Mazda Navajo (Мазда Наваджо) 4.0, 2008, отзыв

2015-09-04   Автор: Николай 1749 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброе утро, день, вечер, а некоторым и ночь. Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем – Мазда Наваджо 2008 г.в., 4.0 литра, комплектация - Limited, цвет - черный. До этого владел более десяткой разных автомобилей, начиная с Запорожца и закан-чивая Ниссаном. Владея автомобилем с условновнедорожными качествами, т. е. Nissan X-Trail понял, что потерял всякий интерес к легковым автомобилям. Я второй хозяин, автомобиль приобрел в г. Самара с пробегом 5’600 км.


Аналогичный автомобиль того же года выпуска с тем же пробегом и комплектацией в Москве стоил на 250’000 рублей дороже. Все началось с того, что мне захотелось сменить свой 3-х летний Nissan X-Trail (Кстати, классный паркетник) на что-нибудь другое большего размера, и обязательно с внедорожными качествами (Всю зиму езжу на дачу). Долго ходил вокруг KIA Corento c дизельным двигателем, но так и не почувствовал что этот автомобиль мой.


Штатные щетки стеклоочистителя действительно на высокой скорости отрываются от поверхности стекла и соответственно плохо выполняют свои прямые обязанности. Стекла фар очень подвержены царапанью, и поэтому их нельзя вытирать на сухую. Сидения имеют плохую боковую поддержку, а может на внедорожнике она и не нужна. Штатная резина по результатам поездки по первому снегу, оказалась средней парши-вости, для лета вполне нормальная. Ну, вроде с недостатками все.


Теперь о достоинствах: Ходовые качества подвески выше моих ожиданий. Ездил в г. Ржев, там где на других автомобилях проклинал всех автодорожных богов, на Мазде проплыл над дорогой не замечая мягко говоря неровности дороги. Я считаю для Наваджо не обязательно нали-чие дорог, достаточно, чтобы было направление. А какой кайф парковаться в городе не обращая внимания на бордюрины высотой в 20 см. Шумоизоляция просто класс, дорогу не слышно вообще, а двигатель только когда нажимаешь педаль аксилиратора. Кстати звук двигателя V-образной шестерки, а еще лучше восьмерки можно слушать вместо музыки, например вместо PINK FLOYD.


Кстати штатный музыкальный комбайн реально классно звучит. Отопление автомобиля, а в частности работа климат-контроля выше всяких похвал, очень внятный алгоритм работы, высокая чувствительность к изменению температуры в салоне. Сидения второго ряда, складываются проще, чем в Nissan X-Trail При близком рассмотрении пластик салона выглядит действительно дешевым, ну не надо близко рассматривать. А в целом салон скроен так хорошо, что из автомобиля по окончанию поездки выходить не хочется. Если в других автомобилях стоя в пробках, я нервничал, то в этом стоя в пробке, я просто живу. Напрягает в пробках только расход бензина, так как Эксплорер кушает бензин (Как кто-то написал) не чавкая.


По поводу расхода топлива – Реально за городом при спокойной езде -12,5 л/100км. В городе от -18 до 22 л./100км. в зависимости от погоды и загруженности дорог. В сред-нем при заправке до полного бака бензина хватает на 520 километров, если двигаться до загорания предупреждения об окончании бензина (Это примерно 77 литров). Управлять автомобилем в городе, на мой взгляд, ни чем не сложнее, а может даже легче, чем легковым, так как сидишь высоко, глядишь далеко, да и другие относятся к те-бе более уважительно из за внушительных габаритов.


Раза 3-4 приходилось пересекать многополосную дорогу с очень плотным движением поперек для перестроения из крайне правой полосы в левую, в основном все пропускают, не хотят связываться, видимо помнят правило (Трех Д)*. Про движение за городом писать нечего, идет по трассе как тепловоз, сошедший с рельсов, или наоборот как по рельсам. Ну, на первый раз, наверное хватит. Всем удачи на дороге!!! *Дай дорогу дураку



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки