ней нужно аккуратно.

Динамика слаба: 120 сил с вариатором – приговор спортивному тщеславию. Мотор тянет удручающе ровно, немного оживая на "верхах". "Удручающе" с поправкой на класс машины, ибо для семейного хэтчбека такой разгон был бы сочтен как очень даже уверенный. К вариатору нужно адаптироваться, и это тоже не быстрый процесс. В автоматическом режиме происходит все следующим образом: вариатор выводит мотор на определенные обороты, а затем скорость начинает плавно возрастать под монотонный звук двигателя. Слуху непривычно. В ручном режиме работа трансмиссии более логична: просто переключаешься между передачами, как на секвентальном "автомате". Разницы – никакой. Переключения мягки, но быстродействия коробке недостает, особенно при переходе на передачу номером ниже.

Управляемость машины – тема для отдельного разговора. Для ее улучшения в ходе модернизации было сделано многое: хитроумную гидропневматическую подвеску Hydragas заменили на обычную, перейдя сзади на многорычажную схему. И передняя, и задняя подвески собираются теперь на подрамниках. Кузов усилен, а передаточное число рулевого механизма значительно уменьшено. Усилитель – электрический. Рулится MG TF, что ни говори, классно: команды выполняет резко, молниеносно, не кренится, с характеристикой изменения реактивного усилия все в порядке, разве что вблизи "нуля" обратная связь не столь четкая. Но эйфория недопустима и даже наказуема. Во-первых, покрышки Goodyear Eagle F1 не очень уверенно держат дорогу на поворотах – возможно, еще не прикатались. Хотя и раньше за ними такой грешок водился. Во-вторых, расположение двигателя в базе, вблизи вертикальной оси вращения, означает непредсказуемость реакции автомобиля на сброс газа при повороте. Можно получить боковое скольжение, а можно и с заносом столкнуться. Причем тот же занос развивается и при добавлении газа. Будьте начеку! И не бойтесь давить на тормоз – как раз тормозам MG можно всецело доверять.

С плавностью хода беда. И неудивительно. Жесткая подвеска, огромные диски с узкой прослойкой резины и 124-миллиметровый клиренс вынуждают ехать крайне осторожно. Ямы грозят порвать покрышки, поребрики – повредить днище или выпускную систему. Эта нежная машина создана для иной среды обитания.

Бесспорно, MG TF – автомобиль даже не на любителя, а на ценителя. На знатока. Ничего страшного, что характер 120-сильной версии со "Степспидом" вышел флегматичным: гонять такую машину по нашим дорогам все равно жалко. Этот родстер похож на прогулочный катер, на котором весело и приятно с ветерком рассекать по городским набережным и проспектам. А исключительный "юбилейный" статус делает его неплохим капиталовложением, поскольку спустя многие годы сегодняшнее приобретение обязательно станет объектом пристального внимания со стороны коллекционеров. Профессиональных знатоков

Отзыв о MG TF, 1,6, 2008 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о MG TF, 1,6, 2004 г.в.

Пообщаться с этим автомобилем – все равно что окунуться в историю почти неизвестных у нас славных английских спорткаров.

Под гипнозом

Я не смотрел на спидометр. Лишь краем глаза фиксировал мечущуюся где-то между пятью и семью тысячами стрелку тахометра. Почти всегда законопослушный, сегодня я и не заметил, как начал упиваться запредельной скоростью, огромными боковыми ускорениями. Все комплексы по поводу неукоснительного соблюдения правил движения остались где-то там, за окнами, вместе с проносящимися пулями встречными и попутками. Безудержный напор, красивый звук. На извилистом шоссе рука то и дело передергивала тугой рычаг КПП. Как же напористо этот парень умеет разгоняться, как ловко тормозит передачами! А в виражах – так просто песня.

И вдруг пронзительный свист, яростные взмахи жезла. А уже через несколько секунд рядом с застывшим на обочине родстером МG TF откуда-то сверху слышится грозное: «Старший лейтенант Прохоров. Выйдите из машины».

Источник любопытства

Все! Доездился. Сейчас, наверное, последует голливудское «руки на капот!», «Макаров» мигом выпорхнет из кобуры, а массивные гаишные шузы больно дадут по пяткам. Старлей никак не ожидал, что из-за очень крутого закрытого левого с подъемом поворота, где редкая легковушка может ехать выше 40–50 км/ч, на него с прорезающим пространство рыком лихо выскочит нечто приземистое, агрессивное. Ну не может обычный автомобиль на такой скорости проходить виражи. В этом лейтенант был наверняка уверен.

Пауза в несколько секунд – документы, машину, меня самого внимательно изучают. А я уже придумал оправдание. С детской наивностью хотел заявить, что это не я. Это провокатор «англичанин». Благодаря спортивной подвеске и острому рулю, крутой поворот я даже не заметил.

«Мэ, дже – это что?» – наконец, вымолвил старлей. И посмотрел на «Эм-Джи», как смотрят, наверное, на неожиданно приземлившийся НЛО.

Я начал рассказывать блюстителю закона про знаменитую английскую марку, о том, что это один из первых в России родстеров TF, о том... «А-а-а… Я-то думал, это «Порше», – было мне ответом.

Про превышение скорости ни слова. Он, похоже, ее и не мерил. Да и любопытства резко поубавилось. Теперь, при ближайшем рассмотрении «Эм-Джи» его явно не впечатлил. Маленький серебристый автомобильчик, агрессии в котором – большие воздухозаборники в нижней части бамперов, квартет загадочных круглых фар-линз, да пара рычащих глушителей. Когда же выяснилось, что сил в моторе «всего 160», а в его «Краун-Виктории» и то больше двухсот», офицер, мне на радость, совсем потерял к нам интерес.

Призрак ушедшей эпохи

Впрочем, если бы только он один не знал, что за серебристый призрак появился в России. Большинство нашего народонаселения БМВ считают куда престижнее «Роллс-Ройса», стоит ли удивляться, что шильдики MG им ничего не говорят. Наверное, и табличку на корме (в честь 80-летия «Эм-Джи» выпустила 500 юбилейных ТF, один из которых и попал к нам на тест): «1924–2004» воспринимали как годы жизни. Да и какой же это спортсмен, когда нет ни частокола спойлеров, ни вызывающего окраса? Разве что из поля зрения исчезает так же неожиданно, как и появился. Может, и не было его вовсе…

А ведь именно в этом – настоящие английские традиции. Чистокровный британский спорткар должен быть сдержанным, скорее интеллигентно-атлетичным, чем вызывающе-агрессивным. С того самого момента, когда в 20-х годах прошлого века в «гараже» (так англичане называют небольшие авторемонтные мастерские) Морриса Сесил Кимбера начал сборку первых «MG-Cпешиал», его машины стали одним из ярчайших представителей этого славного племени. И только укрепляли свой имидж рекордами скорости и победами на спортивных трассах, в том числе и таких все-мирно известных гонок, как «Милле Милья» и «12 часов Себринга». У них даже окрас был свой, особенный – «Настоящий британский гоночный зеленый». Увы, это было давно…

Английская школа, новый макияж

Сегодняшний ТF далеко ушел от своих предков. От спартанского духа машин прошлого не осталось и следа. Я перемахиваю через высокий порог, одновременно стараюсь не задеть головой о низкую крышу (хотя по меркам спорткаров машина не такая уж и маленькая – 1260 мм), падаю на сиденье и оказываюсь в довольно богато убранном уголке. Темная кожа и ярко красная алькантара на сиденьях и обивке дверей, белые кожаные вставки с аккуратной строчкой на очень удобном рулевом колесе, алюминий на передней панели и рычаге КПП. И конечно, современные удобства: кондиционер, электроприводы зеркал и стекол, электроусилитель руля и АBS.

Уютно. Но главное – привыкать ни к чему не пришлось. Прекрасные мягкие кресла, в отличие, например, от «спидстеров» и большинства «лотосов», регулируются не только по длине, но и по и углу наклона спинки. Руль можно смещать по высоте. Педали, правда, оказались довольно жесткими, а рычаг КПП даже излишне тугим. Но не скажу, что меня это удивило. Неожиданным сюрпризом стала совсем другая черта характера – откровенно меланхоличный на холостых, вплоть до средних 3000–3200 об/мин мотор.

Оказалось, что спортивную натуру создатели TF понимают с присущей англичанам самобытностью. Хотите ехать быстро? Будьте любезны забросить стрелку тахометра поближе к красной зоне. 1,8-литровый алюминиевый двигатель выдает свои 160 «лошадок» – для 1115 кг собственной массы, уверяю, вполне достаточно – на 6900. А уже на 7100 об/мин сработает ограничитель. Но вот я не успел при разгоне с 60 км/ч переключиться с третьей на вторую, и быстрого подхвата не получилось. В спокойной городской езде английская традиция как-то сразу показалась анахронизмом.

И все же рекламные плакаты ТF в салонах дилеров – «Наслаждение от вождения входит в стандартную комплектацию» – не пустое бахвальство. Удовольствие не в паровозной тяге, а в превосходной управляемости. Поверьте, так же прилипать к дороге в повороте умеют единицы. Острейший руль меньше трех оборотов от упора до упора, спереди настоящая гоночная, на двойных треугольных рычагах, а сзади многорычажная, позволяющая колесам в любой ситуации оставаться перпендикулярно дороге подвеска. Четко знающие дело газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы (диаметром 20 мм спереди и 18 сзади). Но главная изюминка – среднемоторная компоновка. Именно та, которая отличает машины формулы 1. Именно она обеспечивает отличное распределение масс и низкий центр тяжести. И конечно, никаких продвинутых ESP и «трекшн-контролей». Только ваши умения и навыки.

Хотите их оценить? Готовьте $41 500, и живая английская история станет вашей. Для остальных же ТF еще долго будет чем-то вроде Кентервильского привидения. Увидите такое на дороге, считайте, повезло. Вы – очевидец!

Любителям дефиле

Если родстер у вас ассоциируется больше с пафосными дефиле, нежели азартом и скоростью, стоит выбрать не взрывную по характеру 160-ю модель, а TF120 с вариатором. Для городской толчеи такой автомобиль подходит гораздо больше. Он оснащен подушкой безопасности водителя, АBS, электроусилителем руля, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, кондиционером, аудиоподготовкой (6 динамиков), охранной сигнализацией, кожей на руле, рукоятках стояночного тормоза и КПП, дисками из легкого сплава и, конечно же, мягким верхом и жесткой съемной крышей.

Отзыв о MG TF, 1,6, 2004 г.в. оставил: Борис из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О MG TF (МГ ТФ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красавица машинка! Отличный салон, ничего лишнего все на своем месте и гармонично!
    Ответы (0)






  • .
    Мария (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Великолепное авто!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машинка) Смотрел про эту марку в передаче ТопГир) Очень спортивная и чисто английская марка)
    Дизайн прикольный
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. я сидел в Морис Гараж ТФ. Просто както решил заехать в автосалон посмотреть потестдрайвить немного:)
    короче тестдрайва не получилось… мои 190см не нашли места в этой машинке:)
    а жаль. хотел сравнить по управляемости как себя ведет!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересная машинка, бодренко смотрится
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    этот автомобиль — исключительно для города (в редких случаях можно выбираться на какое-нить побережье — в моем случае, это, скорее всего, побережье Финского залива))))) хотя этим летом мы неплохо долетели до крыма (не без приключений, конечно) и гнали вдоль моря по извилистым серпантинам))
    Ответы (0)






  • .
    Петр (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В планах приобрести такое авто, посему вопросик, если позволите…
    Что за движки ставят на Morris Garage TF mg-шные какие то ?просто например на лотус обычно ставят японские от селики, а на роверах раньше ставили бмв-шные
    Просто интересно знать, что там будет с ремонтом и обслуживанием, ну и как вообще качество салона, шумоизоляция?Просто у родстеров проблема — недостаток жесткости и посему часто дребезжат немного салоны, к примеру такое на mx-5 стареньких, а тут вообще густой лес
    Ответы (0)






  • .
    Константин (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересно! Как с ремонтом/запчастями Morris Garage TF?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подумывал о таком кабрике с мотором в 160 л.с.:) Однозначно нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вылезать из нее трудновато ) зато ездит и управляется отменно.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первое знакомство с моделью мgf было у меня очень давно, еще в детстве я увидел такую в Германии, белого цвета с красной мягкой крышей, первые мои слова были '' это машина из gran turismo 2 '' ) . Машинка у меня уже пол года, продавать не собираюсь, больно она к себе притягивает )
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне очень нравится эта машина - Морис Гараж ТФ.
    Я надеюсь, я ее все-таки когда-нибудь куплю
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Крутая машина, интересно на сколько ломучая?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Morris Garage TF четкий аппарат! Смотрится здорово!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивый и стильный автомобиль!
    Ответы (0)