Mazda Navajo (Мазда Наваджо) 4.0, 2003, отзыв

2013-10-09   Автор: Святослав 1441 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Салон.


К нему надо привыкнуть. Первое впечатление ниже среднего. Пластик жесткий, дизайн древний. Но все под рукой и там, где нужно. Скрипов, сверчков и т.д. никаких нет. Мягкие кожаные кресла, в которых растекаешься, как на диване, и прощаешь полное отсутствие боковых поддержек и жалкое подобие кожаной отделки. Руль регулируется только по высоте, электрорегулировки педального узла нет. Но удалось устроится довольно удобно. Рост у меня 180, я думаю, что водитель до 2м разместится вполне комфортно. На заднем ряду сидений целый диван. 3 полноценных места, единственное неудобство — отсутствие подголовника у центрального сидения. Хорошая штатная музыка, звук четкий, басы глубокие на любой громкости. CD чейнджер на 6 дисков, mp3 естественно нет. Обзорность отличная, парктроники не нужны, габариты авто чувствуются прекрасно.


Маловаты зеркала. Большая мертвая зона слева, пока не привык пару раз сильно подрезал попутки. В плотном потоке нужно чуть наклониться вперед, чтобы полностью увидеть зону для перестроения. Рычаг АКПП на руле — отдельная песня. Привыкал где-то неделю, все время приходилось смотреть на торпеду при переключениях. Сейчас считаю такой вариант расположения селектора намного более удобным, чем традиционный, так как куча места под диски, и прочий хлам, легко пересесть на пассажирское сидение. Климата нет, только кондей. Летом все ок, окна не запотевают, холода хватает для охлаждения всего салона. Зимой, если больше —10, ногам холодно, особенно левой, так как весь поток воздуха идет только в правую часть пространства для ног. Задним пассажирам вроде комфортно по теплу, даже в —26 жалоб не поступало.


Багажник… это отдельная тема =) туда спокойно влезает детская коляска целиком, с верхом и не сложенная. Сложенные задние сидения образуют ровное пространство. Можно использовать как 2х спальную кровать =) или как гигантский отсек для груза. Делал ремонт, возил за раз 25 мешков ЦПС по 20кг, 15 упаковок плитки по 30кг и чугунную ванну. Даже видавший виды прораб открыв багажник многозначительно изрек «ОГО». С удовольствием оформил бы доставку, но нужно было срочно… В машине прекрасная шумоизоляция. Что 80, что 140 — разницы почти не заметно.


Вождение.


Как бы это выразить… Ездить очень приятно =) Машина плывет над дорогой, причем никакой американской валкости я в ней не заметил. На хорошем асфальте мягкий и плавный ход. На мелких неровностях потряхивает, подвеска не склонна к проглатыванию кочек и ямок. Хорошая курсовая устойчивость на любой скорости. Разгонялся по кольцевой до 180 км/ч по GPS, дальше не стал, хотя запас был. Вообще машина не провоцирует к агрессии на дороге, несмотря на то, что рулится она великолепно. Перестраиваться легко на любой скорости, очень эластичный двигатель и хорошая работа АКПП. Пару слов про двигатель… 4.0 по паспорту 209 л.с. V6.


Сейчас пробег 270 000 км., свечи я не менял ни разу, я вообще ничего не делал после покупки, кроме замены масла. Поражает то, что на холостых вибрация на руле, торпеде и т.д. от работы двигателя отсутствует вообще. Такого не было ни на одной машине, которой я управлял, вне зависимости от возраста и пробега. Двигатель работает абсолютно ровно и тихо. В мороз заводится с 1го раза. Этой зимой ночью на даче было —35, утром —30, я завелся единственный из 4х машин.


Внедорожные качества я бы определил как умеренные. Этой зимой ездили к знакомым на дачу. До дачи дорога по лесу 1,5 км. и конечно она не прямая, повороты, подъемы и т.д. Когда приехали вместо дороги пешеходная тропинка. Снег 60см. Проехали, снег был мягкий и передний бампер выполнял роль отбойника. Выходить из машины по приезду было сложно, двери из-за снега было не открыть. Еще сложнее было развернутся на следующий день =), но все обошлось без лопат и тракторов. Зато в Питере в собственном дворе абсолютно позорно уселся передней балкой на ледяной холмик и все… привет… сдернул только с помощью соседского джипа. База длинная, резина шоссейная, поэтому легкое внедорожье и не более.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки