Mercedes S600 (Мерседес С600) 5.0, 1999, отзыв

2016-12-09   Автор: Назар 2201 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль был мной приобретён у официального дилера в 2000 году, тогда еще нельзя было так просто прочитать про mercedes s600 отзывы, интернет не был развит, как сейчас. В общем, мой зверь с пятилитровым объёмом двигателя имел очень хорошие технические характеристики: салон кожаный с вентиляцией, сиденья с подогревом, куда без этого, 2 мини-телевизора, холодильник (я его не сразу обнаружил, товарищ помог), руль из красного дерева и классная торпеда! Багажник закрывается автоматически - лёгким нажатием клавиши. Сервис! Возможность поменять клиренс, также нажав кнопку на панели, тоже имелась (это если на пути встречалась небольшая преграда), удобно, но после требовался дорогостоящий ремонт, если слишком часто этим увлекаться.

На машине ездил только летом. В морозы только прогревал. В течении 3 лет наездил 105000км. В салоне авто, хочу отметить, очень комфортно. Сиденья регулировались в стольких положениях, что сразу и не поймёшь, как тебе удобней! Вроде и так нормально, да и так тоже ничего. Порой аж раздражала такая возможность выбора положений. В прошлых авто такого сервиса не было! Поднимал настроение TV, особенно когда в пробках стоишь, приём сигнала качественный, как звука, так и изображения. Да и аудиосистема работала на 5 с плюсом. Управлять такой машиной одно удовольствие, так как она предсказуема и послушна. Прекрасно входит в поворот, как в довольно крутой, так и затяжной. Перестраиваться, на этом авто, тоже одно удовольствие. Небольшой недостаток - это то, что в холодную пору плохо стартует, сказывается задний привод.

Двигатель у mercedes s600 просто торнадо, его мощности хватало в любых ситуациях! Гонял в разных скоростных режимах как 100 км/ч, так и 200 км/ч, проблем с управлением не возникало никогда! В городском драйве расход топлива составлял 18-20л., на шоссе 10-15л., смотря с какой скоростью двигался. Масло сильно не расходовалось, разве что на длительных марафонах, да и то на больших скоростях, но в допустимых пределах. Не поленился, в своё время, самолично обкатать автомобиль! Не верю я в эти обкатки на заводе, а пользуюсь старым дедовским способом, проверенным и надёжным! Начинать ездить на новой машине надо плавно и не спеша, не превышая 80 км/ч. А когда пять тысяч километров останутся за спиной - можно смело газовать, хорошо, что мне резкие тормоза позволяли это делать. Но не нужно забывать, что на дороге мы не сами и нужно беречь себя и окружающих от возможных травм и печальных последствий. Всем нам присущ человеческий фактор, и какая бы машина управляемая ни была, допустить ошибку в управлении может каждый. Так что нужно ездить аккуратней и лишний раз не испытывать судьбу свою и тем более чужую. Ещё очень понравился автозапуск двигателя с пульта. Вышел зимой из дома, а машина уже прогретая и готовая к езде.

С аккумулятором проблем не возникало, так за три года его и не менял, походу потому что не менял заводскую сигнализацию. Смешно конечно, но времени так и не нашёл, чтоб её поменять, да и руки не дошли. В общем как купил машину, так её и продал, не потратив и копейки на неё за эти 3 года. Покупатели подумали наверное что я жмот редкий, даже нормальную сигналку не поставил. Ну и пусть.

Мерседес С600



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки